Главная / Директору-завучу / Протокол 1 заседания группы, реализующей исследование в действии на своих уроках

Протокол 1 заседания группы, реализующей исследование в действии на своих уроках


Протокол №1

заседания группы по проведению Lesson study


от 07.10.2013


Присутствовали:




Повестка:


  1. Формирование команды для проведения Lesson study

  2. Ознакомление с руководством

  3. Разное


По первому вопросу заслушали Терентьеву И.Ю., которая предложила присутствующим объединиться в команду для проведения Lesson study. Затем она вкратце рассказала о том, что Lesson study является по сути коллаборативным подходом в обучении, который направлен на улучшение практики. Затем Ирина Юрьевна привела небольшую историческую справку, рассказав о том, что этот подход возник в Японии в 1870-х годах. Исследователи США и Великобритании заинтересовались высокими академическими достижениями школьников и решили применять этот метод после того как Макото Йошида презентовал его в 2007 году.

Решили: объединиться в команду по проведению Lesson study.


По второму вопросу заслушали Терентьеву И.Ю., которая познакомила с презентацией «Lesson study» и руководством, затем решили, что для более подробного ознакомления с этим подходом необходимо проведение коучинга. Марина Асатуровна предложила его провести.

Решили: посетить коучинг Марины Асатуровны, самостоятельно ознакомиться с руководством.


По третьему вопросу выступила Терентьева И.Ю., которая предложила обсудить следующие вопросы:


  1. Как часто мы должны встречаться?

  2. Как мы должны записать наши встречи?

  3. Нужно ли нам информированное согласие участников урока?


Обсуждая первый вопрос, пришли к мнению, что в связи с ограниченностью во времени проводим 1 встречу обсуждение урока, при необходимости (запрос исходит от учителя, который проводит урок) ещё одну до самого урока.

Обсуждение второго вопроса началось с предложения Елены Михайловны, которая рассказала о своей работе секретаря кафедры социально-гуманитарных дисциплин и предложила оформлять встречи группы протоколами.

Котенева Л.В. предложила взять информированное согласие с учеников, так как планируется представлять или публиковать результаты урока исследования.

Решили: проводить до урока 1-2 встречи, вести протоколы заседаний группы, найти форму информированного согласия на исследование и обратится к родителям участников урока или их законным представителям за разрешением использования полученных данных.



Протокол 1 заседания группы, реализующей исследование в действии на своих уроках
  • Директору-завучу
Описание:

Данная   разработка    представляет    собой     Протокол   первого заседания    группы,    реализующей    исследование    в     действии на    своих уроках. Он содержит информацию о присутствующих и повестку дня, с описанием каждого рассматриваемого вопроса. На повестке рассмотрены вопросы

1.      Формирование команды для проведения Lessonstudy

2.      Ознакомление с руководством

3.      Разное

Автор Терентьева Ирина Юрьевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 849
Номер материала 8004
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы