Главная / Начальные классы / Программа внеурочной деятельности для 1 класса

Программа внеурочной деятельности для 1 класса






МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЮГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА




СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

____________________Н.Г. Семерикова

«______» _______________ 201_ г.

УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы

_____________________ О.В. Федосеева

«_______» ________________ 201_ г.








ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Внеурочной деятельности

Интегрированный курс английского языка

и изобразительногоискусства)


«Алфариска»

Возраст 6-7 лет





Учитель

изобразительного искусства

Пантюхина Марина Евгеньевна












Юговское сельское поселение

2014





Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 1 классе на основе., «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе .

Рабочая интегрированная программа с ИЗО. Использование интегрированных занятий позволит решить вопрос о практическом применении языка в быту, а так же развитию мотивации в из учении языка.

Дети увидят взаимосвязь между предметами. В процессе составления программы необходимо было решить следующие задачи:

  1. адаптировать программу внеурочной деятельности первоклассников по английскому языку согласно новым требованиям ФГОС;

познакомиться и проанализировать программу ИЗО для первого класса;

создать программу интегрированного курса «ИЗО - английский язык» совместно с учителем изобразительного искусства

Объем часов 26.

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры.

А с помощью предмета ИЗО занятия становяться более яркими, и позволяют свободнее общаться с ребенком. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. В 1-м классе начальной школы дети, как правило, в состоянии читать и писать, поэтому на занятиях английским языком целесообразно знакомить учащихся с алфавитом, учить читать по образцу, под фонограмму, учить списывать иностранные слова, словосочетания, сверхфразовые единства и прочитывать их, выполнять занимательные письменные упражнения и задания. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в 1-м классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях предшествуют чтению и письму. Устное опережение в таком понимании вполне логично и соответствует стадиям усвоения языка вообще.

Таким образом, цель данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 1-го класса, обеспечивая преемственность обучения в системе «Детский сад – начальная школа»,  придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.

Данная рабочая программа построена с учетом следующих компонентов:

- социокультурный компонент;

- национально-краеведческий компонент;

- межкультурный компонент;

- коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.

Данная рабочая программа ставит следующие задачи:

Для первого класса

- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 6-7 лет к изучению иностранного языка;

- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей.

Для второго класса

- развитие коммуникативных способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;

- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

- формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;

На интегрированных уроках осваиваю системно - деятельностный подход, проектный метод обучения. С особым интересом обучающиеся первого класса выполняют мини - проекты: создание карты города английских букв, день рождения буквы, оформление праздничного торта, оформление буквы английского алфавита в виде животного, либо в виде какого-нибудь предмета. К концу года ребята соберут папку с алфавитом и основными рисунками по темам, которые можно будет использовать для рефлексии или для фонетических упражнений во втором классе


















УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ


Темы занятий

Количество часов

1

Изучение буквы А

1

2

Изучение Буквы В

1

3

Изучение буквы С

1

4

Изучение буквы D

1

5

Изучение буквы E

1

6

Изучение буквы F

1

7

Изучение буквы G

1

8

Изучение буквы H

1

9

Изучение буквы I

1

10

Изучение буквы J

1

11

Изучение буквы K

1

12

Изучение буквы L

1

13

Изучение буквы M

1

14

Изучение буквы N

1

15

Изучение буквы O

1

16

Изучение Буквы P

1

17

Изучение буквы Q

1

18

Изучение буквы R

1

19

Изучение буквы S

1

20

Изучение буквы T

1

21

Изучение буквы U

1

22

Изучение буквы V

1

23

Изучение буквы W

1

24

Изучение буквы X

1

25

Изучение буквы Y

1

26

Изучение буквы Z

1

27

Первые шаги в чтении открытый слог

1

28

Первые шаги в чтении закрытый слог

1

29

Первые шаги в чтении закрытый слог

1

30

Первые шаги в чтении сочетание еа

1

31

Первые шаги в чтении сочетание ck

1

32

Первые шаги в чтении сочетание oo

1

33

Заключительное занятие

2


 



 







УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ


тема

Теоретические часы

Практические часы

Всего количество часов

1

Изучение буквы А

звуковой анализ.

Декоративное рисование создание образа буквы

0,5



0,5





1

2

Изучение буквы B

звуковой анализ.

Декоративное рисование создание образа буквы

0,5



0,5





1

3

Изучение буквы C

звуковой анализ.

Декоративное рисование создание образа буквы

0,5



0,5





1

4

Изучение буквы D

звуковой анализ.

Декоративное рисование создание образа буквы

0,5



0,5





1

5

Изучение буквы E

звуковой анализ.

Декоративное рисование создание образа буквы

0,5



0,5





1

6

Изучение буквы F

звуковой анализ.

Декоративное рисование создание образа буквы

0,5



0,5





1

7

Изучение буквы G

сравнение с буквой Ж русского алфавита

Рисование образа

0,5





0,5





1

8

Изучение буквы H

сравнение с буквой Ч русского алфавита

Рисование образа

0,5




0,5




1

9

Изучение буквы I

Рисование образа

0,5


0,5


1

10

Изучение буквы J

Рисование образа

0,5


0,5


1

11

Изучение буквы K

сравнение с буквой К русского алфавита

Рисование образа

0,5





0,5





1

12

Изучение буквы L

Рисование образа

0,5


0,5


1

13

Изучение буквы M

сравнение с буквой М русского алфавита

Рисование образа

0,5





0,5





1

14

Изучение буквы N проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения.

Аппликация

0,5







0,5







1

15

Изучение буквы O проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения.

Аппликация

0,5







0,5







1

16

Изучение буквы P проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения.

Аппликация

0,5







0,5







1

17

Изучение буквы Q проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения.

Аппликация

0,5







0,5







1

18

Изучение буквы R проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения.

Аппликация

0,5







0,5







1

19

Изучение буквы S проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения.

Аппликация

0,5







0,5







1

20

Изучение буквы T проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения.

Аппликация

0,5







0,5







1

21

Изучение буквы U проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения.

Аппликация

0,5







0,5







1

22

Изучение буквы V

прослушивание стихотворения со словами на букву, сравнение с окружающими предметами создание образа.

Лепка

0,5








0,5









1

23

Изучение буквы W

прослушивание стихотворения со словами на букву, сравнение с окружающими предметами создание образа.

Лепка

0,5








0,5









1

24

Изучение буквы X

прослушивание стихотворения со словами на букву, сравнение с окружающими предметами создание образа.

Лепка

0,5








0,5









1

25

Изучение буквы Y

прослушивание стихотворения со словами на букву, сравнение с окружающими предметами создание образа.

Лепка

0,5








0,5










1

26

Изучение буквы Z

прослушивание стихотворения со словами на букву, сравнение с окружающими предметами создание образа.

Лепка

0,5








0,5









1

27

Упражнения на запоминания букв

Зарисовка на доске

0,5



0,5



1

28

Упражнения на запоминания букв

Зарисовка на доске

0,5



0,5



1

29

Упражнения на запоминания букв

Зарисовка на доске

0,5



0,5



1

30

Упражнения на запоминания букв

Зарисовка на доске

0,5



0,5



1

31

Упражнения на запоминания букв

Зарисовка на доске

0,5



0,5



1

32

Упражнения на запоминания букв

Зарисовка на доске

0,5



0,5



1

33

«Собери букварь»

0,5

0,5

1

34

«Собери букварь»

0,5

0,5

1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

1.Изучение первой буквы английского алфавита Aa Пропевание звуков. Сравнивание с различными предметами, проговаривание слов где содержиться буква Aa.

2.Изучение буквы Bb. Прослушивание стихотворения со словами на буквуBb. Сравнение с окружающими предметами. Найти слова в которых есть буква Bb.

3. Изучение буквы Сс. Прослушивание стихотворения со словами на букву Cc. Узнать из предложенных слов те где есть буква Сс. Пропевание звуков этой буквы.

4. Изучение буквы Dd. Прослушивание стихотворения и проговаривание слов содержащих букву Dd.

5. Изучение буквы Ee. Проговаривание слов содержащих букву, прослушивание стихотворения. Прописать букву в тетради сравнить с буквами русского алфавита.

6. Изучение буквы Ff . Проговаривание слов, из предложенных слов показать те в которых есть буква Ff. Послушать стихотворение про букву.

7. Изучение буквы Gg. Прговаривание слов с различными звуками буквы Gg. Сравнить с окружающими предметами. Послушать стихотворение.

8. Изучение букв Hh. Познакомиться со звуками этой буквы, проговорить несколько слов. Прослушать стихотворение и сравнить с окружающими предметами.

9. Изучение буквы Ii. Познакомиться с буквой, со звуками этой буквы.

Послушать стихотворение со словами, в которых есть эта буква.

10. Изучение буквы Jj. Прслушивание слов с буквой Jj. Узнать слова из представленных где есть буква Jj. Послушать стихотворение повторить за учителем.

11. Изучение буквы Kk. Послушать слова с содержанием буквы сравнить с буквой русского алфавита. Послушать стихотворение со словами содержащими букву Kk.

12 Изучение буквы Ll. Сравнить с буквой Лл русского алфавита.

Послушать стихотворение со словами в которых есть буква Ll. Сравнить с окружающими предметами.

13 Изучение буквы Mm. Познакомиться со звуком этой буквы. Послушать слова, выбрать из предложенных где есть буква Mm. Сравнить с буквой Мм русского алфавита.

14. Изучение буквы Nn. Послушать слова со звуком буквы Nn. Проговорить несколько слов содержащих звук буквы Nn. Послушать стихотворение и повторить за учителем. Сравнить Букву с буквой русского алфавита.

15 Изучение буквы Оо. Пропеть букву, сравнить с окружающими предметами. Сравнить с буквой Оо русского алфавита. Послушать слова с буквой.

16. Изучение Буквы Pp. Послушать слова с буквой. Сравнить с буквой Пп руского алфавита, из предложенных слов показать те которые содержат букву Pp.

17 . Изучение буквы Qq. Сравнить эту букву с другими буквами английского алфавита и русского алфавита. Послушать слова с буквой Qq. Пропеть песенку со словами на букву Qq.

18. Изучение буквы Rr. Сравнить ее с другими буквами. Проговарить слова, показать из предложенных слов, те которые содержат букву Rr.

19. Изучение буквы Ss. Послушать слова с разными звуками этой буквы, повторить слова за учителем. Пофантазировать на что похожа эта буква. Прослушать стихотворение со словами с этой буквы.

20. Изучение буквы Tt. Послушать слова с этой буквой. Пофантазировать на что похожа эта буква. Прослушать стихотворение со словами с этой буквой.

21. Изучение буквы Uu. Сравнить со звуком Юю русского языка. Прослушать стихотворение со словами с буквой u.

22. Изучение буквы Vv. Познакомиться с новой буквой, как пишется она как звучит. Прослушать стихотворение.

23. Изучение буквы Ww. Сравнить с другими буквами английского алфавита. Пропеть, попытаться прописать новую букву.

24. Изучение новой буквы Xx. Сравнить звук и внешеий вид с буквой Х русского алфавита.

25. Изучение новой буквы Yy. Прослушать слова с буквой Yy. Прописать новую букву, сравнить с другими буквами английского алфавита.

26. Изчение новой буквы Zz.Сравнить с буквой Зз русского алфавита.Прослушать стихотворение со словами с буквой Zz.

27. Познакомить учащихся с понятием открытого слога и чтение глассных букв.

28. Познакомить учащихся с понятием закрытого слога и чтение гласных букв.

29. Правило чтение ea в словах. Познакомить учащихся с этим правилом. Упражнения для чтения.

30. Познакомиться с правилом чтения двух согласных ck.Найти слова из предложенных где есть две согласные ck.

31. Две оо в словах. Познакомиться с новым правилом и почитать слова.

32. Подведение итогов после изучения алфавита и первоначальных навыков чтения.



























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

п/п

Разделы программы и темы занятий

Теоретические часы

Практические часы

Всего кол. часов

1

Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я!

Рисование человека: автопортрет. Портрет друга.

1,5



1,5



3

2

I love my family/Я люблю свою семью

Рисование членов моей семьи.

1,5


1,5


3

3.

Pets and other animals/Питомцы и другие животные

Рисование домашних животных и диких обитателей леса

2




2




4

4

The body. Clothes/Части тела. Одежда

Знакомство с новыми словами

Рисование человека. Одень покупателя


2




2




4

5

Meals and food/Трапезы и еда. Знакомство со словами по теме «Продукты».

Аппликация «Накрой на стол»

2




2




4

6

I like holidays/Мне нравятся праздники. Знакомство с новыми словами, прослушать стихотворение, песню.


2





2





4

7

Home, sweet home/Мой дом родной

Знакомство с новыми словами по теме «Мой дом»

Аппликация «Обстановка в доме»

2




2




4

8

My native town/Мой родной город

Знакомство с новыми словами город , поселок , деревня.

Рисование. Пейзажа села


1,5




1,5




3

9.

Я изучаю английский язык. Монолог. Диалог

Рисование на тему «Беседа ,разговор»



1



1



2

10

В ожидании лета.

Рисование.Воспоминание о лете

1


1


2

11

Обощение темы.Подведение итогов



1


итого

17

17

34




СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

I.     Здравствуйте, это я

Задачи:

  • Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

  •      Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

  •      Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

What is your address? Are you a pupil? What form are you in? What is your hobby?

Street, first, pupil, hobby, drawing, reading, music, dancing, sport

My address is 5 Sadovaya street. I am a pupil. I am in the first form. My hobby is drawing.


Рисование человека: автопортрет. Портрет друга.Фломастер, карандаш,Первоначальные сведения о рисовании портрета


2.     Я люблю свою семью

Задачи:

  • Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

What does your mother/father do? Where does he/she work? What would you like to be?

A doctor, a teacher, a pilot, an engineer, a worker, a driver, a businessman, etc. Глагол would

She/he is a doctor. She/he works in an office. I would like to be a doctor.




Рисование членов моей семьи.Акварель,Композиционное размещение на листе


3.     Питомцы и другие животные

     Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

Умение делать краткое сообщение о животном.

     Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность




Рисование домашних животных и диких обитателей леса.Наброски животных по памяти Любимый домашний питомец Гуашь.Мелки,гелевые ручки.




4.     Части тела. Одежда

Задачи:

  • Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

  •     Совершенствование навыков аудирования.

.   

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

What do you wear in winter? What colour is your jacket? What are you wearing now? What does your uniform look like?

In winter, in summer, in autumn, in spring, an umbrella, put on, take off, present Progressive

I wear a jacket in winter. My jacket is red. I am wearing a dress now.


Рисование человека. Одень покупателя. Изображение сюжетной картинки « В магазине»,»На рынке».Рисование одежды-карандаш.

5.     Трапезы и еда

Задачи:

  • Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

What do you usually eat for the first course? What do you eat soup with? Help me to lay the table! Put the plates on the table.

A plate, a fork, a spoon, a knife, a napkin, a tea-pot, a tea-spoon, a kettle, a roast chicken, a cabbage-soup, a mushroom-soup, for the first course, for the second course, for the dessert, usually, to lay the table, повелительное наклонение

For the first course I usually eat a cabbage-soup. I eat soup with a spoon.

Ситуативная игра «Мы сервируем стол», инсценирование песенки “Help your mother, lay the table!”


Аппликация «Накрой на стол».Вырезать из старых журналов продукты, приклеить подписать. Нарисовать праздничный стол или прилавок с продуктами- на выбор.


6.     Мне нравятся праздники

Задачи:


  • Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.

  • Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

  • Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года.

  • Формирование потенциального словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What is your favourite holiday? Do you usually congratulate your mother/father on New Year/Christmas?

Halloween, pumpkin, St. Valentine’s Day, a card, to congratulate, Christmas dinner, Christmas goose/turkey, Christmas pudding

My favourite holiday is… I usually congratulate… on…

Изготовление рождественских открыток, масок для праздника «Канун всех святых», тыквы, «валентинок» (по желанию детей)

Рождественские песенки, которые поют в Британии. Jingle Bells, We wish you a Merry Christmas! Традиции Дня Святого Валентина, еда


Здравствуй праздник-композиция ,нарисовать любой памятный праздничный день-гуашь.

Создание поздравительной открытки-в технике оригами иколлажа.

7.     Дом мой родной

Задачи:


  • Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.

  • Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

  • Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

  • Формирование потенциального словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

How many rooms are there in your flat? What do you (like to) do in the living room? Do you enjoy sleeping in your room?

Our, a living room, a bathroom, a kitchen, a hall, a balcony, a toilet, a fireplace, to enjoy, to watch TV, to take a shower, to clean teeth, to play computer games, how many, оборот there is/there are

There are three rooms in our flat. I (like to) watch TV in the living room, I enjoy reading in my room.


Аппликация «Обстановка в доме».Нарисоватьсвою комнату или дом.,Вырезать картинки с мебелью и приклеить создать своой интерьер. Нарисовать по памяти свой дом-гелевая ручка

8.     Моё родное село

Задачи:

  • Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе.

  • Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Do you go to school? Are you a pupil? What form are you in? how do you get to school? Why do you go to the sports ground?

A school, to go to school by…, to go to school on foot, a garden, a flower-bed, near the school, a sports ground, to play games (football, volleyball etc.), why, how

I go to school on foot. There are flower-beds near our school. I go to the sports ground to play football.


Рисование. Пейзажа села в разных состояниях(утро,вечер);или в разное время года, техника по выбору.

9.     Я изучаю английский язык с удовольствием

Задачи:

  • Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

  • Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего.

  • Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.

  • Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

What subjects do you study at school? What is your favourite subject? What do you do in the Math lesson? What is your favourite fairy-tale?

Math, Reading, Russian, Nature study, Music, Art, Physical Training, предложения с перечислением

I study Math with pleasure. My favourite subject is English. I count and do sums in the Math lesson.

Рисование на тему «Беседа ,разговор», «В школе», «В транспорте»,карандаши,фломастеры.

10.           В ожидании лета

Задачи:

  • Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.

  • Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

  • Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

  • Расширение английского словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Would you like to go to the country in summer? What will you do in the country in summer? Why do you like summer?

Will, to play hopscotch, to play lip-frog, to skip, to rest in the camp, to lie in the sun, to meet new friends, to help my grandmother about the house, to water flowers, in the yard, in the garden, the weather, because

I would like to go to the country in summer. I will help my grandmother about the house. I like summer because the weather is hot in summer.

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Лето в Британии

 


В ожидании лета.

Рисование. Воспоминание о лете. Изображение пейзажа акварель.





11 Обобщение темы. Подведение итогов. Сбор словаря, оформление папки.
























ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

-воспитание интереса к англискому языку

-научиться минимальному общению

-познакомиться с культурой англичан ( праздники, игры)

-расширение словарного запаса.











































Программа внеурочной деятельности для 1 класса
  • Начальные классы
Описание:

 

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 1 классе  на основе., «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе .

 

Рабочая интегрированная программа с ИЗО. Использование интегрированных занятий позволит решить вопрос о практическом применении языка в быту, а так же развитию мотивации в из учении языка.

 

Дети увидят взаимосвязь между предметами. В процессе составления программы необходимо было решить следующие задачи:

 

  1. адаптировать  программу внеурочной деятельности первоклассников по английскому языку согласно  новым требованиям ФГОС;

    -    познакомиться и проанализировать программу ИЗО для первого класса;

         создать программу интегрированного курса «ИЗО - английский язык» совместно с учителем изобразительного искусства

    Объем часов  26.

    Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры.

    А с помощью предмета ИЗО занятия становяться более яркими, и позволяют свободнее общаться с ребенком. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

    Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

    В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. В 1-м классе начальной школы дети, как правило, в состоянии читать и писать, поэтому на занятиях английским языком целесообразно знакомить учащихся с алфавитом, учить читать по образцу, под фонограмму, учить списывать иностранные слова, словосочетания, сверхфразовые единства и прочитывать их, выполнять занимательные письменные упражнения и задания. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в 1-м классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях предшествуют чтению и письму. Устное опережение в таком понимании вполне логично и соответствует стадиям усвоения языка вообще.

Таким образом, цель данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 1-го класса,

Автор Позднякова Роза Нурахматовна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 296
Номер материала 10853
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓