Главная / Другое / Перспективное планирование. Образовательная область «Художественное творчество» Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественное творчество» Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Образовательная область «Художественное творчество»


Подготовительная к школе группа.


Задачи:

- развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать их. Знакомить детей с произведениями изобразительного искусства.

- формировать у детей личностную позицию как при восприятии произведений изобразительного искусства, так и в процессе творчества.

- расширять, систематизировать и детализировать содержание изобразительной деятельности детей; активизировать выбор сюжетов о семье, жизни в детском саду, а также о бытовых, общественных и природных явлениях; поощрять интерес к изображению человека; при создании пейзажей и сюжетов на тему природы поддерживать желание детей изображать животных с детёнышами в движении; учить передавать своё представление об историческом прошлом родины посредством изображения характерных костюмов, интерьеров, предметов быта; показать возможность создания сказочных образов на основе фантазийного преобразования образов реальных.

- поощрять самостоятельное конструирование детьми карнавальных и праздничных костюмов, атрибутов для игры, моделирование одежды для кукол и использование их по назначению.

- учить планировать свою работу по этапам: замысел, эскиз, макет, воплощение.

- приобщать детей к основам рукоделий. Учить создавать оригинальные аранжировки из природных и искусственных материалов, используя их для украшения одежды и комнат.

- организовывать коллективное сюжетное конструирование.

- поощрять стремление ребёнка к дизайн- деятельности по благоустройству и декоративному оформлению интерьера (кукольного, детского, взрослого).

- организовывать выставки детских работ; украшать ими интерьеры детского сада.

- ввести ребёнка в мир искусства, развивать его художественную культуру в условиях социокультурной среды музея.

- способствовать возникновению ценностного отношения к искусству, интереса к музеям и выставкам изобразительного искусства, эмоционального отклика при восприятии подлинников произведений изобразительного искусства.

- формировать «образ музея» как собрания предметов красоты культурно-исторического значения.

- развивать художественное восприятие, понимание языка искусства, образное мышление.

- создавать условия для отражения впечатлений от посещения музея в художественной деятельности детей; организовывать тематические экспозиции в детском саду, проводить беседы и игры по тематике художественного музея, консультировать родителей.

- стимулировать желание детей к повторным посещениям музеев и выставок.


В рисовании- совершенствовать технику рисования гуашевыми и акварельными красками (свободно экспериментировать, смешивая разные краски для получения задуманных цветов и оттенков), самостоятельно выбирать художественные материалы для создания выразительного образа (для пейзажных рисунков использовать акварель или пастель, для декоративного панно- гуашь, для предварительных набросков или эскизов- уголь или простой карандаш).


Влепке- побуждать детей создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирая тему (зоопарк, игрушки, сервиз, натюрморт), материал (глина, пластилин, соленое тесто), способы лепки (скульптурный, комбинированный, конструктивный, модульный, рельефный, папье- маше), приемы декорирования образа.


В аппликации- инициировать самостоятельный выбор детьми разных способов создания выразительного образа (обрывание, выщипывание или сминание бумажной формы для передачи фактуры, вырезание симметричное, силуэтное, модульная аппликация, свободное сочетание разных техник); совершенствовать содержание и технику прорезного декора (новогодние игрушки и украшения, эмблемы, символы, гербы, экслибрисы), познакомить с ленточным способом вырезания для получения многофигурных симметричных изображений (зайчики пляшут, хоровод елочек, грибная поляна); показать способ вырезания из бумаги, сложенной несколько раз по диагонали (снежинки, цветы, звездочки); познакомить с новыми видами аппликации из ткани, природного материала (осенних листьев, цветочных лепестков, семян, соломки, бересты).




Сентябрь «Мой дом, моя семья»


Непосредственно образовательная деятельность (рисование).

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Хорошо у нас в саду.

  • Улетает наше лето (эскиз)

  • Улетает наше лето

  • Наша клумба

Беседа «Как я провел лето. На каникулах»

Рисование «Как я провел лето»

Создание коллективного альбома «Лето, ах, лето…»

Тестопластика «Клумба» (Коллективная работа)

Дидактическая игра «Цветы»

Вырезание из сложенного листа бумаги «Цветы»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра

Конкурсы работ родителей и воспитанников «Улетает наше лето».

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам.

Дом, в котором я живу. Моя семья.

  • Дом, в котором я живу

  • Моя семья (эскиз)

  • Моя семья

Беседа «Моя семья. Мой дом»

Чтение литературных произведений о семье и семейных традициях.

Рассматривание семейных фотографий.

Рисование с подгруппой «Я и моя семья», «Любимое занятие моей семьи»

Аппликация «Мой дом»

Тестопластика «Семейное чаепитие»

Создание коллажа «Я и моя семья»

Дидактическая игра «Составь картинки»


Здоровый образ жизни.

Я и мои друзья.

  • Портрет моего друга (эскиз)

  • Портрет моего друга

Беседа «Здоровый образ жизни. Гигиена. Витамины в нашей жизни»

Рисование с подгруппой «Я и мои друзья»,

Изучить понятие «Портрет»

Рассматривание репродукций в жанре «Портрет»

Аппликация «Части лица»

Ленточная аппликация «Хоровод»

Лепка «Где живут витамины»

Чтение литературных произведений о дружбе.

Дидактическая игра «Портрет»




Октябрь «Мир растений»


Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Здравствуй, осень золотая

  • Лес, точно терем расписной (эскиз)

  • Лес, точно терем расписной

  • Деревья смотрят в озеро (монотипия симметричная)

Беседы «Осень пришла»

Чтение литературных произведений об осени, осенних явлениях

На прогулке выкладывание узоров из природного материала

Аппликация из природного материала «Хоровод осенних листьев»

Вырезание по шаблону осенних листьев,

Создание коллажей из природного материала

Дидактическая игра «Художник по имени Природа»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра

Дизайн помещений, участков к празднику осени.

Выставки детских работ «Осень золотая»

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам.

Чудо- фрукты

  • Осенний натюрморт (эскиз)

  • Осенний натюрморт

Изучить понятие «Натюрморт»

Рассматривание репродукций в жанре «Натюрморт»

Тестопластика «Ваза с фруктами»

Рисование «Что созрело в саду»

Создание коллажей «Натюрморт»

Дидактическая игра «Натюрморт», «День варенья Карлсона»


Овощи. Знакомство с сельскохозяйственным трудом.

  • Собираем урожай

Беседы «Собираем урожай»

Просмотр презентации «Хлеб всему голова»

Лепка «Овощи в корзинке»

Рисование «Запасы на зиму»

Аппликация коллективная «Заполним погреб запасами на зиму»

Создание коллажа «Хлеб всему голова»

Дидактическая игра «Корзинка подсолнуха», «Огорсад иль садород», «Загадки с грядки».


Идем в гости в лес.

  • Грибная поляна (эскиз)

  • Грибная поляна

Беседа «Грибы. В гости к лесу»

Аппликация «Мухомор»

Тестопластика «Грибочки»

Создание коллажа «Грибная поляна»

Рисование «Грибы съедобные и несъедобные»

Игра на прогулке «Съедобное- несъедобное»

Дидактическая игра «Грибной кузовок»




Ноябрь «Мир животных»


Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Животные средней полосы обитания (домашние и дикие).

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

  • Кто в лесу живет (эскиз)

  • Кто в лесу живет

Беседа «Домашние животные. Кто живет в лесу. Домашние любимцы»

Изучение понятия «художник- анималист»

Рассматривание репродукций в жанре «анималистическая живопись»

Чтение художественных произведений о животных

Рассматривание альбома «Породы служебных собак»

Создание коллажей «Дикие животные. Домашние животные»

Изготовление мобиля «Домашние любимцы»

Лепка из глины «Медведь»

Дидактическая игра «Что куда?», «Разрезные картинки»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра

Дизайн помещений, участков к празднику осени.

Выставки детских работ «Мир животных»

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам.

Животные севера и жарких стран.

  • Путешествие

Птицы.

  • Летят перелетные птицы

Беседа о животных севера и жарких стран

Чтение литературных произведений о путешествиях.

Рисование «Пингвины в Антарктиде»

Тестопластика с использованием круп и специй «Караван»

Изготовление мобиля «Птички»

Аппликация- коллаж «Журавли летят на юг»

Дидактическая игра «Что куда?», «Разрезные картинки»


Насекомые.

  • Бабочки- красавицы

Беседа «Веселые шестиноги»

Просмотр презентации «Виды бабочек»

Рукоделие «Паучок- рыбачек» (из помпона)

Симметричное вырезание «Бабочки- красавицы»

Создание коллажа «Бабочки на цветах»

Рисование грифельным карандашом или гелевой ручкой «Кружевная бабочка»

Изготовление ловушки для снов «Крылья бабочек»

Дидактическая игра «Как приручить коллаж», «Найди пару»




Декабрь «Безопасность детей»


Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Ребенок и природа.

  • Дремлет лес под сказку сна (эскиз)

  • Дремлет лес под сказку сна

Беседы о человеке и природе,

Рисование «В гости к лесу»

Изготовление коллажа «Сказочный лес»

Аппликация «Лесная сказка»

Вырезание ленточной гирлянды «Хоровод елок»

Коллективная лепка панно «У природы нет плохой погоды» с использованием природного материала

Дидактическая игра «Пейзаж», «Рюкзак туриста», «Разрезные картинки»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра

Конкурсы работ родителей и воспитанников «Противопожарная безопасность».

Выставки детских работ «Новый год к нам идет»

Дизайн помещений, участков к Новогодним праздникам.

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам.

Виды транспорта. Безопасность на дороге.

  • Едем, гудим! С пути уйди!

Беседы «Виды транспорта. Дорожная безопасность»

Рисование «Мы едем, едем, едем…»

Лепка магнитов на холодильник из пластики «На дороге»

Аппликация «Едем в гости»

Создание коллажа «ПДД»

Дидактическая игра «Что куда?», «Что кому?»


Один дома.

Здоровье ребенка.

  • Я – дома.

Беседы «Когда ребенок дома один. Противопожарная безопасность»

Рисование «Огонь- мой друг, мой враг»

Создание коллективных модульных композиций по противопожарной тематике

Аппликация из готовых форм «Нужны пожарные везде: в воздухе, на земле и на воде…»

Дидактическая игра «Вкусное угощение», «Пальчиковый театр».


Новый год к нам идет.

  • Елкины игрушки- шишки, мишки и хлопушки (эскиз)

  • Елкины игрушки- шишки, мишки и хлопушки

  • Букет для снегурочки

Беседы «Традиции празднования Нового года в России и других странах. Где живет Дед Мороз»

Аппликация «Конверт для письма Деду Морозу»

Рисование «Подари мне Дед Мороз…»

Вырезание ленточных гирлянд и снежинок для украшения группы

Изготовления карнавальных масок, элементов карнавальных костюмов

Тестопластика «Пряничные игрушки для украшения елки»

Изготовление елочных игрушек из бросового материала

Рукоделие «Символ года»

Дидактическая игра «Китайские фонарики», «Подарки в упаковках»




Январь «Город, как мир»



Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Светлые праздники января.

  • Ангел Рождества (эскиз)

  • Ангел Рождества

Беседы «Рождество Христово. Святки. Колядки. Крещение»

Аппликация из готовых форм «Вертеп»

Изготовление модульной композиции «Рождественский вертеп»

Тестопластика «Вифлиемская звезда»

Мобиль, ловушка для снов «Ангел Рождества подарит нам звезду»

Рукоделие, изготовление узелковой куклы «Ангелок»

Дидактическая игра «Составь картинки»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра

Конкурсы работ родителей и воспитанников «Здоровье глазами молодежи».

Выставки детских работ.

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам.

Путешествие капельки (вода).

  • Зимние узоры (морозные узоры)

Беседы о роли воды в природе, «Вода- снег, лед, пар»

Рисование пластилином «Морозные узоры»

Вырезание «Снежинка»

Тестопластика с использованием круп и специй «Замок Снежной королевы» (Коллективная работа)

Изготовление коллажа «Северное сияние»

Дидактическая игра «Со всех сторон»


Город, в котором мы живем. Наша улица. Архитектура.

  • На улицах родного города (эскиз)

  • На улицах родного города

Беседы «Родной Воронеж. Улица, где я живу.»

Изучение понятия «архитектура» Рассматривание фотографий родного города

Рисование в подгруппах «Город на реке»

Создание коллажа « Город Воронеж»

Макетирование «На улицах родного города»

Дидактическая игра «Игрушечные домики», «Составь картинки»


История Воронежа. Памятники Воронежа. Славные люди города.

  • Воронеж- колыбель русского флота.


Беседы «Воронеж- колыбель русского флота. Памятники Воронежа. Знаменитые люди Воронежа.»

Рассматривание фотографий и иллюстраций города в старину, памятных мест Воронежа, знаменитых людей.

Рассматривание иллюстраций кораблей, построенных на верфях Воронежа

Посещение Краеведческого музея

Создание коллажа из готовых форм «Воронеж- колыбель русского флота.»

Аппликация «Флотилия»

Рисование пластилином «Плывет, плывет кораблик»

Дидактическая игра «Полный порядок»




Февраль «Наше отечество»



Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Наш край родной- большой и необъятный (заповедные места).

  • «У Лукоморья дуб зеленый…»(эскиз)

  • «У Лукоморья дуб зеленый…»

Беседы «Воронежские заповедники. Берегите природу. Красная книга России»

Чтение сказок А.С. Пушкина

Посещение библиотеки им С.Я. Маршака.

Изготовление коллажа «Наш край»

Рисование «Берегите природу»

Коллективная работа, тестопластика « у Лукоморья…»

Дидактическая игра «Пейзаж», «Медной горы хозяюшка»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра

Конкурсы работ родителей и воспитанников «Вместе с книгой мы растем»

Выставки детских работ «Я и папа»

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам.

Славные люди России.

  • «Тридцать три богатыря…»(эскиз)

  • «Тридцать три богатыря…»

Беседы «Богатыри земли русской. Военные специальности.»

Рассматривание репродукций картин и фотографий

Рисование «Богатырь»

Изготовление коллажа «Тридцать три богатыря»

Аппликация «Старинное оружие»

Лепка «Военные профессии»

Дидактическая игра «Составь картинки»


Памятники Великой Отечественной воины в нашем городе.

  • Я с папой на экскурсии (эскиз парного портрета)

  • Я с папой на экскурсии


Беседы «Великая Отечественная война. Оборона Воронежа. Памятники Великой Отечественной воины в нашем городе.»

Изучение понятия «памятник»

Просмотр презентации «Памятники Великой Отечественной воины в нашем городе.»

Рассматривание фотографий Воронежа военных лет и наших дней.

Тестопластика «Вечный огонь»

Изготовление коллажа из готовых форм « Памятники Великой Отечественной воины в нашем городе.»

Объемное моделирование «У вечного огня»

Дидактическая игра «Составь картинки», «На экскурсии»


Слава великих городов

России.

  • Отважные парашютисты

Беседы «Государственная символика России. Города Воинской славы. Великие города России.»

Рассматривание фотографий и иллюстраций старинных русских городов и знаменитых городов современности

Просмотр мультфильмов «Городов много, а страна одна!»

Изготовление коллажа «Москва- столица нашей родины»

Рисование «Красная площадь. Кремль»

Коллективная работа, тестопластика с использованием бросового материала «Герб.»

Аппликация «Флаг России»

Дидактическая игра «Города»






Март «Труды человека»


Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Милую мамочку очень люблю.

  • Как солнечный лучик - мамина улыбка (эскиз)

  • Как солнечный лучик - мамина улыбка

Беседы «Международный женский день. Праздник мам.»

Составление коллективного альбома «Я и моя мамочка»

Изготовление фоторамки «Я и моя мама» в аппликативной технике, с использованием готовых форм и бросового материала

Объемное моделирование «Цветок для мамы»

Тестопластика «Букет для мамы»

Рисование «Для любимой мамочки подарок»

Дидактическая игра «Портрет»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра

Конкурсы работ родителей и воспитанников

Выставки детских работ.

Оформление групповых помещений, музыкального и физкультурного зала к празднику.

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам.

Профессии.

  • Кем я хочу стать (эскиз)

  • Кем я хочу стать

Беседы «Профессии. Кем я хочу стать. Моя мама (мой папа)…(беседа о профессиях родных)»

Рассматривание иллюстраций и фотографий людей разных профессий. Чтение произведений Дж.Родари «Какого цвета ремесла», «Чем пахнут ремесла» с последующим их объсуждением

Рисование «Моя мама (мой папа)…»

Создание коллажа «Всякий труд почетен»

Лепка «Я как папа»

Дидактическая игра «Профессии»


Мебель.

  • Кони- птицы (Городецкий конь- качалка)

Беседа о мебели ее изготовлении и использовании. Старинные традиции изготовления мебели. Городецкий народный промысел, Лозоплетение.

Рассматривание предметов мебели (или фотографий), выполненных из разных материалов, в различных техниках

Вырезание по шаблону «Конь- качалка»

Тестопластика «Печенье- лошадка»

Аппликация «Стол «Городецкие узоры»»

Дидактическая игра «Чудесатия»


Бытовые машины (наши помощники).

  • Веселый мобиль (эскиз)

  • Веселый мобиль


Беседа о роли бытовых приборов в нашей жизни.

Рассматривание фотографии и иллюстраций бытовых приборов

Просмотр презентации «Сороки»

Тестопластика «Жаворонок- печенье»

Создание коллажа «Бытовые помощники»

Аппликация коллективная «Что в холодильнике живет»

Дидактическая игра «Игрушечный холодильник», «Прозрачный пылесос»




Апрель «Народная культура и традиции»


Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Устное народное творчество.

  • Бабушкины сказки (избушка на курьих ножках)

  • Баба- Яга и леший

Беседы об устном народном творчестве

Чтение русских народных сказок, былин, сказаний

Рисование «Гуси- лебеди»

Создание коллажа «В мире сказок и чудес»

Тестопластика «Там на неведомых дорожках»

Вырезание по шаблону «Теневой театр. Теремок»

Аппликация с использованием бросового материала «Леший»

Дидактическая игра «Все как в сказке»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам.


Выставки детских работ «К звездам…»


День космонавтики.

  • В далеком космосе (эскиз)

  • В далеком космосе

Беседы «Космос. Звездные дали. Космонавты»

Рассматривание фотографий, сделанных телескопом Хаббл.

Просмотр презентации «К звездам»

Аппликация с элементами тестопластики «Ракеты и кометы» (коллективная работа)

Создание мобиля «Солнечная система»

Изготовление диорамы «Лети ракета к звездам»

Рисование «К звездам»

Дидактическая игра «Где какая деталь»


Золотые руки мастеров.

  • «Пир на весь мир…»(эскиз гжельского сервиза)

  • «Пир на весь мир…»

Беседы «Народные промыслы. Гжельская керамика»

Вырезание по шаблону «Сервиз»

Аппликация «Скатерть самобранка»

Тестопластика «Торт.»

Дидактическая игра «Вкусное угощение»


Светлый праздник Пасха.

  • Чудо - писанки

Беседа о традициях празднования праздника «Пасха»

Просмотр презентации «Чудо- писанки»

Аппликация «Корзинка для пасхального яичка»

Объемное моделирование «Подставка для яичка»

Тестопластика «Пасхальное яичко»

Дидактическая игра «Составь картинки»


Народная игрушка.

  • Нарядный индюк (дымковская роспись)

Беседа « Народные промыслы. Дымково. Матрешка- народная игрушка»

Рисование «Дымковские барышни» с последующим вырезанием по контуру

Аппликация «Матрешка»

Тестопластика «Дымковская игрушка»

Дидактическая игра «Узоры»




Май «Мир- прекрасное творение»


Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Великий май, Победный май.

  • «Это День Победы…» (эскиз)

  • «Это День Победы…»

Беседы « Великая Отечественная война. Памятники Великой Отечественной воины. Традиции празника 9 мая.»

Рассматривание фотографий, репродукций картин, посвященных В.О. войне.

Посещение музея- диорамы «Чижовский плацдарм»

Объемное моделирование «Гвоздики для ветеранов»

Рисование «Салют»

Создание коллажа с элементами аппликации и использованием бросового материала «Вечная память павшим»

Дидактическая игра «Составь картинки»


  • карандаши цветные

  • восковые мелки

  • пастель

  • сангина

  • уголь

  • бумага

  • гуашь

  • акварель

  • кисти различных форм, размеров и структуры

  • грифельный карандаш

  • ластик

  • салфетки

  • ватные и поролоновые тампоны

  • пробки

  • тушь

  • палитра


Консультативные встречи.

Оформление групповых помещений, музыкального и физкультурного зала к праздникам.

Встречи по заявкам.

Выставки детских работ.


Планета - наш общий дом.

  • На дне морском (Подводное путешествие) (эскиз)

  • На дне морском (Подводное путешествие)

Беседы «Наша зеленая планета. Обитатели морей и океанов»

Рисование «Подводное царство»

Коллективная работа, тестопластика «Подводные чудеса»

Изготовление коллажа «Морская азбука»

Создание мобиля «Морские обитатели»

Дидактическая игра «Мой аквариум», «Чудесный грот»


Весна в лесу, поле, огороде, лугу (о жизни насекомых, птиц, животных весной).

  • Мы на луг ходили… (эскиз)

  • Мы на луг ходили…

  • Дерево жизни (коллективная работа)

Беседы «Весна в лесу, поле, огороде, лугу. Животные, птицы, насекомые весной.»

Изготовление мобиля «Радуга»

Тестопластика, коллективная работа «Чудо- дерево»

Аппликация из ткани «На лугу»

Вырезание симметричное «Бабочки»

Дидактическая игра «Чье это?», «Гнездо»




Перспективное планирование. Образовательная область «Художественное творчество» Подготовительная к школе группа (6-7 лет).
  • Другое
Описание:


Программа направлена на создание условий для художественно- эстетического развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности и на  создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цель программы: позитивная социализация и художественно- эстетическое развитие ребенка раннего или дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах художественного творчества.

Автор Курганова Наталья Александровна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 910
Номер материала 8969
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓