Главная / Директору-завучу / Программа работы по аттестации педагога на соответствие занимаемой должности

Программа работы по аттестации педагога на соответствие занимаемой должности

ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ РАБОТЫ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОВЕРКИ

1.Выполнение учителем Устава школы и Правил внутреннего трудового распорядка для работников общеобразовательных школ

2. Подготовка учителя к урокам, воспитательным мероприятиям

3. Выполнение учителем образовательных программ по предмету.

4. Виды и формы контроля за качеством знаний и успеваемостью обучающихся

5. Использование в ходе обучения современных технологий.

6. Воспитание интереса к предмету. Эрудиция учителя , система стимулирования.

7. Индивидуально-личностный подход в обучении.

8. Качество монологическая речи обучающихся на уроках. Культура речи. Развитие устной и письменной речи. Речевой режим на уроках. Система устных и письменных творческих работ


9. Руководство учителя умственной деятельностью школьника. Разноуровневый подход в обучении, применение инновационных форм и методов обучения. Практика индивидуальных заданий в соответствии с ошибками , допущенными обучающимися и контроль за их выполнением.


10.Работа учителя по предупреждению неуспеваемости. Изучение причин неуспеваемости. Проведение индивидуальной работы, ее характер.

11. Дифференцированный подход и индивидуальная работа, со слабоуспевающими на уроке, оказание помощи обучающимся, пропустившим занятия .

12. Состояние тетрадей обучающихся. Периодичность и качество проверки тетрадей, организация работы над ошибками ,борьба за грамотность.

13. Система письменных работ обучающихся, удельный вес самостоятельных и творческих работ в классе и дома.

14. Воспитание обучающихся в ходе обучения и во внеурочное время. Внеклассная работа по предмету. Воспитание сознательной дисциплины у обучающихся.

15. Ведение классного журнала, электронного журнала. Оформление записей прохождения программного материала , выполнение практической части программы: количество лабораторных , практических, контрольных работ, сочинений и т.д. Характер домашних заданий. Система опроса

16.Работа учителя по укреплению здоровья обучающихся. Предупреждение переутомления на уроках, физкультминутки, контроль за правильной посадкой обучающихся. Санитарно-гигенический режим в классе. Травматизм на уроках, на переменах.

17. Работа по самообразованию педагога, методическая тема над которой работает учитель, распространение опыта работы на уровне города и района. Выступления на педагогических советах, городских семинарах и конференциях, размещение методических материалов на сайте школы .осуществление межсетевого взаимодействия

18. Наличие собственного сайта, блога, .публикаций.

19. Результаты учебно-воспитательной работы учителя. Состояние и качество обученности обучающихся.

20. Работа по методической наполняемости кабинета, сохранность школьного имущества

Программа работы по аттестации педагога на соответствие занимаемой должности
  • Директору-завучу
Описание:

В данном материале перечислен перечень вопросов характеризующий деятельность педагога. 

В условиях современной школы аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности ложиться на плечи образовательной организации, и поэтому разностороннее изучение деятельности аттестуемого учителя позволит правильно принять решение, кроме того, анализируя деятельность педагогов уже имеющих квалификационные категории позволит объективно составить представление в аттестационную комиссию  или профессионально убедить педагога о несоответствии заявленной категории. Материал поможит начинающим  заместителям руководителя отвечающим за аттестацию

Автор Еремеева Татьяна Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1480
Номер материала 40713
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓