Главная / Начальные классы / Проверочная работа по русскому языку по теме "Склонение существительных" (4 класс)

Проверочная работа по русскому языку по теме "Склонение существительных" (4 класс)

Проверочная работа по теме «Имя существительное», 4 класс.

  1. Распределите имена существительные по трём группам в зависимости от типа склонения.

Ворона, старость, эскалатор, дрожь, кирпич, горечь, столовая, вещь, любовь, портфель.

  1. Выпишите имена существительные с безударными падежными окончаниями.

В глуши, с радостью, к изгороди, без помощи, в тиши, до дрожи, из моркови.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. В скобках поставьте вопросы к именам существительным, запишите проверочные слова. Образец: учиться (чему?) аккуратности.

Взывать к совест…, промолчать из скромност…, жить в праздност…, съесть с жадность…, спрятаться в зелен…

  1. Спишите, раскройте скобки. Выделите окончания имён существительных.

  1. Мама купила пару (ботинки) и три пары (носки). 2) В вагоне много свободных (места). 3) Купили пять (килограммы) картофеля. 4) Бабушка сварила варенье из (вишня) и (абрикосы). 5) Вот точилка для (карандаши). 6) На тарелке семь (помидоры). 7) В черте города очистили все (дно) прудов.

  1. Разобрать имя существительное как часть речи: вредителей.

  2. Записать противоположные по значению фразеологизмы парами.

Семи пядей во лбу, ворон считать, держать ухо востро, без царя в голове.



Проверочная работа по русскому языку по теме "Склонение существительных" (4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Проверочная работа по русскому языку в 4 классе  по теме "Склонение существительных" проводится на последнем уроке изучения данной темы. Цель проверочной работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по русскому языку по теме "Склонение  существительных", а также сформированность некоторых общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Автор Мяктинова Ольга Тимофеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2437
Номер материала 33218
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓