Инфоурок Математика Другие методич. материалыПроверочный тест по алгебре за І полугодие

Проверочный тест по алгебре за І полугодие

Скачать материал

Вариант-1

1.Какие пары чисел являются решением уравнения 2х-у=7.  

                  А) (1; -5)               В) (2; 3)               С) (3; 2)                   D) (-5; 1)          Е) (0; 7)

2. Решите систему уравнений: 

      А) (6; -3); (-7; 10)          В) (-3; 6); (10; -7)           С) (6; 7); (-3; 10)         D)  (-7; 6); (10; -3)         Е) (0; 6); (-7; 0)

3. Найти точки пересечения прямой  у=2х+3 с параболой у=х2+4х.

       А) (5; 1); (3; 3)              В) (5; 3); (1;3)                С) (1; 5); (-3; -3)         D)  (-1; -5); (3; -3)           Е) (0; -4); (1; 0)

4. Периметр прямоугольника 26 см., площадь 42см2. найти стороны прямоугольника.

       А) 5см и 10 см              В) 7см и 6 см                 С) 2 см и11см            D) 3 см и 9см               Е) 10см  и 3см

5. Решите систему уравнений: 

      А) (3;2); (2; 3)                 В) (1; 4); (-1; 4)            С) (-3; -2); (-2; -3)        D)  (5; 0); (-5;0)            Е) ( )

6. Найти решения системы:         

    А) (0; 2); (3; 0)                   В) (-1; 4); (1; -4)          С) (5; 3); (1; -2)            D)  (2; 3);              Е) (-2; -3); (-3; -2)

7. Решите систему неравенств:        

      А) (-3; 3)                             В) (-3; 1,5)                С) (-; 0)                    D) (0; 3)                   Е) (-; 3)

8. Решите неравенство: |х-3|<2           

      А) (1; 5)                            В) (-1; 5)                 С) (-5; 5)                      D) (2; 5)                  Е) (0; 5)

9. Найти первые пять членов последовательности {an} с общим её членом an=n2

      A) 1;0;1;0;1                    B) 1;4;9;16;25              C) 1;2;3;4;5                 D) -1;1;-2;2;0                E) 25;16;9;4;1

10. Найти первые пять членов арифм-ой прогрессии, если a1=-2; d=3

     A) -5;-3;-1;0;2               B) -2;-5;-8;-11;-14          C) -2;1;4;7;10              D) -2;0;2;4;6                 E) -2;-1;0;1;2

11. Найти разность арифм-ой прогрессии, если a11=6; a16=8,5    

      A) 1;                           B)0;                                      C)2:                            D)0,5;                         E) 2,5

12. Найти 15-ый член арифметической прогрессии 3;7;…    

      A) 50;                        B) 59;                                    C) 60;                      D) 65;                              E)70

 

13. Арифметическая прогрессия задана формулой cn=11n-78.

     Найдите первый положительный член прогрессии

                A) 10;                      B)12;                        C) 8;                            D) 2;                 E) 20

14. {bn}- геом-ая прогрессия, у которой b1=18;  g=. Найти b2    

                      А)3;                           B) -2;                        C) 1;                             D) 2;                    E) -1

15.  Первый член геом-ой прогрессии 24, второй 36. Найти q.  

               A)                       B)                               C)                           D)                  E)

16. Составьте формулу n-ного члена геометрической прогрессии 3; -6; …

A)          B)          C)          D)          E)

17. Составьте формулу, выражающую k-ый  член последовательности чисел, кратных 3.

             A)  3k;                     B)  3k-1;                    C)  3k+1;                  D)  3k-3;             E)  3k+3

18. Графиком  уравнения  4х2-4х +(у-3)2=0  является

           A)  парабола              B)  гипербола                    C)  прямая              D)  эллипс         E)  окружность

19. Графиком  уравнения  5-0,7х+ у=0 является

           A)  окружность        B)  гипербола                    C)  прямая               D)  парабола        E)  эллипс

20. Графиком  уравнения  2х2 +3х+1- у=0 является

           A)  эллипс                 B)  прямая                         C)  гипербола       D) окружность       E)  парабола

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант-2

1.Какие пары чисел являются решением уравнения 1,5х+у=3,5

                 А) (1;3)        В) (6; 7)        С) (1,5; 2)         D)  (2; -26,5)          Е) (3; -1)

2. Решите систему уравнений:

                А) (-1; 0); (-2; -1)    В) (0; 1); (-2; -1)    С) (1; 0); (2; 1)      D)  (5; 4); (0; 0)       Е) (6; 5); (-2; 1)

3. Найти точки пересечения прямой у=-2х-3 с параболой у=х2 +4х-10

               А) (-1; 5); (7;4)    В) (5; 1); (4; -2)    С) (2; 4); (-1; 3)      D) (1; -5); (-7; 11)       Е) (0; -5); (-7; 1)

4. Периметр прямоугольника 28см., площадь 48 см2. найти стороны прямоугольника.

             А) 2см и 7см        В) 5см и 9см         С) 8см и 6см      D)  12см и 4см         Е) 4см и 10см

5. Решите систему уравнений:

            А) (; )        В) (1;6); (-1; -6)    С) (0; 7); (5; 2)      D)  (4; 5); (-4; -5)      Е) (2; 5); (-2; -5)

6. Найти решения системы:

            А) (5; 0); (0; 5)      В) (-5;1)       С) (2; 3); (-2; -3)      D) (6; -1); (-6; 1)             Е) (7; 4); (4; 7)

 7.  Решите систему неравенств:  

              А) (-; 2)        В) ( -; )        С) (0; )        D) (; 2)         Е) (-1; 1)

8. Решите неравенство: |х-3| < -1

          А) (-3; 1) В) (1; 3)          С)  не имеет решения          D) (-1; 1)      Е) (-1; 3)

9. Найти первые пять членов последовательности {an} с общим её членом an=n3

            A) 1;2;3;4;5       B) 125;64;27;8;1       C) 3;6;12;24;48       D) -1;0;1;2;3       E) 1;8;27;64;125     

10. Найти первые пять членов арифметической прогрессии, если a1=3; d=-2

             A) 3;5;7;9;11     В) -7;-5;-1;1;3        С) -2;1;4;7;10               D) 3;1;-1;-3;-5      E) 3;1;-1;-5;-7   

11.  Найти разность арифметической прогрессии, если a8=4; a13=7,5

            A) 2,5;            B) 4;                C) 0,7;               D) 9,7:             E) 3

12. Найти пятнадцатый член арифметической прогрессии -5;-1;…

               A) 51;            B) 50;              C) 58;            D) 62;              E)70

 

13.Арифметическая прогрессия задана формулой cn=93-7n.

     Найдите первый отрицателный член прогрессии

                    A) -3;                 B) -5;               C) -7;              D) -1;               E) -10

14. {bn}- геометрическая прогрессия, у которой b1=64;  g=. Найти b5

                   А)    2;                  B) ;             C) 3;                D) ;           E) 4

15. Первый член геометрической прогрессии 33, второй 44. Найти знаменатель

                     A)              B)              C)             D) -3              E)

16. Составьте формулу n-ного члена геометрической прогрессии -2; -8; …

    A)       B   C)        D)      E)

17. Составьте формулу, выражающую k-ый  член последовательности чисел, кратных 5.

                A)  5k-1;                 B)  5k ;            C)  5k+1;        D)  5k-5;         E)  5k+5

18. Графиком  уравнения  х2+2у 2=0  является

              A)  окружность       B)  гипербола       C)  прямая       D)  эллипс         E)  парабола

19. Графиком  уравнения  -6х+5-у=0 является

                A)  окружность        B)  гипербола       C) эллипс       D)  парабола        E)  прямая

20. Графиком  уравнения  х2 – у+ 4х=0 является

               A)  эллипс     B)  прямая        C)   парабола         D) окружность       E)  гипербола

 

 

Коды ответов   по алгебре

9 класс

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Вариант-1

А

В

С

В

Е

D

В

А

В

С

D

В

А

D

А

В

А

Е

С

Е

Вариант-2

Е

А

D

С

А

В

В

С

E

D

С

А

В

D

E

D

B

 А

Е

С

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проверочный тест по алгебре за І полугодие"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная разработка состоит из тестов в двух вариантах по алгебре для учащихся 9 класса.Тест включает в себя вопросы из тем, пройденных учащимися за курс математики с5-по8 классы и за І полугодие 9 класса. Цель: проверка знаний учащихся по пройденным материалам и умений применять полученные знания на практике т.е. при решении задач. Так же ставится цель воспитания самостоятельности и ответственности учащихся при выполнении работ.Тесты можно использовать в начале каждого урока как помощь при подготовке к экзамену или ЕНТ. Тестовые задания не придают особой сложности и рассчитаны примерно на 15-20 мин  урока.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 909 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 347
    • DOCX 85.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ташенова Гульнара Узакбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ташенова Гульнара Узакбаевна
    Ташенова Гульнара Узакбаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 5875
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 86 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 414 человек

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 10 регионов

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 196 человек

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 716 человек из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 237 человек

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе