Главная / Классному руководителю / Программа летнего лагеря дневного пребывания детей (2006 год)

Программа летнего лагеря дневного пребывания детей (2006 год)


УТВЕРЖДЕНО

решением МС

«____» _____ 2006 г. № ____







ПРОГРАММА

ОРГАНИЗАЦИИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ, С ПРОФИЛЬНЫМ ОТРЯДОМ,

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«Центр дополнительного образования для детей»

«ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ»













г. Сухой Лог

2006






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


На основании анализа проведения летней оздоровительной кампании 2005 года в ЦДОДД можно сделать вывод, программа реализована на достаточном уровне.

Выявлены следующие положительные тенденции:

  • Лагерь ЦДОДД востребован социумом, в этом году набор почти в 2 раза больше (50-100 человек), и еще многим отказывали, когда был закончен набор.

  • Лагерь имеет преимущества – возможность реализовывать программы дополнительного образования в летний период как в объединениях («Английский язык», «Театральный», «Изобразительное искусство», «Музыкальный и устный фольклор») так и для всех желающих дополнительно такие программы как «Эстетика быта», «Занимательный компьютер», музыкальный час.

  • В 2004-2005 учебном году работали обучающиеся, выпускники объединения «Основы вожатского мастерства». Отметили высокий методический уровень подготовки.

  • По результатам диагностик психологическое сопровождение программы летнего отдыха ЦДОДД дает высокие результаты по снятию агрессивности, психологической напряженности детей.


Выявлены отрицательные тенденции:

  • Разрозненность педагогического коллектива,

  • Излишняя требовательность и некорректное поведение педагогов к вожатым,.


Педагогическим коллективом на педсовете были внесены следующие предложения:

  1. Организовать в течение учебного года психологические тренинги для педагогов на сплочение коллектива, умение сдерживать себя,

  2. Организовать совместную учебу для педагогов и вожатых ЦДОДД,

  3. Продолжить реализацию программ дополнительного образования как на уровне ЦДОДД, так и на уровне города с целью ознакомления детей города с учебной деятельностью ЦДОДД. Предложения учтены в данной программе.


В соответствии

  • с принципами политики государства в области образования,

  • с задачами дополнительного образования:

организация содержательного досуга детей,

создание комплекса условий для личностного развития, творчества обучающихся,

при МОУ ДОД «Центре дополнительного образования для детей» в летний период работает оздоровительный лагерь дневного пребывания детей / с профильным отрядом/ «СОЛНЕЧНЫЙ».

Оздоровительный лагерь дневного пребывания на базе ЦДО ДД организуется для обучающихся 6,5 - 14 лет. Первоочередным правом пользуются обучающиеся из категории детей из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей.

Проведенный мониторинг интересов и склонностей детей выявил повышенный спрос в изучении различных видов художественно-эстетической, культурологической, социально-педагогической направленности. С учетом данных потребностей, а также создания обстановки для комфортного самочувствия, здоровья ребенка составлена данная программа.

Работа лагеря планируется в 2 смены (июнь, июль), продолжительность каждой не менее 3-х календарных недель. Пребывание детей в дневное время с обязательной организацией 2-х разового питания. Предполагаемая численность детей: 1 смена - 75 человек, 2 смена – 60 человек. Дети группируются в отряды по 30 человек. В каждом отряде работу ведут 2 воспитателя и 2 вожатых. А также в работе лагеря участвуют педагог - психолог, музыкальный руководитель, педагоги дополнительного образования.

В летний период ребенок попадает в новое качественное состояние, способствующее установлению состояния покоя, расслабленности, снятия напряженности, позволяющее сбросить груз школьных и иных проблем, накопившихся за год. Отдых, дающий возможность восстановить физические и психологические силы, позволяет укрепить юный организм, подпитать его новыми силами. Возможность заняться любимым делом (рисованием, английским языком, театральной деятельностью, фольклором, спортом), поиграть, повеселиться, узнать новое, интересное – необходимая составляющая отдыха летом. От этого во многом зависит душевный комфорт, настроение детей и готовность к более значимой деятельности.

Каникулярное время – наиболее благоприятная пора развития самых разнообразных творческих и физических сил юной личности. Получение новых знаний за рамками школьной программы, выработка новых умений, навыков в избранном виде деятельности, усвоение и активное воспроизводство социального опыта в процессе общения и деятельности в новом временном коллективе – немаловажный фактор для развития и становления личности ребенка.

Необходимо отметить, что развитие ребенка происходит в процессе проживания, погружения его в определенную систему ценностей, отношений, культурных образов, в ходе общения друг с другом, взрослыми, природой, искусством при включении в разнообразные виды деятельности.


Программа называется «ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ», так как вся работа в лагере будет организована в виде СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ игры, направленной на эмоциональное и физическое оздоровление детей, и развитие их личностного потенциала через игровую деятельность. Это погружение в мир сказок, книг, мультфильмов. Поисковые отряды отправляются на 18 дней в экспедицию по разным сказочным странам: Сообразилия (Мышляндия), Вообразилия (Фантазерия), Спортландия (Олимпия), Тридевятое царство (Тридесятое государство), Мулипультия (Тилитрямдия), остров Безопасности (Осторожности). В этих странах ребята познакомятся с произведениями русских и зарубежных детских писателей, вспомнят русские народные сказки, примут участие в интеллектуально - познавательных играх, викторинах и турнирах, найдут увлекательные клады Мудрости, Безопасности, Фантазии, Спорта.

Деятельность, организуемая воспитателями и вожатыми, поможет ребятам повысить технику чтения, расширить кругозор, отвлечь внимание детей от телевизионных программ и компьютеров.

Один из поисковых отрядов профильной направленности – фольклорный. Обучающиеся объединения «Музыкальный и устный фольклор», получившие отличную теоретическую и практическую базу будут на практике реализовывать полученные знания. Чтобы изучить Сухоложский район, который остается белым пятном на карте фольклора, обучающиеся под руководством педагога Флягиной Л.В., отправятся в экспедицию на Фабрику, в Знаменку, в Курьи. Общение с людьми, которые знают и помнят народные традиции, сказки, частушки, пляски, обогатит детей, даст возможность наработать свой материал по данному предмету, расширит кругозор детей. Направление деятельности – исследовательское. Цель: поиск и сбор фольклорного (музыкального и устного) материала в Сухоложском районе, который является малоизученным в этой области.










Исходя из вышесказанного, целей и задач дополнительного образования, в соответствии с целями и задачами Центра, муниципальной программы по оздоровлению детей в летний период, и на основе концептуальных подходов организации летнего отдыха детей были сформулированы

цель и задачи данной программы:


ЦЕЛЬ: создание условий для эмоционального и физического оздоровления и самореализации ребенка в условиях временного разновозрастного коллектива на уровне ЦДОДД и на городском уровне, для продолжения образовательного процесса в летний оздоровительный период.

ЗАДАЧИ: 1. Способствовать снятию у детей напряженности, накопившейся за год, повышению физической двигательной активности через психологическое сопровождение и игровую деятельность.


  1. Активизировать интерес обучающихся к более глубокому изучению творчества детских русских и зарубежных писателей с учетом интересов и потребностей детей в избранном виде деятельности.


  1. Развивать круг общекультурных и социальных интересов каждого ребенка через организацию самоуправления в лагере и систему мероприятий.


  1. Содействовать приобретению опыта совместной деятельности, созданию среды творческого общения, ситуации успеха.




ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Участие детей в игровых программах и мероприятиях, их самореализация (концерты, выставки, издание газеты, театрализованные представления)

  2. Улучшение и эмоционального, и физического здоровья детей (мониторинг: карта настроения, анкетирование).

  3. Адаптация детей в новых социальных условиях (мониторинг: карта психологического сопровождения, результаты диагностики).

  4. Методические разработки конкурсов, сборники.

  5. Аналитические справки посещения мероприятий.

Перспективный план проведения совместных творческих дел

1 смена


день

Место проведения

Общее коллективное творческое дело


Отрядное дело

Городское мероприятие


Кабинеты ЦДОДД

Организационный день.

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД.



Здание ЦДОДД.

Подготовка к открытию.

Учебная эвакуация.



Актовый зал.

Открытие смены.



Малый стадион


Быстрее! Выше! Сильнее!


Малый стадион

Спартакиада



Территория ЦДОДД


Конкурс рисунков на асфальте

Гастроли театральных групп

Каб. 204

По тропам Лукоморья



Стадион


Мисс Лето 2006


Каб. 204

Академия веселых затей



Выставка в 204 каб.


Вернисаж Безопасности


Территория ЦДОДД

На острове Берендея



Кабинеты ЦДОДД


Интеллектуальная мозаика

Слет юных инспекторов движения

Кабинеты ЦДОДД

Интеллектуальный ринг



Каб. 204


Мульткинотеатр


Территория ЦДОДД, кабинеты

Сказочный калейдоскоп



Кабинет 204


Галерея сказок


Кабинеты

Подготовка к закрытию


Выставка ИЗО

«Ах, эти сказки!»

Актовый зал

Закрытие смены









Перспективный план проведения совместных творческих дел

2смена



день

Место проведения

Общее коллективное творческое дело


Отрядное дело

Городское мероприятие


Кабинеты ЦДОДД

Организационный день.

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД.



Здание ЦДОДД.

Подготовка к открытию.

Учебная эвакуация.



Актовый зал.

Открытие смены.



Малый стадион


Веселые старты


Малый стадион

Олимпиада



Территория ЦДОДД


Конкурс рисунков на асфальте

Интеллектуально – познавательная игра

«Академия Оле - Лукойе»

Каб. 204

Карнавал



Стадион


Мисс Лето 2006


Каб. 204

Мастерская Затейника



Выставка в 204 каб.


Коллаж

«Осторожно, нарушение!»


Территория ЦДОДД

Зарница


Выставка ДПИ «Сказочное лето»

Кабинеты ЦДОДД


Интеллектуальный поединок


Кабинеты ЦДОДД

Интеллектуальный марафон



Каб. 204


Мульткинотеатр


Территория ЦДОДД, кабинеты

Гастроли театральной труппы «Солнышко»



Кабинет 204


Выставка «Сказочный калейдоскоп»

Слет дружин юных пожарных

Кабинеты

Подготовка к закрытию



Актовый зал

Закрытие смены












I. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В основу организации жизнедеятельности Центра положен троичный ритм, основанный на развитии чувств, психических процессов, воли, коммуникативных навыков:

  1. умственная деятельность (занятия в объединениях, кружковая работа, психологическое сопровождение)

  2. практическая деятельность (мастерские, выставки, концерты, театрализованные представления, выпуск газеты)

  3. досугово-содержательная деятельность (игровые и конкурсные программы, творческие дела).


Деятельность Центра основана на следующих принципах:

  • создание максимального количества разнообразных пространств, где нормы и правила взаимодействия вырабатываются самими членами группы, что повышает степень возможности самоопределения, самоактуализации, саморазвития.

  • Содержательность деятельности, ее многообразие, лежащие в основе коллективная и индивидуальная деятельность,

  • Свобода выбора деятельности,

  • Рефлексивность, означающая, что основной реальностью является собственная деятельность и деятельность других.


Деятельность, предлагаемая воспитанникам ЦДОДД и школ города, призвана устранить имеющееся в учебном процессе школы отставание от возрастных потребностей детей в активных формах познавательной деятельности, в разнообразных видах деятельности (трудовой, логической, общественной), в диалоге, в материализации результатов деятельности (выставки, концерты и т.д.).


Игра-экспедиция, которую совершают поисковые отряды лагеря «Солнечный» за 18 дней пребывания в Центре открывает простор художественному, музыкальному творчеству ребят, фантазии, воображению, давая большую свободу выбора форм досуга, знакомит детей с произведениями, на основе которых создаются мультфильмы, привлекает внимание детей к такому увлекательному занятию, как чтение книг. В основу положен принцип развивающего отдыха, способствующий развитию творческого потенциала каждого ребенка.

Каждый отряд придумывает визитку, каждый член отряда выбирает себе роль. Обязанности будут меняться в течение 18 дней. Метод чередования организационных поручений поможет каждому ребенку побывать в роли ведущего и ведомого, обучить школьника элементарным управленческим навыкам, способам взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми, исключит ситуацию, в которой вырастают «вечные лидеры», заносчивыхе и высокомерные. В начале смены каждый отряд получает карту поиска, в которой зашифрованы определенные понятия. После совместных творческих дел постепенно расшифровываются понятия, и дети получают новые знания в области литературы и искусства. Каждый отряд выбирает в соответствии с характерными и возрастными особенностями Патруль. Для издания газеты лагеря – Патруль Печати; для оформления кабинета – Художественный; для поздравления именинников, учета времени – Патруль Времени, для дежурства по столовой – Полевой Патруль; для соблюдения чистоты в кабинетах и на территории ЦДОДД – Патруль Чистоты; для проведения совместных творческих дел – Патруль Инициативы, в Главный Патруль включены капитаны.

Вожатые станут основой для организации самоуправления, ежедневно 10-20 минут отводится для работы Творческих лабораторий: Литературной, Художественной, Временной, Инициативной, Главной, Порядка. На заседаниях творческих лабораторий разрабатываются, создаются: газета, оформление, совместное творческое дело, анализируются мероприятия.

Дети будут участвовать в управлении коллективом, это значит, что капитаны принимают участие в составлении планов на смену, и на каждый день, и могут вносить свои замечания, предложения по организации деятельности.

Один раз в неделю в лагере намечается выпуск газеты «СОЛНЕЧНОЕ ДЕТСТВО».

Каждый поисковик будет оценивать свою деятельность сам, создавая свою собственную страну. Выполнив определенный объем работы, он имеет право заселить страну животными, растениями, предметами. Воспитатель ведет свой мониторинг, заполняя свою карту. Воспитатель и психологи работают над выработкой самооценки детей.

За участие в мероприятиях и выполнение полезной работы каждый поисковый отряд зарабатывает баллы. В конце смены тот отряд, который набрал большее количество баллов, получает сюрприз, однако сюрпризы будут вручены каждому ребенку с обоснованием: «самый спортивный», «самый трудолюбивый», «самый активный» и т. д.

Сложные социально – экономические и политические перемены, происходящие в стране, ведут к возникновению неуправляемых процессов. Эти процессы проецируются на положение детей: духовным дефицитом, экономической дороговизной жизни, ее моральным обесцениванием. Излагая подходы к организации работы в ЛОЛ и роли педагогов, наш педагогический коллектив использует принцип: не ребенок для лагеря, а лагерь для ребенка. Педагоги в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания помогают ребенку отдохнуть, восстановить эмоциональные и физические силы, укрепить юный организм, дать каждому возможность заняться любимым делом, приобрести практический опыт, развить психические процессы.

































II.НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Совместная деятельность детей и взрослых на кораблях флотилии «Солнечная» развивается в следующих направлениях:

1. Оздоровительно-спортивное направление:


  • ежедневная зарядка,

  • Эстафеты, соревнования,

  • Спартакиада,

  • Подвижные игры на свежем воздухе,

  • Воздушные ванны,

  • Обтирания, обливание ног,

  • Полноценное питание,

  • Прием витаминов,

  • спортивные часы,

  • прогулки,

  • купание в бассейне,

  • проветривание, влажная уборка помещений, питьевой режим.

  • ритмические упражнения под музыку.

Для всех детских возрастных периодов характерна повышенная потребность детей в двигательной активности. Физическая культура как метод неспецифической патогенетической терапии является важным компонентом системы восстановления здоровья. Под влиянием физических упражнений увеличивается сила мышц, их выносливость.

На протяжении работы смен лагеря его работниками создается комплекс мероприятий, способствующих восстановлению здоровья детей, восполнению израсходованных сил.


2. Интеллектуально-познавательное направление.


3.Досугово-содержательное направление деятельности.

4.Эколого-трудовое направление деятельности.





В рамках создания в лагере различных сред жизнедеятельности для воспитанников педагогами будут использованы следующие направления:

  • создание имиджа отряда, неповторимого, привлекательного для детей и взрослых, оформление классной комнаты, введение символики отряда, составление летописи отряда, фото и видеотека, сборники творческих работ.

  • Создание в классе атмосферы познавательного комфорта: диагностика и учет реальных информационных потребностей обучающихся, диагностика интеллектуальных способностей,

  • Создание условий для формирования опыта успешной познавательной, трудовой, творческой деятельности: обсуждение прочитанных книг, чтение вслух, инсценирование, просмотр мультфильмов, конкурсы и викторины, встречи с интересными людьми, разучивание песен.

  • Построение личностно-ориентированного содержания программы в отряде, где каждому найдется дело по душе, место в силу индивидуального личностного смысла информации, которая ему дается: совместные творческие дела, кружки, практическая деятельность, музыкальные часы.




















III. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ В ОБЪЕДИНЕНИЯХ:


Согласно учебным программам, педагогами проводятся занятия с детьми в первой половине дня, но занятия в летний период не регламентируются по жестким правилам, предоставляется возможность педагогам и детям строить распорядок дня с учетом погодных условий, посещения бассейна и подготовки к другим мероприятиям.

Направленности:

  1. Художественно-эстетическая –

  • «Изобразительное искусство»

  • «Эстетика быта»; городской уровень 1,2 смена

  1. Социально-педагогическая –

  • « В гостях у сказки», ЦДОДД, 1 смена

  • «Развитие логического мышления»; городской уровень, 1 смена городской уровень, 2 смена - ЦДОДД

  • «Юный инспектор движения», 1 смена - городской уровень, 2 смена - ЦДОДД

  • Тренинги на снятия психоэмоционального напряжения, 1,2 смена

  1. Культурологическая направленность –

  • «Музыкальный и устный фольклор», 1 смена - профильный отряд, ЦДОДД, 2 смена – гродской уровень.

  • «Английский язык», ЦДОДД, 1,2 смена,

  • «Народные подвижные игры», 1 смена - ЦДОДД, 2 смена – городской уровень.



Итогом занятий в объединениях будут:

  • Концерты,

  • Выставки,

  • Спектакли,

  • Игры на смекалку для других отрядов,

  • Инсценировки на английском языке,

  • Совместные мероприятия.






IV. САМОУПРАВЛЕНИЕ В ЛАГЕРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ


Лаборатория Дела”:

  • Главная,

  • Литературная,

  • Художественная,

  • Временная,

  • Инициативная,

  • Порядка.


  1. Главный патруль” – совет капитанов.


  1. «Патруль Порядка» наблюдает за чистотой в кабинетах и на территории ЦДОДД.


  1. «Патруль Инициативы» планирует и проводит совместные творческие дела.


  1. «Патруль Времени» поздравляет победителей соревнований.


  1. « Художественный Патруль» оформляет кабинеты.


  1. «Патруль Печати» издает газету.
















V. РЕЖИМ ДНЯ:


8.30

8.40

Прием детей

8.40

8.50

Линейка

8.50

9.00

Зарядка

9.00

9.30

Завтрак

9.30

10.10

Отрядные дела

10.10

11.00

Совместное творческое дело

11.00

12.30

Посещение бассейна

Творческие мастерские

Спортивный час

Подготовка КТД

12.30

13.00

Обед

13.00

13.3 0

Работа в творческих лабораториях

13.30

14.10

Психологические тренинги

Музыкальный час

Игры в отрядах

14.10

14.20

Полдник

14.20

14.30.

«Свечка» или подведение итогов в отрядах




















Учебно – методическое обеспечение

  1. Афанасьев С. Чем занять детей в пришкольном лагере или 100 отрядных дел. Кострома. «Эврика М». 1998.

  2. Афанасьев С. Веселые каникулы. М. «АСТ - ПРЕСС КНИГА». 2004.

  3. Боровик Н.В. Педагогика лета. Минск. ИООО «КРАСИКО-ПРИНТ» 2002

  4. Байбородова Л.В. Воспитательная работа в детском загородном лагере. Ярославль. «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ». 2003.

  5. Банк идей № 10. От игры к познанию и творчеству. Екатеринбург. 1994.

  6. Волохов А.В. Фантазия + творчество = каникулы. М. НПЦ ФДО. 1994.

  7. Гришина Г.Н. Любимые детские игры. М. «Сфера». 1999

  8. Гончарова Е.И. Школьный летний лагерь. М. «ВАКО». 2004

  9. Горбачева Л.А. Самые, самые младшие… Екатеринбург. ОДМ, 1998.

  10. Горбачева Л.А. Здравствуй, игра. № 1. Екатеринбург.1994.

  11. Горбачева Л.А. Здравствуй, игра. № 6 . Екатеринбург.1998.

  12. Гринченко И.С. Игровая радуга. М. ЦГЛ. 2004.

  13. Дик Н.Ф. Веселые классные часы во 2-3 классах. Ростов –на – Дону. Феникс. 2005.

  14. Дополнительное образование как условие социализации детей. Екатеринбург. ОДМ. 2004.

  15. Дынкина Т.Н. Игра как педагогическая основа детского творчества. Екатеринбург. ОДМ. 1997.

  16. Елжова Н.В. Лето, ах лето! Ростов –на – Дону. Феникс. 2004.

  17. Жук Л.И. Лето звездное, будь со мной! Минск. ИООО «КРАСИКО-ПРИНТ» 2002

  18. Ильина В.А. Игры. Конкурсы. Развлечения. Волгоград. «Учитель-АСТ». 2001.

  19. Кузнецова М.Н. система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. Аркти. 2003.

  20. Кузнецова Л.В. Воспитательная работа в школе. М. «Школьная пресса».2002.

  21. Кравченко М.А. Игровая мозаика. Екатеринбург. «Издатель Возякова». 2002.

  22. Леванова Е.А. Мастерская вожатого. М. ПОР. 2003.

  23. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. М. Просвещение. 1983.

  24. Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. М. «Скрипторий 2003». 2005.

  25. Мустакова О.А. Учимся жить в безопасности. Екатеринбург. «Издатель Возякова».2004.

  26. Михайлова М.А. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Ярославль. «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ». 1998.

  27. Организация внешкольного досуга. Ростов –на – Дону. Феникс. 2004

  28. Руденко И.В. Введение в педагогику детского движения. М. ПОР. 2004.

  29. Слуцкая Н.Б. Нескучные каникулы. Ростов –на – Дону. Феникс. 2004

  30. Тимофеев Ю.Н. Игротека вожатого. М. 2003.

  31. Тетерский С.В. Тебе, вожатый! Нижний Новгород. ООО «Педагогические технологии». 2005.

  32. Шпарева Г.Т. Театрализованные праздники в школе. М. ПОР. 2001

  33. Яровая Л.Н Внеклассные мероприятия.М. «ВАКО». 2005.




Программа летнего лагеря дневного пребывания детей (2006 год)
  • Классному руководителю
Описание:

Каникулярное время – наиболее благоприятная пора развития самых разнообразных творческих и физических сил юной личности. Получение новых знаний за рамками школьной программы, выработка новых умений, навыков в избранном виде деятельности, усвоение и активное воспроизводство социального опыта в процессе общения   и деятельности в новом временном коллективе – немаловажный фактор для развития  и становления личности ребенка.

     Необходимо отметить, что развитие ребенка происходит в процессе проживания, погружения его в определенную систему ценностей, отношений, культурных образов, в ходе общения друг с другом, взрослыми, природой, искусством при включении в разнообразные виды деятельности. 

 

     Программа называется «ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ», так как вся работа в лагере будет организована в виде СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ  игры, направленной на  эмоциональное и физическое оздоровление детей,  и развитие их личностного потенциала через игровую деятельность. Это  погружение в мир сказок, книг, мультфильмов. Поисковые отряды отправляются на 18 дней в экспедицию  по разным сказочным странам: Сообразилия (Мышляндия), Вообразилия (Фантазерия), Спортландия (Олимпия), Тридевятое царство (Тридесятое государство), Мулипультия (Тилитрямдия), остров Безопасности (Осторожности). В этих странах ребята познакомятся с произведениями русских и зарубежных  детских писателей, вспомнят русские народные сказки, примут участие в интеллектуально - познавательных играх, викторинах и турнирах, найдут увлекательные клады Мудрости, Безопасности, Фантазии, Спорта.

Автор Загудаева Валентина Алексеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 942
Номер материала 43340
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓