Главная / Математика / Проверочный тест по алгебре за І полугодие

Проверочный тест по алгебре за І полугодие

Вариант-1

1.Какие пары чисел являются решением уравнения 2х-у=7.

А) (1; -5) В) (2; 3) С) (3; 2) D) (-5; 1) Е) (0; 7)

2. Решите систему уравнений: hello_html_35ac6685.gif

А) (6; -3); (-7; 10) В) (-3; 6); (10; -7) С) (6; 7); (-3; 10) D) (-7; 6); (10; -3) Е) (0; 6); (-7; 0)

3. Найти точки пересечения прямой у=2х+3 с параболой у=х2+4х.

А) (5; 1); (3; 3) В) (5; 3); (1;3) С) (1; 5); (-3; -3) D) (-1; -5); (3; -3) Е) (0; -4); (1; 0)

4. Периметр прямоугольника 26 см., площадь 42см2. найти стороны прямоугольника.

А) 5см и 10 см В) 7см и 6 см С) 2 см и11см D) 3 см и 9см Е) 10см и 3см

5. Решите систему уравнений: hello_html_18f604db.gif

А) (3;2); (2; 3) В) (1; 4); (-1; 4) С) (-3; -2); (-2; -3) D) (5; 0); (-5;0) Е) (hello_html_m28cd8485.gif hello_html_3c969aec.gif)

6. Найти решения системы: hello_html_m2668e7e8.gif

А) (0; 2); (3; 0) В) (-1; 4); (1; -4) С) (5; 3); (1; -2) D) (2; 3); Е) (-2; -3); (-3; -2)

7. Решите систему неравенств: hello_html_m671143dd.gif

А) (-3; 3) В) (-3; 1,5) С) (-hello_html_m3e6919f0.gif; 0) D) (0; 3) Е) (-hello_html_m3e6919f0.gif; 3)

8. Решите неравенство: |х-3|<2

А) (1; 5) В) (-1; 5) С) (-5; 5) D) (2; 5) Е) (0; 5)

9. Найти первые пять членов последовательности {an} с общим её членом an=n2

A) 1;0;1;0;1 B) 1;4;9;16;25 C) 1;2;3;4;5 D) -1;1;-2;2;0 E) 25;16;9;4;1

10. Найти первые пять членов арифм-ой прогрессии, если a1=-2; d=3

A) -5;-3;-1;0;2 B) -2;-5;-8;-11;-14 C) -2;1;4;7;10 D) -2;0;2;4;6 E) -2;-1;0;1;2

11. Найти разность арифм-ой прогрессии, если a11=6; a16=8,5

A) 1; B)0; C)2: D)0,5; E) 2,5

12. Найти 15-ый член арифметической прогрессии 3;7;…

A) 50; B) 59; C) 60; D) 65; E)70



13. Арифметическая прогрессия задана формулой cn=11n-78.

Найдите первый положительный член прогрессии

A) 10; B)12; C) 8; D) 2; E) 20

14. {bn}- геом-ая прогрессия, у которой b1=18; g=hello_html_m62a00377.gifhello_html_m240b1ac.gif. Найти b2

А)3; B) -2; C) 1; D) 2; E) -1

15. Первый член геом-ой прогрессии 24, второй 36. Найти q.

A) hello_html_34c5e2db.gif B) hello_html_m33c66595.gif C)hello_html_m77d221fb.gif D) hello_html_mbc07634.gif E) hello_html_34c5e2db.gif

16. Составьте формулу n-ного члена геометрической прогрессии 3; -6; …

A) hello_html_m2d6411e7.gif B) hello_html_m27dcff42.gif C) hello_html_m1bae4281.gif D) hello_html_6f5943f3.gif E) hello_html_m6a69ce3d.gif

17. Составьте формулу, выражающую k-ый член последовательности чисел, кратных 3.

A) 3k; B) 3k-1; C) 3k+1; D) 3k-3; E) 3k+3

18. Графиком уравнения 4х2-4х +(у-3)2=0 является

A) парабола B) гипербола C) прямая D) эллипс E) окружность

19. Графиком уравнения 5-0,7х+ у=0 является

A) окружность B) гипербола C) прямая D) парабола E) эллипс

20. Графиком уравнения 2х2 +3х+1- у=0 является

A) эллипс B) прямая C) гипербола D) окружность E) парабола































Вариант-2

1.Какие пары чисел являются решением уравнения 1,5х+у=3,5

А) (1;3) В) (6; 7) С) (1,5; 2) D) (2; -26,5) Е) (3; -1)

2. Решите систему уравнений: hello_html_fd81457.gif

А) (-1; 0); (-2; -1) В) (0; 1); (-2; -1) С) (1; 0); (2; 1) D) (5; 4); (0; 0) Е) (6; 5); (-2; 1)

3. Найти точки пересечения прямой у=-2х-3 с параболой у=х2 +4х-10

А) (-1; 5); (7;4) В) (5; 1); (4; -2) С) (2; 4); (-1; 3) D) (1; -5); (-7; 11) Е) (0; -5); (-7; 1)

4. Периметр прямоугольника 28см., площадь 48 см2. найти стороны прямоугольника.

А) 2см и 7см В) 5см и 9см С) 8см и 6см D) 12см и 4см Е) 4см и 10см

5. Решите систему уравнений: hello_html_m7b0cc959.gif

А) (hello_html_m40847411.gif; hello_html_5a533a54.gif) В) (1;6); (-1; -6) С) (0; 7); (5; 2) D) (4; 5); (-4; -5) Е) (2; 5); (-2; -5)

6. Найти решения системы: hello_html_4d010799.gif

А) (5; 0); (0; 5) В) (-5;1) С) (2; 3); (-2; -3) D) (6; -1); (-6; 1) Е) (7; 4); (4; 7)

7. Решите систему неравенств: hello_html_3e68913.gif

А) (-hello_html_m3e6919f0.gif; 2) В) ( -hello_html_m3e6919f0.gif; hello_html_m42c10676.gif) С) (0; hello_html_m42c10676.gif) D) (hello_html_m77d221fb.gif; 2) Е) (-1; 1)

8. Решите неравенство: |х-3| < -1

А) (-3; 1) В) (1; 3) С) не имеет решения D) (-1; 1) Е) (-1; 3)

9. Найти первые пять членов последовательности {an} с общим её членом an=n3

A) 1;2;3;4;5 B) 125;64;27;8;1 C) 3;6;12;24;48 D) -1;0;1;2;3 E) 1;8;27;64;125

10. Найти первые пять членов арифметической прогрессии, если a1=3; d=-2

A) 3;5;7;9;11 В) -7;-5;-1;1;3 С) -2;1;4;7;10 D) 3;1;-1;-3;-5 E) 3;1;-1;-5;-7

11. Найти разность арифметической прогрессии, если a8=4; a13=7,5

A) 2,5; B) 4; C) 0,7; D) 9,7: E) 3

12. Найти пятнадцатый член арифметической прогрессии -5;-1;…

A) 51; B) 50; C) 58; D) 62; E)70



13.Арифметическая прогрессия задана формулой cn=93-7n.

Найдите первый отрицателный член прогрессии

A) -3; B) -5; C) -7; D) -1; E) -10

14. {bn}- геометрическая прогрессия, у которой b1=64; g=hello_html_31e81496.gif. Найти b5

А) 2; B) hello_html_m33c66595.gif; C) 3; D) hello_html_31e81496.gif; E) 4

15. Первый член геометрической прогрессии 33, второй 44. Найти знаменатель

A) hello_html_m36eb93da.gif B) hello_html_m33c66595.gif C)hello_html_2e6dce23.gif D) -3 E) hello_html_m3de8dfed.gif

16. Составьте формулу n-ного члена геометрической прогрессии -2; -8; …

A) hello_html_54f01f61.gif B) hello_html_6bb5e42f.gif C) hello_html_7763f267.gif D) hello_html_m23b10b38.gif E) hello_html_m4fc7517d.gif

17. Составьте формулу, выражающую k-ый член последовательности чисел, кратных 5.

A) 5k-1; B) 5k ; C) 5k+1; D) 5k-5; E) 5k+5

18. Графиком уравнения х2+2у 2=0 является

A) окружность B) гипербола C) прямая D) эллипс E) парабола

19. Графиком уравнения -6х+5-у=0 является

A) окружность B) гипербола C) эллипс D) парабола E) прямая

20. Графиком уравнения х2 – у+ 4х=0 является

A) эллипс B) прямая C) парабола D) окружность E) гипербола





Коды ответов по алгебре

9 класс



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Вариант-1

А

В

С

В

Е

D

В

А

В

С

D

В

А

D

А

В

А

Е

С

Е

Вариант-2

Е

А

D

С

А

В

В

С

E

D

С

А

В

D

E

D

B

А

Е

С













Проверочный тест по алгебре за І полугодие
  • Математика
Описание:

Данная разработка состоит из тестов в двух вариантах по алгебре для учащихся 9 класса.Тест включает в себя вопросы из тем, пройденных учащимися за курс математики с5-по8 классы и за І полугодие 9 класса. Цель: проверка знаний учащихся по пройденным материалам и умений применять полученные знания на практике т.е. при решении задач. Так же ставится цель воспитания самостоятельности и ответственности учащихся при выполнении работ.Тесты можно использовать в начале каждого урока как помощь при подготовке к экзамену или ЕНТ. Тестовые задания не придают особой сложности и рассчитаны примерно на 15-20 мин  урока.

Автор Ташенова Гульнара Узакбаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 550
Номер материала 37164
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓