Главная / Другое / программа летнего оздоровительного лагеря "Инфознайка "

программа летнего оздоровительного лагеря "Инфознайка "


СОГЛАСОВАНО

Начальник МУ « Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска»

_________________Е.Р. Петренко

От « » ________________ 2014 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 9

г. Горно-Алтайска»

__________________Т.Н.Шевченко

Приказ № ______________________

От « » ________________ 2014 г




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Горно-Алтайска»




hello_html_m29859d09.gif

С дневным пребыванием детей в количестве 20 человек

hello_html_48750dbc.jpg





Программу составила: Исаева Ю.В.,

учитель математики.

г. Горно-Алтайск

2014 г.



Содержание



1. Информационная карта программы………………………………………………

2. Пояснительная записка.

2.1 Концептуальные подходы, обоснование социальной значимости и

актуальности программы………………………………………………………………

3. Краткая характеристика участников программы……………………

4. Педагогическая идея программы……………………………………..

5. Цели и задачи программы ………………………………………………………………..

5.1 Цели…………………………………………………………………………….

5.2 Задачи………………………………………………………………………….

5.3. Предполагаемые результаты программы…………………………………….

6. Критерии и способы оценки качества реализации программы………………………

7. Этапы и сроки реализации программы………………………………………………………….........

8. Описание содержания программы и средства реализации программы………..

9. Кадровое обеспечение программы. Специфика регионального взаимодействия………

10. Информационно-методическое обеспечение программы.

11. Особенности материально-технического обеспечения программы………………

12. Список литературы, использованной при разработке программы…………………

13. Приложения























1. Информационная карта программы.

1

Полное название программы

«Программа летнего оздоровительного лагеря для одаренных детей «Инфознайка»

2

Цель программы

Объединение одаренных детей для реализации творческих интересов обучающихся в двух аспектах: освоение программ Gimp, звукового редактора Audacity , видеоредактора Kino; основы кинопроизводства.

3

Направление деятельности

Предлагаемая программа летнего оздоровительного лагеря «Инфознайка» предназначена для развития творческих способностей школьников в двух видах деятельности:

    1. Получение необходимых навыков работы в программах Gimp, звукового редактора Audacity, видеоредактор Kino.

  1. Знакомство с основами кинопроизводства.


4

Краткое содержание программы

Программа содержит:

мероприятия, реализующие программу;

ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5


Руководитель проекта

Шевченко Т.Н.

6

Исполнители

Исаева Юлия Валерьевна

Образование: высшее, учитель математики и информатики.

Стаж работы: 10 лет

Королева Вероника Викторовна

Образование: высшее, учитель математики и информатики.

Стаж работы: 3 года

Гуков Тимур Александрович

Образование: высшее.

Стаж работы: 2 года

7

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

МБОУ «СОШ № 9 г. Горно-Алтайска»

8

Адрес, телефон

г. Горно-Алтайск пр. Коммунистический 53/1

9

Место реализации

Здание школы, спортивного зала, хореографического зала, спортивной площадки

10

Количество, возраст обучающихся

20, обучающихся с 11 – 16 лет

11

Сроки проведения, количество смен

Июнь 2014 года с 02.06-26.06.14 г

1 смена








2. Пояснительная записка.

2.1 Концептуальные подходы, обоснование социальной значимости и актуальности программы

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.

Давно известно, что во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

  • повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях поселка;

  • необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

  • обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

  • модернизацией старых форм работы и введением новых;

  • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов и реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Предлагаемая программа летнего оздоровительного лагеря «Инфознайка» предназначена для развития творческих способностей школьников в двух видах деятельности:

    1. Получение необходимых навыков работы в программах Gimp, Audacity , Kino.

    2. Знакомство с основами кинопроизводства.

3. Краткая характеристика участников программы.


Основной состав лагеря – дети от 11 до 16 лет включительно, учащиеся образовательных учреждений. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 20 человек.

4. Педагогическая идея программы.

Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей. Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив уделяет большое значение. Педагоги дополнительного образования художественно-эстетической, технической, прикладной направленности единодушно считают, что при отсутствии целенаправленного педагогического воздействия на развитие творческих способностей происходит их угасание.

Однако анализ здоровья воспитанников лагеря свидетельствует о том, что больше половины из них имеют различные болезни. Самые распространенные из них: сколиоз, нарушение осанки, ослабленное зрение и т.д.Доказано, что если ребенок болен, он не может отдать все свои силы на созидание, на преодоление задач, связанных с творческой деятельностью. Необходимо также учитывать, что на состояние здоровья влияет такой фактор, как социальная среда. Большинство воспитанников лагеря живут в неполных семьях, у некоторых из них родители-пенсионеры. Даже в половине неполных семей доходы составляют лишь прожиточный минимум. Отсюда и скудное, нерациональное питание, ограниченные возможности в вопросах оздоровления детей. Понятие «здоровый образ жизни» необходимо закладывать еще в детстве. По опросам детей, родители многих из них ищут спасение в медикаментах, недооценивая силу воздействия на организм и эффективность таких факторов, как двигательная активность, закаливание, основы массажа и др. По результатам анкетирования 76% детей считают, что ведут здоровый образ жизни, остальные не придают этому вопросу большого значения. Однако все воспитанники считают, что здоровье важно для будущего поколения.

5. Цели и задачи программы.

5.1 Цели:

  1. организация разносторонне развивающего отдыха для детей и подростков с использованием воспитательного и здоровьенесущего потенциала лета и окружающей среды.

  2. объединение одаренных детей для реализации творческих интересов обучающихся в двух аспектах: освоение программ Gimp, звукового редактора Audacity , видеоредактора Kino, основы кинопроизводства.

5.2 Задачи:

  1. создать возможности для развития и раскрытия творческой активности каждого отдыхающего в лагере;

  2. углубить знания детей по информатике;

  3. организовать интересный познавательный и увлекательный досуг;

  4. привить навыки бережного отношения к природе;

  5. развить организаторские способности через участие детей в управлении лагерем Принципы:

  • индивидуальности: каждый ребенок получает возможность проявить свои индивидуальные способности;

  • гуманизма: к каждому человеку относятся как к личности, способной выразить свои идеи, мысли, предложения;

  • творчества: характеризующее основную сторону жизни детского лагеря, где творчество является и целью, и ценностью, и средством;

  • доверии и поддержки- основан на том, что к каждому человеку, к его мотивам, интересам необходимо относиться уважительно, доверять и поддерживать его.

5.3 Предполагаемые результаты программы

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

  • улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря;

  • укрепление здоровья воспитанников;

  • развитие творческой активности каждого ребенка;

  • укрепление связей между разновозрастными группами детей.

По итогам работы смены выбирается лидер (ребенок, набравший наибольшее количество жетонов).

  1. Критерии и способы оценки качества реализации программы

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, имел мотивацию   к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

  • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

  • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

  • Удовлетворенность детей и взрослых  формами работы;

  • Творческое сотрудничество взрослых и детей.

При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.

Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.

 При хорошей организации питания, медицинских наблюдений и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.

Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае, своей планете и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. Предполагается, что дети приобретут коммуникативные навыки, чего  требует и социальный заказ общества. Дети должны почувствовать и свою социальную значимость.                                                                                        

        Диагностические мероприятия включают:

  • отбор-тестирование детей и подростков, отдыхающих в оздоровительном лагере (тесты для изучения интеллектуальных, творческих, лидерских способностей детей);

  • вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;

  • вводная диагностика родителей для изучения показателей здоровья и особенностей личности детей – отдыхающих лагеря;

  • текущая диагностика пребывания в лагере, ощущений от времяпрепровождения, эмоциональных состояний детей;

  • заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере. (Приложение)



7. Этапы и сроки реализации программы

I этап. Подготовительный –  апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

      1. Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

      2. Издание приказа по школе о проведении летней компании;

      3. Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей «Инфознайка»;

      4. Подготовка методического материала для работников лагеря;

      5. Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

      6. Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

II этап. Организационный – июнь

     Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

        1. Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

        2. Запуск программы «Инфознайка»;

        3. Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

 

III этап. Практический – июнь- август

Основной деятельностью этого этапа является:

          1. Реализация основной идеи смены;

          2. 2. Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

IV этап. Аналитический – август

Основной идеей этого этапа является:

            1. Подведение итогов смены;

            2. Выработка перспектив деятельности организации;

            3. Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

8. Содержание  и средства реализации программы


     Реализация  целей  и задач  лагерной    смены  осуществляется по программе «Инфознайка». Данная программа имеет интегрированный характер, включающий в себя сведения о разных видах искусства: музыке, литературе, живописи, культурном наследии Алтая, сценарное мастерство. Особенностью содержания программы является опора на такие разделы информатики, как: «Информационная деятельность человека», «Компьютер как средство обработки информации». Спортивные мероприятия, психологические игры, художественная гимнастика поднимут настроение и позволят детям вести активный образ жизни. Отряд  планирует свою работу с учётом общелагерного  плана. Содержание Программы структурируется по направлениям деятельности: учебной, творческой,  физкультурно-оздоровительной, воспитание гражданственности и патриотизма. Важным направлением воспитательной работы в лагере является деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация этой деятельности лагеря носит вариативный характер,  для функционирования которой имеется обеспеченность педагогическими кадрами. Содержание деятельности оздоровительного лагеря «Инфознайка»  включает 3 периода:

1. Организационный период определяется мероприятиями:

  • Знакомство участников с условиями лагеря;

  • Формирование детского коллектива; выборы самоуправления в отряде; выявление уровня притязаний, творческого, лидерского потенциала участников;

  • Знакомство с Программой смены.

Формы и методы: наблюдение, анкетирование, игры на развитие коммуникативных навыков; включение ребят в игру – «Инфознайка»

2. Основной период   предполагает:

  • Обеспечение условий для  реализации программы смены;

  • Предоставление возможностей творческой и лидерской самореализации каждого участника;

  • Помощь в решении личностных проблем детей;

  • Качественная организация совместной деятельности детей и взрослых;

  • Обеспечение возможностей для развития личности  ребёнка.

В этот период проводятся основные мероприятия: КТД,  спортивно - состязательные, познавательно - развлекательные игры; конкурсы. В ходе смены детям предоставляется возможность показать свои  нравственные, коммуникативные качества, раскрыть творческие способности и духовные ценности каждого участника лагерной смены.

3. Заключительный период включает:

  • Оценку деятельности отряда и отдельного отдыхающего;

  • Диагностику успешности реализации программы смены;

  • Выработку рекомендаций  на новый лагерный сезон.

Во избежание ненужного единообразия, создания условий для развития творческого потенциала не только детей, но и педагогических работников было принято решение об организации тематической смены, основанной на ролевой игре.

Содержание учебной программы:

1. Основы работы в программах Gimp, Audacity, Kino.

задачи:

  • углубить теоретические знания обучающихся в области информационных технологий;

  • воспитать потребность в практическом использовании информационных технологий в различных сферах деятельности обучающихся пришкольного лагеря;

  • воспитывать коммуникативную компетенцию;

  • повысить уровень развития обучающихся, приобрести навыки работы режиссера;

  • подготовить обучающихся к самостоятельному творчеству;

  • овладеть основами работы в программах Gimp, Audacity, Kino:

  1. Работа с фотографиями;

  2. Вставка аудио-, видео файлов;

  3. Монтаж фильма.

В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы:

1. Вводное занятие. Информационные технологии по обработке изображения, звука, видео.

2.Особенности программ Gimp, Audacity, Kino.

3. Инструментарий программ Gimp, Audacity, Kino

4. Техника создания фильма.

5. Презентация фильма.

Формы организации учебного процесса:

1. Лекция.

2. Практикум.

3. Творческий отчет.

4. Доклад, выступление.

5. Консультации ( индивидуальные, групповые, коллективные).


2. Учебно-тематический план


Название темы

Кол-во

часов

лекции

практика

Вводное занятие. Вводное занятие. Информационные технологии по обработке изображения, звука, видео.

1

1


Особенности программ Gimp, Audacity, Kino.

2

1

1

Инструментарий программ Gimp, Audacity, Kino

5

2

3

Техника создания фильма.

20

5

15

Презентация фильма.

2


2

Итого:

30


3. Содержание учебной программы


Тема 1. Вводное занятие. Информационные технологии по обработке изображения, звука, видео.

Информационные технологии по обработке изображения, звука, видео. Мультимедийные программы. Мультипликация. Мультимедиа. Звук. Видео. Изображение.

Тема 2. Особенности программ Gimp, Audacity, Kino.

Особенности работы в программах Gimp, Audacity, Kino. Основные команды программ. Создание простых изображений. Создание клипов. Запись звука.

Тема 3. Инструментарий программ Gimp, Audacity, Kino.

Основной перечень инструментов по монтажу изображения, видео. Дополнительные возможности по работе с различными видами информации (текст, звук, графика, видео)

Тема 4. Техника создания фильма.

  • монтаж звука

  • монтаж видео

Тема 5. Презентация фильма.

Выразительность речи, приобретения «дара слова», эмоциональная раскрепощенность при презентации фильма.



4. Ожидаемые результаты в области работы в программах Gimp, Audacity, Kino.

Предполагается, что обучающийся

I. Овладеет программами:

  • Графический редактор Gimp.

  • Аудиоредактор Audacity.

  • Видеоредактор Kino.

II. Создаст свой фильм в программе Kino.

III. Усовершенствует свою грамотность в области информатики: информационную и компьютерную грамотность.



5. Перечень ключевых слов

  1. мультимедиа

  2. мультипликация

  3. звук

  4. видеоизображение


9. Кадровое обеспечение программы


Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. 

В реализации программы участвуют опытные педагоги, прошедшие обучение организации работы с детьми в период каникул:

начальник лагеря: Исаева Юлия Валерьевна

Образование: высшее, учитель математики и информатики

Стаж работы: 10 лет

Старшая вожатая: Королёва Вероника Викторовна

Образование: высшее, учитель математики и информатики

Стаж работы: 3 года

Вожатый: Гуков Тимур Александрович

Образование: высшее, учитель информатики

Стаж работы: 2 года


10. Информационно-методическое обеспечение программы



  1. Наличие программы деятельности  лагеря, плана работы отряда, плана-сетки лагерной смены.

  2. Должностные инструкции всех участников процесса.

  3. Проведение установочного совещания для всех работающих в течение лагерной смены.

  4. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

  5. Проведение планёрок.

  6. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

            В соответствии с поставленной целью и задачами в  программе деятельности оздоровительного лагеря «Инфознайка»; наличия системы форм и методов реализации программы, предполагается, что в течение  лагерной смены :

1. Дети укрепят своё здоровье  при  обеспечении сбалансированным, витаминизированным питанием в течение  лагерной смены и реализации мероприятий по спортивно – оздоровительному  направлению воспитательной работы; получат  знания по сохранению и укреплению своего здоровья; обретут навыки здорового образа жизни.

2. Обретут гражданскую позицию – сохранять  и  охранять  родную природу, бережно относиться к  истории своей Родины, истории и культуре других народов, соблюдать традиции своей семьи и коллектива.

3. Будут сформированы  навыки коммуникативной деятельности.

4. Дети получат знания об общеисторических, нравственных  и духовных ценностях, научатся ценить их  и  пользоваться ими в своём социальном опыте.

5. Дети раскроют свои творческие и познавательные  способности.


11. Особенности материально-технического обеспечения программыНормативно-правовые условия:


  • положение о лагере дневного пребывания;

  • правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;

  • правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

  • рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;

  • инструкции по организации и проведению экскурсий;

  • должностные инструкции работников;

  • санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

  • заявления от родителей;

  • экспертное заключение о приемке лагеря;

  • планы работы;



  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

  2. Материалы для оформления и творчества детей.

  3. Наличие канцелярских принадлежностей.

  4. ИКТ-технологии.

  5. Призы и награды для стимулирования.



Применение

Кабинеты

Игровые комнаты

Спортивный
зал

Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды)

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Столовая

Завтрак, обед

Комнаты гигиены

Туалеты, раздевалка

Пришкольный участок

Организация ОПТ

Музыкальные инструменты, теле- видеоаппаратуру

Организация содержательного оздоровительного отдыха детей

Близкое нахождение зеленых массивов

Развитие и оздоровление детей


Список литературы, использованной при разработке программы.



  1. Авдеев Д.А., Невярович В.К. Наука о душевном здоровье. М., 2001.

  2. 1982.6. Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. М., 1991. 7. Гильбух Ю.З. Умственно одаренный ребенок. Киев, 1993.

  3. Дружинин В.Н., Хазратова Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность // Психологический журнал. 1994. Т. 15. , № 4. С. 83-93.

  4. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М.: Просвещение, 1986.

  5. Б. Коноплев Основы фильмопроизводства — 1-е изд. — М.,: "Искусство", 1969.

  6. Б. Коноплев Основы фильмопроизводства — 2-е изд. — М.,: "Искусство", 1975. — 448 с.

  7. Ю.А.Кравцов «Конспект по теории кино. 2006г.»

  8. Девид К. Ирвинг и Питер В. Ри "Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов" Москва, ГИТР, 2008

  9. Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кинопроизводство, http://snimifilm.com/statyi/


















Приложения:


1. РЕЖИМ ДНЯ



8.00 – 8.30



Прием детей



8.30


Зарядка



9.00


Завтрак



10.00


Работа творческих мастерских.



12.30


Обед



13.30


Воспитательные мероприятия, экскурсии, отрядные дела



14.30


Уход домой





















2. План работы лагеря «Инфознайка»

Мероприятие

Дата проведения

День защиты детей

- Концертно-игровая программа «Здравствуй, это я!»

- Конкурс рисунков на асфальте.


Вводное занятие. Информационные технологии по обработке изображения, звука, видео. Игры на свежем воздухе.


Знакомство с программами Gimp, Audacity, Kino. Игры на свежем воздухе.


День природы.

Цветочная азбука» – конкурс «Что это за цветы» и конкурс фотографий на тему: «Мои любимые цветы».

Игры на свежем воздухе.


День талантов. Пушкинский день в России.

Знакомство с программами Gimp, Audacity, Kino. Создание первых видеороликов на тему: «Поэты России».


День сказок.

Инструментарий программ Gimp, Audacity, Kino, Pain.

- конкурс рисунков и видеороликов «Моя любимая сказка»


День здоровья и спорта

Турпоход в лес

- турнир по футболу

Игры на свежем воздухе.


День танцев

Инструментарий программ Gimp, Audacity, Kino.

- Концертно-игровая программа.

- Стартинейджер «Танцуй, пока молодой!»


День русских традиций

Инструментарий программ Gimp, Audacity, Kino.

- создание рисунков в программе Pain.

Поездка на Манжерокское озеро.

Игры на свежем воздухе.


День ПДД.

Инструментарий программ Gimp, Audacity, Kino. Создание первых видеороликов на темы: «Красный, желтый, зеленый»,

«У дорожных правил нет каникул»


День смеха

Инструментарий программ Gimp, Audacity, Kino.

- Комический футбол

- Викторина «Устами младенца»

- «Мульти-Пульти –карнавал»


День «Знаешь ли ты себя»

- Музыкальный калейдоскоп

- Состязание «Делай с нами, делай, как мы, делай, лучше нас!»


День творчества

- Конкурс лучших роликов.

- Фото-сессия «Как нам вместе хорошо».

- фестиваль творчества


День медика

Техника создания фильма.

-- Создание первых роликов: «Все нам лето подарило», «Потешные забавы»

- листок динамики здоровья


День Золушек и принцев

Техника создания фильма.

- конкурс «Мисс и мистер лагеря»

Подвижные игры.


День игр, игрушек, шариков и бантиков

Техника создания фильма.

- спортивный праздник «Мы вместе»


День именинника

Техника создания фильма

-создание роликов про именинников в этот день.


День веселого настроения.

Техника создания фильма

- Конкурс самых смешных роликов.


День кино.

«Музыкальный калейдоскоп»,

Конкурс сценок из мультфильмов.

Игры на свежем воздухе.


День туриста.

Техника создания фильма

Конкурс роликов и фотографий: «Я люблю путешествовать».

Поездка на Камышинский водопад.


Закрытие лагерной смены.

Презентация роликов «Как я провел лагерную смену», «Интересные дни в лагере».

Праздник посвященный закрытию лагеря.







3. Приложение. Анкеты.

АНКЕТА (в начале лагерной смены)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

  • Твои первые впечатления от лагеря?

  • Что ты ждешь от лагеря?

  • Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

  • В каких делах ты хочешь участвовать?

  • Что тебе нравиться делать?

  • Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

  • Кто твои друзья в лагере?

Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….

Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………………..

Я хочу, чтобы………………………………………………………………………………

Я боюсь, что……………………………………………………………………………….

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………

АНКЕТА ( в конце лагерной смены)

  • Что ты ожидал (а) от лагеря?

  • Что тебе понравилось в лагере?

  • Что тебе не понравилось?

  • С кем из ребят ты подружился?

  • Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

  • Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?

  • Было ли скучно в лагере?

  • Было ли тебе страшно?

  • Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

  • Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

  • Самое важное событие в лагере? Было или оно?

  • Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________


























19


программа летнего оздоровительного лагеря "Инфознайка "
  • Другое
Описание:

 В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.

Давно известно, что во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

·             повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях поселка;

·             необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

·             обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

·             модернизацией старых форм работы и введением новых;

·             необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов и реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Предлагаемая  программа  летнего оздоровительного лагеря «Инфознайка» предназначена для  развития творческих способностей школьников в двух видах деятельности:

1.     Получение необходимых навыков работы в программах Gimp, Audacity , Kino.

 

2.     Знакомство  с основами кинопроизводства.

Автор Исаева Юлия Валерьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 796
Номер материала 24723
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы