Инфоурок Биология Другие методич. материалыПромежуточный контроль знаний. Тема: «Разнообразие живых организмов» (5 класс)

Промежуточный контроль знаний. Тема: «Разнообразие живых организмов» (5 класс)

Скачать материал

Промежуточный контроль знаний 5 класс

Тема: «Разнообразие живых организмов»

Вариант 1.

1.     К экологическим фактором живой природы относятся: а) ветер, б) дождь,

в) комар, г) туман.

2.     Примером деятельности человека как экологического фактора является:

а) образование гор,  б) вырубка лесов; в) испарение воды; г) воздействие бактерий.

 3.   Выберите из предложенных терминов лишний, и объясните свой выбор:

А) свет, температура, влажность, ветер, давление, бактерии, дождь.

Б) медведь, ящерица, медуза, комар, сосна, сова, лиса.

4. Для паразитов характерно: а) отсутствие приспособлений для жизни в теле хозяина; б) высокая плодовитость; в) усложнение строения их тела; г) низкая плодовитость.

    5. Рыб относят к типу: а) Кишечнополостные; б) Хордовые; в) Моллюски;

    г) Простейшие.

    6. Все живые организмы: а) имеют клеточное строение; б) питаются готовыми органическими   веществами; в) перемещаются в пространстве; г) растут всю жизнь.

    7. Простейшие – представители царства: а) Грибы; б) Растения; в) Животные;

     г) Бактерии.

    8. Жилище медведя называют: а) берлогой, б) логовом; в) лежбищем; г) лёжкой.

    9. Дать определение терминам: эволюция;  среда обитания; вид.

 

 

Промежуточный контроль знаний 5 класс

Тема: «Разнообразие живых организмов»

Вариант 2.

1.     К экологическим фактором неживой природы относится воздействие: а) вирусов, б) бактерий, в) света, г) простейших.

2.     В водной среде могут жить организмы которые дышат: а) легкими и трахеями;

б) лёгкими и жабрами; в) трахеями и всей поверхностью тела;

г) всей поверхностью тела и жабрами.

3.   Выберите из предложенных терминов лишний, и объясните свой выбор:

А) свет, температура, влажность, ветер, давление, бактерии, дождь.

Б) медведь, ящерица, медуза, комар, сосна, сова, лиса.

     4. Травянистые растения пустынь, степей, лугов являются: а) светолюбивыми;

     б) теневыносливыми;  в) тенелюбивыми; г) нейтральными по отношению к свету.

     5. Кальмар относится к типу: а) Кишечнополостные; б) Хордовые;

     в) Моллюски; г) Простейшие.

     6. Представители царства Растения, обитающие преимущественно в воде, - это:

     а) мхи;  б) водоросли;  в) папоротники; г) голосемянные.

     7. Самый многочисленный тип животных, представители которого распространены   во всех  средах    жизни: а) Хордовые; б) Членистоногие; в) Моллюски;

   г) Кишечнополостные.

   8. Сивуч, морской котик, тюлень обитает на суши в: а) берлоге, б) логове;

   в) лежбище;  г)  лёжке.

   9. Дать определение терминам: гумус; паразиты; систематика.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Промежуточный контроль знаний. Тема: «Разнообразие живых организмов» (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Промежуточный контроль знаний 5 класс

Тема: «Разнообразие живых организмов»

Вариант 1.

1.     К экологическим фактором живой природы относятся: а) ветер, б) дождь,

в) комар, г) туман.

2.     Примером деятельности человека как экологического фактора является:

а) образование гор,  б) вырубка лесов; в) испарение воды; г) воздействие бактерий.

 3.   Выберите из предложенных терминов лишний, и объясните свой выбор:

А) свет, температура, влажность, ветер, давление, бактерии, дождь.

Б) медведь, ящерица, медуза, комар, сосна, сова, лиса.

4. Для паразитов характерно: а) отсутствие приспособлений для жизни в теле хозяина; б) высокая плодовитость; в) усложнение строения их тела; г) низкая плодовитость.

    5. Рыб относят к типу: а) Кишечнополостные; б) Хордовые; в) Моллюски;

    г) Простейшие.

    6. Все живые организмы: а) имеют клеточное строение; б) питаются готовыми органическими   веществами; в) перемещаются в пространстве; г) растут всю жизнь.

    7. Простейшие – представители царства: а) Грибы; б) Растения; в) Животные;

     г) Бактерии.

    8. Жилище медведя называют: а) берлогой, б) логовом; в) лежбищем; г) лёжкой.

    9. Дать определение терминам: эволюция;  среда обитания; вид.

 

 

Промежуточный контроль знаний 5 класс

Тема: «Разнообразие живых организмов»

Вариант 2.

1.     К экологическим фактором неживой природы относится воздействие: а) вирусов, б) бактерий, в) света, г) простейших.

2.     В водной среде могут жить организмы которые дышат: а) легкими и трахеями;

б) лёгкими и жабрами; в) трахеями и всей поверхностью тела;

г) всей поверхностью тела и жабрами.

3.   Выберите из предложенных терминов лишний, и объясните свой выбор:

А) свет, температура, влажность, ветер, давление, бактерии, дождь.

Б) медведь, ящерица, медуза, комар, сосна, сова, лиса.

     4. Травянистые растения пустынь, степей, лугов являются: а) светолюбивыми;

     б) теневыносливыми;  в) тенелюбивыми; г) нейтральными по отношению к свету.

     5. Кальмар относится к типу: а) Кишечнополостные; б) Хордовые;

     в) Моллюски; г) Простейшие.

     6. Представители царства Растения, обитающие преимущественно в воде, - это:

     а) мхи;  б) водоросли;  в) папоротники; г) голосемянные.

     7. Самый многочисленный тип животных, представители которого распространены   во всех  средах    жизни: а) Хордовые; б) Членистоногие; в) Моллюски;

   г) Кишечнополостные.

   8. Сивуч, морской котик, тюлень обитает на суши в: а) берлоге, б) логове;

   в) лежбище;  г)  лёжке.

 

   9. Дать определение терминам: гумус; паразиты; систематика.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку биологии в 11 классе (по учебнику «Биология. 11 класс : углубленный уровень / под ред. В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. – М. : Просвещение, 2019)
  • Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
  • 04.10.2020
  • 1161
  • 37
«Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 463
    • DOCX 14.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дорофеева Алла Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дорофеева Алла Викторовна
    Дорофеева Алла Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 56311
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель анатомии и физиологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Курс повышения квалификации

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 325 человек

Курс повышения квалификации

ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 86 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 361 человек

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе