№ п/п
|
Наименование
тем курса
|
Количество
часов
|
Тип занятия
|
Содержание занятия
|
Дата по плану
|
Проведение по факту
|
1
|
Советы
доктора Воды.
|
1
|
Вводное
занятие
|
Вступительное
слово учителя. Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья. Заучивание слов. Советы
доктора Воды.
|
|
|
2
|
Друзья
Вода и Мыло.
|
1
|
Занятие
- игра
|
Повторение
правил доктора Воды. Сказка о микробах. Игра «Наоборот». Творческая работа.
|
|
|
3
|
Глаза
– главные помощники человека.
|
1
|
Беседа
|
Беседа
об органах зрения. Опыт со светом. Гимнастика для глаз. Игра
«Полезно-вредно»
|
|
|
4-5
|
Подвижные
игры
|
2
|
Практическое
|
Знакомство
с доктором Свежий Воздух. Игры на свежем воздухе.
|
|
|
6
|
Чтобы
уши слышали.
|
1
|
Занятие
- инсценировка
|
Разыгрывание
ситуаций. Проведение опытов. Правила сохранения слуха.
|
|
|
7
|
Почему
болят зубы.
|
1
|
Занятие
- игра
|
Игра
«Угадай-ка!» Рассказ учителя. Анализ ситуации. Знакомство с доктором Здоровые
зубы.
|
|
|
8
|
Чтобы
зубы были здоровыми.
|
1
|
Практикум
|
Беседа.
Знакомств с доктором Здоровая пища. Упражнение « Спрятанный сахар». Зачем
человеку зубная щетка. Практическая работа.
|
|
|
9
|
Как
сохранить улыбку красивой.
|
1
|
Практикум
|
Практические
занятия. Памятка как сохранить здоровые зубы. Творческая работа.
|
|
|
10-11
|
Подвижные
игры
|
2
|
|
Разучивание
игры «Не пропусти мяч».
|
|
|
12
|
«Рабочие
инструменты» человека.
|
1
|
Практическая
работа
|
Разгадывание
загадок. Работа с пословицами и поговорками. Памятка «Это полезно знать».
|
|
|
13-14
|
Зачем
человеку кожа
|
2
|
Лекция
|
Встреча
с доктором Здоровая Кожа. Рассказ учителя. Правила ухода за кожей.
|
|
|
15
|
Надёжная
защита организма
|
1
|
Занятие
- беседа
|
Беседа
об органах чувств. Рассказ учителя.
|
|
|
16-17
|
Если
кожа повреждена
|
2
|
Комбинированное
|
Рассказ
учителя о повреждениях кожи. Игра «Можно или нельзя». Практическая работа в
парах.
|
|
|
18
|
Подвижные
игры
|
|
|
Разучивание
игр «Круговые салки».
|
|
|
19-20
|
Питание
– необходимое условие для жизни человека
|
2
|
Комбинированное
|
Повторение
правил здоровья. Упражнение для осанки «Гора». Работа о таблице «Органы
пищеварения». Игра «Продолжи сказку».
|
|
|
21
|
Здоровая
пища для всей семьи
|
1
|
Занятие
- диспут
|
Советы
доктора Здоровая пища. Анализ ситуации. Игра «Что разрушает здоровье, а что
укрепляет». Золотые правила питания.
|
|
|
22
|
Сон
– лучшее лекарство
|
1
|
Занятие
- игра
|
Игры
«Можно- нельзя», «Юный кулинар». Повторение правил здоровья.
|
|
|
23
|
Какое
настроение?
|
1
|
Практикум
|
Тест.
Упражнение «Азбука волшебных слов».
|
|
|
24
|
Я
пришёл из школы
|
1
|
Занятие
- диалог
|
Беседа.
Анализ и разыгрывание ситуации. Рассказ учителя. Работа с пословицами.
|
|
|
25
|
Подвижные
игры
|
1
|
|
Веселые
старты.
|
|
|
26
|
Я
- ученик
|
1
|
Творческое
|
Игра
«Знаешь ли ты правила». Творческая работа «Придумай правила». Анализ
ситуаций.
|
|
|
27
|
Вредные
привычки
|
1
|
Комбинированное
|
Беседа
«Это красивый человек». Игра «ДА-НЕТ». Слово учителя.
|
|
|
28-29
|
Подвижные
игры
|
2
|
Практическое
|
Разучивание
игр «Западня», «Не зевай».
|
|
|
30-31
|
Скелет
– наша опора
|
2
|
Практическое
|
Рассказ
учителя. Практическая работа.
|
|
|
32
|
Осанка
– стройная спина
|
1
|
Комбинированное
|
Встреча
с доктором Стройная осанка. Это интересно! Правила для поддержания стройной
осанки.
|
|
|
33
|
Если
хочешь быть здоров
|
1
|
Творческое
|
Сказка о
микробах. Правила закаливания. Творческая работа.
|
|
|
34
|
Обобщающее
занятие
|
1
|
Занятие
– игра
|
Встреча
с докторами здоровья. Игра-рассуждение «Здоровый человек- это…». Повторение
правил здоровья.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.