Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПроверочная работа по теме "Человек и общество" (ОМ, 4 класс)

Проверочная работа по теме "Человек и общество" (ОМ, 4 класс)

Скачать материал

Раздел:  Мы — граждане единого Отечества

Тема:  Человек и общество

Цели: Регулятивные умения:

— выполнять задание в соответствии с целью.

Предметные умения:

— определять права и свободы сказочных героев;

— определять и записывать основные принципы Декларации прав ребёнка ООН.

Контрольные задания

1. Допишите предложения:

Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это … (землячество).

Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это … (соотечественник).

Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это … (паспорт).

Основной закон государства — это … (конституция).

Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это … (Организация Объединённых Наций).

2. Определите и подчеркните:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования;

— право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование;

— право на труд;

— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;

— право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав

ребёнка ООН, используя предложенные иллюстрации.

Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».

 

 

Карточки для учащихся

 

 

 

 

 

ФИ______________________________________________________с.1

 

1. Допишите предложения:

-Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это __________________________________________________________

-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________

-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________

-Основной закон государства — это _________________________________________________

-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________

2. Определите и подчеркните

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

                        ¨— право на получение образования;           ¨— право на жизнь;

                        ¨— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

     ¨— право на неприкосновенность жилища;            ¨— право на образование;

     ¨— право на труд;                                                       ¨— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

     ¨— право на жизнь;                           ¨ — право на неприкосновенность жилища;

     ¨— право на труд.

 

ФИ_______________________________________________________

 

1. Допишите предложения:

-Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это __________________________________________________________

-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________

-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________

-Основной закон государства — это _________________________________________________

-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________

2. Определите и подчеркните

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

                        ¨— право на получение образования;           ¨— право на жизнь;

                        ¨— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

     ¨— право на неприкосновенность жилища;            ¨— право на образование;

     ¨— право на труд;                                                       ¨— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

     ¨— право на жизнь;                           ¨ — право на неприкосновенность жилища;

     ¨— право на труд.

с.2

 

3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав ребёнка ООН, используя иллюстрации «Права ребёнка».

Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».

взаимной помощи — это __________________________________________________________

-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________

-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________

-Основной закон государства — это _________________________________________________

-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________

2. Определите и подчеркните

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «братец Иванушка»:

                        ¨— право на получение образования;           ¨— право на жизнь;

                        ¨— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

     ¨— право на неприкосновенность жилища;            ¨— право на образование;

     ¨— право на труд;                                                       ¨— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

     ¨— право на жизнь;                           ¨ — право на неприкосновенность жилища;

 

 

3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав ребёнка ООН, используя иллюстрации «Права ребёнка».

Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».

взаимной помощи — это __________________________________________________________

-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________

-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________

-Основной закон государства — это _________________________________________________

-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________

2. Определите и подчеркните

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «братец Иванушка»:

                        ¨— право на получение образования;           ¨— право на жизнь;

                        ¨— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

     ¨— право на неприкосновенность жилища;            ¨— право на образование;

     ¨— право на труд;                                                       ¨— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

     ¨— право на жизнь;                           ¨ — право на неприкосновенность жилища;   ¨— пра

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проверочная работа по теме "Человек и общество" (ОМ, 4 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проверочные работы по разделу "Мы граждане единого Отечества" составлены на основе технологических карт по предмету Окружающий мир, 4 класс Образовательной программы "Перспектива". 

Проверочные работы составлены по трём теме: "Человек и общество".Указаны формируемые умения учащихся, даны карточки для каждого ученика.

 Раздел:  Мы — граждане единого Отечества

Тема:  Человек и общество

Цели: Регулятивные умения:

— выполнять задание в соответствии с целью.

Предметные умения:

— определять права и свободы сказочных героев;

— определять и записывать основные принципы Декларации прав ребёнка ООН.

Контрольные задания

1. Допишите предложения:

Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это … (землячество).

Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это … (соотечественник).

Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это … (паспорт).

Основной закон государства — это … (конституция).

Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это … (Организация Объединённых Наций).

2. Определите и подчеркните:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования;

— право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование;

— право на труд;

— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;

— право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав

ребёнка ООН, используя предложенные иллюстрации.

Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».

 

 

Карточки для учащихся

 

 

 

 

 

ФИ______________________________________________________с.1

 

1. Допишите предложения:

-Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это __________________________________________________________

-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________

-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________

-Основной закон государства — это _________________________________________________

-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________

2. Определите и подчеркните

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

                        ¨— право на получение образования;           ¨— право на жизнь;

                        ¨— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

     ¨— право на неприкосновенность жилища;            ¨— право на образование;

     ¨— право на труд;                                                       ¨— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

     ¨— право на жизнь;                           ¨ — право на неприкосновенность жилища;

     ¨— право на труд.

 

ФИ_______________________________________________________

 

1. Допишите предложения:

-Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это __________________________________________________________

-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________

-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________

-Основной закон государства — это _________________________________________________

-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________

2. Определите и подчеркните

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

                        ¨— право на получение образования;           ¨— право на жизнь;

                        ¨— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

     ¨— право на неприкосновенность жилища;            ¨— право на образование;

     ¨— право на труд;                                                       ¨— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

     ¨— право на жизнь;                           ¨ — право на неприкосновенность жилища;

     ¨— право на труд.

с.2

 

3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав ребёнка ООН, используя иллюстрации «Права ребёнка».

Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».

взаимной помощи — это __________________________________________________________

-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________

-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________

-Основной закон государства — это _________________________________________________

-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________

2. Определите и подчеркните

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «братец Иванушка»:

                        ¨— право на получение образования;           ¨— право на жизнь;

                        ¨— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

     ¨— право на неприкосновенность жилища;            ¨— право на образование;

     ¨— право на труд;                                                       ¨— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

     ¨— право на жизнь;                           ¨ — право на неприкосновенность жилища;

 

 

3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав ребёнка ООН, используя иллюстрации «Права ребёнка».

Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».

взаимной помощи — это __________________________________________________________

-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________

-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________

-Основной закон государства — это _________________________________________________

-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________

2. Определите и подчеркните

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «братец Иванушка»:

                        ¨— право на получение образования;           ¨— право на жизнь;

                        ¨— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

     ¨— право на неприкосновенность жилища;            ¨— право на образование;

     ¨— право на труд;                                                       ¨— право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

     ¨— право на жизнь;                           ¨ — право на неприкосновенность жилища;   ¨— пра

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 712 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 2818
    • DOCX 50 кбайт
    • 55 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кабушко Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кабушко Марина Николаевна
    Кабушко Марина Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 15785
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 517 человек

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции