Главная / Музыка / Промежуточная аттестация по музыке (5-7 класс)

Промежуточная аттестация по музыке (5-7 класс)

Название документа Промежуточная аттестация по музыке 5 класс.docx

Промежуточная аттестация по музыке

Тест 5 класс

  1. Высокий женский голос это –

А) альт

Б) сопрано

В) тенор

Г) бас


  1. Человека, управляющего исполнением хорового коллектива, называют:

А) дирижёр;

Б) солист;

В) пианист.

  1. Музыка, исполняемая двумя музыкантами.

А) трио

Б) соло

В) дуэт

Г) квартет


  1. Как называется музыка, исполняемая голосом без слов.

А) песня

Б) вокализ

В) романс

Г) серенада


  1. Это великий австрийский композитор, написавший известное вокальное произведение в память умершим, погибшим.

А)Э.Григ

Б) В.Моцарт

В) Ф.Шуберт

Г) Ф.Мендельсон

  1. Это слово переводится как песни на воде. Родина этого жанра Италия.

А) Баркарола

Б) баритон

В) гондольер

Г) рондо

  1. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

б) гармония

в) книжечка

г) мелодия

  1. Как называется небольшое вокальное произведение для голоса с сопровождением, в котором раскрываются чувства человека?


А) песня

Б) романс

В) кантата

Г) баллада

  1. Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

А)П.Корин

Б) В.Серов

В)И.Левитан

  1. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

А)Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

Б)Труба – туба – валторна – кларнет –тромбон

В)Флейта – гобой – саксофон – валторна

Г)Литавры – ксилофон – челеста – контрабас


  1. Жанр, не относящийся к вокальным произведениям

А)романс

Б)кантата

В)симфония

Г)песня



  1. Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.


Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.




В)_______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

  1. Уровень громкости в музыке:

а) темп

б) ритм

в) динамика


  1. Скорость звучания музыки:

а) ритм

б) динамика

в) темп

  1. Музыка – это:

А - искусство игры на инструменте;

Б - звуки природы;

В - искусство звука


  1. Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

А)Куликовская битва

Б) Невская битва

В)Сражение под Бородино

  1. Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

А)Концерт

Б)Симфония

В)Вокализ


  1. Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

А)Песня

Б)Соната

В)Ария

  1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:

А) опера

Б) балет

В) мюзикл






  1. Пуанты-это…..

А) обувь для балерины

Б) музыкальный инструмент

В)группа артистов

  1. Литературный текст для кинофильма.

А) либретто

Б) пьеса

В) сценарий




















Ключи:

  1. б

  2. а

  3. в

  4. - Б

  5. б

  6. а

  7. в

  8. а

  9. а-гобой,б-кларнет, в-валторна, г-челеста, контробас.

  10. в

  11. а-опера, б-балет, в-мюзикл.

  12. В

  13. в

  14. в

  15. б

  16. в

  17. б

  18. б

  19. а

Название документа Промежуточная аттестация по музыке 7 класс.docx


Промежуточная аттестация по музыке

Тест 7 класс


  1. Какой великий композитор был известным учёным-химиком?

а) Чайковский

б) Прокофьев

в) Бородин


  1. Какие инструменты составляют деревянную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

б) кларнет

в) туба

г) тромбон

д) фагот

е) гобой


  1. Какой композитор написал много музыкальных произведений и после потери слуха?

____________________________

  1. Что такое тембр голоса или звука?

а) ритмический рисунок

б) окрас

в) скорость


  1. Какие музыкальные инструменты входят в медную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

б) кларнет

в) гобой

г) туба

д) труба

е) фагот

ж) валторна

з) тромбон



  1. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Бетховен

б) Шопен

в) Шуберт

г) Моцарт


  1. Что такое увертюра?

а) танец

б) песня

в) вступление

г) финал


  1. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев

б) Бородин

в) Чайковский

г) Римский-Корсаков


  1. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?

а) гитара

б) балалайка

в) орган

г) арфа


  1. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

б) гармония

в) книжечка

г) мелодия



  1. Что такое Баритон?

_________________________________

  1. Тип музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:

а) полифонический

б) гомофонический


  1. Дополни фразу: «Ф. Шопен – великий ____________ композитор».

а) немецкий в) французский

б) польский г) итальянский



  1. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей ( 4 и более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

  1. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

  1. Композитор, написавший оперу «Иван Сусанин»

А) Глинка

Б) Бородин

В) Мусоргский

  1. Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.


Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.



В)_______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

  1. Пуанты-это…..

А) обувь для балерины

Б) музыкальный инструмент

В)группа артистов

  1. Композитор, написавший оперу «Кармен»

А) Балакирев

Б) Бизе

В) Гершвин

  1. Повторение звуков на разной высоте.

А) имитация

Б) секвенция

В) разработка

  1. Это многочастное циклическое произведение, состоящее из нескольких частей, предназначенное для одного или двух инструментов.

А) симфония

Б) Кантата

В) соната
































Ключи:

  1. –в

  2. –а,б,д,е

  3. –Бетховен

  4. –б

  5. –г,д,ж,з

  6. –г

  7. –в

  8. –г

  9. –средний мужской голос

  10. –а

  11. –б

  12. –б

  13. –б

  14. –а

  15. –а-опера, б-балет, в-мюзикл.

  16. –а

  17. –б

  18. –б

Название документа Промежуточная аттестация по музыке в 6 -7 кл.docx

Промежуточная аттестация по музыке

тест 6 класс

  1. Торжественный польский танец:

а) вальс

б) полонез

в) полька


  1. Музыкальное произведение, исполняемое под покровом ночной тишины лично для кого-то в знак любви и почитания:

а) романс

б) песня

в) баркарола

г) серенада

  1. Музыкальное вступление или оркестровый эпизод, в котором не участвуют ни хор, ни солисты:

а) конец

б) увертюра

в) реприза

  1. Музыкант, владеющий блестящей инструментальной и вокальной техникой: а) специалист

б) виртуоз

в) техник

  1. Полифоническое произведение, в котором несколько голосов как бы догоняют друг друга:

а) прелюдия

б) этюд

в) фуга

  1. Несколько звуков, взятых вместе одновременно

а) аккорд

б) гамма

в)арпеджио

  1. Средний женский или детский голос, а также струнный музыкальный инструмент:

а) скрипка

б) контрабас

в) альт

  1. Уровень громкости в музыке:

а) темп

б) ритм

в) динамика

  1. Драматическое сочинение, на текст которого пишется опера или балет: а) либретто

б) трагедия

в) юмореска


  1. «Король вальса» - о ком речь?

а) П.Чайковский

б) И.Штраус

в) Л. Бетховен


  1. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт


  1. Музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют и «соревнуются» солист и оркестр:

а) фантазия

б) симфония

в) концерт

  1. Последовательность действий в музыке или чередование звуков различной длительности:

а) темп

б) гармония

в) ритм

  1. Музыкальное произведение для развития беглости пальцев в музыке: а) этюд

б) соната

в) симфония

  1. Многочастное произведение траурно-возвышенного характера для хора и оркестра:

а) сюита

б) реквием

в) лакримоза

  1. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей ( 4 и более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

  1. Скорость звучания музыки:

а) ритм

б) динамика

в) темп


  1. Тип музыки, где нет деления на главный голос и аккомпанемент это: а) гомофония

б) полифония

в) гармония



  1. Назовите фамилию создателя русского духовного концерта «Не отвержи мене во время старости».

А) Прокофьев

Б) Березовский

В) Рахманинов

  1. Пение без сопровождения:

А) вокализ

Б) аккапелла

В)романс

Г)серенада

  1. Назовите фамилию русского композитора, сочинившего романс «Красный сарафан».

А)Гурилёв

Б) Варламов

В) Глинка

Г) Рахманинов


  1. О каком романсе идёт речь?

Он написан в трёхчастной форме: 1 –воспоминание о первой встрече, 2- горечь разлуки, 3- радость вновь наступившего свидания.

А) «Красный сарафан»

Б) «Я помню чудное мгновенье»

В) «Сирень»

Г) «Колокольчик»

  1. Сколько музыкальных образов в песне-балладе «Лесной царь»?

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5


  1. Как на Руси называли странствующих актёров?

А) трубадуры

Б) скоморохи

В) певцы

Г) артисты

  1. Ф.Шуберт назвал своё произведение в жанре вокальной баллады:

А) Лесная баллада

Б)Лесной царь

В) Лесная фея









































Ключи:

  1. –б

  2. –г

  3. –б

  4. –б

  5. –в

  6. –а

  7. –в

  8. –в

  9. –а

  10. –б

  11. –б

  12. –в

  13. –в

  14. –а

  15. –б

  16. –б

  17. –в

  18. –б

  19. –б

  20. –б

  21. –б

  22. –б

  23. –в

  24. –б






















Промежуточная аттестация по музыке (5-7 класс)
  • Музыка
Описание:

Тесты по музыке для 5-7 классов разработаны на основе государственной программы «Музыка. 1-7классы», составленной под редакцией, Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Данные тесты предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать. Они активизируют музыкальную память, музыкальное мышление, что в конечном итоге способствует формированию музыкальной культуры школьников. Тесты созданы для сравнения учебных достижений школьников с планируемым к усвоению в конце года объемом знаний, умений, навыков, а также позволяют сравнить уровень обученности учащихся с теми требованиями, которые заложены в государственном образовательном стандарте.

Целью тестовых заданий является возможность выявления знаний, умений, навыков каждого испытуемого, поэтому в качестве интерпретационной системы отсчета используется конкретная для определенной возрастной группы учащихся область содержания данного учебного предмета.Задания тестов разработаны в двух формах:

закрытые задания (задания с выбором ответов, при которых испытуемый выбирает правильный ответ из числа готовых, прилагаемых в задании теста ( как правило 3-4 варианта), открытые задания (задания, в которых испытуемый сам формулирует ответ). Время необходимое для выполнения теста 45 минут, урок.

Критериями оценивания является процентное содержание правильных ответов –  до 60% - оценка «3»,  60% - 80% - оценка «4», 80%-100% - оценка «5».

При оценивании итоговой работы следует обязательно отметить достигнутые учеником успехи, а также недостатки и пути их устранения.

Систему подсчета и оценивания тестов, а также правила их выполнения необходимо обсудить с учащимися до выполнения тестовых заданий.

Материал может использоваться учителями музыки, руководителями методических объединений и учащимися для самостоятельной работы.

Автор Арзамассова Галина Васильевна
Дата добавления 13.04.2015
Раздел Музыка
Подраздел Тесты
Просмотров 11535
Номер материала 59601
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓