Главная / Начальные классы / Проверочная работа по обучению грамоте.

Проверочная работа по обучению грамоте.

Проверочная работа по обучению грамоте за I полугодие

Вариант-1


1. Оденьте одежду на человечков - звуковичков.



hello_html_32beb3b3.jpghello_html_m782b56ea.jpghello_html_m9f110e5.jpg



2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.

ги___, ти­____, то____, па____, го____, пар___.



3. Разделите слова на слоги, поставьте ударение и выделите звуки точками.


Пони, Ирина, гитара, ноты.


4. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.


____________ _______________ ____________ ______________

ноты ____________ шина ____________ Инга ____________ Рита ______________



5. Диктант.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дополнительная часть

6. Спишите предложение письменными буквами с перестановкой порядка слов.

2 3 4 1

У гномика Томми гитара.

______________________________________________________________________________________________________________________________________


7.Начертите схему этого предложения.











































Проверочная работа по обучению грамоте за I полугодие

Вариант-2


1. Оденьте одежду на человечков - звуковичков.



hello_html_32beb3b3.jpghello_html_m782b56ea.jpghello_html_m9f110e5.jpg



2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.

ко___, ла____, то____, ма____, гу____, кры___.



3. Разделите слова на слоги, поставьте ударение и выделите звуки точками.


Кони, Марина, пирог, лупа.


4. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.


____________ ____________ ____________ ______________

роса ____________ мыши ____________ Саша ____________ Инна ______________


5. Диктант.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Дополнительная часть

6. Спишите предложение письменными буквами с перестановкой порядка слов.

3 4 1 2

У Наташи рисунок утки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________


7.Начертите схему этого предложения.












































Задание 5. Запись под диктовку (для учителя)


1.Запишите под диктовку (без образца) соединения и слоги:

ак, ка, мм, лл.

2. Записать под диктовку предложение: Алик и Анна.

3. Написание под диктовку на имён с предлогами:

у Анны, у Арины, у Аллы, у Алика

4. Для записи под диктовку ПО ВЫБОРУ УЧИТЕЛЯ можно использовать следующие предло­жения:

а) Маша громко стонала. У Маши – уши.

б) Крыса угостила мышку сыром.

в) Малыши уснули.

г) Шурик шуршал (шуршит) листом.

д) Нина шла к классу.

е) Кирилл носит папку.

ж) У Аллы пластилин.

з) Шишки упали с сосны на тропинку.

и) У улитки рога.

к) Малыши построили шалаш у осины. А там полно ос. Опасно.


Проверочная работа по обучению грамоте.
  • Начальные классы
Описание:

Контрольная работа - это метод который является распространенной формой проверки оценивания знаний студентов. Состоит она, как правило, из задач или определенного количества вопросов, либо совокупности вопросов и заданий.

Проведение контрольных работ позволяет определить способности студентов к логическому мышлению и изложению определенной точки зрения по конкретным проблемам дисциплины. Такие работы показывают, насколько студенты владеют умением использовать приобретенные знания в процессе анализа конкретных проблем.

В ходе решения контрольной работы студенту необходимо показать свое умение видеть разные способы решения поставленных проблем и способность выбирать собственную позицию, работать с литературой.

Выполнять контрольную работу необходимо в следующем порядке: вначале следует выбрать вариант задания, затем подобрать литературу, изучить источники, обдумать ответы на заданные в работе вопросы, написать работу, излагая данные последовательно, логично и аргументировано, последний этап – оформление работы и представление ее преподавателю.

Изложение материала теоретической части работы должно характеризоваться краткостью и простотой. Приветствуется самостоятельность предположений, когда студент применяет в работе положительный профессиональный опыт.

Написать контрольную работу несложно, если студент имеет хорошие знания по данной дисциплине, оформление также простое, зачастую даже не нужно расставлять ссылки на источники и литературу, которая была использована, однако все же нужно составлять список литературы. Если студент не обладает необходимыми знаниями или временем для написания работы, он может заказать выполнение работы так же, как заказать реферат.

Контрольные работы могут быть как аудиторными, так и домашними, экзаменационными и текущими. Работы задают на дом чаще при заочной и дистанционной формах обучения. В таком случае согласно учебному плану и методическим указаниям предусмотрено определенное количество работ, темы, форма выполнения и сроки.

Автор Рачева Марина Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1126
Номер материала 46559
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓