Главная / Школьному психологу / Психологическая зарядка для учителя.

Психологическая зарядка для учителя.

Психическая зарядка для учителя на каждый день.


На уверенность в себе. Я все умею. Урок у меня получиться. Я справ-

люсь с ситуацией.


На любовь к профессии и детям. Работа педагога самая прекрасная. Я

люблю своих учеников. У нас взаимопонимание.

Я с радостью иду на работу.


На оптимистическое мировосприятие. Мир красив и прекрасен.В при-

роде вечность и гармония. Я частица великого

Космоса. Я счастлива и красива.


На уменьшение напряжения в работе.Я спокойна, стабильна. У меня

много сил. Я справляюсь с собой.Моя энергия

позволяет преодолеть препятствия. Я люблю

свою работу.


В случае дневной перегрузки и когда не удается уснать.Голова свобод-

на от мыслей.Я чувствую душевное успокоение.

Хочется отдохнуть. Сон охватывает без табле-

ток. Мне хорошо и глубоко спится.


Чтобы сохранить энергию, так необходимую учителю в его трудной,

но благородной работе, важно помнить простые правила:

1. Не зацикливайтесь на плохом, подводя итоги дня, - считай только

удачи.

2. Чаще улыбайтесь. Изумляйтесь всему, как изумляются дети.

3. Каждый день начинайте с “нового листа”. В “реку жизни”, нельзя

войти дважды.

4. В педагогической деятельности стремитесь к сотрудничеству. Эле-

мент критики не должен быть доминирующим. Постоянно трансли-

руйте дружелюбность.

5. Помните восточную мудрость:“Трудись, не перенапрягаясь. В рабо-

те не ленись, но и не доводи себя до истощения сил”.

6. Осознайте высшую самоценность жизни. В ней суть счастья. Мы

счастливы от того, что живем. Можем любить и быть любимыми,

растить и воспитывать детей.

Мимическая гимнастика


1. Сморщить лоб, поднять брови (удивление). Расслабиться.

2. Сдвинуть брови, нахмуриться (сержусь). Расслабиться.

3. Расширить глаза, открыть рот, руки сжаты в кулаки (страх, ужас).

Расслабиться.

4. Расслабить веки, лоб, щеки (лень). Расслабиться.

5. Расширить ноздри, сморщить нос (брезгливость). Расслабиться.

6. Сжать губы, прищурить глаза, сморщить нос (презрение).

Расслабиться.

7. Улыбнуться, подмигнуть (мне весело, вот я какой!)




Мимическая гимнастика


1. Сморщить лоб, поднять брови (удивление). Расслабиться.

2. Сдвинуть брови, нахмуриться (сержусь). Расслабиться.

3. Расширить глаза, открыть рот, руки сжаты в кулаки (страх, ужас).

Расслабиться.

4. Расслабить веки, лоб, щеки (лень). Расслабиться.

5. Расширить ноздри, сморщить нос (брезгливость). Расслабиться.

6. Сжать губы, прищурить глаза, сморщить нос (презрение).

Расслабиться.

7. Улыбнуться, подмигнуть (мне весело, вот я какой!)



Мимическая гимнастика


1. Сморщить лоб, поднять брови (удивление). Расслабиться.

2. Сдвинуть брови, нахмуриться (сержусь). Расслабиться.

3. Расширить глаза, открыть рот, руки сжаты в кулаки (страх, ужас).

Расслабиться.

4. Расслабить веки, лоб, щеки (лень). Расслабиться.

5. Расширить ноздри, сморщить нос (брезгливость). Расслабиться.

6. Сжать губы, прищурить глаза, сморщить нос (презрение).

Расслабиться.

7. Улыбнуться, подмигнуть (мне весело, вот я какой!)




Психологическая зарядка для учителя.
  • Школьному психологу
Описание:
  • Психологическая зарядкадля учителяна                            каждый день.

     

     На уверенность в себе. Я все умею. Урок у меня получиться. Я справ-

                                            люсь с ситуацией.

     

     На любовь к профессии и детям. Работа педагога самая прекрасная. Я 

                                           люблю своих учеников. У нас взаимопонимание. 

                                           Я с радостью иду на работу.

     

     На оптимистическое мировосприятие. Мир красив и прекрасен.В при-

                                           роде вечность и гармония. Я частица великого 

                                           Космоса. Я счастлива и красива.

     

     На уменьшение напряжения в работе.Я спокойна, стабильна. У меня 

                                           много сил. Я справляюсь с собой.Моя энергия

                                            позволяет преодолеть препятствия. Я люблю

                                            свою работу.

     

     В случае дневной перегрузки и когда не удается уснать.Голова свобод-

                                            на от мыслей.Я чувствую душевное успокоение. 

                                            Хочется отдохнуть. Сон охватывает без табле-

                                            ток. Мне хорошо и глубоко спится.

Автор Гришакина Елена Алексеевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 603
Номер материала 10774
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓