ОТВЕТЫ
Проверочная
работа № 1. __________________________________
1. Разбей
множество на части по форме:
- Разбей множество на части по размеру:
- Разбей множество на части по цвету:
4. Напиши
соседей числа:
__ 5 __
__ 8 __ __ 3 __ __ 7 __
__4 __ __ 6 __ __ 2 __
5. Закрась треугольник
синим цветом, квадрат - жёлтым, круг - зелёным, прямоугольник - красным,
а овал -
оранжевым.
.
6.
Закрась кружки: под ц.3 и ц.9 – синим цветом, под
ц.6 – зелёным, под ц.0 и ц.10 – красным, кружок
перед синим –
жёлтым, кружок за зелёным – чёрным, кружок перед зелёным – коричневым, кружок
между красным и
жёлтым – оранжевым цветом.
0 1
2 3 4 5 6
7 8 9 10
7. Подчеркни часть. Обведи целое.
ЗАДАНИЯ Проверочная работа
№ 1. __________________________________
1. Разбей
множество на части по форме:
2. Разбей
множество на части по размеру:
3. Разбей
множество на части по цвету:
4. Напиши соседей
числа:
__ 5 __
__ 8 __ __ 3 __ __ 7 __
__4 __ __ 6 __ __ 2 __
5. Закрась
треугольник синим цветом, квадрат - жёлтым, круг - зелёным, прямоугольник -
красным,
а овал - оранжевым.
6. Закрась
кружки: под ц.3 и ц.9 – синим цветом, под ц.6 – зелёным, под ц.0 и ц.10 –
красным, кружок
перед синим –
жёлтым, кружок за зелёным – чёрным, кружок перед зелёным – коричневым, кружок
между красным и
жёлтым – оранжевым цветом.
0 1 2 3 4
5 6 7 8 9
10
7. Подчеркни
часть. Обведи целое.
8. Найди равные множества. Обведи их.
9. Нарисуй столько же кружков.
__________________________
10. Нарисуй
на 2 кружка больше. 11. Нарисуй
на 2 кружка меньше.
.
__________________________
__________________________
Проверочная
работа № 2.
1.
Запиши пропущенные
числа в числовом ряду? 0 , 1 , … , 3 , 4 , … ,
… , 7 , … , 9 , 10 .
2.
Поставь знак + или – , чтобы запись стала верной.
3…2 = 1
4…1 = 3 5…1 = 4 8…1 = 7
2…1 =
3 1…3 = 4 1…4 = 5 6…1 = 7
3.
Сравни (поставь
знак <, > или =):
2…3
8…5 6…6 9…8 + 1
6…5
7…8 9…5 6…8 – 1
4.
Вспомни
состав чисел. Запиши пропущенные
числа.
2
3 4 5
6 7 8 9 10
1 и … … и 1 … и 3 1 и …
4 и … 3 и … 7 и … 2 и … 1 и …
...
и 2 … и 3 … и 2 … и 3 … и 3 … и
5
1
и… 1 и … 6 и … 1 и… 3 и …
… и 4 … и
5 … и 2
6
и …
5.
Восстанови записи.
… =
6.
Смотри, пиши и продолжай:
Проверочная работа № 3. ______________________________
1. Реши задачу:
повесил на ёлку 5 фонариков, а
снежинок на 2 меньше. Сколько снежинок на
ёлке?
2. Составь по рисунку 4 примера:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
+
|
.
|
=
|
7
|
|
|
|
7
|
–
|
.
|
=
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.
|
+
|
.
|
=
|
|
|
|
|
.
|
–
|
.
|
=
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Расшифруй
слово, расположив ответы примеров в порядке увеличения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
+
|
1
|
–
|
4
|
=
|
.
|
Л
|
|
|
|
2
|
+
|
4
|
–
|
1
|
=
|
.
|
К
|
|
|
|
9
|
–
|
4
|
–
|
1
|
=
|
.
|
Ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..
|
|
|
8
|
+
|
2
|
–
|
4
|
=
|
.
|
А
|
|
|
|
4
|
–
|
3
|
+
|
2
|
=
|
.
|
О
|
|
|
|
7
|
–
|
3
|
–
|
3
|
=
|
.
|
Ё
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы.
Слово.
4. Поставь вместо точек знак >, <
или = так, чтобы записи стали верными.
3 – 2 + 4 …
4 7 + 2 – 4 … 5 * 1 + 4 + 4 … 10
6 + 2 – 1 …
8 5 – 1 + 4 … 7 * 8 – 3 – 2 … 4
Проверочная работа № 4.
1.
Сравни: 3
см … 2 см + 1 см 6
см – 3 см … 6 см – 2 см
4
см … 3 см + 2 см 8
см – 2 см … 8 см – 3 см
2.
Вычисли: 5 + 2 = …
6 – 2 + 3 = …
9
– 4 = … 7 + 3 – 4 = …
7
– 3 = … 9 – 2 + 4 = …
5
+ 4 = … 4 + 3 – 2 = …
3.
Реши задачи:
1) У Маши было 7
открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у
Маши?
2) В букете 4 белые розы и 3
красные. Сколько всего роз в букете?
Проверочная работа № 5.
1. Вычисли: 4 + 5 = … 9 – 3 – 2
= …
8 – 3 =
… 4 – 0 + 6 = …
2 + 6 =
… 9 – 7 + 2 = …
7 – 5 =
… 4 + 5 – 8 = …
2. Реши задачи:
1) Масса дыни 6
кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
2) Света купила 5
тетрадей в клетку, а в линейку – на 2 тетради больше. Сколько всего
тетрадей купила Света?
3. Сравни: 7
кг – 5 кг … 9 кг – 6 кг 2
см + 6 см … 10 см – 2 см
9
кг – 6 кг … 2 кг + 2 кг 3
см + 5 см … 10 см – 4 см
Проверочная работа № 6 (1 в.)
- Реши задачу.
В спортивной секции
занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в
секции?
Девочек
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мальчиков
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение:
|
1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Реши задачу.
Во дворе школы
играли 10 мальчиков. Потом пришли ещё 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой.
Сколько мальчиков осталось во дворе?
Играли
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пришли
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ушли
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осталось
|
-
|
?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Заполни пропуски:
15 = 10 + … 13 = 9 + …
12 = … + 2 16 = … + 8
- Сравни: 1 дм
2 см … 11 см 16
см – 12 см … 1 дм – 7 см
- Выполни действия:
6 + 9 = … 18 – 7 = … 4 + 8 – 11 = …
14 – 13 = … 20 – 16 = … 12 + 3 – 9 = …
- Начерти отрезок длиной 1 дм 5
см.
.
Проверочная работа № 6 (2 в.)
1. Реши задачу.
В саду растёт 9
яблонь, а слив – на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растёт в саду?
Яблонь
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слив
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение:
|
1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реши задачу.
В автобусе было 16
пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в
автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Было
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вышли
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вошли
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стало
|
-
|
?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Заполни
пропуски: 14 = 10 + … 17 = 8 + …
19 = … + 9 12 = … + 6
4.
Сравни: 14
см … 1 дм 5 см 19 см – 5
см … 1 дм + 4 см
5.
Выполни действия: 8
+ 5 = … 14 – 6 = … 9 + 7 – 12 = …
17 – 12 = … 20 – 13 = … 16 – 8 + 7 = …
6.
Начерти отрезок длиной 1 дм 2
см.
.
Итоговая
контрольная работа за 1 класс
(1 в.)
1.
Реши задачу.
Для детского сада
купили 9 мячей, а кукол – на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для
детского сада?
2.
Выполни действия: 6 + 10 = …
15 – 11 = … 13 + 7 = …
18
– 10 = … 5 + 9 = … 17 – 8 = …
3.
Сравни: 13
кг … 14 кг 3
л + 8 л …11 л
11
см … 9 см 1 дм 7
см … 18 см
4.
Начерти отрезок длиной 4
см .
Итоговая
контрольная работа за 1 класс
(2
в.)
1. Реши задачу.
В пакете было 8
шоколадных пряников, а мятных – на 3 больше. Сколько всего пряников было в
пакете?
2. Выполни
действия: 12 + 5 = … 19 – 14 = … 4 +
10 = …
20– 10 = … 6 + 7 = … 14 – 9 = …
3.
Сравни: 15
кг … 12 кг 6
л + 7 л …14 л
8
см … 11 см 1 дм 5
см … 16 см
4.
Начерти квадрат со стороной 5
см .
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.