Инфоурок Литература ТестыПроверочная работа. Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль»

Проверочная работа. Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль»

Скачать материал

Проверочная работа

Д.И.Фонвизин.  Комедия «Недоросль»


Часть А

1.Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы...»?
1) Пушкин

2) Гоголь

3) Баратынский

4) Державин

2. Где происходит действие в комедии «Недоросль»?

1) в деревне

2) в городе

3) в горах

4) в лесу

 

3. Кто учил Митрофана математике?
1) Стародум

2) Цыфиркин

3) Вральман

4) Кутейкин

 

4. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон

2) Митрофан

3) Правдин

4) Цыфиркин

5. Кто сшил кафтан Митрофану?

1) Простакова

2) Кутейкин

3) Тришка

4) Еремеевна

 

6. Кто такая Софья?

1) нянька Митрофана

2) служанка

3) племянница Стародума

4) дочь Милона

 

7. Как обзывает госпожа Простакова Тришку?

1) дурень

2) растяпа

3) лентяй

4) скот

8. Брат Простаковой

1) Стародум

2) Милон

3) Правдин

4) Скотинин

 

9. Каких птиц уважал Митрофан?

1) голубей

2) сорок

3) грачей

4) воробьёв

 

10. Куда уехал Стародум?

1) в Сибирь

2) в Питер

3) в Москву

4) в Горький

 

11. Кто учил Мирофана грамоте?

1) Вральман

2) Кутейкин

3) Правдин

4) Еремеевна

 

12. Национальность Адама Адамовича Вральмана

1) русский

2) немец

3) татарин

4) француз

 

 

13. Где родился Правдин?

1) в деревне

2) в Петербурге

3) в Москве

4) в Сибири

 

14. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?

1) Простакова

2) Правдина

3) Стародума

4) Скотинина

 

15. Кому служил отец Стародума?

1) Екатерине

2) Александру

3) Николаю

4) Петру

 

16. Какого писателя читала книгу Софья?

1) русского

2) английского

3) немецкого

4) французского


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть В

Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»? ___________________________________

Какое положение в доме Простаковых занимает Софья? ___________________________________________________________

Кем на самом деле оказался Вральман? ­­­­­­­­­_________________________________________________________________________

Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?_____________________________________

Назовите претендентов на руку Софьи._________________________________________________________________

 

Часть С (ответ записать на обороте)

Чем сегодня интересна нам комедия "Недоросль"?

Как вы объясните слова М.Горького, что «Фонвизиным начата великолепнейшая и, может быть, наиболее социально-плодотворная линия русской литературы – линия обличительно-реалистическая»?

 

1.     1)

2.     1)

3.     2)

4.     2)

5.     3)

6.     3)

7.     4)

8.     4)

9.     1)

10.1)

11.2)

12.2)

13.3)

14.3)

15.4)

16.4)

 

 

 

 

 

Урок развития речи. Проверочная работа. Д.И.Фонвизин.  Комедия «Недоросль»


Часть В

1.Какое положение в доме Простаковых занимает Софья?

2.Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?

3.Назовите претендентов на руку Софьи.

4.Кем на самом деле оказался Вральман?

5.Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»?

Часть С

1.Чем сегодня интересна нам комедия "Недоросль"?

2.Как вы объясните слова М.Горького, что «Фонвизиным начата великолепнейшая и, может быть, наиболее социально-плодотворная линия русской литературы – линия обличительно-реалистическая»?


 

Урок развития речи. Проверочная работа. Д.И.Фонвизин.  Комедия «Недоросль»


Часть В

1.Какое положение в доме Простаковых занимает Софья?

2.Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?

3.Назовите претендентов на руку Софьи.

4.Кем на самом деле оказался Вральман?

5.Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»?

Часть С

1.Чем сегодня интересна нам комедия "Недоросль"?

2.Как вы объясните слова М.Горького, что «Фонвизиным начата великолепнейшая и, может быть, наиболее социально-плодотворная линия русской литературы – линия обличительно-реалистическая»?


 

Урок развития речи. Проверочная работа. Д.И.Фонвизин.  Комедия «Недоросль»


Часть В

1.Какое положение в доме Простаковых занимает Софья?

2.Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?

3.Назовите претендентов на руку Софьи.

4.Кем на самом деле оказался Вральман?

5.Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»?

Часть С

1.Чем сегодня интересна нам комедия "Недоросль"?

2.Как вы объясните слова М.Горького, что «Фонвизиным начата великолепнейшая и, может быть, наиболее социально-плодотворная линия русской литературы – линия обличительно-реалистическая»?


 

Урок развития речи. Проверочная работа. Д.И.Фонвизин.  Комедия «Недоросль»


Часть В

1.Какое положение в доме Простаковых занимает Софья?

2.Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?

3.Назовите претендентов на руку Софьи.

4.Кем на самом деле оказался Вральман?

5.Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»?

Часть С

1.Чем сегодня интересна нам комедия "Недоросль"?

2.Как вы объясните слова М.Горького, что «Фонвизиным начата великолепнейшая и, может быть, наиболее социально-плодотворная линия русской литературы – линия обличительно-реалистическая»?


 

Урок развития речи. Проверочная работа. Д.И.Фонвизин.  Комедия «Недоросль»


Часть В

1.Какое положение в доме Простаковых занимает Софья?

2.Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?

3.Назовите претендентов на руку Софьи.

4.Кем на самом деле оказался Вральман?

5.Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»?

Часть С

1.Чем сегодня интересна нам комедия "Недоросль"?

2.Как вы объясните слова М.Горького, что «Фонвизиным начата великолепнейшая и, может быть, наиболее социально-плодотворная линия русской литературы – линия обличительно-реалистическая»?


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проверочная работа. Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проверочная работа. Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль». Проверочная работа состоит из 3-х разделов: часть А - тестовые задания (16 заданий), часть В - задания с кратким ответом (5 заданий), часть С - задания с развернутым ответом (2 задания). Ответы к заданиям переносятся в таблицу. Ответы к тестам прилагаются. Проверочная работа подготовлена для детей 8 класса.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 950 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.06.2020 4858
    • DOCX 19.6 кбайт
    • 93 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Микова Марина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Микова Марина Анатольевна
    Микова Марина Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80504
    • Всего материалов: 233

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 455 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»