Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыПрограмма по Баскетболу для учащихся 11-13 лет.

Программа по Баскетболу для учащихся 11-13 лет.

Скачать материал

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ковернинского мениципального района Нижегородской области «Скоробогатовская средняя общеобразовательная школа»

 

Утверждаю:                                                                 

Директор школы:                                                

 О.В. Кострова                                                                 

 

 

Программа

 по

«БАСКЕТБОЛУ»

 

 

 

 

 

Составил учитель физической культуры:

Савзалиева  Ирина Файзалиевна

 

 

 

 

Сухоноска  2014

Пояснительная записка

          На основании концепции развития дополнительного образования в РФ от 04.09.2014 года и в связи с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14»

          В настоящее время баскетбол, как вид спорта получил широкое распространение в России и мире. Массовое привлечение детей к занятиям баскетболом позволило России добиться успехов на международной арене.

            Тем не менее, проблемы подготовки спортивных резервов по баскетболу существуют. Речь идет в первую очередь о повышении класса массового баскетбола в обычных общеобразовательных и спортивных школах, так как именно в этой среде рождаются таланты, воспитывается резерв сборных команд страны. Кроме того, спортивные игры, в том числе баскетбол, являются отличным средством поддержания и укрепления здоровья, развития физических и психических качеств ребенка. Усложненные условия деятельности и эмоциональный подъем позволяют легче мобилизовать резервы двигательного аппарата.

            Большое значение при этом имеет влияние, которое оказывают занятия баскетболом на рост и развитие мозга подростка. Разнообразное воздействие во время игры стимулирует созревание нервных клеток и взаимосвязей между ними, способствует проявлению наследственных возможностей нервной системы.

            В баскетболе постоянно изменяется игровая ситуация. Действовать приходиться в зависимости от ситуации, а не по определенным программам. Основной формой деятельности мозга в этих условиях является не отработка стандартных навыков, а творческая деятельность – мгновенная оценка ситуации, решение тактических задач, выбор ответных действий.

            Обучение сложной технике игры основывается на приобретении на начальном этапе простейших умений обращения с мячом. Специально подобранные игровые упражнения создают неограниченные возможности для развития координационных способностей: ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроение двигательных действий, точность дифференцирования, воспроизведение и оценивание пространных, силовых и временных параметров движений, способность к согласованию движений в целостные комбинации.

            В возрасте 11-13 лет необходимо учить детей согласовывать индивидуальные и простые командные технико-тактические взаимодействия (с мячом и без мяча) в нападении и защите. По этому начальный курс баскетбола представлен «Школой технико-тактической подготовки». Отличительной особенностью элементов школы является их логическая обусловленность требованиями игрового противоборства. Такие приемы техники, как передвижение, повороты, прыжки, входят составной частью в игровые действия, и отдельно не рассматриваются.

Количество занятий-38 часов, при 1-м  занятии в неделю, продолжительностью 1 час. 

       Цели и задачи

Цели:

1.     Снабдить учащихся знаниями о специальных приемах и действиях, входящих в «Школу технико-тактической подготовки»;

2.     Содействовать укреплению здоровья детей 11-13 лет;

3.     Воспитывать моральные и волевые качества занимающихся.

 

Задачи:

1.     Сформировать общие представления о «Школе технико-тактической подготовки»;

2.     Обучить основным элементам игры в баскетбол;

3.     Привитие ученикам организаторских навыков;

4.     Подготовка  учащихся к соревнованиям по баскетболу.

Научить обучающихся применять полученные знания в игровой деятельности.

 

 

 

Методы и формы обучения.

                      Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Мои занятия строятся так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической, общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных по 1 часу в неделю.

        Теорию проходим в процессе учебно-тренировочных занятий, также выделяю и отдельные занятия по судейству, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.

              Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели я использую: объяснения, рассказ, замечание, команды указания.

              Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.

             Практические методы:

- метод упражнения;

-  игровой;

- соревновательный,

- круговой тренировки.

          Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократные повторения движений.

         Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:

- в целом,

- по частям.

          Игровой и соревновательный метод  применяются после того, как у учащихся образовались некоторые навыки игры.

          Метод круговой тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях).   Упражнения подбираются с учётом технических и физических способностей занимающихся.

          Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение занятий

 

1.     Щиты с кольцами.

2.     Стойки для обводки.

3.     Гимнастическая стенка.

4.     Гимнастические скамейки.

5.     Гимнастические маты.

6.     Скакалки.

7.     Мячи набивные различной массы.

8.     Мячи баскетбольные.

9.     Насос ручной со штуцером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план

 

1-ый год обучения (38 часов)

п/п

 

Содержание

 

 

 

Количество

часов

1

Основы знаний

2

 

2

Специальная подготовка техническая

12

 

3

Специальная подготовка тактическая

12

 

4

О Ф П

8

 

5

Соревнования

 

4

 

2-ой год обучения(38 часов)

п/п

 

Содержание

 

 

 

Количество

часов

1

Основы знаний

2

 

2

Специальная подготовка техническая

12

 

3

Специальная подготовка тактическая

12

 

4

О Ф П

8

 

5

Соревнования

 

4

 

 

 

 

3-ий год обучения(38 часов)

п/п

 

Содержание

 

 

 

Количество

часов

1

Основы знаний

2

 

2

Специальная подготовка техническая

12

 

3

Специальная подготовка тактическая

12

 

4

О Ф П

8

 

5

Соревнования

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ:

Первого  года  обучения.

Основы знаний (2 часа).

История возникновения баскетбола. Развитие баскетбола. Правила мини-баскетбола. Жесты судей.

Техническая подготовка (12 часов)

Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, спиной вперёд, лицом. Остановка двумя шагами и прыжком.

Овладение техникой ведения мяча.

Ведение мяча правой и левой рукой. Ведение мяча с разной высотой отскока. Ведение с изменением направления. Ведение с пассивным сопротивлением защитника.

Овладение техникой ловли и передачи мяча.

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя – от груди, с отскоком от пола. Передача мяча со сменой мест в движении. Передача мяча с пассивным сопротивлением защитника.

Овладение техникой бросков мяча.

Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок  после  остановки. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Штрафной бросок.

Освоение индивидуальных защитных действий.

Вырывание и выбивание мяча. Защитные действия 1 X 1.

Закрепление техники и развитие координационных способностей.

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передачи, ведение, бросок.

 

Тактическая подготовка (12 часов).

          Тактика свободного падения. Позиционное нападение (5:0) без смены мест. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест. Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Личная защита (1:1). Двухсторонняя игра по упрощённым правилам.

Общефизическая подготовка (8 часов).

         Упражнения для развития физических  способностей: скоростных, силовых, выносливости, координационных, скоростно-силовых.

         Парные и групповые упражнения: с сопротивлением, перетягивание, переталкивание. Упражнения на гимнастических снарядах: висы подтягивание, размахивание, смешанные висы и упоры, обороты и соскоки.

        Акробатические упражнения: кувырки вперёд, назад, в стороны, стойка на голове, стойка на руках.

        Бег. Стартовые рывки с места.  Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 м. Бег со сменой  направления по зрительному сигналу. Ускорения из различных исходных положений. Пробегание отрезков 40, 60 м. Кросс 500 – 2000 м.

        Прыжки. Опорные и простые прыжки с мостика. Серийные прыжки с доставанием подвешенных  предметов. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх. Метание мячей в цель с места и в движении.

     Подвижные игры: «Салки спиной к щиту», «Вызов номеров», «Слушай сигнал», «Круговая охота», «Бегуны», «Переправа», «Кто сильнее».

 

Соревнования (4 часов).

        Принять участие в одних соревнованиях.

 

   

 

 

Второго года обучения.

Теория(2 часа).

Правила игры. Жесты судей.

Техническая подготовка(12 часов).

Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Повороты без мяча и с мячом. Совершенствование стойки  игрока, перемещение в стойке боком, спиной вперёд, лицом. Совершенствование остановки двумя шагами и прыжком.

Овладение техникой ведения мяча.

Ведение мяча правой и левой рукой. Ведение мяча с разной высотой отскока. Ведение с изменением направления. Ведение с пассивным и активным сопротивлением защитника.

Овладение техникой ловли и передачи мяча.

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя – от груди, с отскоком от пола, двумя – от головы. Скрытые передачи. Передача  мяча со сменой мест в движении. Передача мяча с пассивным и активным сопротивлением защитника.

Овладение техникой бросков мяча.

Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок мяча после ловли и ведения.

Бросок после остановки. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции в прыжке. Штрафной бросок. Бросок двумя руками снизу после ведения.

Освоение индивидуальных защитных действий.

Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча. Защитные действия (1:1), (1:2). Защитные  действия против игрока с мячом и без мяча.

Закрепление техники и развитие координационных способностей.

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

 

Тактическая подготовка (12 часов).

      Позиционное нападение (5:0) со сменой мест. Позиционное нападение в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5. Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1), (3:2).  Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Взаимодействие двух игроков в защите и нападение через заслон. Личная защита. Двусторонняя игра.

Общефизическая подготовка (8 часов).

       Упражнения для развития физических способностей: скоростных, силовых, выносливости, координации, скоростно-силовых.

Лёгкоатлетические упражнения.

Бег с ускорениями до 20 м. Низкий старт и стартовый разгон до 60 м. Повторный бег 2-3 X 20-30 м; 2-3 X 30-40 м. Бег 60 м с низкого старта, 100 м.  Эстафетный бег с этапами до 40 м. Бег с препятствиям от 60 до 100 м (количество препятствий – от 4 до 10, в качестве препятствий используются набивные мячи, учебные барьеры, условные окопы). Прыжки в длину с места, тройной прыжок с места и с разбега (мальчики, юноши).

Подвижные игры:

«Гонка мячей», «Салки», «Невод», «Метко в цель», «Подвижная цель», «Эстафета с бегом», «Эстафета с прыжками», «Мяч  среднему», «Охотники и утки», «Перестрелка», «Перетягивание через черту», «Вызывай смену», «Эстафета футболистов», «Эстафета с прыжками чехардой», «Встречная эстафета с мячом», «Ловцы», «Борьба за мяч»,  «Мяч ловцу», «Перетягивание каната».

Специальная физическая подготовка.

             Упражнения для развития быстроты. По зрительному сигналу рывки с места с максимальной скоростью на отрезках 5, 10, 15……….30 м, с постоянным изменением исходных положений: стойка баскетболиста лицом, боком и спиной к стартовой линии; сидя, лёжа на спине,  на живите в различных положениях  к стартовой линии;  то же,  но перемещение приставным шагом. Стартовые рывки с мячом, в соревнованиях с партнёром, вдогонку за партнером, вдогонку за летящим мячом, в соревнованиях с партнёром за овладение мячом.

         Бег с остановками и резким изменением направления. Челночный бег на 5, 8, 10 м (с общим пробеганием  за одну попытку 25 – 35 м) Челночный бег, отрезки пробегаются лицом, спиной вперёд, правым, левым боком, приставными шагами. То же, с набивными мячами в руках (массой от 3 до 6 кг), с поясом – отягощением или в куртке с весом. Бег с изменением скорости и способа передвижения в зависимости от зрительного сигнала.   Бег в колонну по одному – по постоянно меняющемуся зрительному сигналу  выполняется определённое задание: ускорение, остановка, изменение направления и способа передвижения, поворот на 360 0 прыжком вверх, имитация передачи и т. д.  То же, но занимающиеся передвигаются  в парах, тройках от лицевой до  лицевой линий.

Упражнения для воспитания скоростно-силовых качеств.

Одиночные и серийные прыжки, толчком одной и двух ног (правая, левая), с доставанием одной и двумя руками подвешенных предметов (сетки, щита, кольца). Выпрыгивание из исходного положения, стоя толчковой ногой на опоре 50 – 60 см, как без  отягощения, так и с различными отягощениями (10 – 20 кг).  Спрыгивание с возвышения 40 – 60 см с последующим прыжком через планку (прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх), установленную в доступном месте, то же но с разбега 7 шагов. Подпрыгивание на месте в яме с песком как на одной, так и на двух ногах, по 5 – 8 отталкиваний в серии. Прыжки по наклонной плоскости выполняются на двух, одной ноге (правая, левая) под гору и с горы, отталкивание максимально быстрое. Прыжки по ступенькам с максимальной скоростью. Разнообразные прыжки со скакалкой. Прыжки через барьер толчком одной и двух ног. Выпрыгивание на гимнастические маты (с постепенным увеличением высоты). Прыжки с места вперёд-вверх, назад-вверх, вправо-вверх, влево-вверх, отталкиваясь одной и двумя ногами, то же, но с преодолением препятствия.

Упражнения с отягощениями.

Упражнения с набивными мячами (2-5 кг); передачи различными способами одной и двумя руками с места и в прыжке (20-50 раз). Ходьба в полуприседе с набивными мячами. (50 -100 м).

Соревнования (4 часов)

Принять участие в соревнованиях.

 

Третьего  года обучения.

Теория(2 часов).

Правила игры. Жесты судей. Участие в судействе соревнований.

Техническая подготовка (12 часов)

Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Совершенствование поворотов без мяча и с мячом. Совершенствование стойки игрока, перемещение в стойке боком, спиной вперёд, лицом. Совершенствование  остановки  двумя шагами и прыжком.

Совершенствование техники ведения мяча.

Ведение мяча правой и левой рукой. Ведение мяча с разной высотой отскока. Ведение с изменением  направления. Ведение с активным сопротивлением защитника.

Овладение техникой ловли и передачи мяча.

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Ловля высоколетящих мячей. Ловля мяча после отскока от щита. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя - от груди, с отскоком от пола, двумя – от головы. Скрытые передачи. Передача мяча со сменой мест в движении. Передача мяча с активным сопротивлением защитника.

Овладение техникой бросков мяча.

         Бросок мяча одной рукой от плеча с места и движении. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок мяча после ловли и ведения.

         Бросок после остановки. Бросок одной рукой от плеча со средней и дальней дистанции в прыжке. Штрафной бросок. Бросок двумя руками снизу  после ведения. Добивание мяча после отскока от мяча. Бросок полукрюком, крюком.

Закрепление техники и развитие координационных способностей.

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

 

 

Тактическая подготовка (12 часов).

    Позиционное нападение в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5.  Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1), (3:2). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Взаимодействие двух игроков в защите и нападение через заслон.  Позиционная игра против зонной защиты. Двусторонняя игра.

Освоение индивидуальных и командных защитных действий.

Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча. Защитные действия (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Борьба за отскок от щита. Зонная защита 3:2, 2:3.

Общефизическая подготовка (8 часов).

       Упражнения для развития физических способностей: скоростных, силовых, выносливости, координационных, скоростно-силовых. То же, что и во второй год обучения.

Соревнования (4 часов).

Принять участие в школьных и районных  соревнованиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные обобщающие материалы.

 

Литература для учителя:

1.     «Комплексная программа физического воспитания учащихся» В.И. лях (руководитель) М; «Просвещение» 2011 год.

2.     Журнал «Спорт в школе» 2006 г.

3.     Газета «Спорт в школе» 2006-10 года.

4.     Ковалько, В. И. Индивидуальная тренировка / В.И. Ковалько – М.: Советский спорт, 1960.

5.     Коузи, Б. Баскетбол. Концепции и анализ / Б. Коузи, Ф. Пауэр. – М.: ФиС, 1975.

6.     Кузнецов, В.С. Упражнения и игры с мячами / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. -  М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002.

 

Литература  для  учащихся:

1.      Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 8 – 9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич: под общей     редакцией В.И.Ляха. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с.

2.      Физическая культура: 5-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций – (М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.) под редакцией М.Я. Виленского. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 239 с.

 

 

 

 

 

 

 

Система формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

    Умение и навыки проверяются во время участия учащихся в межшкольных и районных  соревнованиях, в организации и проведении судейства внутришкольных соревнований. Подведение итогов по технической и общефизической подготовке проводится 2 раза в год (декабрь, май), учащиеся выполняют контрольные нормативы.

Система диагностики – тестирование физических и технических качеств:

 

Нормативы технической подготовки. 1-й год обучения

 

Оценка

 

Штрафные

броски

 

Броски

с дистанции

 

 

Скоростная

техника

 

Передачи

мяча в стену

на скорость

 

5

10

9

20

18

4

8

7

23

16

3

7

5

25

12

 

 

Нормативы технической подготовки. 2-й год обучения

 

Оценка

 

Штрафные

броски

 

Броски

с дистанции

 

 

Скоростная

техника

 

Передачи

мяча в стену

на скорость

 

5

12

11

17

24

4

10

9

19

22

3

9

7

21ё

16

 

 

 

Нормативы технической подготовки. 3-й год обучения

 

Оценка

 

Штрафные

броски

 

Броски

с дистанции

 

 

Скоростная

техника

 

Передачи

мяча в стену

на скорость

 

5

15

13

13

28

4

13

11

15

26

3

11

9

17

22

 

Штрафные броски: выполняются последовательно по 2 броска в каждое кольцо. После первого броска мяч подаёт игроку его партнёр, после второго броска игрок сам подбирает мяч, ведёт его к противоположному кольцу и там выполняет 2 броска в той же последовательности. Упражнение выполняется 5 минут (20 бросков).

Броски с дистанции: выполняются последовательно от десяти равноудалённых точек, по 2 броска с каждой точки. Точки располагаются симметрично по обе стороны защиты на линии, параллельно лицевой, а также проходят через проекцию центра кольца и по линиям под углами 450 и 900 к щиту. Считается число попаданий.

Скоростная техника. При выполнении обводки 3-секундной зоны игроку необходимо обязательно попасть в кольцо; если мяч не попал в кольцо, следует выполнить дополнительные броски до тех пор, пока он не попадёт в кольцо. Секундомер останавливается после того, как игрок выполнит упражнения в обратную сторону (левой рукой) и мяч попадёт в кольцо. При выполнении ведения следует соблюдать правила игры.

Передача мяча в стену на скорость. Встать на расстоянии 2- 3 метра от  стены лицом к ней и выполнять передачи мяча двумя руками от груди в стену в течение 20 секунд, стараясь сделать как можно больше передач.

 

 

 

 

Общефизическая подготовка

 

Нормативы технической подготовки. 1-й год обучения

 

Оценка

 

Прыжок в длину

с места

 

Челночный бег

66,4 м

 

 

 

 

Бег 30 м

 

Бег

1000 м

 

5

190

6.2

4.9

4.10.0

4

180

6.5

5.2

4.20.0

3

170

6.7

5.4

4.30.0

 

 

Нормативы технической подготовки. 2-й год обучения

 

Оценка

 

Прыжок в длину

с места

 

Челночный бег

66,4 м

 

 

 

 

Бег 30 м

 

Бег

1000 м

 

5

220

5.7

4.5

3.50.0

4

210

6.0

4.7

4.00.0

3

200

6.2

5.0

4.20.0

 

 

 

Нормативы технической подготовки. 3-й год обучения

 

Оценка

 

Прыжок в длину

с места

 

Челночный бег

66,4 м

 

 

 

 

Бег 30 м

 

Бег

1000 м

 

5

240

5.0

4.2

3.20.0

4

230

5.2

4.5

3.30.0

3

220

5.5

4.8

3.40.0

 

       Норматив «челночный бег» проводится на баскетбольной площадке. Старт и финиш – с лицевой линии. Спортсмен бежит до линии штрафного броска и возвращается обратно; затем он бежит до центральной линии и возвращается до линии штрафного броска; далее бежит до противоположной линии штрафного броска и возвращается к месту старта.

Проверка знаний правил судейства осуществляется путём привлечения учащихся к судейству внутришкольных соревнований в качестве судей  в поле (3-й год обучения), судей на  протоколе (2-й год обучения).

Участие в соревнованиях. Учащиеся принимают участие не менее чем в двух соревнованиях в год и проводят не менее 5-6 матчевых встреч. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2013 – 2014 учебный год

Рабочий план спортивной секции баскетбола.1-й год обучения

Наименование раздела программы

Тема занятия

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

 

1

 

Теория

История баскетбола. Правило  поведения на занятиях секции.

 

1

История возникновения баскетбола. Развитие баскетбола. Правило игры в мини-баскетбол.

 

Знать историю баскетбола, знать правило игры в баскетбол.

 

2

 

Техническая подготовка.

 

Техника передвижений, ведения, передач, бросков.

 

2

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте, в движении. Бросок одной рукой от плеча с места и в движении. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

3

 

ОФП

 

Развитие двигательных качеств.

 

2

Пробегание отрезков 40, 60, 100, 200 м. Кросс 1000 м.

 

 

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 20 метров. Ускорение  из  различных исходных положений. Пробегание отрезков: 40,60,100, 200 м. Кросс 1000 м. 

 

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

4

 

Тактическая подготовка.

 

Тактика нападения

 

2

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения(5:0) без смены мест.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения(5:0) без смены мест. Нападение через заслон.

 

 

Умение выполнять тактические действия.

 

5

 

Техническая подготовка.

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

2

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Ведения мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры. Игра в мини-баскетбол.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

6

 

Тактическая подготовка.

 

Тактика нападения

 

2

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

Ведение и передача мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении и со средней дистанции. Игра в мини-баскетбол.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

7

 

ОФП

 

 

 

 

Развитие двигательных качеств.

 

 

 

1

Опорные и простые прыжки с мостика или трамплина. Метание  мячей в движущуюся цель с места и в движении. Серийные прыжки с доставанием подвешенных

предметов. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх.

 

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

 

8

 

Теория.

 

Правило соревнования.

 

1

 

Жесты судей.

 

Знать правило игры.

 

9

 

Тактическая подготовка

 

Тактика нападения

 

3

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения (5:0) со сменой мест.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

 

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

 

 

 

10

 

ОФП

 

 

Развитие двигательных качеств.

 

2

Изучение. Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 м. Ускорение из различных положений.

 

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

 

 

 

Совершенствование. Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 м. Ускорение из различных положений.

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

11

 

Тактическая подготовка

 

Тактика нападения

 

3

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения (5:0) со сменой мест.

Уметь выполнять технико-тактические действия в игре.

 

 

 

 

Ведение пассивным сопротивлением. Передача мяча со сменой мест, в  движении с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Изучение. Передача мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

12

 

Техническая подготовка

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

3

Изучение. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Штрафной бросок. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Изучение. Защитные действия. 1*1. Передача и ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Игра в баскетбол.

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Сочетание приёмов: ведение- передача – бросок в движении. Обманные движения. Штрафной бросок.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

13

Тактическая подготовка

 

Участие в соревнованиях

 

4

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

14

 

ОФП

 

Развитие двигательных качеств

 

1

Опорные и простые прыжки. Серийные прыжки с доставанием. Челночный бег. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

 

15

 

Тактическая подготовка

 

Тактика защиты

 

3

Защитные действия (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом. Подстраховка.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

 Совершенствование. Защитные действия (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом. Подстраховка.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Защитные действия. (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Командные защитные действия.

Уметь выполнять тактические действия.

 

16

 

Техническая подготовка

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

3

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок после остановки. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

17

 

Тактическая подготовка

 

Тактика защиты

 

2

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.

Уметь выполнять тактические действия.

 

18

 

ОФП

Развитие двигательных качеств.

 

1

 

Приём контрольных нормативов по ОФП.

 

Выполнять контрольные нормативы.


2014 – 2015 учебный год

Рабочий план спортивной секции баскетбола.2-й год обучения

Наименование раздела программы

Тема занятия

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

 

1

 

Теория

История баскетбола. Правило  поведения на занятиях секции.

 

1

.

Развитие баскетбола. Правило игры в баскетбол.

 

Знать историю баскетбола, знать правило игры в баскетбол.

 

2

 

Техническая подготовка.

 

Техника передвижений, ведения, передач, бросков.

 

2

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте, в движении. Бросок одной рукой от плеча с места и в движении. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

3

 

ОФП

 

Развитие двигательных качеств.

 

2

Пробегание отрезков 40, 60, 100, 200 м. Кросс 1000 м.

 

 

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 20 метров. Ускорение  из  различных исходных положений. Пробегание отрезков: 40,60,100, 200 м. Кросс 1000 м. 

 

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

4

 

Тактическая подготовка.

 

Тактика нападения

 

2

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения(5:0) без смены мест.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения(5:0) без смены мест. Нападение через заслон.

 

 

Умение выполнять тактические действия.

 

5

 

Техническая подготовка.

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

3

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

Ведения мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры. Игра в мини-баскетбол.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

Перемещение в стойке боком спиной вперёд. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Ловля и передача мяча в парах в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Подвижные игры.

Уметь выполнять технические приёмы

 

6

 

Тактическая подготовка.

 

Тактика нападения

 

2

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

Ведение и передача мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении и со средней дистанции. Игра в мини-баскетбол.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

7

 

ОФП

 

 

 

 

Развитие двигательных качеств.

 

 

 

1

Опорные и простые прыжки с мостика или трамплина. Метание  мячей в движущуюся цель с места и в движении. Серийные прыжки с доставанием подвешенных

предметов. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх.

 

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

8

Теория.

Правило соревнования.

1

Жесты судей.

Знать правило игры.

 

9

Тактическая подготовка

 

Тактика нападения

 

3

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения (5:0) со сменой мест.

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

 

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

 

 

 

10

 

ОФП

 

 

Развитие двигательных качеств.

 

2

Изучение. Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 м. Ускорение из различных положений.

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

 

 

 

Совершенствование. Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 м. Ускорение из различных положений. Бег со сменой  направления по зрительному сигналу.

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

11

 

Тактическая подготовка

 

Тактика нападения

 

3

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения (5:0) со сменой мест.

Уметь выполнять технико-тактические действия в игре.

 

 

 

 

Ведение пассивным сопротивлением. Передача мяча со сменой мест, в  движении с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Изучение. Передача мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

12

 

Техническая подготовка

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

3

Изучение. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Штрафной бросок. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Изучение. Защитные действия. 1*1. Передача и ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Игра в баскетбол.

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Сочетание приёмов: ведение- передача – бросок в движении. Обманные движения. Штрафной бросок. Игра в баскетбол

Уметь выполнять технические приёмы.

 

13

Тактическая подготовка

 

Участие в соревнованиях

 

4

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

14

 

ОФП

 

Развитие двигательных качеств

 

1

Опорные и простые прыжки. Серийные прыжки с доставанием. Челночный бег. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

 

15

 

Тактическая подготовка

 

Тактика защиты

 

3

Защитные действия (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом. Подстраховка.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

 Совершенствование. Защитные действия (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом. Подстраховка.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Защитные действия. (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Командные защитные действия.

Уметь выполнять тактические действия.

 

16

 

Техническая подготовка

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

3

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок после остановки. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

17

 

Тактическая подготовка

 

Тактика защиты

 

2

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.

Уметь выполнять тактические действия.

 

18

 

ОФП

Развитие двигательных качеств.

 

1

 

Приём контрольных нормативов по ОФП.

 

Выполнять контрольные нормативы.

2015 – 2016 учебный год

Рабочий план спортивной секции баскетбола.3-й год обучения

Наименование раздела программы

Тема занятия

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

 

1

 

Теория

История баскетбола. Правило  поведения на занятиях секции.

 

1

История возникновения баскетбола. Развитие баскетбола. Правило игры в мини-баскетбол.

 

Знать историю баскетбола, знать правило игры в баскетбол.

 

2

 

Техническая подготовка.

 

Техника передвижений, ведения, передач, бросков.

 

2

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте, в движении. Бросок одной рукой от плеча с места и в движении. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

3

 

ОФП

 

Развитие двигательных качеств.

 

2

Пробегание отрезков 40, 60, 100, 200 м. Кросс 1000 м.

 

 

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 20 метров. Ускорение  из  различных исходных положений. Пробегание отрезков: 40,60,100, 200 м. Кросс 1000 м. 

 

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

4

 

Тактическая подготовка.

 

Тактика нападения

 

2

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения(5:0) без смены мест.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения(5:0) без смены мест. Нападение через заслон.

 

 

Умение выполнять тактические действия.

 

5

 

Техническая подготовка.

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

2

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Ведения мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведения два шага. Подвижные игры. Игра в мини-баскетбол.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

6

 

Тактическая подготовка.

 

Тактика нападения

 

2

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) со сменой мест.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

Ведение и передача мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении и со средней дистанции. Игра в мини-баскетбол.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

7

 

ОФП

 

 

 

 

Развитие двигательных качеств.

 

 

 

1

Опорные и простые прыжки с мостика или трамплина. Метание  мячей в движущуюся цель с места и в движении. Серийные прыжки с доставанием подвешенных

предметов. Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх.

 

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

 

8

 

Теория.

 

Правило соревнования.

 

1

 

Жесты судей.

 

Знать правило игры.

 

9

 

Тактическая подготовка

 

Тактика нападения

 

3

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения (5:0) со сменой мест.

 

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

 

Умение выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Нападение быстрым прорывом (1:0), (2:1). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

 

 

 

10

 

ОФП

 

 

Развитие двигательных качеств.

 

2

Изучение. Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 м. Ускорение из различных положений.

 

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

 

 

 

Совершенствование. Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 15 м. Ускорение из различных положений.

Уметь выполнять беговые упражнения.

 

11

 

Тактическая подготовка

 

Тактика нападения

 

3

Тактика свободного нападения. Позиционное нападения (5:0) со сменой мест.

Уметь выполнять технико-тактические действия в игре.

 

 

 

 

Ведение пассивным сопротивлением. Передача мяча со сменой мест, в  движении с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Изучение. Передача мяча в движении с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

12

 

Техническая подготовка

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

3

Изучение. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Штрафной бросок. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Изучение. Защитные действия. 1*1. Передача и ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Игра в баскетбол.

Уметь выполнять технические приёмы.

 

 

 

 

Сочетание приёмов: ведение- передача – бросок в движении. Обманные движения. Штрафной бросок.

 

Уметь выполнять технические приёмы.

 

13

Тактическая подготовка

 

Участие в соревнованиях

 

4

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

 

 

 

Игра. Совершенствование тактических и технических приёмов в соревнованиях.

Уметь выполнять тактические действия в игре.

 

14

 

ОФП

 

Развитие двигательных качеств

 

1

Опорные и простые прыжки. Серийные прыжки с доставанием. Челночный бег. Подвижные игры.

 

Уметь выполнять прыжковые упражнения.

 

15

 

Тактическая подготовка

 

Тактика защиты

 

3

Защитные действия (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом. Подстраховка.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

 Совершенствование. Защитные действия (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом. Подстраховка.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Защитные действия. (1:1), (1:2). Защитные действия против игрока с мячом и без мяча. Командные защитные действия.

Уметь выполнять тактические действия.

 

16

 

Техническая подготовка

 

Техника передвижений, ведение, передач, бросков.

 

3

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок после остановки. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Ловля и передача мяча в парах, тройках в движении. Бросок мяча после ловли и ведения. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

 

17

 

Тактическая подготовка

 

Тактика защиты

 

2

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.

Уметь выполнять тактические действия.

 

 

 

 

Защитные действия (1:1), (1:2). Командные защитные действия. Персональная опека игрока.

Уметь выполнять тактические действия.

 

18

 

ОФП

Развитие двигательных качеств.

 

1

 

Приём контрольных нормативов по ОФП.

 

Выполнять контрольные нормативы.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Программа по Баскетболу для учащихся 11-13 лет."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Это программа по баскетболу для детей 11-13 лет. В этом возрасте необходимо учить детей согласовать индивидуальные и простые командные действия. Это программа содействует укреплению здоровья детей, Воспитывает моральные и волевые качества занимающихся. Обучить основным элементам игры в баскетбол, привить ученикам организаторские навыки, погтотовить ребят к соревнованиям, научить применять полученные знания в игровой деятельности и в жизни. Также большие возможности для учебно-воспитатаельной работы заложены в совместной деятельности учителя и ученика. Программа строится так чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Также есть отдельные занятия по судейству, правила игры, жесты судей.  

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 278 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.01.2015 388
    • DOCX 65.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Савзалиева Ирина Файзалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Савзалиева Ирина Файзалиевна
    Савзалиева Ирина Файзалиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 6050
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (велоспорт)

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Специалист по инструкторской и методической работе в области физической культуры и спорта

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 421 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 045 человек

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность по физической культуре в рамках основного и среднего общего образования в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 132 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 400 человек

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 630 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе