Главная / Иностранные языки / Проверочная работа по немецкому языку.

Проверочная работа по немецкому языку.

Проверочная работа по немецкому языку

5 класс

  1. Что делают эти лица? Was machen diese Personen?


1.Schüler

a) übersetzen

2.Ärzte

b) singen

3.Studentin

c) handeln

4.Lehrer

d) untersuchen und behandeln

5. Sänger

e) verkaufen

6.Ingenieure

f) pflegen Kranke

7.Schriftsteller

g) konstruieren

8.Maler

h)forschen

9.Verkäufer

i) malen

10. Musiker

j) schreiben

11. Dolmetscher

k) lehren; unterrichten

12. Hausfrauen

l) lernen

13. Direktoren

m) studieren

14. Wissenschaftler

n) musizieren

15. Kaufleute

o) führen den Haushalt

16. Krankenschwester

p) leiten einen Betrieb


  1. Вместо точек допишите окончания во множественном числе


  1. die Gass… 6. die Straßenbahn…

  2. die Theater… 7. die Verkehrsmittel…

  3. die Kino…

  4. die Auto…

  5. die Litfaßsäule…


  1. Вставьте вместо точек нужные модальные глаголы. (können, müssen, dürfen)


  1. Mein Rad ist kaputt, ich … nicht kommen;

  2. du schwimmen?;

  3. Hier … ihr nicht parken;

  4. Ich komme gern mit ins Kino, aber ich … zuerst noch zu Hause anrufen.


  1. Übersetzt ins Russische.


  1. Kosmi geht mit seinem Freund einkaufen.

  2. Bei Rot müssen die Fußgänger stehen bleiben und warten.

  3. Die Stadtbewohner müssen die Verkehrsregeln kennen.

  4. Bei Grün dürfen die Verkehrsmittel weiter fahren.

  5. An der Litfaßsäule macht der Junge eine Reklame.

  6. Das unbekannte Lebewesen kann gut Deutsch sprechen.

  7. Die Straßen dieser Stadt sind lang, breit und laut.

Проверочная работа по немецкому языку.
  • Иностранные языки
Описание:

Для составления проверочной  работы

 

использован материал из книги 

 

« Тесты по немецкому языку»

 

5 класс, под редакцией Е.В. Дьяконовой, Р.Х. Жарова  ( М:  « Экзамен», 2003) к учебнику И.Л. Бим и

 

Л.И. Рыжова « Немецкий язык» 5 класс ( М: «Просвещение»2009) 

 

 

Учащиеся данного возраста характеризуются большой воспри­имчивостью к

 

овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими

 

затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 

возрастных групп.

Автор Гречаная Ольга Александровна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 568
Номер материала 17544
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓