Главная / Начальные классы / Программа развития учителя на 2011 - 2015 годы.

Программа развития учителя на 2011 - 2015 годы.

С





































ОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УР Директор МОСШ №8

____________ С.В.Черкасова ________Н.В.Купавцева

«___»_______20____г. «___»_______20____г.












hello_html_39020332.gif


на 2011-2015 годы













г. Нижневартовск, 2011г.





Карта профессионального роста учителя


Ф.И.О.


Минеева Екатерина Петровна

Дата рождения

(год, число, месяц).


22 апреля 1956 года

Образование

Среднее специальное

Учебное заведение, которое окончил (а)


Усть-Каменогорское педагогическое училище

В каком году окончил (а)


1975год

Факультет


Школьное отделение

Специальность по диплому


Учитель начальных классов

Домашний адрес

Ул. Маршала Жукова, д. 8А, кв. 59.

Телефоны:

домашний

сотовый -


25-03-11

8-922-247-20-65

Электронная почта


mineevaep@mail/ru

Преподаваемые предметы в начальной школе

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура( подвижные игры).


Тема самообразования


Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников как основа ОУУН


Информационные данные:


годы

стаж работы


квалиф

категор

(разряд)

курсы повышения квалификации

(год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения)

общий

педагогический

в школе

2010

35 лет

34 года

10 лет

1 категория


2011

36 лет

35 лет

11 лет

1 категория

2011г. с 19 по 26 сентября «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы» 72часа,

АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ «Институт развития образования» №2256

2012

37 лет

36 лет

12 лет

1 категория

2012 с14 по 17 декабря «Основы первой доврачебной помощи» 16 часов, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, №3661

2013

38 лет

37 лет

13 лет

1 категория

2013 с 11 по 20 марта № Современные методики и технологии начального общего образования» 72 часа,

БУ №Нижневартовский социально – гуманитарный колледж» №552

2014

39 лет

38 лет

14 лет

1 категория


2015










Профессиональное развитие учителя:


год

работа

в МО


работа в

творческих

группах

участие в

педсовете,

конференциях

мероприятия

городского

уровня

мероприятия

окружного уровня

мероприятия

всероссийского

уровня

2010-2011


Создание программы по предметам 4 класс





2011-

2012


Создание программы по предметам 1 класса и внеурочной деятельности.


Подготовка 2 проектов на фестиваль «Открытие Мира»- участники



2012-

2013

Отчёт «Работа со слабоуспевающими учащимися»

Создание программы по предметам 2 класса и внеурочной деятельности

Производственное совещание

«Проектная деятельность в рамках изучения ФГОС»

Подготовка

проекта на фестиваль «Открытие Мира»- участники Участие в фестивале «Грани познания» - лауреаты

Участие в экологическом конкурсе –

1 место

Участие в смотре –конкурсе

«Краеведческий музей»

Участие в электронных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Урфо». «ЭМУ», «Классики», «Эврика», «Пони»,

«Пегас» «Совёнок»

2013-

2014


Создание программы по предметам 3 класса и внеурочной деятельности

Педсовет «Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода»

Педсовет

«Интеграция курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» с учебным предметом»

Подготовка

проекта на фестиваль «Открытие Мира»- участники Участие в фестивале «Грани познания» - лауреаты

Участие в экологическом конкурсе –

4 место


Губернаторские соревнования по лёгкой атлетике – 1 место

Участие в электронных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Урфо». «ЭМУ», «Классики», «Эврика», «Пони»,

«Пегас» «Совёнок»,

«Основы наук», «Это знают все»

2014-

2015











Задачи и краткая характеристика направлений работы учителя по развитию:


  1. Повышение качества обучения через внедрение информационно-коммуникативных технологий в учебный процесс;

  2. Увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения;

  3. Использование индивидуальных форм работы со слабыми и учащимися, выполняющими задания повышенного уровня сложности;

  4. Совершенствование целостного познания мира через классно – урочную и внеклассную работу.






Результативность обучения


Год

Успеваемость

1 полугодие

Успеваемость

2 полугодие

Качество

1 полугодие

Качество

2 полугодие

Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей)

Творческие достижения уч-ся на городском уровне

(количество и фамилии детей)

Творческие достижения уч-ся на окружном уровне

(количество и фамилии детей)

2010-2011

4 класс

100%

100%

50%

54%

Русский язык- Сухорукова Л – 3м

Окр. мир –

Хасанов С – 1 место

Поспехова А– 2место

Мендаева А– 2 место

Матвеева А -2 место

Игнатов В -2 место

Вахитова А -3 место

Городской экологический конкурс «Экология и мы» - 4 человека

Мендаева А

Игнатов В

СухоруковаЛ

Юсупова Б


2011-

2012

1 класс 100%

100%

50%

52%


2 человека


2012-

2013

2 класс

100%

100%

54%

56%

Русский язык –

1 место – Антропенко

2 место – Краснова

3 место – Азнабаев

Математика –

1 место - Краснова А

Окружающий мир –

1 место – Азнабаев
Арбуз

2 место – Краснова

Городской экологический конкурс «Экология и мы» -

Краснова А – 1 место

«Грани познания» лауреаты Ромашов, Фаткуллина


2013-

2014

3 класс

100%

100%

56%

58,3%

Русский язык –

1 место – Арбуз

3 место – Нургалеева

Математика –

1 место - Краснова А

Окружающий мир –

2 место – Кауртаева А

Городской экологический конкурс «Экология и мы» -

Краснова А – 4 место

«Грани познания» лауреат Антропенко А

Губернаторские состязания – Антропенко, Рождествина Ромашов А

1 место

2014-

2015

4 класс

100%

100%

65%

68%

5 человек

4 человек







Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:


содержание

мероприятий

сроки

выполнения

показатели

выполнения

по итогам

2010-2011г

по итогам

2011-2012г

по итогам

2012-2013г

по итогам

2013-2014г

по итогам

2014-2015г

повышение качества обучения через внедрение проектно – исследовательской деятельности

постоянно

проведение уроков с использованием проектно – исследовательской деятельности,

повышение качества знаний по предметам

программы на 4 класс


10%



64%

программы на 1 класс


10%



55%


программы на 2 класс


15%



100%

Программы на 3 класс


20%



60%


Программа на 4 класс


25%



63%

увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения

постоянно

участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального и международного уровней.


20%

Выявление учащихся с повышенной мотивацией, создание условий для реализации и самовыражения школьников

участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального и международного уровней.

25%


участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального и международного уровней.

87,5 %


5чел

28%

повышение успеваемости по предметам через организацию индивидуальной работы

постоянно

усиление работы со слабоуспевающими учащимися повышение успеваемости по предметам

2 чел ниже среднего уровня,

5 чел ниже среднего уровня,

3 чел ниже среднего уровня

Яфаров М, Котов О, Акимов А.

2 чел. ниже среднего уровня –

Яковенко А, Бухариев Н

2 чел ниже среднего уровня,

повышение уровня социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха..

постоянно

результаты педагогических диагностик

межличностных отношений ребенка, его соц .приспособляемости по методике Рене Жилл.

2 чел ниже среднего уровня,

5 чел ниже среднего уровня,

3 чел ниже среднего уровня,

3 чел ниже среднего уровня Акимов А,

Васильев Р
Азнабаев И

2 чел ниже среднего уровня,

Применение активных форм и моделей внеурочной и внеклассной учебной работы с одарёнными учащимися класса.

постоянно

«Интеллектуальный марафон» олимпиады

«Ярмарка» «Маленькая муза»

«Ученик года»

«Мастерская Деда Мороза»



Призовые места – 7 уч.



Призовые места – 1 уч



Призовые места – 1 уч.

«Ярмарка», участие в играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Урфо». «ЭМУ». «ЧИП»

«Кенгуру», «Русский медвежонок», «Урфо».

1 место

Антропенко, Арбуз, Краснова.

3 место

Азнабаев

«ЭМУ».

1 место Васильев Р

3 место

Антропенко,

Пасынкова,

Чернышева «Пегас»

1 место Ромашов


«Кенгуру»

1 место КушбаковШ

Краснова А

Арбуз А.

« Наше наследие» Краснова А – 1 место

«Эму –эрудит» Краснова А

Чернышева А

3 место

«Эму – специалист» Красноа А –

3 место

«Пегас Папулов В

Призовые места – 3 уч.


Призовые места – 3 уч.

Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с учащимися класса.

согласно плану воспитательной работы




Активное участие детей в различных видах творческой и социально – значимой деятельности через реализацию программы детского самоуправления



Социальное проектирование – 2 место

Безопасное колесо – 3 место

«Дары осени» -3место

Конкурс агидбригад по ПБ – 3 место

Конкурс стихов «Эхо войны» -3 место



Социальное проектирование – 2 место

«Дары осени» -2 место

КВН-2 место



Социальное проектирование –1 место

Весёлые старты–

3 место

«Дары осени» -1место

Конкурс агидбригад по ПБ – 3 место


Социальное проектирование – 2 место



Конкурс агидбригад по ПБ – 3 место

Смотр – конкурс строя и песни – 2 место

Социальное проектирование – 2 место


Конкурс роликов по ПДД – 2 место


Конкурс агидбригад по ПБ – 3 место

Смотр – конкурс строя и песни – 1 место

Создание системы работы с использование проектной деятельности по учебным предметам

постоянно

Подготовка учащихся к участию в школьных и городских конкурсах по проектной деятельности

«Открытие мира» - подготовка

Подготовка 2 проектов и защита на фестивале «Открытие мира»

Городской экологический конкурс «Экология и мы» -

Краснова А – 1 место

«Грани познания» - лауреаты

Ромашов А,

Фаткуллина

Участники – Краснова, Антропенко А

«Открытие мира» - участники

Красноа А

«Открытие мира» - участие, «Грани познания» - участие, школьном НОУ – 3 место

«Открытие мира» - участие, «Грани познания» - участие, школьном НОУ – 2 место


Программа развития учителя на 2011 - 2015 годы.
  • Начальные классы
Описание:
  • Программа составлена на 5 лет, отражает основные разделы самообразования и дополнительного образования, результаты использования их в педагогической деятельности. 
  • Задачи и краткая характеристика направлений работы учителя по развитию:
  •  
  • 1.       Повышение качества обучения через внедрение информационно-коммуникативных технологий в учебный процесс;
  • 2.       Увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения;
  • 3.       Использование индивидуальных форм работы со слабыми и учащимися, выполняющими задания повышенного уровня сложности;
  • 4.       Совершенствование целостного познания мира через классно – урочную и внеклассную работу.

 

Автор Минеева Екатерина Петровна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 304
Номер материала 19742
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓