Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрощание с букварём в 1 классе

Прощание с букварём в 1 классе

Скачать материал

Прощание с букварём

 

ВЕД. - Здравствуйте!

-Сегодня нас пригласил к себе на праздник Букварь. Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у всех нас замечательное настроение! Встречайте наших первоклассников!

1. Машинисты и ткачи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтёры,

Комбайнеры и актеры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы,

И учительница наша

Начинали с букваря.

И директор наш, ребята,

С букварем ходил когда-то.

2. Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.

Все ходили в первый класс,

Наша очередь сейчас.

3. Мы смешными малышами

Приходили в первый класс

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

И шарики воздушные

Мы унесли с собой.

Счастливые, веселые,

Вернулись мы домой.

4. Но праздники кончаются

И наступают будни

И труд наш ученический,

Порой довольно трудный.

5. В день осенний, в день чудесный

Мы в поход ушли не зря.

Было очень интересно

На страницах букваря.

6. Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли,

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

7.         Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоты начало –

На страницах букваря.

1. Мы прочтем любые книги,

Разберемся в словаре,

Все вместе:

ПОТОМУ, ЧТО ВСЮДУ БУКВЫ

ТЕ ЖЕ, ЧТО И В БУКВАРЕ.

2. Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней.

И в день прощанья с Букварем

Ему мы песенку споем.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, БУКВАРЬ!»

Слова и музыка Людмилы Мельниковой

1. Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

П-в: Расстаёмся с букварём,

 Песню мы о нём поём! (2 раза)

2. Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

П-в:  Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

3. Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

П-в: Расстаёмся с букварём,

 Песню мы о нём поём! (2 раза)

10.  Нам на праздник наш учитель

Передал портфель, смотрите.

А в портфеле том секрет

И чего в нем только нет.

(достают и показывают)

В нем картинки и тетрадки,

Где записаны загадки.

И задачки интересные,

Игры, песенки чудесные.

В эти игры поиграем

И загадки отгадаем.

ВЕД. - А, сейчас, мы посмотрим, насколько сообразительные родители у наших первоклассников, и могут ли они отвечать хором так же дружно, как их дети.

Дети загадывают загадки по очереди РОДИТЕЛЯМ и ДРУГ ДРУГУ

 

1. На столе передо мной

Закружился шар земной.

Арктика, экватор, полюс...

Уместил всю Землю...

(Глобус)

2.  До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой исполнил танец!..

Да нельзя, я - школьный …

(Ранец)

3.  Я люблю прямоту,

 Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,.

Кто же я?-…

(Линейка)

4.  То я в клетку, то в линейку –

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я?

(Тетрадь.)

5.  Меж двумя звонками срок

Называется…

(Урок.)

6.  Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная...

(Бумага)

7.  Всё на карте укажу -

Полюс, тундру и Аляску.

Я с учителем дружу.

Угадали? Я - ...

(Указка.)

8.  На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -...

(Пенал)

9.  Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется ...

(Алфавит).

10.  Школы – не простые здания,

В школах получают …

(Знания.)

ВЕД. - Молодцы! Вот в кого наши дети такие сообразительные.

-Дети, нам на праздник прислали телеграммы сказочные герои. Послушайте и отгадайте, кто же их отправил.

1.   - Спасите! Нас съел серый волк… (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»).      

2.   – Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (мышка из «Курочки-рябы»).

3.   – Всё закончилось благополучно, только мой хвост остался в поруби… (Волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк »).

4.   – Дорогие гости, помогите! Паука-злодея загубите!... (Муха-Цокотуха из сказки «Муха-Цокотуха»).

5.  –   Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. (Колобок)

6.  –   Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои. (Федора).

7.  –   Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке. (Айболит).

8. –  Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (Муха – Цокотуха).

9. –  Спокойствие, только спокойствие. (Карлсон).

ВЕД. -  Молодцы!

ВЕД. - Давайте, ребята, покажем, что вы ещё и очень внимательные.

ВЕД. - Сейчас вы должны будете пройти лабиринт. Но, будьте очень внимательны: идти можно только по тропинке с буквами, обозначающими гласные звуки. В конце тропинки  будет написано число. Вам нужно будет подойти и выбрать лист с тем же числом (на обратной стороне листа – буква, а число – порядковый номер буквы в предложении).

ВЕД. - Если вы прошли лабиринт без ошибки, наши гости смогут прочитать чем же мы сегодня гордимся.

Дети выстраивают фразу:

«МЫ ВСЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ»

Песня про книги

(на мотив «Песенки мамонтёнка»)

1. Я книгу читаю – она друг надёжный!

Ответ на вопросы найти я хочу.

Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:

Пусть книга научит,

Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

2. Её не заменит компьютер и видик.

Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.

Ведь чтение книг и наука –

Надёжное средство от скуки.

Припев:

ВЕД. – В школе есть не только уроки, но и перемены. Устроим себе переменку и поиграем в игру.

-Ребята, мы сейчас будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

или, топая ногами, говорите: «НЕТ, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья».

Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»

Топая ногами - «Нет, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья!». Итак, начинаем:

1-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)

2-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)

1-Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)

2-Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)

1-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)

2-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)

1-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)

2-Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)

1-Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)

2-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

1-Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

ВЕД. – Молодцы! А сейчас мы споём школьные частушки.

1.  

2. Приготовьте свои ушки,

Мы споём сейчас частушки.

Весёлые, задорные,

Плясовые, школьные!

3. Мне учитель на доске

Написал задание,

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

4. Наш учитель в тишине

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне:

Вот бы перемену!

5. Ох, не помню я опять,

Слово «ЧАЩА» как писать!

С буквой «Я»? А, может, без?

Напишу-ка лучше «ЛЕС»!

6. Если кто-нибудь из нас

Будет депутатом,

То дневник наш может стать

Жутким компроматом!

7. Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше – веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

8. На сегодняшнем уроке

Нас учили ОТНИМАТЬ!

Разве мог я это слушать,

Сидеть смирно и молчать?

9. Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

- А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!

10. День расписан мой по нотам,

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

11. Мы частушки долго пели,

А теперь хотим сказать:

Все вместе:

«ПОСКОРЕЙ БЕРИТЕ РУЧКУ

И В ДНЕВНИК НАМ СТАВЬТЕ ПЯТЬ!!!  

Выходят Маша, Данил и Боря

1. Мы позвали вас не зря.

У нас – Праздник букваря.

Мы прочли букварь до корки,

Нам по чтению – Пятерки!

Позади нелегкий труд

Слогового чтения

Нам сегодня выдают

У-до-сто-ве-ре-ни-я!

В том, что мы букварь

Прочли,

Полный курс наук

Прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки!

ВЕД. – Действительно, наши дети хорошо потрудились. Не всем эта наука давалась легко, и, безусловно, каждому есть над чем работать дальше. Но, Букварь пройден, результаты радуют, и каждый получит заслуженную награду.

ВЕД. – Слово для поздравления предоставляется директору Нурбосынову С.Н..

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ .

БУКВАРЬ.  Поздравляю вас ребята, с первой победой. Желаю, чтобы она стала началом многих покорённых вершин.

Ты, Букварь наш, отдохни.

Ты на полке полежи.

В школу в сентябре опять

Первоклассники придут.

И страницами твоими

В царство грамоты войдут.

ВЕД.И мы на прощанье ещё раз споём Букварю песню.

На мотив песни «Голубой вагон».

1.Время наше быстро улетело вдаль,

Очень жаль, что быстро всё прошло.

Повстречались с Букварём недавно мы,

А теперь прощание пришло.

Припев:

Скатертью, скатертью,

Знаний путь стелется,

И упирается

Прямо в небосвод.

Многое, многое,

Нам узнать хочется,

Получать знания

Будем каждый год.

2.Говорим мы Букварю «Прощай» сейчас

К мудрым книгам мы узнали путь,

Вы, родители, порадуйтесь за нас

Ведь читать умеет весь наш класс.

Припев:

Скатертью, скатертью,

Знаний путь стелется,

И упирается

Прямо в небосвод.

Многое, многое,

Нам узнать хочется,

Получать знания

Будем каждый год.

ВЕД. А теперь ваши мамы скажут вам напутственные слова.

-Вставайте дружно всякий раз, когда учитель входит в класс.

-Парта это не кровать, и на ней нельзя лежать.

-Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

-Ответить хочешь- не шуми, а только руку подними.

-Учитель спросит- надо встать, когда он сесть позволит – сядь.

-М на уроках не болтай, как заморский попугай.

-Вы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

На «4» и на «5» На уроках отвечать.

Слово для поздравления предоставляется завучу и гостям.

ВЕД. -  На этом наш праздник окончен! Спасибо за внимание! До новых встреч!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Прощание с букварём в 1 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Прощание с букварём

 

ВЕД. - Здравствуйте!

-Сегодня нас пригласил к себе на праздник Букварь. Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у всех нас замечательное настроение! Встречайте наших первоклассников!

1.Машинисты и ткачи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтёры,

Комбайнеры и актеры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы,

И учительница наша

Начинали с букваря.

И директор наш, ребята,

С букварем ходил когда-то.

2.Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.

Все ходили в первый класс,

Наша очередь сейчас.

3.Мы смешными малышами

Приходили в первый класс

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

И шарики воздушные

Мы унесли с собой.

Счастливые, веселые,

Вернулись мы домой.

4.Но праздники кончаются

И наступают будни

И труд наш ученический,

Порой довольно трудный.

5.В день осенний, в день чудесный

Мы в поход ушли не зря.

Было очень интересно

На страницах букваря.

6.Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли,

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

7.         Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоты начало –

На страницах букваря.

1.Мы прочтем любые книги,

Разберемся в словаре,

Все вместе:

ПОТОМУ, ЧТО ВСЮДУ БУКВЫ

ТЕ ЖЕ, ЧТО И В БУКВАРЕ.

2.Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней.

И в день прощанья с Букварем

Ему мы песенку споем.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, БУКВАРЬ!»

Слова и музыка Людмилы Мельниковой

1.Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

П-в: Расстаёмся с букварём,

 Песню мы о нём поём! (2 раза)

2.Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

П-в:  Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

3.Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

П-в: Расстаёмся с букварём,

 Песню мы о нём поём! (2 раза)

10.  Нам на праздник наш учитель

Передал портфель, смотрите.

А в портфеле том секрет

И чего в нем только нет.

(достают и показывают)

В нем картинки и тетрадки,

Где записаны загадки.

И задачки интересные,

Игры, песенки чудесные.

В эти игры поиграем

И загадки отгадаем.

ВЕД. - А, сейчас, мы посмотрим, насколько сообразительные родители у наших первоклассников, и могут ли они отвечать хором так же дружно, как их дети.

Дети загадывают загадки по очереди РОДИТЕЛЯМ и ДРУГ ДРУГУ

 

1.На столе передо мной

Закружился шар земной.

Арктика, экватор, полюс...

Уместил всю Землю...

(Глобус)

2. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой исполнил танец!..

Да нельзя, я - школьный …

(Ранец)

3. Я люблю прямоту,

 Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,.

Кто же я?-…

(Линейка)

4. То я в клетку, то в линейку –

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я?

(Тетрадь.)

5. Меж двумя звонками срок

Называется…

(Урок.)

6. Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная...

(Бумага)

7. Всё на карте укажу -

Полюс, тундру и Аляску.

Я с учителем дружу.

Угадали? Я - ...

(Указка.)

8. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -...

(Пенал)

9. Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется ...

(Алфавит).

10.                   Школы – не простые здания,

В школах получают …

(Знания.)

ВЕД. - Молодцы! Вот в кого наши дети такие сообразительные.

-Дети, нам на праздник прислали телеграммы сказочные герои. Послушайте и отгадайте, кто же их отправил.

1.   - Спасите! Нас съел серый волк… (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»).      

2.   – Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (мышка из «Курочки-рябы»).

3.   – Всё закончилось благополучно, только мой хвост остался в поруби… (Волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк »).

4.   – Дорогие гости, помогите! Паука-злодея загубите!... (Муха-Цокотуха из сказки «Муха-Цокотуха»).

5.  –   Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. (Колобок)

6.  –   Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои. (Федора).

7.  –   Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке. (Айболит).

8. –  Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (Муха – Цокотуха).

9. –  Спокойствие, только спокойствие. (Карлсон).

ВЕД. -  Молодцы!

ВЕД. - Давайте, ребята, покажем, что вы ещё и очень внимательные.

ВЕД. - Сейчас вы должны будете пройти лабиринт. Но, будьте очень внимательны: идти можно только по тропинке с буквами, обозначающими гласные звуки. В конце тропинки  будет написано число. Вам нужно будет подойти и выбрать лист с тем же числом (на обратной стороне листа – буква, а число – порядковый номер буквы в предложении).

ВЕД. - Если вы прошли лабиринт без ошибки, наши гости смогут прочитать чем же мы сегодня гордимся.

Дети выстраивают фразу:

«МЫ ВСЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ»

Песня про книги

(на мотив «Песенки мамонтёнка»)

1.Я книгу читаю – она друг надёжный!

Ответ на вопросы найти я хочу.

Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:

Пусть книга научит,

Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

2.Её не заменит компьютер и видик.

Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.

Ведь чтение книг и наука –

Надёжное средство от скуки.

Припев:

ВЕД. – В школе есть не только уроки, но и перемены. Устроим себе переменку и поиграем в игру.

-Ребята, мы сейчас будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

или, топая ногами, говорите: «НЕТ, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья».

Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»

Топая ногами - «Нет, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья!». Итак, начинаем:

1-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)

2-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)

1-Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)

2-Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)

1-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)

2-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)

1-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)

2-Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)

1-Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)

2-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

1-Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

ВЕД. – Молодцы! А сейчас мы споём школьные частушки.

1. 

2.Приготовьте свои ушки,

Мы споём сейчас частушки.

Весёлые, задорные,

Плясовые, школьные!

3.Мне учитель на доске

Написал задание,

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

4.Наш учитель в тишине

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне:

Вот бы перемену!

5.Ох, не помню я опять,

Слово «ЧАЩА» как писать!

С буквой «Я»? А, может, без?

Напишу-ка лучше «ЛЕС»!

6.Если кто-нибудь из нас

Будет депутатом,

То дневник наш может стать

Жутким компроматом!

7.Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше – веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

8.На сегодняшнем уроке

Нас учили ОТНИМАТЬ!

Разве мог я это слушать,

Сидеть смирно и молчать?

9.Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

- А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!

10.                  День расписан мой по нотам,

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

11.                  Мы частушки долго пели,

А теперь хотим сказать:

Все вместе:

«ПОСКОРЕЙ БЕРИТЕ РУЧКУ

И В ДНЕВНИК НАМ СТАВЬТЕ ПЯТЬ!!!  

Выходят Маша, Данил и Боря

1.Мы позвали вас не зря.

У нас – Праздник букваря.

Мы прочли букварь до корки,

Нам по чтению – Пятерки!

Позади нелегкий труд

Слогового чтения

Нам сегодня выдают

У-до-сто-ве-ре-ни-я!

В том, что мы букварь

Прочли,

Полный курс наук

Прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки!

ВЕД. – Действительно, наши дети хорошо потрудились. Не всем эта наука давалась легко, и, безусловно, каждому есть над чем работать дальше. Но, Букварь пройден, результаты радуют, и каждый получит заслуженную награду.

ВЕД. – Слово для поздравления предоставляется директору Нурбосынову С.Н..

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ .

БУКВАРЬ.  Поздравляю вас ребята, с первой победой. Желаю, чтобы она стала началом многих покорённых вершин.

Ты, Букварь наш, отдохни.

Ты на полке полежи.

В школу в сентябре опять

Первоклассники придут.

И страницами твоими

В царство грамоты войдут.

ВЕД.И мы на прощанье ещё раз споём Букварю песню.

На мотив песни «Голубой вагон».

1.Время наше быстро улетело вдаль,

Очень жаль, что быстро всё прошло.

Повстречались с Букварём недавно мы,

А теперь прощание пришло.

Припев:

Скатертью, скатертью,

Знаний путь стелется,

И упирается

Прямо в небосвод.

Многое, многое,

Нам узнать хочется,

Получать знания

Будем каждый год.

2.Говорим мы Букварю «Прощай» сейчас

К мудрым книгам мы узнали путь,

Вы, родители, порадуйтесь за нас

Ведь читать умеет весь наш класс.

Припев:

Скатертью, скатертью,

Знаний путь стелется,

И упирается

Прямо в небосвод.

Многое, многое,

Нам узнать хочется,

Получать знания

Будем каждый год.

ВЕД. А теперь ваши мамы скажут вам напутственные слова.

-Вставайте дружно всякий раз, когда учитель входит в класс.

-Парта это не кровать, и на ней нельзя лежать.

-Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

-Ответить хочешь- не шуми, а только руку подними.

-Учитель спросит- надо встать, когда он сесть позволит – сядь.

-М на уроках не болтай, как заморский попугай.

-Вы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

На «4» и на «5» На уроках отвечать.

Слово для поздравления предоставляется завучу и гостям.

ВЕД. -  На этом наш праздник окончен! Спасибо за внимание! До новых встреч!

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 507
    • DOCX 32.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Толстая Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Толстая Ольга Викторовна
    Толстая Ольга Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3837
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2688 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 482 человека

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 335 человек

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 058 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека