Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПроверочная работа по окружающему миру (2 класс)

Проверочная работа по окружающему миру (2 класс)

Скачать материал

Окружающий мир. 2 класс.

ВАРИАНТ 1.

Часть 1.

1.Укажи, что относится к живой природе.

А) почва    Б) рыбы    В) человек

Г) растения    Д) осадки    Е) воздух

 

1)АБВ       2)АДЕ        3)БВГ        4)ГДЕ

 

2.Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.

1) кремень     2) мрамор    3) известняк     4) гранит

 

3.Укажи транспорт, который не является специальным.

1) скорая машина       2) пожарная машина

3) трамвай         4) милицейская машина

 

4.Укажи культурное растение.

1) одуванчик    2) крыжовник     3) берёза    4) крапива

 

5.Укажи растение, которые относятся к кустарникам.

1) Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель — ствол.

2) Растения, у которых стебли мягкие и сочные.

3) Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.

4) Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.

 

6.Укажи профессию, которая относится к торговле.

1) кассир    2) шофёр    3) пчеловод    4) кузнец

 

7. Каким прибором измеряют температуру воздуха?

1) барометр   2) термометр   3) секундомер   4) циркуль

 

8. Какое определение не подходит к Солнцу?

1) звезда    2) космическое тело

3) раскаленный шар      4) планета

 

Часть 2

9.Какая птица выводит птенцов зимой?

Ответ:______________________________________________

 

10.Как можно назвать любой окружающий нас предмет, любое живое существо с точки зрения науки о природе?

Ответ:______________________________________________

 

Часть 3

Определи, о каком времени года идёт речь.

 

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Ответ:________________________________________________

 

                                ВАРИАНТ 2

Часть 1.

1.Укажи, что относится к неживой природе.

А) рыбы     Б) облака     В) птицы

Г) насекомые     Д) водоёмы     Е) камни

 

1)ГДЕ      2)АВГ       3)АБВ      4)БДЕ

 

2.Укажи явление природы, которое не относится к осени.

1) похолодание        2) появление проталин

3) увядание трав      4) замерзание водоёмов

 

3.Укажи, от какой отметки на термометре следует вести отчёт температуры воздуха.

1) от верхнего деления     2) от нижнего деления

3) от нулевой отметки      4) не имеет значения

 

4.Укажи дикорастущее растение.

1) осока    2) жимолость    3) пшеница     4) яблоня

 

5.Укажи группу, в которой перечислены только деревья.

1) зверобой, ромашка, клён

2) брусника, черника, голубика

3) рябина, яблоня, сосна

4) можжевельник, смородина, пион

 

6.Укажи искусственный водоём.

1) река     2) водохранилище    3) озеро   4) океан

 

7.Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.

1) полотенце   2) расчёска   3) зубная щётка    4) шампунь

 

8.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.

1) институт, концертный зал, театр

2) лицей, школа, университет

3) гимназия, библиотека, музей

4) библиотека, музей, цирк

 

Часть 2

9.Что теряет лось каждую зиму?

Ответ:________________________________________

 

10.Как называется прибор для определения температуры воды?

Ответ:_______________________________________

 

Часть 3

11.Определи, о каком времени года идёт речь.

 

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег,  журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Ответ:________________________________________

ВАРИАНТ 3.

Часть 1

1. Укажи ядовитый гриб.

1) боровик    2) мухомор    3) груздь    4) опёнок

 

2.Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.

1)ледоход   2) ледостав   3) туман   4) гроза

 

3.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.

1) один миллиметр   2) один шаг

3) один градус    4) один сантиметр

 

4.Укажи группу, в которой перечислены только культурные растения.

1) мать-мачеха, зверобой, василёк, кедр

2) тополь, хлопок, капуста, репейник

3) флокс, подорожник, астра, пион

4) груша, лён, огурец, рожь

 

5.Укажи растение, которое относится к травянистым.

1) липа   2) помидор   3) калина   4)лиственница

 

6.Укажи естественный водоём.

1) канал   2) пруд    3) водохранилище    4) река

 

7.Укажи продукт, который вреден для зубов.

1) сахар    2) яблоко    3) молоко    4) хлеб

 

8.Укажи группу, в которой перечислены только профессии.

1) шофёр, продавец, мотоциклист

2) учитель, библиотекарь, плотник

3) секретарь, турист, переводчик

4) пешеход, менеджер, повар

 

Часть 2

9.Название какого растения говорит о том, что растёт оно около дорог?

Ответ:____________________________________

 

10.Модель планеты Земля.

Ответ:___________________________________

 

Часть 3

11.Определи, о каком времени года идёт речь.

 

Погода стоит жаркая. Солнце поднялось высоко-высоко. Вся земля покрыта зелёным ковром. Весело щебечут птицы, заботясь о своём потомстве. Все луга, степи покрыты цветущим ковром. Над цветами порхают бабочки, летают стрекозы, жужжат пчёлы. Всё вокруг радуется тёплому солнышку, ярким краскам.

Ответ:__________________________________

 

 

 

 

ВАРИАНТ 4.

Часть 1

1.Укажи вид атмосферных осадков в виде капель или струй.

1) снег    2) туман     3) дождь     4) град

 

2.Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, возвращение перелётных птиц.

1) зимой    2) весной    3) летом    4) осенью

 

3.Укажи группу, в которой перечислены только животные.

1) кошка, курица, медведь

2) заяц, енот, кабан

3) лиса, кролик, филин

4) карась, собака, олень

 

4.Укажи, каких культурных растений не бывает.

1) овощные    2) плодовые    3) декоративные    4) саморастущие

 

5.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

1) оса, волк, бобёр, заяц       2) коза, индюк, лисица, шакал

3) овца, корова, курица, собака      4) слон, кролик, жираф, пчела

 

6.Укажи, какое общее свойство есть у льда и песка.

1) при нагревании превращается в воду

2) твёрдые вещества

3) прозрачные вещества 

4) бесцветные вещества

 

7.Укажи, к какому врачу надо обратиться за помощью, если заболел зуб.

1) стоматолог    2) терапевт    3) отоларинголог    4) хирург

 

8.Укажи группу, в которой перечислен только морской и речной (водный) транспорт.

1) автомобиль, катер, самолёт, поезд, трамвай

2) поезд, катер, автобус, велосипед, такси

3) троллейбус, автобус, такси, трамвай, пароход

4) катер, теплоход, баржа, лодка, плот

 

Часть 2

9.Кто из жителей леса бежит, выставляя задние ноги вперёд?

Ответ:__________________________________________

 

10.Природный водоём со стоячей водой.

Ответ:__________________________________________

 

Часть 3

11.Определи, о каком зверьке идёт речь.

Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты.

Ответ:____________________________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проверочная работа по окружающему миру (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проверочная работа по окружающему миру по итогам учебного года во 2 классе. Составлена по учебно-методическому комплексу "Планета знаний". Цель - проверка усвоения предметных универсальных учебных действий за курс окружающего мира во 2 классе. В работе представлено 4 варианта заданий. В каждом варианте содержится 2 части. 1 часть - вопросы закрытого типа с выбором единичного ответа, 2 часть - вопросы открытого типа. Вопросы охватывают основные разделы и темы курса "Окружающий мир" авторов Г.Г.Ивченковой и И.В.Потапова. Надеюсь, что данный материал будет полезен учителям, которые работают по "Планете знаний"

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 906 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 959
    • DOCX 40.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сидорина Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сидорина Марина Владимировна
    Сидорина Марина Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 15047
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 722 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 204 человека

Мини-курс

Психология позитивных изменений: как повысить самооценку, справиться с тревогой и достичь целей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 250 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека