Главная / Начальные классы / Проверочная работа по теме "Устройство Российской Федерации" (ОМ, 4 класс)

Проверочная работа по теме "Устройство Российской Федерации" (ОМ, 4 класс)

Раздел: Мы — граждане единого Отечества

Тема: Устройство Российской Федерации

Цели:

Регулятивные умения:

выполнять задание в соответствии с целью.

Предметные умения:

определять функции представителей власти в РФ;

определять значение слов «граница», «виза»;

соотносить название республики и её столицы;

определять название соседнего с Российской Федерацией государства.


Контрольные задания

1. Определите функции представителей власти и соотнесите их стрелочкой.

Правительство Российской Федерации (Председатель Правительства РФ, министры)

Законодательные


Суды

Исполнительные

Федеральное собрание (Совет Федерации, Государственная Дума)

Судебные


2. Рабочая тетрадь, с. 16, № 2.

Используя политическую карту РФ, соотнесите название республики Российской Федерации с названием её столицы, соединив их линией.

3. Допишите предложения:

-Условная линия, определяющая пределы государственной территории, разделяющая смежные государства,— это … (государственная граница.)

-Специальное разрешение иностранного государства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию — это … (виза).

-Соседнее с Россией государство, название которого значит «северная Русь»,— это … (Беларусь.)

-Государство на юго-востоке России, которое называют «страна голубого неба»,— это … (Монголия.)


Карточки для учащихся












ФИ_______________________________________________________


  1. Определите функции представителей власти и соотнесите их стрелочкой.


Правительство Российской Федерации (Председатель Правительства РФ, министры)

Законодательные


Суды

Исполнительные

Федеральное собрание (Совет Федерации, Государственная Дума)

Судебные


2. Рабочая тетрадь, с. 16, № 2.

Используя политическую карту РФ, соотнесите название республики Российской Федерации с названием её столицы, соединив их линией.


3. Допишите предложения:

-Условная линия, определяющая пределы государственной территории, разделяющая смежные государства,— это _____________________________________________________

-Специальное разрешение иностранного государства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию — это ____________________________________

-Соседнее с Россией государство, название которого значит «северная Русь»,— это … __________________________________________________________________________

-Государство на юго-востоке России, которое называют «страна голубого неба»,— это … _____________________________________________________________________________


ФИ_______________________________________________________

  1. Определите функции представителей власти и соотнесите их стрелочкой.

Правительство Российской Федерации (Председатель Правительства РФ, министры)

Законодательные


Суды

Исполнительные

Федеральное собрание (Совет Федерации, Государственная Дума)

Судебные


2. Рабочая тетрадь, с. 16, № 2.

Используя политическую карту РФ, соотнесите название республики Российской Федерации с названием её столицы, соединив их линией.


3. Допишите предложения:

-Условная линия, определяющая пределы государственной территории, разделяющая смежные государства,— это _____________________________________________________

-Специальное разрешение иностранного государства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию — это ____________________________________

-Соседнее с Россией государство, название которого значит «северная Русь»,— это … __________________________________________________________________________

-Государство на юго-востоке России, которое называют «страна голубого неба»,— это …



Проверочная работа по теме "Устройство Российской Федерации" (ОМ, 4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Проверочные работы по разделу "Мы граждане единого Отечества" составлены на основе технологических карт по предмету Окружающий мир, 4 класс Образовательной программы "Перспектива". 

 

Проверочные работы составлены по теме: "Устройство Российской Федерации". Указаны формируемые умения учащихся, даны карточки для каждого ученика.

Раздел:  Мы — граждане единого Отечества

Тема:  Устройство Российской Федерации

Цели:

Регулятивные умения:

— выполнять задание в соответствии с целью.

Предметные умения:

— определять функции представителей власти в РФ;

— определять значение слов «граница», «виза»;

— соотносить название республики и её столицы;

— определять название соседнего с Российской Федерацией государства.

 

Контрольные задания

1. Определите функции представителей власти и соотнесите их стрелочкой.

Правительство Российской Федерации (Председатель Правительства РФ, министры)

Законодательные

 

Суды

Исполнительные

Федеральное собрание (Совет Федерации, Государственная Дума)

Судебные 

 

 2. Рабочая тетрадь, с. 16, № 2.

Используя политическую карту РФ, соотнесите название республики Российской Федерации с названием её столицы, соединив их линией.

3. Допишите предложения:

-Условная линия, определяющая пределы государственной территории, разделяющая смежные государства,— это … (государственная граница.)

-Специальное разрешение иностранного государства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию — это … (виза).

-Соседнее с Россией государство, название которого значит «северная Русь»,— это … (Беларусь.)

-Государство на юго-востоке России, которое называют «страна голубого неба»,— это … (Монголия.)

 

Карточки для учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ_______________________________________________________

 

 

1.     Определите функции представителей власти и соотнесите их стрелочкой.

 

Правительство Российской Федерации (Председатель Правительства РФ, министры)

Законодательные

 

Суды

Исполнительные

Федеральное собрание (Совет Федерации, Государственная Дума)

Судебные 

 

 2. Рабочая тетрадь, с. 16, № 2.

Используя политическую карту РФ, соотнесите название республики Российской Федерации с названием её столицы, соединив их линией.

 

3. Допишите предложения:

-Условная линия, определяющая пределы государственной территории, разделяющая смежные государства,— это _____________________________________________________

-Специальное разрешение иностранного государства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию — это ____________________________________

-Соседнее с Россией государство, название которого значит «северная Русь»,— это … __________________________________________________________________________

-Государство на юго-востоке России, которое называют «страна голубого неба»,— это … _____________________________________________________________________________

 

ФИ_______________________________________________________

1.     Определите функции представителей власти и соотнесите их стрелочкой.

Правительство Российской Федерации (Председатель Правительства РФ, министры)

Законодательные

 

Суды

Исполнительные

Федеральное собрание (Совет Федерации, Государственная Дума)

Судебные 

 

 2. Рабочая тетрадь, с. 16, № 2.

Используя политическую карту РФ, соотнесите название республики Российской Федерации с названием её столицы, соединив их линией.

 

3. Допишите предложения:

-Условная линия, определяющая пределы государственной территории, разделяющая смежные государства,— это _____________________________________________________

-Специальное разрешение иностранного государства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию — это ____________________________________

-Соседнее с Россией государство, название которого значит «северная Русь»,— это … __________________________________________________________________________

-Государство на юго-востоке России, которое называют «страна голубого неба»,— это …

 

Автор Кабушко Марина Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 713
Номер материала 39883
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓