Главная / Физкультура / Программа по внеурочной деятельности " Ритмика"

Программа по внеурочной деятельности " Ритмика"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназии

г.Зернограда




УТВЕРЖДАЮ:


Директор МБОУ гимназия г.Зернограда


_____________ Н. И. Мокрушина


_________от « _____»_________2014 г








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по внеурочной деятельности

Уроки здоровья

3-4 класс

« Художественное движение»

« Ритмика»








Учитель : Н. В. Кульгавая





г.Зерноград – 2014 г.


Образовательная программа : по внеурочной деятельности - Художественное движение « Ритмика», направлена на педагогику оздоровления в качестве целостно –телесного духовного организма, так же чтобы активировать музыкальное восприятие детей через движение. Программа составлена на основе авторской программы.



Автор программы: И. Е. Кулагина, В. Ю. Сосиной, Э. М. Фабиян.

( М: Просвещение-2010).



Программа рассмотрена на заседании методического совета от 27. 08. 2014г


Протокол № 1




Руководитель методического совета __________ Т. А. Молочинская

подпись





























Пояснительная записка


В настоящее время в содержании образовательных программ дополнительного образования возникло особое направление в педагогике

« Педагогика оздоровления». В основе оздоровления лежат представления о здоровом ребёнке, которой является практически достижимой нормой детского развития и рассматривается в качестве целостно телесного – духовного организма. На основе приказа Минобнауки РФ от 26.11.2010, №1241 « О внесении в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», зарегистрированного в Минюсте РФ 4.02.2011г., №19707 внесены изменения в ФГОС НОО ( приказ МОиНРФ от от 06.10.2009г., № 373). Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. В процессе образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность.

Рабочая программа «Ритмика», для 3-4 классов составлена на основе авторской программы И. Е. Кулагиной, В. Ю. Сосиной, Э.М. Фабиян. (М: Просвещение- 2006).

Программа направлена на то, чтобы активировать музыкальное восприятие детей через движение. Ритмическая гимнастика привлекает эмоциональностью и подобием современным танцам, она позволяет исключить монотонность в выполнении упражнений и в то же время способствует развитию физических качеств, укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма. Благодаря ей дети избавляются от неуклюжести, угловатости, застенчивости, исправляют осанку, укрепляют мышцы. К тому же развитые в процессе занятий ритмической гимнастикой двигательные качества позволяют успешно овладеть другими видами физических упражнений, в том числе и прикладными.

В процессе выполнения упражнений, улучшается деятельность сердечно – сосудистой и дыхательной систем, повышается работоспособность, укрепляются костные и мышечные ткани. Занятия сопровождаются активными обменными процессами, которые происходят в организме. Самые активные физиологические изменения происходят при выполнении так называемых аэробных физических нагрузок.

( Термин « аэробный», который означает использующий кислород или живущий в воздухе», ввёл известный американский учёный и врач Кеннет Купер).

Аэробные физические нагрузки представляют собой физические упражнения на выносливость, которые выполняются в невысоком темпе и требуют значительного потребления кислорода в течение достаточно продолжительного времени. Упражнения такого типа значительно улучшают дыхательные функции организма.






Основная цель программы - гармонично развить ребёнка, используя физические упражнения, способствовать эстетическому развитию подрастающего поколения, улучшить состояние сохранения здоровья за период обучения в гимназии, сформировать у него необходимые умения и навыки к здоровому образу жизни, повысить функциональные возможности организма. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни .

Для осуществления поставленной цели необходимо решать следующие задачи:

- Дать первоначальную подготовку, выявить склонности и особенности;

- опираться на основные принципы педагогики;

- дать основы музыкально – двигательной культуры, взаимосвязи музыки и движения;

- учить и передавать характер музыки, её ритма и темпа;

- учить детей мыслить, слушать и слышать учителя, уметь исправлять неточности в исполнении;

- формировать танцевальные способности ( музыкально – двигательные, художественно – творческие);

- учить сознательному отношению к движениям;


Развивать:

- развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость к музыке;

- развивать музыкально – двигательные навыки;

- развивать танцевальную выразительность, координацию движений, прыгучесть, ориентировку в пространстве;

- пробуждать фантазию, способность к импровизации;

- укреплять и развивать мышечный аппарат.


Воспитывать:

-художественный вкус, интерес, желание двигаться;

- воспитывать красоту движения ( правильную осанку);

- улучшение психического состояния обучающихся.


В программе учтены принципы оптимального сочетания форм проведения занятий и методов художественного и эстетического образования.

Принципы выступают в органическом единстве, образуя систему, в которую входят обще методические и специфические принципы, выражающие специфические закономерности педагогики.

Систематическое воздействие на организм и психику обучающихся может быть успешным только в том случае, если методика применения средств здоровьесберегающего воздействия будет согласованна с закономерностями этого применения.





Принципы данного курса:

1.Принципы сознательности и активностинацеливает на формирование у обучающихся глубокого понимания, устойчивого интереса, осмысленного отношения к познавательной деятельности.

2. Принцип активности – предполагает у обучающихся высокую степень самостоятельности, инициативы и творчества.

3. Принцип повторения умения навыков является одним из важнейших. В результате многократных повторений вырабатываются стереотипы. Характер элементов деятельности может проявляться в изменении упражнений и условий их выполнения, в разнообразии методов и приёмов, в различных формах заданий.

4. Принцип индивидуализации – осуществляется на основе общих закономерностей обучения. Опираясь на индивидуальные особенности, педагог всесторонне развивает ребёнка, планирует и прогнозирует его развитие.

5. Принцип непрерывности - тесно связан с принципом системного чередования нагрузок и отдыха. Сочетание высокой активности и отдыха в разных формах деятельности обучающихся повышает их эффективность, что выражается в динамичности закономерных изменений содержания формы параметров функциональных нагрузок от занятия к занятию, от этапа к этапу.

Средства здоровьесберегающих технологий:

Для достижения целей обучения применяются следующие группы средств:

1. Средства двигательной направленности.

2. Оздоровительные силы природы.

3.Гигиенические факторы.

К средствам двигательной направленности относятся такие двигательные действия, которые направлены на реализацию задач здоровьесберегающих образовательных технологий обучения. Это – движения, физические упражнения, гимнастика , элементы танца, эмоциональные разрядки, подвижные игры.

Использование оздоровительных сил природы оказывает существенное влияние на достижение целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения.

Проведение занятий на свежем воздухе способствует активизации биологических процессов, вызываемых процессом обучения, повышают общую работоспособность организма, замедляют процесс утомления.

К гигиеническим средствам относятся: выполнение санитарно – гигиенических требований, личная и общественная гигиена, соблюдение общего режима питания.

Одним из главных требований к использованию перечисленных выше средств является их системное и комплексное применение в виде занятий с использованием профилактических методик; с применением музыки.




Актуальность, педагогическая целесообразность.

Актуальность проблем художественно – эстетической направленности обусловлена современным социальным заказом на образование и задачами художественного образования обучающихся, которые выдвигаются в концепции модернизации Российского образования ( Мин. Обр. РФ от 29.11. 10г.) В ней подчёркивается важность художественного образования, использования познавательных и воспитательных возможностей предметов художественно – эстетической направленности, формирующих у обучающихся творческие способности , чувство прекрасного, эстетический вкус.

Проблема формирования у обучающихся эстетического отношения к искусству является одной из приоритетных проблем современной теории и практики эстетического воспитания. Это обуславливает не только интерес к этой проблеме со стороны научно – педагогической общественности, но и необходимостью её теоретического осмысления и верного практического решения.


Формы, методы реализации программы

Ни одним из методов и форм нельзя ограничиваться в методике педагогике оздоровления как наилучшим. Только оптимальное сочетание специфических и общепедагогических методов и форм в соответствии с методическими принципами может обеспечить успешную реализацию комплекса задач.

На основе существующей педагогической практике можно выделить следующие

методы и формы:

  1. Слово и показ;

Преимущественный показ упражнений. Показанное упр. или движение воспринимается и запоминается детьми быстрее и легче, чем длительное объяснение. Слова - указания, слова – команды должны сопровождать непрерывный показ, нацеливая на правильное выполнение упражнений. В некоторых случаях во время выполнения упр. целесообразно считать, голосом выделяя акцентированные музыкальные звуки. Позволяет внимательнее слушать музыку и координировать свои движения в соответствии с ритмическим рисунком музыкального произведения. В теоретической части знакомить детей с данным комплексом, для каких групп мышц, проведение бесед, сообщений.

2.Видеометод;

Просмотр роликов, элементов каких либо движений, танца.

3.Простота и доступность упражнений;

Следует отметить, что в младшем школьном возрасте есть благодатная почва для развития логического мышления, которое затем совершенствуется в среднем и старшем школьном возрасте. Очень важно чтобы дети поняли, что выполняют не просто набор упражнений ритмической гимнастики, а комплекс, в котором , каждая группа мышц в определённое время должна получить определённую порцию нагрузки. Логично подобранные упражнения, последовательно охватывающие все мышечные группы, будут способствовать сознательному усвоению двигательных навыков, развитию и укреплению логической и двигательной памяти, а также мышления.

4.Ситуационный;

В различных ситуациях благодаря своему детскому воображению, дети выполняют упражнения, находя выход из разных ситуаций.

5. Игра и творчество;

У детей достаточно хорошее воображение. Творчество отличается индивидуальностью. При выполнении упр. имитационного характера, дети создают образы, которым стараются подражать. Детям интересней подражать лягушке, черепахе, кошечке, выгибающей спину, чем выполнять аналогичные движения, лишённые образа.

6. Соревновательный;

Важны и увлекательны упражнения с предметами ( мячи, палки, обручи, скакалки). Интересные упражнения – игры, выполняемые в парах, особая ценность в которых заключается, что присутствует элемент соревновательности.

Строя тот или иной комплекс упражнений или танцевальные движения, необходимо учитывать, чем выше эмоциональная насыщенность занятий, тем больше их моторная плотность.

Ритмическая гимнастика организует и дисциплинирует. Обеспечивает большую плотность и возможность многократного повторения, мобилизует выполнение упражнений в полную силу, проявляя старания и настойчивость в преодолении трудностей. Воспитывается коллективизм, чувство товарищества. Варьируя содержание, длительность и интенсивность упражнений, можно добиваться различного эффекта. Если использовать ОРУ, охватывающие все мышечные группы, и специальные упражнения для формирования осанки в умеренном и среднем темпе, с небольшой дозировкой в течение, не более 30 мин, то занятия будут носить оздоровительный характер.

Индивидуальные или самостоятельные занятия чаще проводятся дома и требуют от обучающихся большой воли и дисциплинированности. Дети должны привыкнуть регулярно, выполнять упражнения, разученные на занятиях. Например: повторить выученный комплекс упражнений или танцевальных движений. Форма контроля – опрос, тесты.

Особенностью младшего школьного возраста отличаются большой подвижностью, неустойчивостью внимания, неумения долго сосредотачиваться на одном задании. Следует ограничивать небольшим количеством самых необходимых упр., имеющих целью: сохранение правильной осанки, ознакомление с основными положениями рук и ног, развитие первоначальных навыков. Ритмические упражнения, построенные на простых движениях, которые принимают игровую форму и развивают у детей навык согласовать свои движения с музыкой, помогают им освоиться в новой обстановке, правильно вести себя в коллективе. Усвоить правильную постановку корпуса ( при этом обратить внимание на природные особенности сложения обучающихся): укрепить и развить мышечный аппарат ( особенно поясницы, брюшного пресса, укреплению глубоких мышц спины, передних связок грудного отдела позвоночника); научиться дифференцировать работу различных групп мышц, владеть центром тяжести тела, ориентироваться в пространстве, развить прыгучесть.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Устанавливается минимум знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть обучающиеся, а также уровень музыкально – двигательной активности. В результате освоения обязательного минимума должны достигнуть следующего уровня:

Знать:

- простейшие упражнения и игры ( с бегом, прыжками, с предметами, прыжки со скакалкой,

- для чего нужен свежий воздух; влияние упражнений, закаливающих процедур, личной и общественной гигиены и режима дня для укрепления здоровья;

- о нагрузке на занятиях ритмической гимнастики; о физических качествах и их связь с физическим развитием;

- темп, ритм музыки (быстрый, средний, медленный);

- об обучении движений, роли, внимания и памяти при освоении и выполнении;

- знать правила использования профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

- правила поведения во время проведения занятий, технику безопасности при проведении данных упражнений или танцевальных движений с предметами или без них.

Называть:

- основные двигательные действия ( ходьба, бег, прыжки);

- одежду и спортивное оборудование для занятий;

Уметь:

- выполнять простейшие комплексы упражнений и танцевальных движений;

- выполнять ходьбу и бег с различной несложной координацией;

- прыжки со скакалкой, подскоки, наклоны, повороты;

- движения, подражающие зверей и птиц;

- ритмически двигаться, согласовывая движения, с музыкой сохраняя - правильную осанку, ориентироваться в пространстве;

-комбинации с координацией рук и ног, умение согласовывать движения;

-выполнять комбинации подскоков;

-уметь в движениях отражать характер музыки, ускорять и замедлять темп;

- умение включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Учебно – тематический план




Название раздела

Количество часов

3 класс

1

Вводные занятия. Введение в двигательную культуру. Ритмические упражнения.

9

2


Элементы танца

8

3

Танцевальная азбука

9

4

Творческая деятельность

9

Всего часов:


35

Содержание программы

Программа активирует музыкальное восприятие детей через движение.

Введение в двигательную культуру. Ритмические упражнения.

С первых уроков дети приобретают опыт музыкального воспитания, где все упражнения выполняются под музыку. Главная задача создать эмоциональный настрой во время занятий. В этом возрасте плохо развито музыкально – ритмическое чувство, детям даются упражнения более лёгкого характера, имитационных движений животных, дождя, ветра. Большое значение уделяется ходьбе, бегу – развивая чувство ритма, чёткость движения, умения согласовывать движения с музыкой, чувство пространства ( не сужать круг, держать расстояние). Воспитывая ловкость, координацию, упругость и силу отталкивания от пола. Отсюда вытекают требования к музыкальному оформлению занятий. Музыкально – ритмичная деятельность, включает ритмические упражнения , построения, перестроения, музыкальные игры, слушание и разбор танцевальной музыки.

Танцевальные элементы.

Способствуют развитию музыкальности, формирует восприятие музыки, развивает чувство ритма, обогащая музыкальный слух, способствует развитию умений координированных движений с музыкой.

В ритмическую гимнастику обязательно включаются различные виды прыжков, бега, подскоков, танцевальных элементов, которые выполняются в разных темпах, в основном в быстром. Такие включения повышают нагрузку и способствуют воспитанию выносливости.

Упражнения выполняются под музыку, главное отличие которой – чёткий ритм, воспитывая чувство ритма, музыкальность, умения согласовывать движения с музыкой. Выполнение упражнений под задорную музыку не позволяет замечать утомление, превращая занятие в весёлую игру.

Все упражнения имеют танцевальный характер. Танцуя, дети одновременно упражняются.

Эти занятия призваны развить организм, укрепить его, усовершенствовать, оздоровить. Добиться этого можно, удачно сочетая общеизвестные гимнастические упражнения и простейшие элементы танца, бег и прыжки.

Танцевальная азбука

Упражнения способствуют гармоническому развитию тела, технического мастерства, культуры движения, воспитывает красиво держать осанку, развивать гибкость, координацию движений.

При изучении движений положения и позы разложить на простые и сложные части, в совокупности воссоздать образ движения и добиваться от детей грамотного и чёткого выполнения. Используется подражательный вид деятельности.







Творческая деятельность

Организация творческой деятельности позволяет увидеть характер ребёнка, найти индивидуальный подход к нему с учётом пола и возраста, его интересов , потребности в данном роде деятельности, выявить и развить творческий потенциал.

В играх детям предоставляется побыть животными, актёрами, наблюдая, при этом насколько больше становятся их творческие возможности, богаче фантазия. При создании творческих ситуаций используется метод моделирования детьми « взрослых отношений». Например: « Я учитель танцев и др ».

Все упражнения не являются самоцелью ( выучить конкретное движение), главное выполнить всё комплексно, соединив с музыкой.

Личностными результатами изучения курса является:

- умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности;

- проявлять положительные качества личности и управление своими эмоциями в различных ( нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

- обнаружение ошибок при выполнении заданий, способы исправления;

- организация музыкально – двигательной активности с учётом требований и безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

-анализ, оценка собственного труда, поиск возможности улучшения;

- видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков движений и передвижений;

-управление эмоциями;

- правильное выполнение двигательных действий, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных действий:

- умение организовывать собственную деятельность, использовать средства для достижения цели;

- умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения, выполнения каких либо двигательных действий в процессе общения взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;

- ориентироваться в своей системе знаний : видеть удачное и неудачное;

- самостоятельно придумывать простые танцевальные движения;

- учиться договариваться в распределении ролей в игре, в работе совместной деятельности, делая простые выводы.





Предметными результатами являются:

- умения различать простые и сложные движения;

- умение излагать факты, какова роль и значение двигательной активности, музыки в жизнедеятельности человека;

- представление ритмики, как средство укрепления здоровья, физического развития;

- бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

-выполнение комбинаций танцевальных движений, упражнений на техническом уровне;

-выполнение жизненно – важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях;

- организация и подбор упражнений, музыки, танцевальных движений с заданной дозировкой нагрузки;

- объяснение, показ в доступной форме правил ( техники выполнения) двигательных навыков, анализ и поиск ошибок;

- нахождение отличительных особенностей при выполнении музыкально – ритмических движений;

-умение самостоятельно придумать танцевальное движение, выражая и чувствуя чувство ритма, темп музыки;

- умение понимать красоту движения.



В конце обучения дети владеют музыкально – двигательными навыками, у них развита выразительность движения, атмосфера творчества, где каждый ребёнок раскрывает себя.






















Контрольные упражнения для проверки силы отдельных групп мышц


1. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа ( можно на скамье);

2. Сед из положения лёжа на спине, руки за голову ( кол –во раз);

3. Наклоны туловища назад из положения лёжа на спине, руки за голову ( кол-во раз);


Упражнения для проверки выносливости

4. Приседания на всей ступне из положения ноги врозь или вместе до утомления ( кол-во раз);

5. Максимальное кол-во прыжков через скакалку, выполнять без пауз ( кол-во раз);

Упражнения для проверки ловкости

6.Броски теннисного мяча в цель, увеличивая расстояние (кол-во попаданий в цель из 10 бросков);

7. Броски 2 теннисных мячей одновременно двумя руками ( кол-во удачных бросков двумя руками из 10);

Упражнения для проверки быстроты

8. Бег на месте в максимальном темпе 5с ( кол – во шагов);

Упражнения для проверки гибкости

9.Наклон вперёд из положения о. с., ноги не сгибать, касание кончиками пальцев пола- уд; ладонью пола, держать – хорошо; захватить руками голени, голову прижать к коленям- отлично.



Возраст

9-10

лет

теста


1

2

3

4

5

6 7

8

9

10-15

18-22

12-16

2530

80-120


Лев.

4

Прав

6

4,6-4,3

гибкость













Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение

Учебно – методический комплект

Программа

Методические пособия для учителя

Примерная Программа И. Е Кулагиной, В. Ю. Сосиной, Э. М. Фабиян.

(М: Просвещение-2006).

«Настольная книга учителя физической культуры», Г. И. Погадаев; под редакцией Л. Б. Кофмана. М: Физкультура и спорт, 2006.

В. Ю Сосина, Э.М. Фабиян « Ритмическая гимнастика», Киев: 2010;


Настольная книга для учителя физической культуры, тренеров, хореографов: справочно- методическое пособие. М: ООО « Издательство АСТ»; ООО « Изд – во Астрель»-2006.


«Физкультура. Педагогика общего успеха». В. Л. Высоцкий, Т. И. Терёшкина, А. Н. Юрков, 2006.


«Уроки двигательной активности» Е. М. Елизарова, 2011.


« Физкультура про другое, от простого к сложному». С. Реуцкий, 2006.


«Подвижные игры», Л. П. Анашкина 2006.


Методические рекомендации к планированию по ритмике. Волгоград ВГАФК -2008.


Методика обучения основным видам движений ритмических упражнений., В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий., 2006.


Спортивные игры: И: Академия, 2004


И. Е. Кулагина « Художественное движение », М – Просвещение 2009;


И. Е. Кулагина « Школа движения», М: Просвещение 2008;


Л. Н. Алексеева « Двигаться и думать», М: Просвещение 2009;


Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская « Игры которые лечат», М: ТЦ сфера; 2009);


Н. И. Дереклеева « Двигательные игры, уроки здоровья 1-5 класс», М: ВАКО, 2007.


Журнал « Спорт в школе»



Газета « Первое сентября»


Библиотечный фонд ( книгопечатная продукция)

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество

Примечания

1

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

д

Стандарт по физической культуре и ритмической гимнастике.

( рабочая программа).

2

Примерная программа по ритмической гимнастике

д


3

Рабочая программа

д


4

Методические пособия

( рекомендации к проведению занятий по ритмической гимнастике)

д


5

Методические журналы и газеты

д


6

Учебно – наглядные пособия

д

Наглядные пособия в виде плакатов

7

Дидактический материал

г

Картотека игр, упражнений разно уровневые задания)

8

Здоровье сберегающие технологии



Информационно- коммуникативные средства

1

Компьютер

1

Просмотр презентаций, различных танцевальных движений..

2

Мультимедиа

1


3

Творческие работы детей


Выступления, различные движения.

Технические средства (ТСО)

1

Магнитофон

1

Для прослушивания и проведения музыкально – ритмической гимнастики.

Экранно – звуковые пособия

Наименование

Количество

Примечания

1

Аудиозаписи

д

Для проведения комплексов, обучения танцевальных движений

2

Диски

д

3

Презентации

д

Представление о ритмической гимнастике, танцах,…..

4

Фотоматериалы

д


Учебно –практические пособия

1

Скакалки

к


2

Обручи

г


3

Коврики

г


4

Шведская стенка

г


5

Мячи

к


6

Ленты

г


7

Гимнастические маты

г


8

Гимнастические палки

к





Д – демонстрационный экземпляр ( 1 экземпляр, кроме оговорённых случаев);


К – комплект (из расчёта на каждого учащегося исходя из реальной наполняемости класса);


Г – комплект, необходимый для практической части, насчитывающих несколько учащихся.









































Программа по внеурочной деятельности " Ритмика"
  • Физкультура
Описание:

Программа по внеурочной деятельности " Ритмика" направлена на развитие ценностного духовного организма, так же чтобы активировать музыкальное восприятие детей через движение.

Основная цель программы - гармонично развить ребёнка, используя физические упражнения, способствовать эстетическому развитию подрастающего поколения, улучшить состояние сохранения здоровья за период обучения в гимназии, сформировать у него необходимые умения и навыки к здоровому образу жизни, повысить функциональные возможности организма.  Научить использовать полученные знания в повседневной жизни .

Для осуществления поставленной цели необходимо решать следующие  задачи:

- Дать первоначальную подготовку, выявить склонности и особенности;

- опираться на основные принципы педагогики;

- дать основы музыкально – двигательной культуры, взаимосвязи музыки и движения;

- учить и  передавать характер музыки, её ритма и темпа;

- учить детей мыслить, слушать и слышать учителя, уметь исправлять  неточности в исполнении;

- формировать танцевальные способности ( музыкально – двигательные, художественно – творческие);

- учить сознательному отношению к движениям;

 

Развивать:

- развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость  к музыке;

- развивать музыкально – двигательные навыки;

- развивать танцевальную выразительность, координацию движений, прыгучесть, ориентировку в пространстве;

- пробуждать фантазию, способность к импровизации;

- укреплять и развивать мышечный аппарат.

 

Воспитывать:

-художественный вкус, интерес, желание двигаться;

- воспитывать  красоту движения ( правильную осанку);

- улучшение психического состояния  обучающихся.

 

          В программе учтены принципы оптимального сочетания форм проведения занятий и методов художественного и эстетического образования.

Принципы выступают в органическом единстве, образуя систему, в которую входят обще методические и специфические принципы, выражающие специфические закономерности педагогики.

Систематическое воздействие на организм и психику обучающихся может быть успешным только в том случае, если методика применения средств здоровьесберегающего воздействия будет согласованна с закономерностями этого применения.

        

 

Автор Кульгавая Наталья Викторовна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 751
Номер материала 8406
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓