Главная / Другое / программа работы кружка "Мельпомена" 1-4 классы

программа работы кружка "Мельпомена" 1-4 классы

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества муниципального образования Ейский район


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ ДОД ДДТ

________________________ И.А. Дикая

___________________________ 20__ г.

Протокол педагогического совета № __

от «___» ____________________20__ г.




Дополнительная общеобразовательная программа


Мельпомена

Наименование


Художественная

Направленность


Мельпомена

Наименование учебной дисциплины


1 год

Срок реализации


Модифицированная

Вид программы


8-11 лет

Возраст обучающихся


Ященко Снежана Сергеевна

Ф.И.О. преподавателя













ст. Камышеватская.

2013 г.


Пояснительная записка.

Кружок «Мельпомена» имеет художественную направленность.

Программа была изменена с учетом Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания; формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающую историко-культурную, этническую и региональную специфику; формирование активной деятельностной позиции; выстраивание социального партнерства школы с семьей.

Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности, как дополнительной среды развития ребенка.

Кружок «Мельпомена» способствует развитию и раскрытию творческих способностей учащихся, всестороннему развитию личности, формирует навыки коллективного общения, прививает интерес к искусству, развивает эстетический вкус. Занятия курса воспитывают понимающего, умного, воспитанного, театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, творческим мышлением, широким кругозором, собственным мнением.

Кружок «Мельпомена» рассчитан на 1 год обучения, 6 часов в неделю.

Темы разделов программы повторяются по годам обучения, но при различном количестве часов, отведенных на изучение раздела. Изучение тем происходит на различном уровне сложности, с разным объемом информации, подбором творческих заданий. С каждым годом обучения наблюдается углубление познания.

Большая роль в курсе «Мельпомена» отводится регулярному тренингу, который проводится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Тренинг пробуждает творческую фантазию и непроизвольность приспособления к сценической условности.

Занятия курса взаимосвязаны с уроками технологии, музыки, изобразительного искусства, литературного чтения.

Межпредметная связь отражается в ходе изготовления декораций, реквизитов, костюмов, при инсценировании музыкальных и художественных произведений.

Данная программа играет роль общего ориентира, где очерчивается круг предполагаемых целей, задач, перечень тем для изучения, количество часов.

Конструирование занятий предоставляется педагогу. Он организовывает занятие исходя из индивидуальных возможностей и особенностей учеников, место расположения школы от профессионального театра, материальной базы и ряда других факторов.

Курс театрального искусства «Мельпомена» выполняет познавательную, воспитательную и развивающую функции. С учетом этих функций формируем цели и задачи.

ЦЕЛЬ.

Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.

ЗАДАЧИ.

1.Социализация:

  • развитие и овладение навыками межличностного общения и сотрудничества, развитие самоуважения и взаимоуважения учащихся;

  • активизация познавательных интересов - ученье с увлечением;

  • развитие основных высших физических функций: внимания, памяти, мышления, воображения;

  • воспитание самостоятельности и ответственности, развитие самоконтроля.

2. Эмоционально- личностная сфера:

  • коррекция страхов;

  • овладение навыками внутреннего раскрепощения;

  • развитие самопознания и овладение навыками саморегуляции;

  • развитие воображения;

  • развитие драматургического мышления.

3.Технические навыки:

  • формирование грамотного звукоизвлечения и звукопроизношения:

-обучение владению навыками правильного дыхания;

-обучение владению навыками верной артикуляции;

-обучение владению навыками дикционного звукопроизношения;

4. Обучение родителей позитивному общению с собственным ребенком:

  • обучение навыкам игры с собственным ребенком;

  • изменения отношения к собственному ребенку через игру/в сторону понимания и принятия/;

  • развитие творческих способностей взрослых;

  • вовлечение родителей в тесное взаимодействие в воспитательном процессе.

Задачи:

Обучающие:

  • - повысить культуру речи;

  • - научиться искусству перевоплощения;

  • - знать основные жанры театрального искусства;

  • - работа школьного театра.

Развивающие:

  • Развить исследовательские способности, коммуникативные умения и навыки межличностного и делового общения.

  • Развивать умение анализировать предложенный материал и формировать свои мысли, уметь донести свои идеи до слушателя.

  • Развивать правильную, грамотную речь.

  • Создавать условия для развития творческих и познавательных способностей и индивидуальных наклонностей.

Воспитательные:

  • Воспитывать в ребёнке самодисциплину; умение организовать себя;

  • Придать досуговой деятельности развивающий и воспитывающий характер.

  • Формировать положительные эмоции, благоприятный психологический климат, партнёрские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию в процессе досуговой деятельности и межличностного отношения.

  • Привитие любви к природе, к малой Родине.

Программа способствует:

-созданию условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;

  • созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества;

  • межвозрастное общение;

-помогает выявлению одарённых и любознательных;

-раскрепощение ребёнка, снятие зажимов и комплексов.

Режим занятий: 6 раз в неделю по 1 часу, или 3 раза в неделю по 2 часа

Основные формы работы:

  1. Лекция – доведение до учащихся основных знаний по программе курса.

  2. Индивидуальные занятия - обучение самостоятельной работе по выполнению рабочего проекта, индивидуальная журналистская деятельность.

  3. Проведение мероприятий (других форм)- публичное выступления.

  4. Воспитательные формы работы- беседы, посещение различных мероприятий, совместные праздники, встречи с интересными людьми, экскурсии, конкурсы, игры, викторины.

  5. Индивидуальная работа с родителями – беседы, консультации, приглашения на праздники (мероприятия).

Различные формы работы направлены на сплочение ребят в один дружный, работоспособный коллектив, что предполагает разноуровневое общение в атмосфере творчества.

Тематическое планирование


Раздел программы

1 год обучения

Всего

Теория

Практика

1

Основы актерского мастерства

36

10

26

2

Пластика

36

10

26

3

Сценическая речь

76

20

56

4

Театр как искусство

44

10

34

5

Индивидуальная работа с учащимися

12

2

10

6

Практические занятия

12

2

10


Итого

216

54

162


Реферативное описание тем

  1. Основы актерского мастерства

Развивать коммуникативные возможности учащихся в ходе работы по темам «У истоков театрального мастерства», «Правила поведения зрителя», «Будь вежлив»;

-развитие внимания «Развитие внимания в цвете», «Развитие внимания в составлении узора», «Развитие внимания в человеческих отношениях», «Найди отличие»;

-развитие памяти «Игры на развитие слуховой памяти», «Развитие психологических характеристик памяти»;

-развитие воображения «Умей поставить себя на место другого человека»;

-импровизация: ролевые игры «В зоопарке», «Угадай, чей голосок?»

2. Пластика

-комплекс упр. на умение владеть своим телом «Уроки - тренинги с использованием спортивных упражнений».

-координация движений и равновесие «Игры на создание образа животного в движении и покое»;

-работа над жестами и мимикой «Упражнения на развитие мимических мышц», «Общение мимикой и жестами», «Использование мимики, жестов, движений в инсценировках», «Учимся дарить улыбки», «Приноси людям радость», «Театр лицедеев», «Инсценировки пантомим»;

-создание образа в пространстве «Исполнение действий движением частей тела».

3. Сценическая речь

Артикуляционная гимнастика «Речевые разминки», «Развитие артикуляции в чистоговорках, скороговорках», «Чистота произношения звука, логопедические игры», «Звукопись в художественных произведениях»;

-упражнения на снятие напряженности, страха «Психологическая диагностика определения уровня тревожности», «Анкетирования родителей с целью определения уровня страха, тревожности», «Музыкальные тренинги»,

«Тренинговое занятие на умение снимать внутреннее напряжение»

-дыхательный комплекс «Упражнения на развитие дыхания», «Формирование умения дышать во время произношения фраз», «Работа по формированию дыхательных навыков в чистоговорках», «Игры на определение выносливости и способностей органов дыхания», «Развитие дыхательных способностей на музыкальном материале»;

-профилактика заболеваний органов дыхания и оздоровление «Совет от бабушки», «В гостях у Айболита»;

-активное использование междометий, слов, фраз, стихов, поговорок «Мини- инсценировки»;

-роль интонации, ритма, тембра голоса в создании образа «Голоса в создании образа», «Упражнения на развитие интонации голоса», «Логическое ударение в предложениях разных по интонации», «Упражнения на развитие ритма», «Инсценирование, создание образа с помощью изменений характеристик голоса «Волк и 7 козлят»»;

-использование фольклорного материала для развития речи «Работа с потешками», «Работа с колыбельными песнями», «Сказки о животных»;

-риторические игры, задачи «Называй другого по имени, этикет общения»,

«Спешите делать добро», «Достижение цели риторическими способностями. - игры-тренинги, «Спасибо - нет!»

4. Театр как искусство

-история театра, театральные профессии, великие актеры;

-виды театра «Драмтеатр, театр зверей, балаганчик и другие»,

-театр своими руками «Изготовление настольного театра, театра марионеток, инсценирование»;

-основы зрительской культуры;

-театральная мастерская «Декорации, костюмы»,

-театр приходит в гости «Выступления для учащихся других классов»,

«Родители - актеры». Постановки с участием взрослых.

5.Индивидуальная работа с учащимися

Использовать методики, печатный материал по сказкотерапии, игротерапии, психотерапии в индивидуальной работе с учащимися. Привлекать к сотрудничеству в работе по этому разделу психолога, логопеда, библиотекарей.

6.Практические занятия

-посещение профессионального театра;

-сбор информации о знаменитых театрах, актерах;

-оформление выставок, альбомов, отражающих работу театральной студии;

- Отчетная работа. Спектакль.

Формы и виды контроля


Содержание контроля

Сроки контроля

Формы и виды контроля

1

Степень усвоения учащимися теоретического материала программы:

-история театра, театральные профессии, великие актеры;

-виды театра,

-театр своими руками;

-основы зрительской культуры;

-театральная мастерская.

По учебному плану

Мини-спектакли

2

Контроль за степенью освоения учащимися практических умений и навыков:

презентация творческих досье, публичное выступление, групповой проект «Концепция спектакля»,

презентация личного творческого досье,

групповой проект «Спектакль».



Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

1 раз в полугодие



Анализ

Наблюдение

Наблюдение

Спектакль

3

Степень усвоения навыков самостоятельного мышления

1 раз в полугодие

Диагностика

4

Формирование интеллектуальных способностей:

- логическое мышление, образное мышление

1 раз в полугодие

Беседы наблюдение

5

Мотивация к знаниям

1 раз в полугодие

Наблюдение

6

Отслеживание результатов деятельности учащихся

1 раз в четверть

Мониторинг

7

Индивидуальная работа с одаренными и трудными детьми:

- диагностика уровня воспитанности и индивидуальных особенностей ребенка

- контроль за досуговой деятельностью, участие в общественной жизни объединений и ДДТ

Еженедельно

1раз в месяц


1 раз в четверть

Беседы Наблюдение

Анализ

Тесты

Мониторинг

8

Уровень воспитанности учащихся

3 раза в год

Наблюдение

9

Знание и выполнение учащимися инструкций по охране труда и технике безопасности

1 раз в месяц

Наблюдение

Опрос

Викторина

конкурс


Методические рекомендации

Преподавание по данной программе дает положительные результаты в обучении и воспитании учащихся. Выпускники, изучающие курс «Театральное искусство», имеют широкий кругозор, обладают эстетическим вкусом, у них развиты коммуникативные умения: они умеют слушать и слышать другого, свободно участвуют в беседе, понимают чувства и настроения окружающих, осмысливают свои поступки и поступки других людей.

На занятиях курса используются активные методы обучения: ролевые игры, анализ ситуаций взаимодействия, решение проблемных ситуаций, возникающих между детьми и взрослыми. Включаются упражнения на развитие внимания, памяти, воображения, мышления, речи, импровизация. Эти методы способствуют развитию такой личности, которая в современных условиях, владея определенным запасом знаний, могла ориентироваться в конкретной речевой ситуации, строить высказывания со своим замыслом и коммуникативным намерением.

Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги взаимодействуют друг с другом, получая максимально положительный результат. Игра, игровые упражнения, особенно в первом классе, выступают как способ адаптации ребенка к школьной среде. Проиграв этюд-эксперимент, школьники могут практически побывать в любой ситуации и проверить на своем жизненно - игровом опыте предположения и варианты поведения и решения подобной проблемы.

В то же время театральное искусство (театрализация) способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, т.е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с социальной средой;

пробуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно; активизирует и развивает интеллектуальные и творческие способности ребёнка; он начинает свободно фантазировать и в области текста и музыкального оформления – словом всего того, что связано с игрой в театре.

Работа педагога заключается в создании организованной творческой атмосферы, «когда ты интересен всем, все интересны тебе». Тренировка внимания к окружающим обеспечивается в коллективных играх и заданиях, где каждый должен выступать только в своё время и на своём месте. Необходима и тренировка, раскрытие, активизация самобытности, самостоятельности каждого ребёнка. Этим и объясняется разработка программы театрального кружка.

Учащиеся по окончании курса знакомы с особенностями невербального общения, с помощью мимики, жестов, пантомимики.

Занятия курса желательно проводить на последнем уроке, чтобы помочь снять накопленное за день напряжение. Проводить занятия рекомендуем в непринужденной обстановке. Никаких оценок, порицаний. Воспитание улыбкой, похвалой, добрым словом, ласковым прикосновением. Атмосфера доверия, дружеское расположение к ребенку даст возможность раскрыться внутреннему миру ребенка, позволит ему поделиться с учителем своими проблемами. Учитель узнает и откроет для себя ребенка по-новому.

У учащихся воспитывается культура поведения, умение вести себя в общественных местах, формируется правильная осанка, ребята чувствуют себя уверенно в новых ситуациях.

Работа с энциклопедическим материалом учит вести поисковую работу, с интересом проводить свое свободное время. Преподавание каждого раздела программы с творческим замыслом воспитывает у учащихся креативное мышление. Это помогает им легко пройти адаптационный период при переходе в среднее звено.

По окончании курса учащиеся владеют правильным произношением звуков, имеют красивую дикцию, могут голосом привлечь внимание слушателей.

Участие родителей в постановках, совместные поездки на спектакли сплачивают классный коллектив. Усиливается взаимодействие «Педагог – семья - ребенок».

Литература для педагога:

  1. Ершова А.П. Влияние актерского творчества на всестороннее развитие школьника. // Сб. Нравственно-эстетическое воспитание школьников средствами театрального искусства.

  2. Ершова А.П. Уроки театра в школе.

  3. Караманенко Т.Н. Кукольный театр дошкольникам.

  4. Неменский Б.М. Распахни окно. Мысли художника об эстетическом воспитании.

Литература для учащихся:

  1. Хрестоматия для учащихся начальных классов.

  2. Детские журналы «Мурзилка», «Веселые картинки», газеты «ПДД» и другие печатные издания.

  3. Художественные произведения русских и зарубежных писателей













Согласовано: Утверждаю:

Заместитель директора по УВР Директор МОУ ДОД ДДТ

Е.В.Новикова______________ ст. Камышеватская

«_______»_____________201 г. И.А.Дикая_____________

«_____»___________201 г.




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД



Объединение Мельпомена


Год обучения первый группа № 1


Количество часов: всего 216; в неделю 6




Педагог дополнительного образования: Ященко Снежана Сергеевна










Планирование составлено по программе педагога дополнительного образования Ященко Снежаны Сергеевны

Утвержденной решением педагогического совета №___от 201_года







1 год обучения


Дата план

Дата факт

Тема занятия

Общее кол-во

Теория

Практика




Основы актерского

мастерства

36

10

26

1

1.09-7.09


Вводное занятие. Цели, задачи курса.

2

2


2

1.09-7.09


Коммуникативные возможности

2

2


3

1.09-7.09


У истоков театрального мастерства

2


2

4

8.09-14.09


Правила поведения зрителя

2


2

5

8.09-14.09


Будь вежлив

2


2

6

8.09-14.09


Развитие внимания

2

2


7

15.09-21.09


Развитие внимания в цвете

2


2

8

15.09-21.09


Развитие внимания в составлении узора

2


2

9

15.09-21.09


Развитие внимания в человеческих отношениях

2


2

10

22.09-28.09


Найди отличие

2


2

11

22.09-28.09


Развитие памяти

2

2


12

22.09-28.09


Игры на развитие слуховой памяти

2


2

13

29.09-5.10


Развитие психологических характеристик памяти

2

1

1

14

29.09-5.10


Развитие воображения

2


2

15

29.09-5.10


Умей поставить себя на место другого человека

2


2

16

6.10-12.10


Импровизация

2

1

1

17

6.10-12.10


Ролевые игры «В зоопарке»

2


2

18

6.10-12.10


«Угадай, чей голосок?»

2


2




Пластика

36

10

26

19

13.10-19.10


Комплекс упражнений на умение владеть своим телом

2

2


20

13.10-19.10


Уроки - тренинги с использованием спортивных упражнений

2

2


21

13.10-19.10


Координация движений и равновесие

2


2

22

20.10-26.10


Игры на создание образа животного в движении и покое

2


2

23

20.10-26.10


Работа над жестами и мимикой

2


2

24

20.10-26.10


Упражнения на развитие мимических мышц

2

2


25

27.10-2.11


Упражнения на развитие мимических мышц

2


2

26

27.10-2.11


Общение мимикой и жестами

2


2

27

27.10-2.11


Использование мимики, жестов, движений в инсценировках

2


2

28

3.11-9.11


Учимся дарить улыбки

2


2

29

3.11-9.11


Приноси людям радость

2

2


30

3.11-9.11


«Театр лицедеев»,

2


2

31

10.11-16.11


«Инсценировки пантомим»

2

1

1

32

10.11-16.11


Создание образа в пространстве

2


2

33

10.11-16.11


Исполнение действий движением частей тела

2


2

34

17.11-23.11


Мимический театр

2

1

1

35

17.11-23.11


Отчетная работа

2


2

36

17.11-23.11


Спектакль «Дебют»

2


2




Сценическая речь

76

20

56

37

24.11-30.11


Артикуляционная гимнастика

2

2


38

24.11-30.11


Речевые разминки

2

2


39

24.11-30.11


Развитие артикуляции в чистоговорках, скороговорках

2


2

40

1.12-7.12


Чистота произношения звука, логопедические игры

2


2

41

1.12-7.12


Звукопись в художественных произведениях

2


2

42

1.12-7.12


Упражнения на снятие напряженности, страха

2

2


43

8.12-14.12


Психологическая диагностика определения уровня тревожности

2


2

44

8.12-14.12


Анкетирования родителей с целью определения уровня страха, тревожности

2


2

45

8.12-14.12


Музыкальные тренинги

2


2

46

15.12-21.12


Тренинговое занятие на умение снимать внутреннее напряжение

2


2

47

15.12-21.12


Дыхательный комплекс

2

2


48

15.12-21.12


Упражнения на развитие дыхания

2


2

49

22.12-28.12


Формирование умения дышать во время произношения фраз

2

1

1

50

22.12-28.12


Работа по формированию дыхательных навыков в чистоговорках

2


2

51

22.12-28.12


Игры на определение выносливости и способностей органов дыхания

2


2

52

29.12-4.01


Развитие дыхательных способностей на музыкальном материале

2

1

1

53

29.12-4.01


Профилактика заболеваний органов дыхания и оздоровление

2


2

54

29.12-4.01


«Совет от бабушки»

2


2

55

5.01-10.01


«В гостях у Айболита»

2

2


56

5.01-10.01


Активное использование междометий, слов, фраз, стихов, поговорок

2

2


57

5.01-10.01


«Мини- инсценировки»

2


2

58

11.01-7.02


Роль интонации, ритма, тембра голоса в создании образа

2


2

59

11.01-7.02


«Голоса в создании образа»

2


2

60

11.01-7.02


«Упражнения на развитие интонации голоса»

2

2


61

8.02-14.02


«Логическое ударение в предложениях разных по интонации»

2


2

62

8.02-14.02


«Упражнения на развитие ритма»

2


2

63

8.02-14.02


Инсценирование, создание образа с помощью изменений характеристик голоса

2


2

64

15.02-21.02


«Волк и 7 козлят»

2


2

65

15.02-21.02


Использование фольклорного материала для развития речи

2

1

1

66

15.02-21.02


«Работа с потешками»

2


2

67

22.02-29.02


«Работа с колыбельными песнями»

2


2

68

22.02-29.02


«Сказки о животных»

2


2

69

22.02-29.02


Риторические игры, задачи

2

1

1

70

1.03-7.03


«Называй другого по имени, этикет общения»

2


2

71

1.03-7.03


«Спешите делать добро»

2


2

72

1.03-7.03


Достижение цели риторическими способностями.

2

1

1

73

8.03-14.03


Игры-тренинги

2


2

74

8.03-14.03


«Спасибо - нет!»

2


2




Театр как искусство

44

10

34

75

8.03-14.03


История театра, театральные профессии, великие актеры;

2

2


76

15.03-21.03


Театральные профессии

2

2


77

15.03-21.03


Великие актеры

2


2

78

15.03-21.03


Виды театра

2


2

79

22.03-30.03


Драматический театр

2


2

80

22.03-30.03


Театр зверей

2

1

1

81

31.03-4.04


Балаганчик

2


2

82

31.03-4.04


Театр теней

2


2

83

31.03-4.04


Театр юного зрителя

2


2

84

5.04-11.04


Репетиционные занятия

2


2

85

5.04-11.04


Выбор произведения

2

1

1

86

5.04-11.04


Распределение ролей

2


2

87

12.04-18.04


Выбор костюмов

2

1

1

88

12.04-18.04


Репетиция по ролям

2


2

89

12.04-18.04


Репетиция в костюмах

2


2

90

19.04-25.04


Основы зрительской культуры

2

1

1

91

19.04-25.04


Театр своими руками

2


2

92

19.04-25.04


Изготовление настольного театра

2


2

93

26.04-2.05


Изготовление театра марионеток

2

1

1

94

26.04-2.05


Инсценирование

2

1

1

95

26.04-2.05


Репетиция в костюмах

2


2

96

3.05-9.05


Театральная мастерская

2


2

97

3.05-9.05


«Родители - актеры»

2


2




Индивидуальная работа с учащимися

12

2

10

98

3.05-9.05


Сказкотерапия

2


2

99

10.05-16.05


Игротерапия

2


2

100

10.05-16.05


Психотерапия

2


2

101

10.05-16.05


Уроки самопознания

2


2

102

17.05-23.05


Психологический тренинг

2

2


103

3.05-9.05


Познай себя

2


2




Практические занятия

12

2

10

104

17.05-23.05


Посещение профессионального театра

2


2

105

17.05-23.05


Выход в театр

2


2

106

17.05-23.05


Сбор информации о знаменитых театрах, актерах

2


2

107

24.05-31.05


Оформление выставок альбомов, отражающих работу театральной студии

2


2

108

24.05-31.05


Отчетное занятие Спектакль

2

2





Итого

216

54

162


программа работы кружка "Мельпомена" 1-4 классы
  • Другое
Описание:

Кружок «Мельпомена» способствует развитию и раскрытию творческих способностей учащихся, всестороннему развитию личности, формирует навыки коллективного общения, прививает интерес к искусству, развивает эстетический вкус. Занятия курса воспитывают понимающего, умного, воспитанного, театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, творческим мышлением, широким кругозором, собственным мнением.

    Кружок «Мельпомена»  рассчитан на 1 год обучения, 6 часов в неделю.

Темы разделов программы  повторяются по годам обучения, но при различном количестве часов, отведенных на изучение раздела. Изучение тем происходит на различном уровне сложности, с разным объемом информации, подбором творческих заданий. С каждым годом обучения наблюдается углубление познания.

Автор Ященко Снежана Сергеевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 430
Номер материала 16233
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓