Главная / Начальные классы / Проверочные работы по окружающему миру 2 класс

Проверочные работы по окружающему миру 2 класс

hello_html_79451ad0.gifhello_html_79451ad0.gifhello_html_79451ad0.gifhello_html_79451ad0.gifhello_html_79451ad0.gifhello_html_79451ad0.gifhello_html_79451ad0.gifhello_html_79451ad0.gifhello_html_m8d8f194.gifПроверочная работа № 1

_________________________________________



1. Перечисли стороны света по ходу часовой стрелки

Север, ______________________________________



2. Где лучше всего видна линия горизонта? Подчеркни

В горах, на море, в лесу.



3. Какое направление показывают

Полярная звезда

Солнце на закате









4. Соедини

экватор

параллели

меридианы

Линии, проведенные на глобусе

с севера на юг

Линии, проведенные на глобусе

с запада на восток

Линия, которая делит глобус

на два полушария



Проверочная работа № 2

_________________________________________



1. Куда направлена воображаемая ось Земли?

к Солнцу на Полярную звезду от Солнца



2. Где на Земле теплее?

на севере на юге на экваторе



3. Какой тепловой пояс на земле только один?

жаркий холодный умеренный



4. Когда день длиннее?

весной летом осенью зимой



5. Какое явление можно наблюдать между

Северным и Южным тропиком?

полярное сияние солнце в зените грозу

Проверочная работа № 3

_________________________________________________



1) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?

за день за месяц за год

2) Какое время года наступает, когда наше полушарие наклонено к Солнцу?

весна лето осень зима

3) Подпиши количество поясов освещённости на Земле: ___ полярных,

___ умеренных, ___ тропический.

4) Что измеряют термометром?

давление силу ветра температуру

5) Запиши числами:

десять градусов мороза _________

двадцать градусов тепла _________

Проверочная работа № 4

_________________________________________________________________________



1) Соедини:

РАВНИНЫ



бурные реки

ГОРЫ

ГОРЫ



болота





поля





снежные лавины





города





водопады





железные дороги





вулканы




2) Допиши:

Горные породы, которые использует человек, называются _________________________________________________________ .

3) Заполни таблицу:

Строительное сырьё

Топливо







Проверочная работа № 5

_________________________________________________________________________


1) Соедини:

«Кормильцы»


грибы, бактерии

«Едоки»


животные

«Мусорщики»


растения



2) Составь цепи питания:

СОВА ЖЁЛУДЬ МЫШЬ

___________ ___________ ___________



ЛИСА ЗАЯЦ ОСИНА

___________ ___________ ___________



3) Допиши: ______________________________

это «содружество» живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома.

Проверочная работа № 6

_________________________________________________________________________


1) Заполни таблицу


ЛЕДЯНЫЕ

ПУСТЫНИ

ТУНДРА

ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ



«КОРМИЛЬЦЫ»



«ЕДОКИ»





2) Составь цепь питания в ТУНДРЕ

___________ ___________ ___________

Проверочная работа № 7




ВАРИАНТ 1

1) Напиши названия 3 хвойных деревьев





2) Напиши названия 3 хищных зверей лесной зоны





3) Составь цепь питания в лесу

F:\Users\Qwerty\Pictures\Лесные жители\кукушка.jpgF:\Users\Qwerty\Pictures\Лесные жители\0.jpgF:\Users\Qwerty\Pictures\Лесные жители\8.jpg



_____________ ______________ __________

Проверочная работа № 8




ВАРИАНТ 1

1) Укажи стрелками, кто где живёт.

СТЕПЬ



черепаха

ПУСТЫНЯ

ГОРЫ



дрофа





суслик





кобра





орёл





верблюд





крот





круглоголовка





2) Подчеркни названия степных растений.

Верблюжья колючка, саксаул, ковыль, тюльпан.


3) Почему растения степи имеют толстые корни?




Проверочная работа № 9

___________________________________________



1) Допиши предложение:

Чем выше от земли, тем воздух _______________.


2) Какие высотные пояса пропущены?


Ледники

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Степи


3) Подчеркни названия горных животных.

Архар, гриф, варан, як, лама, тигр, барс.


4) С какими опасностями можно столкнуться в горных районах?


___________________________________________

Проверочная работа № 10

___________________________________________



1) Соедини государства с их столицами

ИТАЛИЯ


Лондон

ФРАНЦИЯ


Берлин

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ


Рим

ГЕРМАНИЯ


Париж

УКРАИНА


Киев


2) В каких странах можно увидеть это?

F:\Users\Qwerty\Pictures\22.jpgF:\Users\Qwerty\Pictures\26.jpgF:\Users\Qwerty\Pictures\24.jpg

___________ ___________ ___________

Проверочная работа № 11

__________________________________________________________



1) Соедини государства с их столицами

ИНДИЯ


Пекин

КИТАЙ


Токио

ЯПОНИЯ


Дели


2) Напиши, из каких стран к нам попали:

зеркало

шахматы

бумага





3) В каких странах можно увидеть это?

F:\Users\Qwerty\Pictures\тадж-махал.jpgF:\Users\Qwerty\Pictures\фудзияма.jpgF:\Users\Qwerty\Pictures\стена4.jpg

___________________ ____________________ _________________

Проверочная работа № 12

___________________________________________________



1) Напиши, что обозначают эти названия:

НИЛ – это ______________________

САХАРА – это ______________________

КИЛИМАНДЖАРО – это ______________________


2) Какие моря соединяет Суэцкий канал?

___________________________________________________


3) В какой стране можно увидеть это?

F:\Users\Qwerty\Pictures\пирамиды.jpg

4) Напиши не менее трёх животных Африки

_____________________________________________________ _____________________________________________________

Проверочные работы по окружающему миру 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

             Проверочная работа № 1

_________________________________________

 

1. Перечисли стороны света по ходу часовой стрелки

Север, ______________________________________

 

2. Где лучше всего видна линия горизонта? Подчеркни

В горах,  на море,  в лесу.

 

3. Какое направление показывают

Полярная звезда

Солнце на закате

 

 

 

 

 

4. Соедини

экватор

параллели

меридианы

Линии, проведенные на глобусе

с севера на юг

Линии, проведенные на глобусе

с запада на восток

Линия, которая делит глобус

 на два полушария

 

 

Автор Кудреватых Елена Анатольевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2708
Номер материала 47421
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓