Главная / Директору-завучу / протоколы совещаний при директоре

протоколы совещаний при директоре

ПРОТОКОЛ № 1

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 03.09.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О подготовке к новому учебному году

  2. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации.

  3. Изучение планирования социального педагога

  4. О проведении дня знаний.

  5. Об организации питания.

  6. О начале учебного года.



СЛУШАЛИ:

1. Калинченко В.С., председателя профсоюзного комитета школы, о готовности кабинетов к новому учебному году.

Во всех кабинетах проведён косметический ремонт. Приведена в порядок учебно-методическая база.



Постановили: 1. Информацию принять к сведению.

2. Спланировать распределение учебной субвенции в соответствии с обозначенными проблемами.



2. Слушали: Иванову Е.Г. по распределению функциональных обязанностей между членами администрации.

Функциональные обязанности распределены: замдиректора по УР-Галиева Т.С., замдиректора по воспитательной работе-Мазурчик Н.Е.



ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.



3.СЛУШАЛИ: Иванову Е.Г. о проверке планирования социального педагога.

Программа проверена, принята к работе, заверена директором школы.

ПОСТАНОВИЛИ: программу принять к работе.



4.СЛУШАЛИ Иванову Е.Г. о проведении Дня Знаний

Педагогам подготовить День Знаний, провести классные часы, посвящённые 70-летию Победы в Вов.

ПОСТАНОВИЛИ:

Результат исполнения под личный контроль директора школы.



5. СЛУШАЛИ: Завхоза об организации питания.

Питание в школе организовано. Состоит из трёх категорий: дети из многодетных семей, подвозимые дети, за счёт родительской платы. Для эффективной работы столовой составлено 10-дневное меню, согласованное Роспотребнадзором.

ПОСТАНОВИЛИ: БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ осуществлять ежедневный контроль за организацией питания.

Медицинскому работнику осуществлять ежедневный контроль закладки основных блюд.



6.СЛУШАЛИ: директора Иванову Е.Г. об организации начала учебного года.

Учебный год начать с первого сентября, установить шестидневную рабочую неделю, занятия начинать с 8.30, уроки длятся 45 минут, перемены 10 минут, две большие перемены по 20 минут.

ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.



Директор школы:------------------Иванова Е.Г.

Секретарь:---------------Галиева Т.С.







































ПРОТОКОЛ № 2

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 29.09.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Требования к ведению документации строгой отчетности.

2.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение  инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).

3.Организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).

4. О планировании спортивно-оздоровительной работы в рамках учебной и кружковой работы

5.Итоги стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.

10.Работа со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.

6. Обсуждение плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.

Слушали:

  1. Иванову Е.Г..о требованиях к ведению документации строгой отчётности

  2. ПОСТАНОВИЛИ:

1.Информацию принять к сведению.

2. Результаты оформления проверить через месяц.

2.СЛУШАЛИ:

Марченко Е.А. об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение  инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Првести инструктаж по соблюдению пожарной безопасности.

2. Провести инструктаж по ТБ во время учебного процесса с коллективом школы ((педколлектив, техработники, работники столовой).

СЛУШАЛИ:

Мазурчик Н.Е. об организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).


ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Организовать в школе кружки, спортивные секции.

  2. Проверить посещаемость кружков и секций.Результат исполнения под личный контроль директора.


СЛУШАЛИ:

1.Галиеву Т.С. об итогах стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.

Галиева Т.С. сообщила, что : обучающиеся 2-9 классов обнаружили следующие знания:

2 класс

Математика- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

3 класс

Математика- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-83%

Русский язык- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-83%

4 класс

Математика- качественная успеваемость-75%, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-25%, общая успеваемость-25%

5 класс

Математика- качественная успеваемость-33%, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-55%, общая успеваемость-86%

6 класс

Математика- качественная успеваемость-0 %, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-100%

7 класс

Математика- качественная успеваемость-62%, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%



8 класс

Математика- качественная успеваемость-0 %, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-33%, общая успеваемость-86%

9 класс



Математика- качественная успеваемость-60%, общая успеваемость-80%

Русский язык- качественная успеваемость-25%, общая успеваемость-100%

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. В текущем учебном году учителям-предметникам работать над повышением качества знаний, особенно обратить внимание на качество знаний по математике Калинченко Д.С. в 8, 6, 9 классах.

  2. В течение года контролировать успеваемость 5 класса по математике, русскому языку, английскому языку.

СЛУШАЛИ:

Галиеву Т.С. о работе со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.

Татьяна Сергеевна сообщила, что были проверены классные журналы. В основном журналы заполняются учителями вовремя. Не вовремя заполняет журналы Калинченко Д.С.-учитель математики и информатики.

По результатам проверки учебных программ, можно отметить, что нет учебных программ у Юнязовой Т.В., Калинченко Д.С. по информатике, Кротовой Е.В.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Учителю Калинченко Д.С. исправить замечания в недельный срок.



  1. Учителям: Калинченко, Юнязовой, Кротовой предоставить программы в течение недели.



  1. Проконтролировать Галиевой Т.С.



СЛУШАЛИ:

Иванову Е.Г. об обсуждении плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.

Обсудили план действий по усилению воспитательной работы среди учащихся. По недопущению фактов насилия как по отношению к участникам образовательного процесса, так и с их стороны в адрес окружающих людей.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Проанализировать планы воспитательной работы с целью добавления мероприятий по формированию личностных качеств учащихся. (терпимости, толерантности, уважения к старшему поколению)

2.Исполнение проверить Мазурчик Н.Е.





Директор школы:------------------Иванова Е.Г.

Секретарь:---------------Галиева Т.С.



















ПРОТОКОЛ № 3

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 28.10.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:



1.Выполнение планов и решений за прошлый месяц.

2.Анализ посещаемости уроков обучающимися. Соблюдение режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным семьям.

3.Состояние дневников.

4.Каникулярная занятость обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).

5. Порядок и организация проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное время.

6. Активизация мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.

СЛУШАЛИ:

  1. Галиеву Т.С. о посещаемости уроков обучающимися. Соблюдении режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным семьям.

Татьяна Сергеевна ознакомила с посещением уроков обучающимися. Не посещала занятия в октябре месяце Филатова Яна, справку не предоставила. На беседу были вызваны в школу родители, которые объяснили причину отсутствия ребёнка в школе.

Провели рейд по неблагополучным детям и семьям: Шайхутдинова Тимура и Шунайлова Алексея (8 класс). С родителями данных обучающихся была составлена беседа о поведении и успеваемости.



ПОСТАНОВИЛИ:

1.На очереди по посещению стоят семьи Сумнительных и Мищенко, по поводу успеваемости Мищенко Екатерины, Сумнительных Дмитрия (4 класс). Семьи необходимо посетить на осенних каникулах.

2. Принять к сведению социальному педагогу Мазурчик Н.Е.



СЛУШАЛИ:

Галиеву Т.С. о состоянии дневников:

5 класс: нет росписи родителей и классного руководителя имеются, не везде записано домашнее задание, оценки выставляются, нет общего расписания на четверть, не записаны преподаватели. У Аверьянова нет дневника. У Масалковой разрисовано на странице фломастером.

6 класс: У Лапаева не заполнена 1 страница, нет расписания на четверть, нет росписей родителей, Шунайлова- нет расписания на четверть, нет оценок, есть росписи родителей и классного руководителя.

7 класс: Общие замечания –не на все дни есть раписание, нет фамилий преподавателей, не у всех есть росписи родителей, росписи классного руководителя имеются, не записывают дом. Задание, не выставляются оценки.

8 класс: малая наполняемость оценок, у Шунайлова и Филатовой нет росписей родителй, общее расписание на четверть есть, 1 страница заполнена у всех, фамилии преподавателей есть.

9 класс: Общее замечание-не записывают в дневник дом. задание, не выставляют оценки, 1 страница заполнена, фамилии преподавателей имеются, расписание на четверть есть.

2 класс. Общие замечания- не заполнены 1,2,3 страницы, росписи родителей и классного руководителя есть, дом.задания записываются.

4 класс. Нельзя писать в дневнике фломастером, Филатоваобщего расписания на четверть, росписи родителей и классного руководителя имеются, Мищенко- нет преподавателей, не везде есть дом. задание

3 класс. Общие замечания- не заполнены 1,2,3 страницы

Росписи есть, дом задание записывается, оценки выставляются.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Информацию принять к сведению

  2. Провести повторную проверку дневников







СЛУШАЛИ:

Мазурчик Н.Е. о каникулярной занятости обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).

Надежда Евгеньевна отметила, что на каникулах будет проводится работа всех кружков и спортивных секций по расписанию.


ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Мазурчик Н.Е. проверить работу кружков и секций в каникулярное время.



СЛУШАЛИ:

Марченко Е.А. о порядке и организации проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное время.

Марченко Е.А. отметил, что журналы по технике безопасности имеются в наличии, инструктажи проводятся вовремя.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ:

Иванову Е.Г. об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.

Елена Геннадьевна доложила об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице, о возможности получения помощи в случаях насилия и преступных посягательств.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Усилить разъяснительную работу с родителями по вопросам безопасности их детей, особенно во внеурочное время.

  2. Детально проработать маршруты передвижения детей и подростков от дома до образовательной организации и скорректировать их с учётом подбора наиболее безопасных вариантов.



Директор школы:------------------Иванова Е.Г.

Секретарь:---------------Галиева Т.С.





ПРОТОКОЛ № 4

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 27.11.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.

2.О выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в 1-ой четверти.

3.Работа классных руководителей по реализации планов воспитательной работы.

4.Анализ выполнения мероприятия по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

5.Соблюдение санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.

6.Результаты контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.

СЛУШАЛИ: Директора школы Иванову Е.Г.

1.Елена Геннадьевна ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.

Обозначила план работы на предстоящий месяц.

Постановили:

  1. Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ:

  1. Галиеву Т.С., замдиректора по УВР, о выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в 1-ой четверти.

Постановили:

  1. Учителю нач. классов: Юнязовой Т.В. заниматься дополнительно с отстающими: Мищенко Е., Сумнительных Д.

  2. Посетить квартиры, выяснить причины неуспеваемости Мищенко Е., Сумнительных Д., составить беседу с родителями данных обучающихся.



СЛУШАЛИ:

Марченко Е.А., замдиректора по ОБЖ о 1) выполнении мероприятий по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

2.Соблюдении санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.

3. О результатах контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.

Марченко Е. А. отметил, что проводятся кл. часы, беседы с обучающимися по профилактике детского травматизма, соблюдении пожарной безопасности.

В школе организовано дежурство, обучающиеся разбиты на бригады, каждую бригаду возглавляет педагог. Бригады разновозрастные с 5 по 9 классы Дежурит бригада одну неделю.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Информацию принять к сведению

  2. Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Заведующим кабинетами завести журнал по ТБ.







Директор школы:------------------Иванова Е.Г.

Секретарь:---------------Галиева Т.С.



















ПРОТОКОЛ № 5

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МБОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 15.12.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:



1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.

2.Выполнение программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в первом полугодии.

3.Эффективность преподавания предметных курсов.

 4.Состояние физкультурно-массовой работы. Анализ работы спортивной секции.

5.Анализ занятости во внеурочное время: в кружках  и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении.

6. Работа органов самоуправления.

 

7.Инструктаж по технике безопасности перед новогодними праздниками.





СЛУШАЛИ: Директора школы Иванову Е.Г.

1.Елена Геннадьевна ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.

Обозначила план работы на предстоящий месяц.

Постановили:

  1. Информацию принять к сведению.



СЛУШАЛИ: Галиеву Т.С. замдиректора по учебной работе.

1)Татьяна Сергеевна рассказала о выполнении программ по учебным предметам и выявлению причин отставания школьников в первом полугодии.

Причины отставания были выявлены. С отстающими ведётся плановая работа по устранению отставаний. Была проведена работа с родителями Мищенко Е. (3кл), Конькова А.(9 кл), Сумнительных Д.(4 кл) временно определён в приют села Ольговка.

2)Был проведён анализ спортивной работы в школе. Спортивная работа в школе ведётся: работает спортивная секция по баскетболу, ведёт Кротова Е.В.

3)Татьяна Сергеевна сообщила о занятости во внеурочное время: в кружках  и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении. В данное время в школе работает 25 кружков и спортивных секций, все обучающиеся школы заняты во внеурочной деятельности.

Постановили: Информацию принять к сведению.


СЛУШАЛИ: Заместителя директора по ОБЖ Марченко Е.А.

Евгений Анатольевич отметил, что с обучающимися был проведён инструктаж по ТБ перед новогодними праздниками.


Постановили: на новогодних праздниках следить за соблюдением обучающимися правил техники безопасности.





Директор школы:------------------Иванова Е.Г.

Секретарь:---------------Галиева Т.С.





протоколы совещаний при директоре
  • Директору-завучу
Описание:

ПРОТОКОЛ № 1

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 03.09.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.     О подготовке к новому учебному году

2.     Распределение функциональных обязанностей между членами администрации.

3.     Изучение планирования социального педагога

4.     О проведении дня знаний.

5.     Об организации питания.

6.     О начале учебного года.

 

СЛУШАЛИ:

1. Калинченко В.С., председателя профсоюзного комитета школы, о готовности кабинетов к новому учебному году.

Во всех кабинетах проведён косметический ремонт. Приведена в порядок учебно-методическая база.

 

Постановили: 1. Информацию принять к сведению.

2. Спланировать распределение учебной субвенции в соответствии с обозначенными проблемами.

 

2. Слушали: Иванову Е.Г. по распределению функциональных обязанностей между членами администрации.

Функциональные обязанности распределены: замдиректора по УР-Галиева Т.С., замдиректора по воспитательной работе-Мазурчик Н.Е.

 

ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.

 

3.СЛУШАЛИ: Иванову Е.Г. о проверке планирования социального педагога.

Программа проверена, принята к работе, заверена директором школы.

ПОСТАНОВИЛИ: программу принять к работе.

 

4.СЛУШАЛИ Иванову Е.Г. о проведении Дня Знаний

Педагогам подготовить День Знаний, провести классные часы, посвящённые 70-летию Победы в Вов.

ПОСТАНОВИЛИ:

Результат исполнения под личный контроль директора школы.

 

5. СЛУШАЛИ: Завхоза об организации питания.

Питание в школе организовано. Состоит из трёх категорий: дети из многодетных семей, подвозимые дети, за счёт родительской платы. Для эффективной работы столовой составлено 10-дневное меню, согласованное Роспотребнадзором.

ПОСТАНОВИЛИ: БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ осуществлять ежедневный контроль за организацией питания.

Медицинскому работнику осуществлять ежедневный контроль закладки основных блюд.

 

6.СЛУШАЛИ: директора Иванову Е.Г. об организации начала учебного года.

Учебный год начать с первого сентября, установить шестидневную рабочую неделю, занятия начинать с 8.30, уроки длятся 45 минут, перемены 10 минут, две большие перемены по 20 минут.

ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.

 

Директор школы:------------------Иванова Е.Г.

Секретарь:---------------Галиева Т.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Галиева Татьяна Сергеевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 20484
Номер материала 53073
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓