Главная / Начальные классы / Проверочная работа по теме: «Множественное число имён существительных»

Проверочная работа по теме: «Множественное число имён существительных»

Проверочная работа по теме:

«Множественное число имён существительных»


Вариант 1.


  1. Запиши 5 существительных множественного числа в именительном падеже с разными окончаниями. Поставь ударение.


  1. Просклоняй имена существительные во множественном числе.

Во'ды, дома', ко'ни, ве'щи.


  1. Спиши предложения. Укажи падеж имён существительных множественного числа.

В нашем саду растут яблони, груши, сливы, вишни. Озёра окружают деревни. Реки текут в моря. Птицы улетели на юг.


  1. Списать словосочетания, заменяя единственное число имён существительных множественным. Подчеркнуть в словосочетаниях ударные слоги.

Мыл окно; читал рассказ; сажал дерево; осыпались цветы с черёмухи, вишни, яблони.


  1. Спиши предложение. Разбери по членам предложения и частям речи.

Весёлый дождь застучал по крышам домов.



Вариант 2.

  1. Запиши 5 существительных множественного числа в родительном падеже без окончаний и с окончаниями.


  1. Просклоняй имена существительные во множественном числе.

Зе'мли, о'кна, поля', пло'щади.


  1. Спиши предложения. Укажи падеж имён существительных множественного числа.

Птицы вьют гнёзда. Посевы губят холода. Рассказы напечатаны в журналах. Письма летят во все концы. Тетради обёрнуты бумагой.


  1. Списать словосочетания, заменяя единственное число имён существительных множественным. Подчеркнуть в словосочетаниях ударные слоги.

Нёс ведро; точил нож; нарисовал рисунок; пчёлы летят к черёмухе, вишне, яблоне.


  1. Спиши предложение. Разбери по членам предложения и частям речи.

Густые заросли раскинулись по берегам реки.

Проверочная работа по теме: «Множественное число имён существительных»
  • Начальные классы
Описание:

Проверочная работа предполагает не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и разватие речи, логического мышления.

При выполнении проверочной работы учащиеся становятся субъектом познавательной деятельности, которая воспитывает инициативность, самостоятельность в усвоении знаний, умений и навыков, в развитии мышления, речи, памяти и творческого воображения. Данная работа формирует универсальные учебные действия, что соответствует ФГОС 2 поколения.

Данную работу можнго использовать не только по программе "Школа России" (4 класс), но и по другим программам

Автор Сафронова Ольга Александровна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 1340
Номер материала 12213
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы