№
урока
|
Наименование раздела программы
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
|
Вид контроля
|
Дата проведения
|
план
|
факт
|
1
|
Основы знаний
|
Вводный урок, инструктаж по ТБ
|
1
|
Вводный
|
Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения, прыжки,
подвижные игры «Через кочки и пенёчек», «Пустое место».
|
Знать:
- правила по ТБ на
уроках физической культуры.
Уметь:
- правильно
выполнять строевые упражнения, прыжки.
|
текущий
|
2.09
|
|
2
|
Легкая атлетика
(13)
|
Прыжки в длину с места. Инструктаж по ТБ.
|
1
|
Ознакомление
|
Строевые упражнения и перестроения. Разновидности ходьбы и бега.
Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Запрещенное движение», «Слушай
сигнал», «Лошадки».
|
Знать:
-функции отдельных
органов и систем;
Уметь:
- выполнять
строевые упражнения, прыжки с места.
|
текущий
|
5.09
|
|
3
|
Теоретический урок
|
Возникновение первых спортивных соревнований
|
1
|
Изучение
|
История возникновения спортивных соревнований
|
Иметь
представление об истории соревнований
|
текущий
|
6.09
|
|
4
|
|
Прыжки в длину с
места на одной и двух ногах с продвижением вперёд.
|
1
|
Изучение
|
Строевые
упражнения и перестроения. Разновидности ходьбы и бега. Прыжки в длину с
места. Игры с мячом.
|
Иметь представление
о значении физкультуры в укреплении костей.
Уметь выполнять
прыжок с места.
|
текущий
|
9.09
|
|
5
|
|
Закрепление
прыжков в длину с места с продвижением вперёд.
|
1
|
Закрепление
|
Строевые
упражнения и перестроения. Разновидности ходьбы и бега. Прыжки в длину с
места. Подвижные игры.
|
Иметь представление
о значении физкультуры в укреплении костей.
Уметь выполнять
прыжок с места
|
текущий
|
12.09
|
|
6
|
|
Прыжки в длину с места и с разбега.
|
1
|
Закрепление
|
Строевые упражнения и перестроения. Разновидности ходьбы и бега.
Прыжки в длину с места. Подвижные игры.
|
Уметь выполнять
комплекс общеразвивающих упражнений утренней гигиенической гимнас-тики;
прыжки в длину с разбега.
|
текущий
|
13.09
|
|
7
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Изучение
|
Строевые упражнения и перестроения. Разновидности ходьбы и бега.
Игры русского и татарского народов.
|
Уметь выполнять
строевые упражнения и перестроения; Иметь представления об играх народов
|
текущий
|
16.09
|
|
8
|
|
Прыжки в длину с места и с разбега.
|
1
|
Совершенствование
|
Строевые упражнения и перестроения. Разновидности ходьбы и бега.
Прыжки в длину с места и с разбега. Подвижные игры.
|
Уметь выполнять
комплекс общеразвивающих упражнений утренней гигиенической гимнастики;
прыжки в длину с
разбега.
|
текущий
|
19.09
|
|
9
|
|
Уровень физической подготовленности
|
1
|
Контроль
|
Знакомство с правилами дыхания при выполнении общеразвивающих
упражнений. Строевые упражнения. Экспресс-тестирование. Девочки – наклоны
вперёд сидя на полу, мальчики – подтягивание на подвесной перекладине.
|
Иметь представление
о гигиене дыхания, о значении правильного дыхания при занятиях физ. упр-ми.
Уметь:
-выполнять
упражнения с мячом;
- правильно
выполнять наклоны вперёд (девочки), подтягивание (мальчики).
|
текущий
|
20.09
|
|
10
|
|
Контрольный урок: прыжки в длину.
|
1
|
Контроль
|
Строевые упражнения.
Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений с верёвкой.
Прыжок с
отталкиванием одной ногой через низкое препятствие. Экспресс-тестирование.
Девочки – наклоны вперёд сидя на полу, мальчики – подтягивание на подвесной
перекладине.
|
Иметь
представление:
- о значении
органов чувств при занятиях физическими упражнениями;
- о необходимости
соблюдения правил безопасности во время выполнения физических упражнений.
|
текущий
|
23.09
|
|
11
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Изучение
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений. Игры
армянского народа.
|
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Иметь представление
об играх армянского народа.
|
текущий
|
26.09
|
|
12
|
|
Прыжки в высоту
|
1
|
Изучение
|
Строевые упражнения.
Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений с верёвкой.
Прыжок с
отталкиванием одной ногой через низкое препятствие.
|
Иметь представление
о личной гигиене учащегося второго класса.
Уметь:
- правильно
выполнять прыжки через верёвочку 30-60 см.
|
текущий
|
27.09
|
|
13
|
|
Прыжки в высоту.
|
1
|
Закрепление
|
Прыжок с
отталкиванием одной ногой через низкое препятствие. Бег на дистанцию 30 м
|
Уметь:
- правильно
выполнять прыжки через верёвочку 30-60 см.
|
текущий
|
30.09
|
|
14
|
|
Прыжки вверх.
|
1
|
Совершенствование
|
Прыжки вверх с
доставанием рукой подвешенных предметов.
|
Уметь
-правильно
выполнять прыжки.
|
текущий
|
3.10
|
|
15
|
|
Прыжки. Обучение метанию Инструктаж по ТБ.
|
1
|
Смешанный
|
Прыжки вверх.
Метание малого мяча через натянутую сетку. Экспресс-тестирование. Девочки –
наклоны вперёд сидя на полу, мальчики – подтягивание на подвесной перекладине
|
Уметь:
- правильно
выполнять прыжки;
-- правильно
выполнять наклоны вперёд (девочки), подтягивание (мальчики).
|
текущий
|
4.10
|
|
16
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Изучение
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений в парах. Игры
литовского народа.
|
Уметь правильно
выполнять строевые упражнения, общеразвивающие упражнения в парах. Иметь
представление об играх литовского народа.
|
текущий
|
7.10
|
|
17
|
|
Инструктаж по ТБ
Метание мяча на дальность.
|
1
|
Изучение
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Метание мяча из-за спины с места на дальность.
|
Иметь представление:
- о необходимости
мероприятий по профилактике нарушений осанки;
- о влиянии
физических упражнений на нормальное развитие организма и осанки.
Уметь:
- выполнять метание
мяча из-за спины через плечо на дальность с места.
|
текущий
|
10.10
|
|
18
|
|
Метание мяча на дальность.
|
1
|
Закрепление
|
Метание малого мяча
в горизонтальную
и вертикальную цель
(2 х 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей
|
Уметь:
– правильно
выполнять основные движения в метании;
– метать различные
предметы
и мячи на дальность
с места
из различных
положений
|
текущий
|
11.10
|
|
19
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Изучение
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений. Эстафета. Игры немецкого
народа.
|
Уметь выполнять
беговые упражнения, комплекс ОРУ.
Иметь представления
об играх немецкого народа.
|
Текущий
|
14.10
|
|
20
|
Подвижные игры
|
Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее!»
ТБ во время игр.
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Волк во рву». Метание мяча в цель по горизонтальной и вертикальной
мишени.
|
Иметь
представление:
- о предупреждении
травматизма при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять основные движения в метании.
|
Текущий
|
17.10
|
|
21
|
|
Метание мяча в цель
|
1
|
Совершенствование
|
Метание малого мяча
в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4–8 м. ОРУ.
Метание набивного мяча. Подвижные игры «Успей выбежать», «Эстафета с
обручами».
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
Уметь:
– правильно
выполнять основные движения в метании;
|
текущий
|
18.10
|
|
22
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Закрепление
|
Строевые
упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений. Закрепление ранее изученных
игр народов.
|
Уметь выполнять
строевые и общеразвивающие упражнения. Знать игры народов мира.
|
текущий
|
21.10
|
|
23
|
Гимнастика (3)
|
Инструктаж по ТБ
Лазания и переползания
|
1
|
Изучение
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений с малым мячом.
Лазание по
наклонной гимнастической скамейке в упоре.
|
Знать:
- правила
безопасного падения на занятиях физической культурой при лазаниях и переползаниях.
Уметь:
-лазать по
наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, на четвереньках и
подтягиванием.
|
текущий
|
24.10
|
|
24
|
|
Итоговый урок.
Зачет: лазание.
|
1
|
Контроль
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений с
гимнастической палкой.
Лазание по
наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, на четвереньках и лёжа на
животе.
|
Знать правила
безопасного поведения младших школьников во время каникул. Иметь
представление о бережном отношении к своему здоровью. Уметь лазать по
наклонной гимнастической скамейке.
|
текущий
|
25.10
|
|
25
|
Гимнастика (8)
|
Лазания и
переползания.
|
1
|
Смешанный
|
Обучение уверенному
преодолению препятствий и самостраховке.
|
Уметь лазать по
наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, на четвереньках и
подтягиванием
|
текущий
|
28.10
|
|
26
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Изучение
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений в парах. Игры
литовского народа.
|
Уметь правильно выполнять
строевые упражнения, общеразвивающие упражнения в парах. Иметь представление
об играх литовского народа.
|
текущий
|
31.10
|
|
27
|
|
Лазание и
переползание
|
1
|
Закрепление
|
Переползание на
матах лёжа, на получетвереньках одноименным и разноименным способами.
|
Иметь
представление о пользе систематических занятий физическими упражнениями.
Уметь лазать по
гимнастической стенке.
|
Текущий
|
1.11
|
|
28
|
|
Лазание и переползание
|
1
|
смешанный
|
Переползание на
матах лёжа, на получетвереньках одноименным и разноименным способами.
|
Иметь
представление:
- о пользе
систематических занятий физическими упражнениями.
Уметь:
- лазать по
гимнастической стенке.
|
Текущий
|
11.11
|
|
29
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Изучение
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений. Эстафета. Игры немецкого
народа.
|
Уметь выполнять
беговые упражнения, комплекс ОРУ.
Иметь представления
об играх немецкого народа.
|
Текущий
|
14.11
|
|
30
|
|
Лазания по
гимнастической стенке.
Лазания и
перелезания.
ТБ в зале.
|
1
|
смешанный
|
Лазание по
гимнастической стенке стоя, вверх, вниз, вправо, влево, приставными шагами.
Подвижная игра «Парашютисты»
|
Уметь:
- лазать по
гимнастической стенке;
- выполнять опорный
прыжок в упор.
|
Текущий
|
15.11
|
|
31
|
Теоретический
урок
|
ТБ на открытой
спортивной площадке.
|
1
|
смешанный
|
Презентация на
тему ТБ на открытой спортивной площадке,Лазание по гимнастической стенке.
|
Иметь
представление:
- о влияние
здорового образа жизни на красоту и здоровье человека.
Уметь:
- лазать по гимнастической
стенке.
|
Текущий
|
18.11
|
|
32
|
|
Упражнения в
равновесии
|
1
|
смешанный
|
Разновидности
ходьбы по доске, сохраняя правильную осанку.
Ходьба по верёвке,
лежащей на полу.
Ходьба по линиям.
Ходьба по
гимнастической скамейке.
Разучивание комплекса
упражнений в равновесии «Скамеечка».
|
Знать:
- правила
безопасного поведения при выполнении упражнений в равновесии.
Уметь:
- выполнять
упражнения в равновесии.
|
Текущий
|
21.11
|
|
33
|
|
Упражнения в
равновесиии. Построение и перестроение
|
1
|
закрепление
|
Комплекс упражнений
в равновесии «Мостик». Подвижная игра «Лошадки»
|
Уметь выполнять
упражнения в равновесии.
|
Текущий
|
22.11
|
|
34
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Закрепление
|
Строевые
упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений. Закрепление ранее изученных
игр народов.
|
Уметь выполнять
строевые и общеразвивающие упражнения. Знать игры народов мира.
|
текущий
|
25.11
|
|
35
|
|
Упражнения в
равновесии.
|
1
|
Закрепление
|
Комплекс упражнений
в равновесии и лазании потоком «Космонавту»
|
Уметь выполнять
упражнения в равновесии.
|
Текущий
|
28.11
|
|
36
|
|
Упражнения в
равновесии. Повторение.
|
1
|
Смешанный
|
Комплекс упражнений
в равновесии «Скамеечка».
|
Уметь выполнять
упражнения в равновесии.
|
Текущий
|
29.11
|
|
37
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Изучение
|
Строевые упражнения и перестроения. Разновидности ходьбы и бега.
Игры русского и татарского народов.
|
Уметь выполнять
строевые упражнения и перестроения; Иметь представления об играх народов
|
Текущий
|
2.12
|
|
38
|
Подвижные игры
|
«Наша
безопасность»
|
1
|
Смешанный
|
Выполнение
комплекса упражнений в равновесии «Узкая скамеечка».
Подвижные игры
«Быстро шагай!», «Через кочки и пенёчки».
|
Иметь
представление о правилах поведения ученика в ситуации несчастного случая и
важности своевременного оказания первой доврачебной помощи пострадавшему.
|
Теущий
|
5.12
|
|
39
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Изучение
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений. Игры
армянского народа.
|
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Иметь представление
об играх армянского народа.
|
текущий
|
6.12
|
|
40
|
Подвижные игры
|
«Волки во рву»
|
1
|
смешанный
|
Переползание на
матах лёжа, на получетвереньках одноименным и разноименным способами.
|
Иметь
представление:
- о пользе
систематических занятий физическими упражнениями.
Уметь:
- лазать по
гимнастической стенке.
|
Текущий
|
9.12
|
|
41
|
Теоретический
урок
|
Физическая культура у народов
Древней Руси.
|
1
|
Изучение
|
Тематический рассказ – беседа.
Ответы на вопросы.
|
Иметь представление о физической культуре Древней Руси. Уметь
отвечать на вопросы по изученной теме.
|
Текущий
|
12.12
|
|
42
|
Подвижные игры
|
«Быстрее, выше,
сильнее!»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Волк во рву». Метание мяча в цель по горизонтальной и вертикальной
мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
Текущий
|
13.12
|
|
43
|
Баскетбол (6)
|
Инструктаж по ТБ.
Владение баскетбольным мячом
|
1
|
Ознакомление
|
Формировать
представление о баскетболе. Разновидности ходьбы и бега. Комплекс
общеразвивающих упражнений Упражнения для держания мяча.
|
Уметь:
– владеть мячом: держание, передачи на расстояние,
ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
|
Теущий
|
16.12
|
|
44
|
|
Ведение мяча на
месте
|
1
|
Изучение
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений. Ведение мяча на месте
левой, правой рукой, ведение мяча вокруг себя поочередно сменяя руки
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе
подвижных игр;
– играть в мини-баскетбол
|
текущий
|
19.12
|
|
45
|
|
Ведение мяча на
месте
|
1
|
Закрепление
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений. Ведение мяча на месте
левой, правой рукой, ведение мяча вокруг себя поочередно сменяя руки
|
Уметь:
– владеть мячом:
держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных
игр
|
Текущий
|
20.12
|
|
46
|
|
Ведение баскетбольного мяча в движении
шагом
|
1
|
Изучение
|
Формировать навыки выполнения ходьбы и
бег, передача мяча снизу и от груди двумя руками в баскетболе, ведение
баскетбольного мяча в движении шагом;
преодоление полосы препятствий;
|
Уметь:
– владеть мячом: держание, передачи на расстояние,
ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
– играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
23.12
|
|
47
|
|
Ведение баскетбольного мяча в движении
шагом
|
1
|
Закрепление
|
Формировать навыки выполнения ходьбы и
бег, передача мяча снизу и от груди двумя руками в баскетболе, ведение баскетбольного
мяча в движении шагом;
преодоление полосы препятствий;
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе
подвижных игр;
– играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
26.12
|
|
48
|
|
Техника ведения баскетбольного мяча
|
1
|
Контроль
|
Передача баскетбольного мяча снизу и от
груди двумя руками в парах; ведение мяча в движении шагом; преодолению полосы
из 5 препятствий; упражнения с малыми гантелями (1
кг); сгибание-разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамейке).
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе
подвижных игр;
– играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
27.12
|
|
49
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Закрепление
|
Строевые
упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений. Закрепление ранее изученных
игр народов.
|
Уметь выполнять
строевые и общеразвивающие упражнения. Знать игры народов мира.
|
Текущий
|
13.01
|
|
50
|
Баскетбол (12)
|
Техника ведения баскетбольного мяча
|
1
|
Закрепление
|
Передача баскетбольного мяча снизу и от
груди двумя руками в парах; ведение мяча в движении шагом; преодолению полосы
из 5 препятствий; упражнения с малыми гантелями (1
кг); сгибание-разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамейке).
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе
подвижных игр;
– играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
16.01
|
|
51
|
|
Техника ведения баскетбольного мяча на
месте
|
1
|
совершенствование
|
Передача баскетбольного мяча снизу и от
груди двумя руками в парах; ведение мяча в движении шагом; преодолению полосы
из 5 препятствий; упражнения с малыми гантелями (1
кг); сгибание-разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамейке).
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе
подвижных игр;
– играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
17.01
|
|
52
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Закрепление
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений. Эстафета. Игры немецкого
народа.
|
Уметь выполнять
беговые упражнения, комплекс ОРУ.
Иметь представления
об играх немецкого народа.
|
Текущий
|
20.01
|
|
53
|
|
Техника ведения баскетбольного мяча на
месте
|
1
|
совершенствование
|
Передача баскетбольного мяча снизу и от
груди двумя руками в парах; ведение мяча в движении шагом; преодолению полосы
из 5 препятствий; упражнения с малыми гантелями (1
кг); сгибание-разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамейке).
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе
подвижных игр;
– играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
23.01
|
|
54
|
Теоретический
урок
|
Физические
упражнения, их отличие от естественных движений
|
1
|
Изучение
|
Тематический рассказ – беседа.
Ответы на вопросы.
|
Иметь представление об отличиях физических упражнений от
естественных движений. Уметь отвечать на вопросы по изученной теме.
|
Текущий
|
24.01
|
|
55
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Закрепление
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений. Игры
армянского народа.
|
Уметь выполнять
строевые упражнения.
Иметь представление
об играх армянского народа.
|
Текущий
|
27.01
|
|
56
|
Подвижные игры
|
“Конники-спортсмены”
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра “Конники-спортсмены”Метание мяча в
цель по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила безопасного
поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
Текущий
|
30.01
|
|
57
|
|
Техника ведения
баскетбольного мяча в движении
|
1
|
Изучение
|
Построение, рапорт,
сообщение задач урока. Разминка в беге и на месте. Выполнения ведения
баскетбольного мяча на месте, в движении при ходьбе
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.
|
Текущий
|
31.01
|
|
58
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Закрепление
|
Строевые
упражнения. Ходьба и бег. Комплекс общеразвивающих упражнений в парах. Игры
литовского народа.
|
Уметь правильно
выполнять строевые упражнения, общеразвивающие упражнения в парах. Иметь
представление об играх литовского народа.
|
Теущий
|
3.02
|
|
59
|
|
Техника ведения
баскетбольного мяча в движении
|
1
|
Закрепление
|
Различать
упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила,
быстрота, выносливость).
|
Учить выносливости
при беге на расстояние и на заданное время.
|
Текущий
|
6.02
|
|
60
|
|
Техника ведения
баскетбольного мяча в движении
|
1
|
Закрепление
|
Построение,
приветствие, рапорт, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.
Комплекс ОРУ №4. Ведение мяча в движении (ходьба,бег)
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.
|
Текущий
|
7.02
|
|
61
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Совершенствование
|
Строевые
упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений. Закрепление ранее изученных
игр народов.
|
Уметь выполнять
строевые и общеразвивающие упражнения. Знать игры народов мира.
|
Текущий
|
10.02
|
|
62
|
|
Техника ведения
баскетбольного мяча в движении
|
1
|
Совершенствование
|
Построение,
приветствие, рапорт, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.
Комплекс ОРУ №4. Ведение мяча в движении (ходьба,бег)
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.
|
Текущий
|
13.02
|
|
63
|
Подвижные игры
|
“Отгадай
чей голос?”
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра “Отгадай чей голос?”Метание мяча в
цель по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
Текущий
|
14.02
|
|
64
|
|
Техника ведения баскетбольного
мяча в движении
|
1
|
Совершенствование
|
Построение,
приветствие, рапорт, перестроение, повороты на месте. Ходьба, бег с заданием.
Комплекс ОРУ №4. Ведение мяча в движении (ходьба,бег)
|
Уметь владеть
мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.
|
Текущий
|
17.02
|
|
65
|
|
Техника ведения
баскетбольного мяча в движении
|
1
|
Контроль
|
Построение,
разминка. ОРУ на месте, СРУ с баскетбольными мячами. Выполнение ведения мяча
в движение вокруг предметов.
|
Уметь выполнять
ведение мяча в движение правой и левой рукой
|
Текущий
|
20.02
|
|
66
|
Подвижные игры
|
«Вызов
номеров»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Вызов номеров». Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
Текущий
|
21.02
|
|
67
|
|
Техника передачи
мяча двумя руками от груди партнеру
|
1
|
Изучение
|
Построение, рапорт,
сообщение задач урока. ОРУ, СРУ с мячами. Передача мяча партнеру на месте.
Передача мяча партнеру двумя руками от груди.
|
Иметь представление
о технике передачи мяча двумя руками от груди.
|
Текущий
|
24.02
|
|
68
|
Теоретичес-кий
урок
|
Закаливание
организма (обтирание).
|
1
|
Изучение
|
Тематический рассказ – беседа.
Ответы на вопросы.
|
Иметь представление о закаливание, обтирание. Уметь отвечать на
вопросы по изученной теме.
|
Текущий
|
27.02
|
|
69
|
Гимнастика (6)
|
Акробатические упражнения:
группировка, кувырок.
|
1
|
Закрепление
|
Акробатические
упражнений: группировка сидя, лёжа на спине, в приседе, кувырок в группировке
вперёд.
|
Знать о
разнообразии закаливающих процедур. Иметь представление о разнообразии акробатических
упражнений
|
Текущий
|
28.02
|
|
70
|
|
Акробатические
упражнения. Техника безопасности.
|
1
|
Закрепление
|
Комплекс упражнений
«Весёлый дождик». Подвижная игра «Передал – садись»
|
Знать:
- правила
безопасного поведения при выполнении акробатических упражнений. Иметь
представление о разнообразии акробатических упражнений
|
Текущий
|
3.03
|
|
71
|
|
Акробатические
упражнения: группировка, кувырки.
|
1
|
Закрепление
|
Акробатические
упражнения: группировка сидя, лежа на спине, в приседе, перекаты в
группировке вперёд назад, вправо-влево, перекат из упора присев в упор назад
и обратно в исходное положение.
|
Переползание на
матах лёжа, на получетвереньках одноименным и разноименным способами.
Обучение опорному прыжку.
|
Текущий
|
6.03
|
|
72
|
Подвижные игры
|
“Шишки-желуди-орехи”
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра “Шишки-желуди-орехи”.
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
Текущий
|
7.03
|
|
73
|
|
Акробатические
упражнения. Инструктаж по ТБ
|
1
|
Изучение
|
Повторение
акробатических упражнений: элементы акробатики, перекаты в группировке назад-вперёд,
вправо-влево, кувырок вперёд в группировке.
|
Знать - правила
безопасного поведения при выполнении акробатических упражнений; Иметь
представление о разнообразии акробатических упражнений.
|
Текущий
|
10.03
|
|
74
|
|
Танцевальные упражнения. Инструктаж по ТБ
|
1
|
Изучение
|
Различные виды
ходьбы и бега со сменой направления.
Обучение
танцевальным шагам.
Подвижные игры
«Ручеёк», «Бери ленту», «Два Мороза».
|
Иметь представление
о влиянии занятий физическими упражнениями на эмоциональное состояние
человека.
Уметь выполнять
движения танцевальных упражнений.
|
Текущий
|
13.03
|
|
75
|
|
Танцевальные упражнения.
|
1
|
Закрепление
|
Обучение
танцевальным шагам.
Подвижная игра
«Затейники», «Слушай звуки».
|
Уметь:
-выполнять
танцевальные шаги.
|
Текущий
|
14.03
|
|
76
|
Подвижные игры
|
Подвижная игра
«Передал – садись»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Передал – садись».
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
Текущий
|
17.03
|
|
77
|
|
Техника передачи мяча двумя руками от груди
партнеру
|
1
|
Закрепление
|
Построение, рапорт,
сообщение задач урока. ОРУ, СРУ с мячами. Передача мяча партнеру на месте.
Передача мяча партнеру двумя руками от груди.
|
Иметь представление
о технике передачи мяча двумя руками от груди. Уметь выполнять передачу мяча
четко в руки партнеру
|
Текущий
|
20.03
|
|
78
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Совершенствование
|
Строевые
упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений. Закрепление ранее изученных
игр русского народа
|
Уметь выполнять
строевые и общеразвивающие упражнения. Знать игры народов мира.
|
текущий
|
21.03
|
|
79
|
Подвижные игры
|
«Защита укрепления», «Стрелки»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра “ Защита
укрепления», «Стрелки»
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
текущий
|
3.04
|
|
80
|
Подвижные игры
|
«Ловишка, поймай ленту»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Ловишка, поймай ленту».
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила безопасного
поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
текущий
|
4.04
|
|
81
|
Легкая атлетика
(8)
|
Метание мяча в цель
|
1
|
Закрепление
|
Метание малого мяча
в горизонтальную
и вертикальную цель
(2 х 2 м) с расстояния 4–8 м. ОРУ. Метание набивного мяча. Подвижная игра
«Метко в цель».
|
Знать:
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– метать различные
предметы
и мячи на дальность
с места
из различных
положений
|
текущий
|
7.04
|
|
82
|
|
Метание мяча из-за
головы двумя руками.
|
1
|
Смешанный
|
Ходьба и бег.
Комплекс
общеразвивающих упражнений с верёвкой. Броски из-за головы двумя руками
большого мяча в стену с расстояния 2-5 м
Подвижная игра
«Метко в цель»
|
Знать:
- правила оказания
первой помощи при ожогах;
Уметь:
– правильно
выполнять основные движения в метании.
|
текущий
|
10.04
|
|
83
|
|
Метание мяча из-за
головы двумя руками.
|
1
|
Смешанный
|
Броски из-за головы
двумя руками большого мяча в стену и движением туловища вперёд
|
Знать:
- о безопасном
поведении на уроках физ.культуры.
Уметь:
– правильно
выполнять основные движения в метании.
|
текущий
|
11.04
|
|
84
|
|
Метание мяча на дальность.
|
1
|
Закрепление
|
Метание малого мяча
в горизонтальную
и вертикальную цель
(2 х 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей
|
Уметь:
– правильно
выполнять основные движения в метании;
– метать различные
предметы
и мячи на дальность
с места
из различных положений
|
текущий
|
14.04
|
|
85
|
|
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
1
|
Закрепление
|
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени с расстояния 4-8 м.
|
Уметь:
- выполнять метание
мячом, хват мяча, бросок мяча.
|
текущий
|
17.04
|
|
86
|
|
Метание мяча,
броски в щит.
|
1
|
Закрепление
|
Броски мяча в щит
на высоте 2 м с 3-4 м. подвижная игра «Конники-спортсмены».
|
Уметь:
- выполнять метание
мячом, хват мяча, бросок мяча.
|
текущий
|
18.04
|
|
87
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Смешанный
|
Строевые
упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений. Закрепление ранее изученных
игр татарского народа
|
Уметь выполнять
строевые и общеразвиваю-щие упражнения. Знать игры народов мира.
|
текущий
|
21.04
|
|
88
|
|
Навыки выполнения прыжков. Метание
мяча в цель
|
1
|
Совершенствование
|
Метание мяча в цель с дистанции 6
м;
выполнение прыжков (разновидной и
прыжков; п/и «Удочка», прыжки на препятствие; бег со сменой направлении по
сигналу; бег 6 минут.
|
Уметь: правильно выполнять основные движения в
метании;
– метать различные предметы
и мячи на дальность с места
из различных положений
|
Текущий
|
24.04
|
|
89
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Закрепление
|
Строевые
упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений. Закрепление ранее изученных
игр народов.
|
Уметь выполнять
строевые и общеразвивающие упражнения. Знать игры народов мира.
|
текущий
|
25.04
|
|
90
|
Подвижные игры
|
«Гонка баскетбольных мячей»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Гонка баскетбольных мячей».
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
Текущий
|
28.04
|
|
91
|
|
Навыки выполнения прыжков. Метание
мяча
на дальность
|
1
|
Совершенствование
|
Метание мяча в цель с дистанции 6
м;
выполнение прыжков (разновидной и
прыжков; п/и «Удочка», прыжки на препятствие; бег со сменой направлении по
сигналу; бег 6 минут.
|
Уметь: правильно выполнять основные движения в
метании;
– метать различные предметы
и мячи на дальность с места
из различных положений
|
текущий
|
2.05
|
|
92
|
Подвижные игры
|
«Попади
в кольцо»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Попади в кольцо».
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
Текущий
|
5.05
|
|
93
|
Подвижные игры
|
«Передай мяч головой».
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Передай мяч головой».
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
текущий
|
8.05
|
|
94
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Смешанный
|
Строевые
упражнения. Комплекс общеразвивающих упражнений. Закрепление ранее изученных
игр армянского и русского народов
|
Уметь выполнять строевые
и общеразвиваю-щие упражнения. Знать игры народов мира.
|
текущий
|
12.05
|
|
95
|
Подвижные игры
|
«Защита укрепления»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Защита укрепления».
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
текущий
|
15.05
|
|
96
|
Подвижные игры
|
«Метатели»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Метатели»
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
текущий
|
16.05
|
|
97
|
Подвижные игры
|
«Не давай мяча водящему»
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Не давай мяча водящему».
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
текущий
|
19.05
|
|
98
|
|
Уровень физической подготовленности
|
1
|
Контроль
|
Знакомство с правилами дыхания при выполнении общеразвивающих
упражнений. Строевые упражнения. Экспресс-тестирование. Девочки – наклоны
вперёд сидя на полу, мальчики – подтягивание на подвесной перекладине.
|
Иметь представление
о гигиене дыхания, о значении правильного дыхания при занятиях физ. упр-ми.
Уметь:
-выполнять
упражнения с мячом;
- правильно
выполнять наклоны вперёд (девочки), подтягивание (мальчики).
|
текущий
|
22.05
|
|
99
|
Модуль
|
Игры народов мира
|
1
|
Смешанный
|
Строевые
упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений
с флажками. Подвижная игра Совершенствование ранее изученных игр народов
|
Уметь выполнять
строевые и общеразвиваю-щие упражнения. Знать игры народов мира.
|
текущий
|
23.05
|
|
100
|
Подвижные игры
|
«Гонка
баскетбольных мячей».
|
1
|
Смешанный
|
Разновидности
ходьбы и бега. Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Подвижная
игра «Гонка баскетбольных мячей».
Метание мяча в цель
по горизонтальной и вертикальной мишени.
|
Знать:
-правила оказании
первой помощи при травмах;
- правила
безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
– правильно
выполнять метание.
|
текущий
|
26.05
|
|
101
|
|
Учёт-тестирование
|
1
|
Контроль
|
Учет-тестирование
уровня физической подготовленности (наклон вперёд из положения сидя на полу;
6-минутный бег на расстояние)
|
Иметь представление
о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека;
Знать:
-технику бега на короткие
дистанции.
|
текущий
|
28.05
|
|
102
|
|
Итоговый
|
1
|
Смешанный
|
Знакомство с
правилами безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во
время летних каникул.
Встречная эстафета.
|
Знать:
-правила
безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во время
летних каникул.
|
текущий
|
29.05
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.