Главная / Начальные классы / Прогулка - наблюдение "Зимующие птицы" (1 класс)

Прогулка - наблюдение "Зимующие птицы" (1 класс)

Прогулка- наблюдение «Зимующие птицы». 1 класс

Цель: - развивать наблюдательность детей;

- воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.


Ход занятия

Актуализация знаний и постановка проблемы

- У нас сегодня прогулка - наблюдение «Зимующие птицы».

- Каких зимующих птиц знаете?

- Как вы думаете, увидим ли каких-то птиц?

- Где их можно увидеть?


Совместное открытие

1.Деление класса на 3 группы. Посмотреть кормушки ( каждая группа у одного дома).

2.- Что будем смотреть?

( кормушки, корм, птиц)

3.Обсуждение:

- сколько кормушек у каждого дома;

- есть ли корм, и какой корм в кормушках, которые повешены низко;

- каких птиц видели на кормушках или рядом.

4. В старину по приметам определяли погоду.

-Вороны и галки садятся на вершины деревьев - к морозу.

-Воробьи дружно расчирикались - к оттепели.

- Можем сегодня проверить хотя бы одну из примет?

5. Насыпать в кормушки корм, который принесли с собой.

Игра « Зимующие и перелетные птицы»

Ведущий каждому ученику дает название птицы, кому перелетной, кому зимующей. Например: цапля, снегирь, кукушка, ворона, ласточка, дятел, журавль, соловей, сова, попугай, клест и т.д.

По команде ведущего зимующие птицы должны собраться в одну стаю, а перелетные – в другую. Затем каждая стая смотрит, нет ли чужих, а если есть, то с криком выдворяет.


Итог прогулки

-Каких зимующих птиц видели во время прогулки?

- У кого появилось желание повесить кормушки около своего дома?

Прогулка - наблюдение "Зимующие птицы" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

     Прогулка -наблюдение проводилась во внеурочное время.               Цель прогулки: развивать наблюдательность детей, вызвать желание заботиться о зимующих птицах.                                                                  Во время прогулки использовались групповая и игровая формы.

Автор Воронова Галина Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 517
Номер материала 29054
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓