- Учебник: «Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. / Под ред. Пономарёвой И.Н.
- Тема: § 23. Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом
- 02.10.2020
- 900
- 19
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предлагаю вашему вниманию задание для учащихся 11 класса по теме «Главные направления и закономерности биологической эволюции». Работа включает в себя задания, нацеленные на проверку усвоения таких понятий, как ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация, дивергенция, конвергенция, аналогичные органы, гомологичные органы, рудименты, атавизмы. Работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 16-ти вопросов, которые помещены слева в таблице, к которым нужно подобрать соответствие. Ответы приведены в таблице в правой колонке.
6 655 669 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Давлетшина Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.