Главная / Математика / Промежуточная аттестация по математике, 6 класс

Промежуточная аттестация по математике, 6 класс

Топчиёва Анна Михайловна

Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3

г.Шебекино Белгородской области»


Аттестационная работа по математике для 6 класса

(Учебник: Математика. 6 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. –

М.: Мнемозина, 2012)


Пояснительная записка


Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 5-6 класса. Время проведения 60 мин


Состоит из 13 заданий, трех частей:

1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)

  1. часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.

  2. часть содержит 3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.

При выполнении заданий необходимо знать

  • порядок выполнения действий;

  • понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел и арифметических действий с ними;

  • основное свойство дроби;

  • понятие модуля;

  • понятие процента;

  • различные единицы измерений;

уметь

  • находить периметр и площадь геометрической фигуры;

  • упрощать выражения;

  • сокращать дроби;

  • решать уравнения и задачи на составление уравнений.

Работа содержит демонстрационный вариант, шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.

Задание

Темы, проверяемые заданием

А1

Решение уравнений

А2

Модуль числа

А3

Раскрытие скобок

А4

Сокращение дробей

А5

Сравнение чисел

А6

Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность

В1

Нахождение площади круга и длины окружности

В2

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

В3

Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции

В4

Выполнение действий с целыми числами

С1

Упрощение выражений

С2

Решение задач с помощью уравнения

С3

Выполнение действий с рациональными числами



Шкала оценивания работы


Задание

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

всего

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

16



«2» 0-5 баллов

«3» 6-10 баллов

«4» 11-13 баллов

«5» 14-16 балл




















Демонстрационный вариант

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 4х – 13 = 6х + 7

Аhello_html_m4b8ef91.png) – 10 Б) 2 В) 10 Г) – 2

А2. Найдите значение выражения

А) 29 Б) 31 В) 21 Г) 19


А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 4у – 3z).

А) – х + 4у – 3z Б) –х – 4у – 3z В) –х – 4у+ 3z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: hello_html_m77075f5b.gif.

А) hello_html_35844b37.gif Б) hello_html_6d66e9b2.gif В) hello_html_m8ae3138.gif Г) hello_html_42567408.gif

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 > - 3 Б) – 4 < 6 В) – 6 < - 9 Г) 2 > - 2.

А6. Для выпечки 9 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 6 таких пирогов?

А) 450 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 550 рублей после понижения цены на 15%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: hello_html_16f562b4.gif.

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 7 + (– 3) – 2 ∙ (– 2).

Ответ: _________________ Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5). Чему равно его значение при х = 10?

С2. В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

С3. Вычислите: (1,8 · 0,4 – hello_html_m41d3294b.gif) : ( - 0,8).



Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 6х + 23 = 8х – 17

А) – 10 Б) 20 В) 10 Г) – 2

А2. Найдите значение выражения hello_html_4c9a8bda.gif

А) 29 Б) 31 В) 21 Г) 16

А3. Раскройте скобки в выражении – (х – 5у +6z).

А) – х + 5у – 6z Б) –х – 5у – 6z В) –х – 5у+ 6z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: hello_html_m74fdc4a1.gif.

А) hello_html_35844b37.gif Б) hello_html_1c0fcd8a.gif В) hello_html_1e7a4176.gif Г) hello_html_42567408.gif

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 < 3 Б) – 5 < –8 В) 5 > – 9 Г) –7 < 7.

А6. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов?

А) 420 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения цены на 13%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: hello_html_5c5e9a35.gif.

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________


С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?


Ответ: ______________________________


С3. Вычислите: (2,6 · 0,3 – hello_html_7e95cec2.gif) : ( - 1,9).

Ответ: __________________________


Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 10х 24 = 12х +16

А) 20 Б) 4 В) – 4 Г) – 20

А2. Найдите значение выражения hello_html_m6bd792d0.gif

А) 26 Б) 20 В) 10 Г) 14

А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 9у – 11z).

А) – х + 9у – 11z Б) –х – 9у +11z В) –х – 9у –11z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: hello_html_4f5ccd39.gif.

А) hello_html_6a1b4586.gif Б) hello_html_5e2c9d66.gif В) hello_html_51e1af5a.gif Г) hello_html_42567408.gif

А5. Укажите верное неравенство.

А) 0 < –9 Б) – 8 > 6 В) – 2 > – 5 Г) – 9 > – 3.

А6. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких приборов?

А) 32 кг Б) 81 кг В) 33 кг Г) 36 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: hello_html_mebdbe66.gif.

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 · (5 – х) – 0,4 · (6х – 3).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите: hello_html_79df0f77.gif

Ответ: __________________________

Вариант 3

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 5х – 18 = 7х + 12

А) 15 Б) 3 В) – 15 Г) – 3

А2. Найдите значение выражения hello_html_m282eba5a.gif

А) 16 Б) 31 В) 28 Г) 20

А3. Раскройте скобки в выражении – (х – 7у 8z).

А) – х + 7у – 8z Б) –х – 7у – 8z В) –х + 7у+ 8z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: hello_html_7c5c5e3e.gif.

А) hello_html_670727e8.gif Б) hello_html_5e2c9d66.gif В) hello_html_m50b54b39.gif Г) hello_html_42567408.gif

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 > –3 Б) – 5 < 8 В) – 2 > – 8 Г) –7 > – 6.

А6. Для выпечки 7 одинаковых пирогов потребовалось 280 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 9 таких пирогов?

А) 420 г Б) 200 г В) 360 г Г) 180 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 14 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Фотоальбом стоит 120 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 768 рублей после понижения цены на 11%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: hello_html_m4ead7f17.gif.

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 9 – (– 6) + 3 ∙ (– 5).

Ответ: _________________


Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 5 + 0,3 · (7 + х) – 0,4 · (5х – 2).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________


С2. В первом вагоне в 1,5 раза больше груза, чем во втором. Если из первого вагона взять 5,8 т, а во второй добавить 14,2 т, то груза в вагонах будет поровну. Сколько тонн груза было в каждом вагоне первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите: hello_html_m70d9b2b5.gif

Ответ: __________________________


Вариант 4

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 12х 33 = 14х +17

А) 8 Б) – 25 В) 25 Г) – 8

А2. Найдите значение выражения hello_html_2faa3b2d.gif

А) 6 Б) 9 В) 15 Г) 29

А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 8у – 13z).

А) – х + 8у – 13z Б) –х – 8у – 13z В) –х – 8у+ 13z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: hello_html_mbcf499f.gif.

А) hello_html_51e1af5a.gif Б) hello_html_670727e8.gif В) hello_html_6a1b4586.gif Г) hello_html_42567408.gif

А5. Укажите верное неравенство.

А) 0 < –7 Б) – 9 > 7 В) – 4 > – 2 Г) – 5 > – 8.

А6. Для изготовления 6 одинаковых приборов требуется 22 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 9 таких приборов?

А) 32 кг Б) 16 кг В) 33 кг Г) 44 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 28 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Фоторамка стоит 140 рублей. Какое наибольшее число таких рамок можно будет купить на 929 рублей после понижения цены на 18%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: hello_html_m4a118b06.gif.

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 9 + 4 ∙ (– 2)+ (– 5).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 8 + 0,4 · (3 – х) – 0,3 · (7х – 2).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. В первом бидоне было в 2,5 раза меньше молока, чем во втором. Когда в первый бидон добавили 18,25 л молока, а из второго взяли 6,5 л, то в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите: hello_html_m15edf649.gif

Ответ: __________________________



Ответы


Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4


А1

Б

Г

В

Б

А2

Г

Г

Г

В

А3

А

Б

В

В

А4

Б

Б

А

А

А5

Б

В

Г

Г

А6

А

Г

В

В

В1

113,04

81,64

153,86

87,92

В2

8

9

7

8

В3

4

6,5

8

6

В4

-1

-28

- 18

-22

С1

-1,6х + 10,9;

-5,1

-2,9х + 9,7;

-19,3

-1,7х + 7,9;

-9,1

-2,5х + 9,8;

- 15,2

С2

80 т, 120 т

4,6; 11,5

40 т; 60 т

16,5 л; 41,25л

С3

- 0,2

- 26

- 0,7

- 0,3






Промежуточная аттестация по математике, 6 класс
  • Математика
Описание:

Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 5-6 класса. Время проведения   60 мин

Состоит из 13 заданий,  трех частей:

1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)

2     часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.

3     часть содержит   3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла.  Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.

         При выполнении заданий необходимо знать

  •  порядок выполнения действий;
  •  понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел  и арифметических действий с ними;
  •  основное свойство дроби;
  • понятие модуля;
  • понятие процента;
  • различные единицы измерений;

 уметь

  • находить периметр и площадь геометрической фигуры;
  • упрощать выражения;
  • сокращать дроби;
  • решать уравнения и задачи на составление уравнений.

         Работа содержит демонстрационный вариант,  шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.

 

Автор Топчиёва Анна Михайловна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 9357
Номер материала 18811
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓