Главная / Русский язык и литература / Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

.


Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Лексическая тема: «Золотая осень»

Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.

Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).



Модули

Время

Действия учителя

Действия учащихся


Новые подходы в обучение

5 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве знаний.

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

  • Что такое Словосочетание?

-На какие виды делятся словосочетания?

- Какими видами связи подчинется словосочетания?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока

Выполнение задание

1

Определяют темы и цель урока.

1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов


2 – группа : выписывают из текста словосочетания и определяют вид.

3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.


Новые подходы в обучение Талантливые и одарённые дети.

Критическое мышление.

10 мин

Задание№ 2

1 – группа : написать эссе на тему : «Осень»

2 – группа : составить синквейн со словом «Осень».

3 – группа : выразительно рассказать стихотворение про осень великих русских писателей.

Критическое мышление.

ИКТ

3 мин

Поэтическая минутка

Слайд с пейзажом об осени

Слушают песню про осень и смотрят пейзаж рисунков на слайде

Управление лидерство.

Критическое мышление.

3 мин

рефлексия

На дереве знание закрепляют свои стикеры с мнениями об уроке

Одо

2 мин

оценивание

На листах оценивают друг- друга.


2 мин

Домашняя работа

Написать мини – сочинение на тему: «Золотая осень»

Записывают домашнюю работу

в тетрадях.














Открытый урок по русскому языку на тему: «Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения.»











Провела: Кумышгалыева Дина

в 7 «Ә» классе.












Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения
  • Русский язык и литература
Описание:

Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Лексическая тема: «Золотая осень»

Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

 

 

 

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

 

Новые подходы в обучение

5 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве  знаний.

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

-        Что такое Словосочетание?

-На какие виды делятся словосочетания?

- Какими видами связи подчинется словосочетания?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока

 

Выполнение задание

№ 1

Определяют темы и цель урока.

1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов

 

2 – группа : выписывают из текста  словосочетания  и определяют вид.

3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.

 

Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Лексическая тема: «Золотая осень»

Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

 

 

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

 

Новые подходы в обучение

5 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве  знаний.

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

-        Что такое Словосочетание?

-На какие виды делятся словосочетания?

- Какими видами связи подчинется словосочетания?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока

 

Выполнение задание

№ 1

Определяют темы и цель урока.

1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов

 

2 – группа : выписывают из текста  словосочетания  и определяют вид.

3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.

 

Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Лексическая тема: «Золотая осень»

Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

 

 

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

 

Новые подходы в обучение

5 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве  знаний.

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

-        Что такое Словосочетание?

-На какие виды делятся словосочетания?

- Какими видами связи подчинется словосочетания?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока

 

Выполнение задание

№ 1

Определяют темы и цель урока.

1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов

 

2 – группа : выписывают из текста  словосочетания  и определяют вид.

3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.

 

Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Лексическая тема: «Золотая осень»

Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

 

 

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

 

Новые подходы в обучение

5 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве  знаний.

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

-        Что такое Словосочетание?

-На какие виды делятся словосочетания?

- Какими видами связи подчинется словосочетания?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока

 

Выполнение задание

№ 1

Определяют темы и цель урока.

1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов

 

2 – группа : выписывают из текста  словосочетания  и определяют вид.

3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.

 

Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Лексическая тема: «Золотая осень»

Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

 

 

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

 

Новые подходы в обучение

5 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве  знаний.

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

-        Что такое Словосочетание?

-На какие виды делятся словосочетания?

- Какими видами связи подчинется словосочетания?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока

 

Выполнение задание

№ 1

Определяют темы и цель урока.

1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов

 

2 – группа : выписывают из текста  словосочетания  и определяют вид.

3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.

 

Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Лексическая тема: «Золотая осень»

Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

 

 

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

 

Новые подходы в обучение

5 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве  знаний.

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

-        Что такое Словосочетание?

-На какие виды делятся словосочетания?

- Какими видами связи подчинется словосочетания?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока

 

Выполнение задание

№ 1

Определяют темы и цель урока.

1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов

 

2 – группа : выписывают из текста  словосочетания  и определяют вид.

3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.

 

Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Лексическая тема: «Золотая осень»

Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

 

 

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

 

Новые подходы в обучение

5 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве  знаний.

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

-        Что такое Словосочетание?

-На какие виды делятся словосочетания?

- Какими видами связи подчинется словосочетания?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока

 

Выполнение задание

№ 1

Определяют темы и цель урока.

1 – группа :читают текс и находят переносное значение слов

 

2 – группа : выписывают из текста  словосочетания  и определяют вид.

3 – группа : выписывают простое предложение и делают синтаксический разбор.

 

Автор Сарсенбаева Мараш Акмамедовна
Дата добавления 14.04.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 976
Номер материала 59636
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓