Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Перевозского
муниципального района Нижегородской области ДУБСКАЯ основная
общеобразовательная школа
«Согласовано»
«Утверждаю»
Зам.
директора по
ВР:
Директор школы:
____________/Страхова
С.М./
____________/Плеухина Е.В./
«____»___________2014г.
«____»__________2014 г.
Программа
воспитательной
работы
3
класс
Пояснительная записка
Воспитательная
работа осуществляется по следующим направлениям:
*
Спортивно – оздоровительное;
*
Гражданско –патриотическое;
* Духовно
– нравственное;
*
Художественно – эстетическое;
*
Профилактика правонарушений;
Дана программа
тесно связана с программами школы:
«Профилактика
асоциального поведения»,
«Здоровье»,
«Мы
вместе»,
« Я –
гражданин»,
«Школа –
социальный центр села».
Социальные
задачи
включают в себя защиту ребенка, помочь ему, включение в систему социальных
связей, взаимодействие семьей с целью наиболее комфортных условий для развития
личности.
Диагностические
задачи
включают – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью
правильной организации системы воспитания.
Воспитательные
задачи
включают – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью
правильной организации системы воспитания.
Воспитательные
задачи связаны с воспитанием и развитием учащихся.
Ø
В
процессе обучения театральному искусству, поэзии, танцам и музыке учащиеся
познают мир прекрасного. Меняются их поступки, отношения к другим людям, а
также переживания, стремления и идеалы. Любое мероприятие требует, что бы в нем
приняли участие дети. Классный руководитель стремиться, как можно больше
привлечь учащихся, а в большей части мероприятий принимают участие все
учащиеся. А это помогает сплочению класса. Становление личности во многом
завит от окружающей его социальной среды. Взаимодействие педагогов с родителями
учащихся как раз и направлено на создание такой воспитательной среды. Родители
учащихся привлекаются при проведении мероприятий.
Концептуальная часть:
В основу программы
положены принципы:
·
признание
личности каждого ребенка;
·
уважение
индивидуальности каждого ребенка;
·
обязательный
учет задатков и возможностей каждого ребенка;
·
уважительные
отношения между взрослыми и детьми;
·
создание
ситуации успеха;
Инструментальное
обеспечение программы:
При проведении
мероприятий активное участие принимают:
v
дети;
v
родители;
v
вожатый
школы;
v
библиотекарь;
v
социальный
педагог;
Предполагаемый
результат, умения и навыки:
Ø
интерес
к самому себе;
Ø
уважение
к школе;
Ø
любознательность;
Ø
чувство
прекрасного;
Ø
трудолюбие;
Ø
бережное
отношение к своему здоровью;
Цель
воспитательной работы: создание благоприятных условий для
становления духовно – нравственной, ведущей здоровый образ жизни личности,
способной к творческому самовыражению, с активной жизненной позиции в
самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
Направление
«Гражданско - патриотическое»
Цель:
формирование
патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за
достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и
традициям народов России;
формирование
правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной
жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению
конституционного долга.
Содержание
работы:
1 Единый классный
час «300 лет Нижегородской губернии»
2 Месячник
безопасности детей
3 Декада пожилых
людей
4 Классный час
«День народного единства»
5 Единый классный
час «Основной закон государства»
6 Месячник
патриотического воспитания « Мое Отечество»
7 Встреча с
ветеранами ВОВ « Ваше слово, ветераны»
8 Конкурс рисунков
«Служу России»
9 Военно –
спортивная игра « Вперед мальчишки»
10 Фотоконкурс
«Родина моего детства»
11 Участие в
митингах, посвященных Победе в ВОВ
Ожидаемые
результаты.
1.Создание
единого воспитательного пространства школы и социума.
2.
Удовлетворение
потребностей детей в неформальном общении.
3.
Создание условий для активной жизненной позиции через встречи, беседы, совместные мероприятия
с ветеранами ВОВ и педагогического труда.
4.Воспитание у
школьников уважения к подвигу
отцов.
5.Привлечение общественности, в том числе и ветеранов, к
участию в работе по гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
Направление
«Спортивно – оздоровительное»
Цель:
формирование
у учащихся потребности в здоровом образе жизни;
привлечение
к занятиям спортом;
Содержание
работы:
1 Распространение
буклетов «Дорога без опасности»
2
Легкоатлетический пробег «Золотая осень»
3 Единый классный
час «Курение – это опасно???»
4 Общешкольное
мероприятие «Зарница»
5 Общешкольные
спортивные мероприятия
Ожидаемые
результаты.
1.Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
Укрепление физических и психических сил ребенка;
2.Приобретение новых знаний и умений;
3.Максимальное участие учащихся во всех спортивно-массовых
мероприятиях.
Направление
«Профилактика правонарушений»
Цель:
профилактика
правонарушений, безнадзорности, формирование здорового образа жизни, воспитание
толерантности и уважения к правам ребенка;
научить
делать осознанный выбор в любой жизненной ситуации и стараться решать
возникшие проблемы самостоятельно.
Содержание
работы:
1Познавательная
беседа «Я иду в гости»
2 Практическое
занятие «С книжкой поведешься – ума наберешься»
3 Беседа « Учись
находить новых друзей и интересные занятия»
4 Практическое
занятие. Изготовление модели светофора
5Беседа «Поговорим
о дружбе»
6
Исследовательская работа. Конкурс «Юный исследователь в родном селе»
7 Беседа « Творить
добро или разрушать то, что сделали другие?»
8Тематическая
беседа «Правила дорожного движения надо соблюдать»
Ожидаемые результаты:
1.Создание комплексной системы социальной профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
3.Стабилизация ситуации в семье.
4.Уменьшение количества неуспевающих учащихся.
5.Увеличение числа детей ведущих здоровый образ жизни.
6.Снижение уровня безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетними.
Направление
«Духовно - нравственное»
Цель:
формирование
духовно – нравственных качеств личности;
воспитание
доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям;
приобщение
к православным духовным ценностям;
формирование
потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.
Содержание
работы:
1 Заседание клуба
«Почемучка»
2 Акция «Птицам
надо помогать»
3 Конкурс рисунков
на асфальте «Счастливое детство»
4 Выставка
«Увлечения моей мамы»
5 Конкурс
поздравительных открыток бабушкам и дедушкам ко Дню пожилого человека
6 Беседа –
калейдоскоп «Удивительный мир музыки»
7 Беседа с
элементами дискуссии «Интеллигентный человек. Какой он?»
8 Игра «
Мастерская общения»
9 Занятие «Школа
вежливых наук»
10 Акция «Поздравь
ветерана»
11 Праздник «День
семьи»
Ожидаемые результаты:
1.Ценностное отношение к
России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому
наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому
языку, народным традициям, старшему поколению;
2.Начальные представления о
моральных нормах и правилах нравственного поведения;
3.Уважительное отношение к
традиционным религиям.
Направление
«Художественно - эстетическое»
Цель:
воспитание
духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие
творческих способностей;
сохранение
и развитие духовной культуры общества, передача семейных, народных традиций;
формирование
художественного и эстетического вкуса и культуры поведения;
Содержание
работы:
1 Познавательная
беседа по селу
2 Выставка поделок
из природного материала « Эти чудесные поделки»
3 Праздник Первого
звонка «Здравствуй, школа!»
4 Фото конкурс
«Золотая осень»
5 Творческая
мастерская. Изготовление новогодних игрушек
6 Новогоднее представление
7 Беседа « От
первых шагов до первых полетов»
8 Торжественный
классный час – поздравление « Днем учителя праздник зовут»
9 Час памяти «
Памяти павших будьте достойны»
10Беседа –
рассуждение «Азбука поведения или «разговор о воспитанности»
Ожидаемые результаты:
1. Развитие
личностных качеств учащихся как: самостоятельность, инициатива, взаимовыручка,
сопричастность общему делу, чувства долга, ответственность, уважение друг к
другу, самооценка.
СЕНТЯБРЬ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль ное
|
1
неделя
|
Торжественная
линейка «День Знаний»
|
Кл час
|
Вожатый
|
Организовать
праздничное
начало учебной деятельности;
|
|
Урок «I Мировая
война»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
познакомить
с историей I Мировой
войны.
|
2
неделя
|
Игра
«Давайте пообщаемся»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Повторить
правила общения между обучающимися
|
|
3
неделя
|
Выборы
актива класса
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формирование
классного актива
|
|
4
неделя
|
Анкетирование
«Социальный паспорт обучающегося»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Изучить
социально – демографический паспорт семей
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Уход за
комнатными растениями
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности
|
|
2
неделя
|
Экскурсия
в парк
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Разучивание
подвижных игр на свежем воздухе
|
|
3
неделя
|
Трудовой
десант «Красота школьного двора»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности по отношению к окружающему миру
|
|
4
неделя
|
Осенний
кросс
|
Соревнование
|
Учитель
физкультуры
|
Воспитание
ответственного отношения к своему здоровью
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Прогулка
по родному селу с. Дубское
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Знакомство
с достопримечательностями села
|
|
2
неделя
|
Конкурс
рисунков «Осторожно, знак»
|
Час общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
3
неделя
|
Тренинг
«Это все обо мне…»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
одноклассников со своим хобби
|
|
4
неделя
|
Конкурс
рисунков «Я и мое милое село»
|
Час
общения
|
Кл. руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
Рейд « У
кого в порядке книжки и тетрадки»
|
Проверка
|
Библиотекарь
|
Беречь
школьное имущество
|
|
2
неделя
|
Игра –
путешествие « Таинственный лабиринт»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
стремления совершать добрые дела
|
|
3
неделя
|
Конкурс
рисунков на асфальте «Мы за мир на всей Земле»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
4
неделя
|
Экскурсия
«Мое любимое местечко ……»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Познакомиться
с особенностями школьной жизни
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
Экскурсия
в природу «Осенние краски»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Учить
видеть красоту, сохранять и беречь ее
|
|
2
неделя
|
Беседа
«День рождения коллектива»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Продолжить
работу по сплочению коллектива
|
|
3
неделя
|
Обычаи и
традиции русского народа «Русская осень»
|
Час
общения
|
Кл. руководитель
|
Познакомить
с осенними традициями и обычаями русского народа
|
|
4
неделя
|
Сбор
природного материала для уроков технологии
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Учить
видеть красоту природы и беречь ее
|
|
ОКТЯБРЬ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Уход за
комнатными растениями
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности
|
|
2
неделя
|
Игры на
свежем воздухе «Звонкий мяч»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Продолжить
знакомство с подвижными играми с мячом на свежем воздухе
|
|
3
неделя
|
Акция
«Чистый двор»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности по отношению к окружающему миру
|
|
4
неделя
|
Веселые
старты между командами учителей, родителей, обучающихся «Мы за здоровый образ
жизни»
|
Соревнование
|
Учитель
физкультуры
|
Воспитание
ответственного отношения к своему здоровью
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль
|
1
неделя
|
Беседа
«Светофор ребятам друг»
|
Кл.час
|
Кл.
руководитель
|
Повторить
правила безопасного поведения на дорогах
|
|
ное
|
2
неделя
|
Беседа –
размышление «О заботливом отношении к людям»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Проявление
внимания и заботы к пожилым людям
|
|
3
неделя
|
Участие
в интеллектуальном конкурсе «Русский медвежонок»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
способностей
|
|
4
неделя
|
Анкета «
Сведение о ребенке»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Выявление
способностей личности
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Экскурсия
к сельскому мемориалу Славы
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Учить
уважительному отношению к достопримеча тельностям села
|
|
2
неделя
|
Конкурс
рисунков «Соблюдаем правила дорожного движения»
|
Час
общения
|
Кл. руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
3
неделя
|
Праздник
«Россия- Родина моя»
|
Кл.час
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
с отдельными эпизодами истории России, её символами и великими людьми
|
|
4
неделя
|
Игра –
путешествие «Сюрпризы лесной полянк»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитывать
бережное отношение к природе родного края
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
Рейд « У
кого в порядке книжки и тетрадки»
|
Проверка
|
Библиотекарь
|
Беречь
школьное имущество
|
|
2
неделя
|
Беседа
«Мой труд каждый день дома»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формирование
умения в поддержании порядка, чистоты
|
|
3
неделя
|
Праздник
– игра «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»
|
Кл.час
|
Кл.
руководитель
|
Воспитывать
чувство гордости за своих родных, чувство заботы и ответственности за их
здоровье
|
|
4
неделя
|
Ролевая
игра « Как сказать «нет» вредным привычкам»
|
Час
общения
|
Кл. руководитель
|
Тренировать
поведенческие навыки по проблеме
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
Торжественный
классный час – поздравление «Учителями славится Россия»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Воспитывать
уважение и почтение к труду учителя
|
|
2
неделя
|
Тренинг
«Мы пешеходы»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Отрабатывать
навыки правил дорожного движения
|
|
3
неделя
|
Беседа
«Человек живет век, а добрые дела –два»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Продолжить
изучать историю людей своего села
|
|
4
неделя
|
Выставка
поделок из природного материала «Эти чудные поделки»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Учить
видеть красоту природы и беречь ее
|
|
НОЯБРЬ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Уход за
комнатными растениями
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности
|
|
2
неделя
|
Игры на
свежем воздухе «Лапта»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Знакомство
с подвижной игрой; учить ценить традиции русского народа
|
|
3
неделя
|
Акция
«Чистый двор»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности по отношению к окружающему миру
|
|
4
неделя
|
Прогулка
в парк
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
ответственного отношения к своему здоровью
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль ное
|
1
неделя
|
Тренинг
«Какому человеку можно доверять?»
|
Кл.час
|
Кл.
руководитель
|
Учить
видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять
|
|
2
неделя
|
Беседа
«Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Показать,
что у одноклассников можно многому научиться
|
|
3
неделя
|
Игра –
путешествие «Поведение в школе»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Повторение
правил общения со взрослыми и сверстниками в школе, учиться пользоваться
этими правилами в конкретных ситуациях
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Беседа
«Фотографии моей Родины »
|
Кл.час
|
Кл.
руководитель
|
Учить
бережному отношению к историческому наследию России
|
|
2
неделя
|
Конкурс
сочинений «Где родился, там и пригодился»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
3
неделя
|
Беседа
–диалог «Учеба самый трудный и полезный труд»
|
Кл.час
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
чувство ответственного отношения е учебе
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
Заседание
клуба «Почемучка»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
усидчивости, творчества
|
|
2
неделя
|
Акция
«Птицам надо помогать»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
заботливого отношения к птицам
|
|
3
неделя
|
Дежурство
в классе
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Знакомство
с видами школьных поручений
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
Изготовление
открыток ко дню Матери
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Развивать
творческие способности
|
|
2
неделя
|
Тренинг,
прогулка к проезжей части дороги «Мы пешеходы»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Показать
необходимость соблюдения правил дорожного движения
|
|
3
неделя
|
Тренинг
«Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
навыки безопасного поведения
|
|
ДЕКАБРЬ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Уход за
комнатными растениями
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности
|
|
2
неделя
|
День
Здоровья « За здоровый образ жизни»
|
Соревнование
|
Учитель
физкультуры
|
Воспитание
ответственного отношения к своему здоровью
|
|
3
неделя
|
Сочинение
с иллюстрациями «А в нашей семье….»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
с «хобби» семьи подкрепить его примерами из реальной жизни
|
|
4
неделя
|
Беседа
«От чего прибавляется счастье»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
ответственного отношения к своему здоровью
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль ное
|
1
неделя
|
Участие
в интеллектуальном конкурсе «ЧиП»
|
Час общения
|
Кл.
руководитель
|
Развивать
творческие способности
|
|
2
неделя
|
Конкурс
рисунков «Новый год, новый год, новый год»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развивать
творческие способности
|
|
3
неделя
|
Викторина
по русскому языку
|
Час
общения
|
Кл. руководитель
|
Развивать
творческие способности
|
|
4
неделя
|
Новогоднее
представление
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Викторина
«Летопись природы родного края»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
познавательный интерес к красоте вокруг нас
|
|
2
неделя
|
Конкурс
рисунков по пожарной безопасности
|
Час общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
3
неделя
|
Игра «
Мастерская общения»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Проследить
за направленностью интересов детей, содействовать сплочению классного
коллектива
|
|
4
неделя
|
Круглый
стол «Спасибо, пожалуйста, здравствуйте»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
понятия об основных принципах нравственности и морали
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
Рейд « У
кого в порядке книжки и тетрадки»
|
Проверка
|
Библиотекарь
|
Беречь
школьное имущество
|
|
2
неделя
|
Беседа
«Добрым людям на загляденье»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитывать
любовь и уважение к близким и окружающим
|
|
3
неделя
|
Устный
журнал « Россия, Россия – края дорогие»
|
Кл.час
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
гордость за красоту родной природы
|
|
4
неделя
|
Беседа
«Дружить или ссориться?»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развивать
коммуникативные навыки в построении взаимоотношений между мальчиками и
девочками
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
Мастерская
Деда Мороза. Изготовление новогодних игрушек
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
усидчивости, творчества
|
|
2
неделя
|
Игра –
викторина « Поговорим о дружбе»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
потребность в общении, творческой деятельности и самоорганизации
|
|
3
неделя
|
Игра «По
страницам любимых сказок»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Способствовать
закреплению и расширению знаний о героях и сюжетах, сказках, убранстве
русской избы
|
|
4
неделя
|
Игра –
путешествие «Я – неповторимый человек»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Оказать
помощь в развитии индивидуальных познавательных интересов
|
|
ЯНВАРЬ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Первенство
школы по шашкам «Чудо шашки»
|
Соревнование
|
Учитель
физкультуры
|
Развитие
творческих способностей
|
|
2
неделя
|
Мини –
конференция «Маленькие тайны большой природы»
|
Час общения
|
Кл.
руководитель
|
Пополнять
знания о маленьких и больших тайнах природы
|
|
3
неделя
|
Дискуссия
«Здоровый образ жизни. Что это такое?»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
потребность соблюдения правил здорового образа жизни
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль ное
|
1
неделя
|
Урок –
загадок «Все работы хороши – выбирай на вкус»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Выяснить
уровень знаний о профессиях и их применении
|
|
2
неделя
|
Игра –
соревнование «Как вести себя при сигнале: «Внимание всем!»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Обучить
действиям согласно обстановке при предупредительном сигнале «Внимание всем!»
|
|
3
неделя
|
Игра «В
мире животных»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Способствовать
закреплению и расширению знаний о лесе и лесных животных
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Деловая
игра « Главные вопросы»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Ознакомиться
со Всеобщей декларацией прав человека
|
|
2
неделя
|
Конкурс
рисунков «Мое любимое село»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
3
неделя
|
Беседа
«С книжкой поведешься – ума наберешься»
|
Час
общения
|
Библиотекарь
|
Прививать
любовь к книгам, воспитывать интерес к чтению
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
КТД « О
сказках А.С. Пушкина»
|
Кл.час
|
Кл.
руководитель
|
Закрепить
полученные знания о произведениях (сказка) писателя
|
|
2
неделя
|
Беседа с
элементами дискуссии «Интеллигентный человек. Какой он?»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
представление об интеллегентности как высшем проявлении воспитанности
человека, его красоты
|
|
3
неделя
|
Литературная
игра – викторина «Сказки водят хоровод»
|
Кл.час
|
Кл. руководитель
|
Способствовать
пониманию того, что книга – источник знаний
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
Посиделки
с друзьями
|
Кл. час
|
Кл. руководитель
|
Прививать
культуру поведения за столом
|
|
2
неделя
|
Игровой
час «Учимся быть организованными»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Обеспечить
через игровую форму переход от одной деятельности к другой т.е. позволить
овладеть знаниями, играя
|
|
3
неделя
|
Беседа
«Твоя ответственность перед собой и коллективом»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
На
конкретных примерах показать детям важность и ценность их труда
|
|
ФЕВРАЛЬ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Уход за
комнатными растениями
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности
|
|
2
неделя
|
Лыжная
прогулка
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Укрепление
своего здоровья
|
|
3
неделя
|
Тематическая
беседа «Что делать, если?»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
с устройством органа зрения – глаза, причинами появления глазных заболеваний,
способами их профилактики
|
|
4
неделя
|
Школьный
этап «Зарница 2015»
|
Соревнование
|
Учитель
физкультуры
|
Воспитание
ответственного отношения к своему здоровью
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль ное
|
1
неделя
|
Участие
в интеллектуальном конкурсе «Кенгуру»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развивать
творческие способности
|
|
2
неделя
|
Беседа
–диспут «Моя помощь родным»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
чувство любви к близким людям, стремление помогать всем
|
|
3
неделя
|
КВН
«Плох обед, если хлеба нет»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Обобщить
знания об обеде, как обязательном компоненте ежедневного рациона питания
|
|
4
неделя
|
Исследовательская
работа. Конкурс «Вклад жителей Дубского в Отечественной войне»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Праздник
«День Защитника Отечества»
|
Кл. час
|
Кл. руководитель
|
Способствовать
формированию чувства Родины, Отчизны
|
|
2
неделя
|
Беседа
обсуждение «Карусель знаний»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
любви к Родине, привитие понимания ценности родной земли для духовного
здоровья каждого человека
|
|
3
неделя
|
Изготовление
подарков для пап
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
4
неделя
|
Беседа о
родословной «Откуда мы родом»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формирование
представления о русских народных обычаях, обрядах
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
Рейд « У
кого в порядке книжки и тетрадки»
|
Проверка
|
Библиотекарь
|
Беречь
школьное имущество
|
|
2
неделя
|
Дежурство
в классе
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Исполнение
школьных поручений
|
|
3
неделя
|
Уборка
класса
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
трудовых навыков
|
|
4
неделя
|
Участие
в общешкольном праздничном концерте « С Днем рождения, милая школа!»
|
Праздник
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
Конкурс
рисунков « Наша армия»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творчества
|
|
2
неделя
|
Час
поэзии «Вы в битве Родину спасли»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Способствовать
воспитанию патриотических чувств
|
|
3
неделя
|
Беседа
«Да здравствует вежливость»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Способствовать
формированию нравственно – этических, гражданско-патриотических чувств
|
|
4
неделя
|
Конкурсная
программа «Для вас, мальчики»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
МАРТ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Уход за комнатными
растениями
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности
|
|
2
неделя
|
Трудовой
десант (уборка класса)
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
чувства ответственности
|
|
3
неделя
|
Веселые
старты
|
Соревнование
|
Учитель физкультуры
|
Воспитание
ответственного отношения к своему здоровью
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль ное
|
1
неделя
|
Участие
в интеллектуальном конкурсе «Слон»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развивать
творческие способности
|
|
2
неделя
|
Тематическая
беседа «Правила дорожного движения надо соблюдать»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Обобщить
знания по ПДД
|
|
3
неделя
|
Путешествие
– викторина «В мире природы»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
познавательный интерес к окружающему нас миру природы
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Выставка
рисунков «Дорогие и любимые»
|
Час.
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
2
неделя
|
Изготовление
подарков для мам
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
3
неделя
|
Разгадывание
кроссвордов «Увлечение наших мам»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
Дежурство
в классе
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Исполнение
школьных поручений
|
|
2
неделя
|
Общешкольный
концерт «Для вас, милые мамы»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
3
неделя
|
Работа в
творческих группах «Мастерская общения»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Содействовать
сплочению классного коллектива
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
«Творческая
лаборатория» Изготовление с родителями скворечников»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творчества
|
|
2
неделя
|
Беседа –
рассуждение «Стремиться к цели или ждать чуда?»
|
Кл. час
|
Кл. руководитель
|
Способствовать
формированию нравственных чувств
|
|
3
неделя
|
Праздник
« Масленица»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
с русскими народными традициями и праздниками
|
|
АПРЕЛЬ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Лыжный
поход
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Укрепление
своего здоровья
|
|
2
неделя
|
Лыжная
прогулка
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Укрепление
своего здоровья
|
|
3
неделя
|
Игра
«Давайте говорить друг другу комплименты»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Учить
видеть хорошее, доброе в каждом человеке
|
|
4
неделя
|
Творческий
проект «Наш класс»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
умение работать над творческим проектом
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль ное
|
1
неделя
|
Практическое
занятие «Как? Что? Почему?»
|
Час
общения
|
Кл. руководитель,
библиотекарь
|
Развивать
интерес к художественной литературе
|
|
2
неделя
|
Беседа
«По дороге знаний или учение с увлечением»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
с общепринятыми нормами нравственности
|
|
3
неделя
|
Участие
в конкурсе «Фактор Роста»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
4
неделя
|
Экскурсия
в ФАП с. Дубское
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Познакомиться
какую помощь можем оказать
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Праздник
«Пасха – главный христианский праздник»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
с русскими народными традициями и праздниками
|
|
2
неделя
|
Игра – эстафета
«Школа светофорных наук»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Пропаганда
ПДД, проверка знаний по ПДД
|
|
3
неделя
|
Изготовление
подарков для тружеников тыла
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
4
неделя
|
КВН
«Пернатые друзья»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Способствовать
закреплению и расширению знаний о птицах, правильном и бережном отношении к
ним
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
Рейд «У
кого в порядке книжки и тетрадки»
|
Проверка
|
Библиотекарь
|
Беречь
школьное имущество
|
|
2
неделя
|
Беседа
«Мир эмоций и чувств»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Укрепление
своего здоровья
|
|
3
неделя
|
Игра –
путешествие «Путешествие в зеленую аптеку»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
представление о лекарственных растениях
|
|
4
неделя
|
Игра
«Мастерская общения»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Содействовать
сплочению классного коллектива
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
Анкетирование
«Моя семья»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Изучить
традиции, семейные праздники, обычаи
|
|
2
неделя
|
Беседа
«Ответственность в моей семье»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формирование
нравственных семейных ценностей
|
|
3
неделя
|
Викторина
«Мы из космоса»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Развивать
познавательный интерес о космонавтике
|
|
4
неделя
|
Викторина
«Свет зелёный всем мигает- в путь -дорогу приглашает»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Повторение
и закрепление правил дорожного движения
|
|
МАЙ
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социально
- оздоровительное
|
1
неделя
|
Игры на
свежем воздухе
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Укрепление
своего здоровья
|
|
2
неделя
|
Спортивно
– развлекательный час «Детские забавы»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
с различными подвижными играми
|
|
3
неделя
|
Беседа
«Здоровым быть здорово»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Формировать
понимание того, что чистота – залог здоровья
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общеинте
ллектуаль ное
|
1
неделя
|
Познавательная
игра « По страницам любимых сказок»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель, библиотекарь
|
Развивать
интерес к художествен ной литературе
|
|
2
неделя
|
Участие
в конкурсе «Фактор Роста»
|
Час
общения
|
Кл. руководитель
|
Развитие
творческих способностей
|
|
3
неделя
|
Разбор
ситуаций «Где нас подстерегает опасность»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Познакомить
с составом табачного дыма, показать его токсичность и воздействие на организм
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
1
неделя
|
Беседа
«Что такое мир»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Помочь
осознать личную причастность к делу сохранения мира
|
|
2
неделя
|
Вручение
подарков труженикам тыла
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Проявление
вежливого отношения к людям пожилого возраста
|
|
3
неделя
|
Беседа
«Царство закон, царство беззаконие»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Подвести
к осознанию неразрывности прав и обязанностей
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Общекуль
турное
|
1
неделя
|
Занятие
«Школа вежливых наук»
|
Кл. час
|
Кл.
руководитель
|
Воспитывать
уважение к окружающим людям
|
|
2
неделя
|
Викторина
«Мир общения»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Закрепить
и углубить знания о вежливости, о культуре поведения
|
|
3
неделя
|
Тестирование
«Мои увлечения»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Изучить
хобби каждого ребенка
|
|
Направление деятельности
|
Неделя
|
Содержание деятельности, название мероприятия
|
Форма
|
Ответственный
|
Цель
|
Дата
|
Социальное
|
1
неделя
|
Час
памяти «Памяти павших будьте достойны»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Способствовать
воспитанию патриотических чувств
|
|
2
неделя
|
Участие
в митинге «Этот день Победы»
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Способствовать
формированию гражданско – патриотических чувств
|
|
3
неделя
|
Беседа
«Впереди лето. Как себя вести»
|
Кл. час
|
Кл. руководитель
|
Пробудить
заботу о своем здоровье
|
|
4
неделя
|
Поход
|
Час
общения
|
Кл.
руководитель
|
Воспитание
ответственного отношения к своему здоровью
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.