Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрограмма внеурочной деятельности (5 класс)

Программа внеурочной деятельности (5 класс)

Скачать материал

Пояснительная записка

 

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 классов составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения и соответствует возрастным особенностям учащихся.

 

Характеристика предмета

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

 

Обоснование актуальности  данной рабочей программы

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет преодолеть трудности изучения иностранного языка, усвоить необходимый уровень лексического и грамматического материала, развивать и совершенствовать навыки говорения, письма и аудирования для освоения основной программы по предмету.

На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Общение на иностранном языке в неформальной обстановке способствует погружению в мир языка, а значит, естественному общению. Кроме того, коллектив единомышленников сплачивает ребят в их деятельности, усиливает мотивацию, создаёт комфортную среду для каждого, облегчает формирование коммуникативных умений и стимулирует речевое творчество.

Ответственность за выполнение заданий способствует воспитанию самостоятельности, дает детям возможность планировать свою работу, определять цели и задачи, запрашивать дополнительную информацию у учителя или добывать её самостоятельно из других источников, взаимодействовать с партнёрами из группы.

Использование ролевых игр поможет учащимся проявит себя, «примерить» взрослую жизнь, выразить свои чувства, отношение к действительности. Играя, учащиеся переносят свои знания и опыт деятельности из учебной ситуации в реальную. Таким образом, игра является социальной практикой личности школьника, средой его обогащения. Это одна из возможностей создания личностно-ориентированной ситуации развития учащихся. В основу программы положена концепция модернизации образования и принципы личностно-ориентированного подхода.

Объем программы 34 часа для учащихся 5 классов (по 1 часу в неделю). Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Набор учащихся свободный. 

 

Цели и задачи программы

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

·        формирование представлений об АЯ как средстве общения

·        формирование умения общаться на элементарном уровне.

·        расширение лингвистического кругозора;

·        развитие  речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений;

·        развитие  познавательных способностей

·        приобщение детей к новому социальному опыту;

·        обеспечение коммуникативно – психологической адаптации школьников;

·        воспитание средствами языка;

·        развитие личностных качеств  школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в ситуациях общения, ролевых играх;

·        развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;

·        духовно – нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение нравственных устоев семьи.

  В процессе занятий в кружке, где учащиеся читают, обсуждают тексты о стране изучаемого языка, знакомятся с детским зарубежным фольклором, у них вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. На занятиях кружка формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

 

 

Образовательные цели:

·       приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

·       формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

·       научить диалогической и монологической речи;                                         

·       изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

·       выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

·       создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

·       развивать мышление, память, воображение, волю.

·       расширять кругозор учащихся;

·       формировать мотивацию к познанию и творчеству;

·       ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

·        развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

·       воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

·       воспитывать чувство толерантности;

 

Для выполнения данной программы необходимо решить следующие задачи:

 1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе, самостоятельно, автономно.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.

 

Учет возрастных и психологических особенностей детей

  Предлагаемая программа предназначен для обучения детей 11 - 12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Ведущую роль в развитии школьника этого возраста играют общение со сверстниками и особенности его собственной учебной деятельности. Это наиболее сложный «переходный возраст» -  период от детства к взрослости, когда возникает центральное психическое, личностное новообразование – «чувство взрослости».

Для учащихся 5 класса, продолжающих изучение ИЯ, актуальной является задача, связанная  с развитием и поддержанием устойчивого интереса к предмету. По отношению ко всем учащимся важно решение таких задач, связанных с развитием таких качеств как самостоятельность, инициативность, самооценка, умение работать в коллективе, развитие общеучебных умений в процессе целенаправленного наблюдения за языковыми явлениями, осознания возможности выражать одну и ту же мысль иными средствами по сравнению с родным языком, развитие у учащихся умения выражать личностное отношение к воспринимаемой информации, а также развитие у них языковой догадки.

Технология обучения ИЯ, положенная в основу данной программы рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей. Новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности. В становлении речевого механизма, таким образом, участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно – графический, что не только способствует более прочному усвоению материала, но и позволяет ученику компенсировать недостающую способность за счет более развитых (например, недостаточный объем оперативной слуховой памяти можно компенсировать успешной работой зрительного и моторно – графического анализаторов).

Ведущие принципы

1.   Ориентация на личность учащегося.

2.   Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

3.   Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

4.   Сбалансированное обучение  устным  (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения.

5.   Дифференцированный подход к овладению языковым материалом.

6.   Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

7.   Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным

8.   Преимущественное использование  аутентичных текстов.

9.   Социокультурная направленность.

 

Описание места программы в базисном учебном плане

Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации  является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения  состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

                    предметные;

                    метапредметные;

                    личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».  Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности  школьников по направлению «иностранные языки»  предназначена для работы с детьми 5 класса  и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

 

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. Учащиеся учатся общаться  в ситуациях  социально бытовой,  учебно-трудовой  и социально   культурной сфер  общения   в рамках  следующей  тематики:

Я, моя  семья,  мои друзья.   Члены  моей семьи (черты характера, профессии,   хобби).  Взаимоотношения в семье.  Дом. Помощь по дому. Покупки.  Еда. Моя одежда.  Здоровый   об раз жизни:  посещение   врача, спорт,  правильное питание,   отказ от вредных  привычек.   Характер и увлечения  друзей.  Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спорт, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах,   компьютер, Интернет). Животные  на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения    между учителями  и учениками, между учащимися;  правила поведения   в школе;  наказания;  школьная  форма. Учебные  предметы   и отношение    к  ним.  Школьная   жизнь   зарубежных сверстников:   типы школ, учебные  предметы. Каникулы. Международные  школьные  обмены. Выбор профессии.  Роль английского   языка в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация  в городе.  Транспорт.  Достопримечательности родного   города.  Средства  коммуникации    (телефон,  компьютер).  

Страна / страны изучаемого языка и родная  страна. Географические    и природные   условия,  погода, население,   столицы,  денежные   единицы,   официальный  язык в англоговорящих    странах  (в Великобритании,   США, Канаде,  Австралии,   Новой  Зеландии) и в России. Достопримечательности  Лондона и Москвы.  Некоторые   праздники   и традиции. Выдающиеся   люди  и их вклад  в мировую   культуру. Мои зарубежные   сверстники   (их увлечения, любимые писатели  и книги  / сказки).

 

Распределение часов по темам:

1.   Здравствуйте! Рады снова вас видеть (12 ч.)

2.   Мы собираемся путешествовать по Лондону (6 ч.)

3.   Лица Лондона (9 ч.)

4.   Узнаем больше друг о друге (7 ч.)

 

 

Требования к уровню подготовки.

 

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

·      особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

·      имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

·      наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

·      названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

·      наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

·      применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

·      составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

·      читать и выполнять различные задания  к текстам;

·      уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

·      понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·      понимать на слух речь учителя, одноклассников;

·      понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

·      выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

·      расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

·      инсценировать изученные сказки;   

·      сочинять  оригинальный текст на основе плана;

·      соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

·      участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

 Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

 

 

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

·      толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

·      познавательная, творческая, общественная активность;

·      самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

·      умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

·      коммуникабельность;

·      уважение к себе и другим;

·      личная и взаимная ответственность;

·     готовность действия в нестандартных ситуациях;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

 

Предметное содержание речи

УУД

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Раздел 1

«Здравствуйте! Рады снова вас видеть»:

 

Поговорим о первом дне в школе. Я бы хотел оказаться в России. Поговорим о достопримечательностях. Поговорим о школьных клубах. Правила поведения для школьников и учителей. Британские школы

Познавательные:

- Находить информацию (в текстах, таблицах, иллюстрациях учебника  и др. источниках);

- Владеть разными видами смыслового чтения – вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию;

- Анализировать  (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий;

- Классифицировать (группировать) по заданным основаниям факты, явления и  абстрактные понятия;

- Сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия;

Устанавливать причины явлений и их следствия;

- Устанавливать аналогии (в т.ч. создавать модели объектов)  с помощью учителя и самостоятельно;

Регулятивные:

- Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно;

- Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе ;

- Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно;

- Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно;

- Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, причины успеха или неуспеха.

Коммуникативные:

- Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами;

- Быть готовым изменить свою точку зрения  под воздействием контраргументов, критичной самооценки;

- Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого;

- Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста);

- Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно;

- Использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей;

- Работать в паре, группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика и т.п.), участвовать в выработке решения;

- Предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться.

Личностные:

- Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях;

- Отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие (в т.ч. Свои);

- Объяснять оценки  поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей

в однозначных и неоднозначных ситуациях;

- Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели;

- Объяснять, что связывает тебя как гражданина России с твоей Родиной;

- Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, не допускать оскорбления;

- Пользоваться правилами поведения, общими для всех людей, в т.ч. для выхода из конфликтов;

- Выбирать поступок  в однозначно оцениваемых и неоднозначных ситуациях;

- Признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание, определять для себя наказание).

1.

Первый школьный день в 5 классе

- уметь рассказать (монолог, диалог) о своем дне (в школе, обычный день), школьном расписании, своих предметах;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы);

- писать письмо-приглашение и ответное письмо, рекламный буклет и приглашения-объявления;

- употреблять в диалогической речи формы речевого этикета;

- сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец;

- рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против;

- рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему (свой любимый кружок)

2.

Школьное расписание

3.

Режим дня

4.

Пишем письмо-приглашение и ответное письмо

5.

Речевой этикет: вежливая просьба

6.

Известные люди России и Англии

7.

Рассказываем о планах на выходные и каникулы

8.

Достопримечательности России и Великобритании

9.

Пишем рекламный буклет для туристов

10.

Школьные клубы по интересам

11.

Пишем приглашения-объявления

12.

Правила поведения в школе

Раздел 2

«Мы собираемся путешествовать по Лондону»:

 

Школы Лондона. Планы на будущее. Правила вежливого поведения в типичных ситуациях. Создание школьного альбома.

 

13.

Школьный обмен между российскими и британскими школьниками

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте;

- читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста;

- рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы и картинки);

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж);

- Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом“)

14.

Работаем над грамматикой

15.

Планы на ближайшее будущее

16.

Семейные путешествия

17.

Правила поведения в Англии и России

18.

Создаем школьный альбом

Раздел 3

«Лица Лондона»:

 

Карты Великобритании и Лондона. Достопримечательности Лондона. Известные люди. Правила этикета в общении и за столом. Организация дня рождения.

 

 

19.

Факты о великих городах России

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве/Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы;

- рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;

- описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру;

- рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов;

- разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и

жителем Лондона), используя клише речевого этикета;

- рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку

20.

Самые популярные достопримечательности Лондона

21.

Путешествие по Темзе

22.

Ориентация в незнакомом городе

23.

Правила вежливого обращения, клише

24.

Парки Лондона, родного города

25.

Организуем день рождения

26.

Вежливая беседа за столом

27.

Знаменитые люди из англоговорящих стран

Раздел 4

«Узнаем больше друг о друге»:

 

Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения,

учебные предметы.

Письма домой. Типичная английская семья. Внешность и характер

членов семьи. Отношения

в семье между родителями

и детьми, братьями и

сестрами. Семейный альбом. Домашние

питомцы.  Хобби, которыми

увлекаются люди.

Хобби твои и твоих

друзей. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для

определенных профессий.

28.

Средняя школа в Лондоне

- кратко излагать результаты групповой работы;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике);

- описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец;

- делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план;

- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.);

- описывать члена семьи или друга/одноклассника

с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на изученную лексику;

- рассказать о домашнем питомце, используя план;

- писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга;

- обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним;

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах;

- рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор;

- рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец);

- рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст;

- рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.

29.

Пишем домой

30.

Типичная английская семья

31.

Традиции проведения праздников в твоей семье

32.

Любимое домашнее животное

33.

Хобби, которыми увлекаются люди

34.

Мир профессий

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Программа внеурочной деятельности (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет преодолеть трудности изучения иностранного языка, усвоить необходимый уровень лексического и грамматического материала, развивать и совершенствовать навыки говорения, письма и аудирования для освоения основной программы по предмету.

На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Общение на иностранном языке в неформальной обстановке способствует погружению в мир языка, а значит, естественному общению. Кроме того, коллектив единомышленников сплачивает ребят в их деятельности, усиливает мотивацию, создаёт комфортную среду для каждого, облегчает формирование коммуникативных умений и стимулирует речевое творчество.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 653 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 390
    • DOCX 64.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Софина Анна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Софина Анна Викторовна
    Софина Анна Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15315
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 99 человек из 41 региона

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и самопрезентация в социальных сетях

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов