Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и
деление»
Вариант 1.
1.В ларьке было 4 ящика с яблоками по 9 кг и 1 ящик с 23
кг персиков. Сколько кг фруктов в ларьке?
2.
В столовую привезли 3 ящика по 9 кг груш и 1
ящик яблок весом 12 кг. Сколько кг фруктов привезли в столовую?
3.
Посадили 4 ряда по 5 кустиков клубники и 2
ряда земляники по 10 кустов. Сколько кустов ягод посадили?
4.
Найти значение выражения:
12 : 3 х 6 = 24 :3 х2
= ( 12 + 18) :5 =
16: 4 х 7 = 36:4 х 3
= ( 20 + 16) : 9 =
Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и деление»
Вариант 2.
1.
Купили 5 упаковок синих ручек по 3 в каждой и
6 зелёных ручек. Сколько ручек купили?
2.
Окопали 4 ряда чёрной смородины по 6 кустов в
каждом и 1 ряд по 10 кустов красной смородины. Сколько кустов смородины
окопали?
3.
Купили 4 пакета гречневой крупы по 3 кг и 1
мешок риса весом 15 кг. Сколько кг крупы купили?
4.
Найти значение выражения:
15 : 5 х 6
= 12 : 6 х 9 = ( 39 – 7 ) : 4 =
21 : 3 х 5
= 18 :3 х 4 = ( 12 + 15 ) : 9 =
Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и деление»
Вариант 3 .
1.
Молоко налили в 5 трехлитровых банок и в одну
5-литровую банку. Сколько всего литров молока налили?
2.
Пришили на 3 кофты по 6 пуговиц и на одно
пальто 10 пуговиц. Сколько всего пуговиц пришили?
3.
В 3 клетках по 2 попугая и в 1 клетке 5
канареек. Сколько всего птиц в клетках?
4.
Найти значение выражения:
27 : 3 х 2 = 25 : 5 х 8
= ( 90 – 45 ) : 5 =
16 : 2 х 3 = 21 : 7 х5
= ( 30 – 2 ) : 7 =
Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и
деление»
Вариант 4.
1.
Туристы шли 2 часа по 4 км, а потом ещё 5 км.
Сколько км прошли туристы?
2.
Дети поехали на экскурсию в трех легковых
машинах по 5 человек в каждой, и 35 детей поехали в автобусе. Сколько всего
детей поехало на экскурсию?
3.
Садоводы посадили 4 ряда красной смородины по 6
кустов в ряду и столько же рядов чёрной смородины по 5 кустов. Сколько всего
кустов смородины посадили садоводы?
4.
Найти значение выражения:
12 : 2 х 5
= 14 : 7 х 9 = ( 40 – 4 ) : 9 =
16 : 8 х
10 = 15 : 5 х 7 = ( 90 – 50 ) : 8 =
Проверочная работа по теме «Задачи на
умножение и деление»
Вариант 5.
1.
Юннаты посадили 3 ряда роз по 8 кустиков в
каждом и пять рядов по 4 кустика в каждом. Сколько всего кустиков роз посадили
юннаты?
2.
В ларёк привезли 6 ящиков груш по 10 кг и ящик
слив весом 26 кг. Сколько всего килограммов груш и слив привезли?
3.
Ася купила 3 ручки по 4 руб. и 6 тетрадей по 3
руб. Сколько денег она заплатила?
4.
Найти значение выражения:
36 : 4
: 3 = 3 х 3 х 5 = ( 17 + 13 ): 3 =
32 : 4 :
2 = 4 х 2 х 4 = ( 50 – 15) : 7 =
Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и деление»
Вариант 6.
1.
Школьники окопали 4 ряда яблонь по 10 деревьев
в каждом ряду и 15 грушевых деревьев. Сколько всего фруктовых деревьев окопали
школьники?
2.
Хозяйка засолила 6 банок огурцов по 5 кг в
каждой банке и 45 кг помидоров. Сколько овощей засолила хозяйка?
3.
Наташа посадила 4 ряда луковиц, по 9 луковиц в
ряду, а Толя посадил 15 луковиц. Сколько луковиц посадили дети?
4.
Найти значение выражения:
16 : 8 х 9
= 24 : 8 х 6 = ( 45 – 21) : 4 =
12 : 6 х 8
= 21 : 7 х 9 = ( 20 + 20 ) : 5 =
Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и
деление»
Вариант 7.
1.
К празднику для детского сада купили 2 ящика
конфет по 10 кг в каждом и 4 ящика пряников по 5 кг в каждом. Сколько всего
сладостей купили?
2.
В ремонтную мастерскую поступило 8 кусков
олова по 3 кг и столько же кусков меди по 6 кг. Сколько всего кг олова и меди
поступило в ремонтную мастерскую?
3.
На 3 ветках сидело по 7 воробьев. На стольких
же ветках сидело по 4 зяблика. Сколько птиц сидело на ветках?
4.
Найти значение выражения:
36 :
6 : 3 = 12 : 2 : 3 = ( 80 – 66 ) : 7 =
30 : 5
х 4 = 20 : 4 х 5 = ( 24 – 12) : 6 =
Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и
деление»
Вариант 8.
1.
На 6 страницах альбома помещено по 10 почтовых
марок, а на 4 - по 6 марок. Сколько всего марок в этом альбоме?
2.
2 девочки собирали мак. Одна нарвала с 3 грядок
по 10 головок мака, а другая с 4 грядок по 5 головок. Сколько всего головок
мака собрали девочки?
3.
32 вагона распределили в электропоезда, по 8 вагонов в каждом.
Сколько электропоездов получилось?
4.
Найти значение выражения:
( 26 + 6 )
: 4 = 4 х 4 + 6 х 5 = 27 :3 + 6 х 6 =
( 58 – 40
) : 3 = 8 х 5 + 3 х 8 = 4 х 7 – 25 : 5 =
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.