Месяц
|
Неделя
|
Содержание
занятий
|
Материал
к занятию
|
Октябрь
|
1-я
|
1. Упражнение
«Колечко»
2.
Игра
«Быстро сообрази»
3.
И/у
«Соедини линиями одинаковые картинки»
4.
И/у
«В каждом ряду обведи одинаковые предметы»
5. И/у
«Найди домик каждого животного и проведи к нему дорожку».
|
«Развивалки», стр. 173
Альбом для раскрашивания с логическими
играми (стр.1,2,3),
простой карандаш
|
2-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь»
2.
Игра
«Антонимы»
3.
И/у
«Подбери родителей для каждого малыша»
4.
И/у
«Подбери для каждого животного его любимое лакомство».
5. И/у «В
каждом ряду обведи общие предметы и дай им общее название»
|
«Развивалки», стр. 174
Альбом для раскрашивания с логическими играми
(стр.4,5,6,7),
простой карандаш
|
3-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь».
2.
Игра
«Палочки»
3.
И/у
«Найди лишний предмет».
4.
И/у
«Найди подходящие друг другу предметы и обведи их линией».
5. Д/и «Где
моя тень?»
|
Альбом для раскрашивания с логическими играми
(стр.8,9,10,11,12,13),
простой карандаш
«Развивалки» стр. 173
Карточки «Где моя тень?»
|
4-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон».
2.
Игра
«Так бывает или нет»
3.
И/у
«Найди предмет, отличающийся от остальных»
4.
И/у
«Объедини все музыкальные предметы»
5. И/у
«Найди отличия»
|
«Развивалки», стр. 175
Альбом для раскрашивания с логическими
играми (стр.14,15,16),
простой карандаш
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр. 4,5
|
Ноябрь
|
1-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту».
2.
Игра
«Один - несколько»
3.
И/у
«Где моя тень»
4.
Развивающая
игра «Подбери по форме»
5. Д/у в
рабочей тетради «Раскрась правильно»
|
«Развивалки», стр. 182
Развивающая игра Карточки «Где моя тень»,
Д/и «Найди пару»
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр. 7
|
2-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан».
2.
Игра
«Что внутри?»
3.
И/у
«Что получится»
4.
И/у
«Найди предметы, противоположные по вкусу»
5. И/у «Что
за чем?»
|
«Развивалки», стр. 187
Н.В. Ермолаева «Учимся узнавать, различать,
называть», стр. 1
|
3-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2.
Игра
«Что вокруг нас?» (по цвету)
3.
И/у.
«Найди легкие и тяжелые предметы»
4.
И/у
«Чего боится воздушный шарик»
5. И/у «Что
забыл художник?»
|
«Развивалки», стр. 223
Н.В. Ермолаева «Учимся узнавать, различать,
называть», стр. 2
Прописи
|
4-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2.
Игра
«Что вокруг нас?» (по форме)
3.
И/у
«Объедини по признаку»
4.
И/у
«Найди одинаковых клоунов»
5. Д/у в
рабочей тетради «Раскрась одинаковые предметы»
|
«Развивалки», стр. 223 Н.В. Ермолаева
«Учимся узнавать, различать, называть», стр. 3
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр. 8,9
|
Декабрь
|
1-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2.
Игра
«Летает – не летает»
3.
И/у
«Покажи правильно»
4.
И/у
«Найди такую же», «Сравни предметы»
5. Д/и
«Побери узор»
|
«Развивалки», стр. 223,
Прописи
«Веселые задания. Логика в картинках», стр.
1,2
«Развиваем, играя. Подбери узор»
|
2-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2.
Игра
«Части тела»
3.
И/у
«Покажи правильно»
4.
И/у
«Помоги найти рыбок», «Раскрась звезды»
5. Д/и
«Побери узор»
|
«Развивалки», стр. 226
Прописи
«Веселые задания. Логика в картинках», стр.
3,4
«Развиваем, играя. Подбери узор»
|
3-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2.
Игра
«Запретное движение»
3.
И/у
«Покажи правильно»
4.
И/у
«Чей головной убор?», «Назови одним словом»
5. Д/и
«Побери узор»
|
«Развивалки», стр. 227
Прописи
«Веселые задания. Логика в картинках», стр.
5,6
«Развиваем, играя. Подбери узор»
|
4-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2.
Игра
«Дед Мороз»
3.
И/у
«Покажи правильно»
4.
И/у
«Что лишнее?», «Что бывает вместе?»
5. Д/у в
рабочей тетради «Найди ошибку»
|
«Развивалки», стр. 194
Прописи
«Веселые задания. Логика в картинках», стр.
7,9
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр.36-37
|
Январь
|
2-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2.
Игра
«Запретное движение»
3.
И/у
«Покажи правильно»
4.
И/у
«Найди рифму»
5. Д/и «Что
лишнее?»
|
«Развивалки», стр. 227
Прописи
«Веселые задания. Логика в картинках», стр.
10
Карточки «Что лишнее?»
|
3-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Движения со словами»
3. Д/и «Что
лишнее?»
4. И/у «Что
получиться?»
5. Д/у в
рабочей тетради «Найди ошибку»
|
«Развивалки», стр. 250
Карточки «Что лишнее?»
Д/и «Что получиться?»
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр. 38-39
|
4-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Закончи фразу»
3. Д/и «Что
лишнее?»
4. Д/у в
рабочей тетради «Найди ошибку»
5. Д/у в
рабочей тетради «Умозаключения»
|
«Развивалки», стр. 259
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр.41-42
|
Февраль
|
1-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Скороговорки»
3. Д/у в
рабочей тетради «Умозаключения»
4. И/у «Соедини
стрелками», «Назови одним словом»
5. Д/и
«Найди части»
|
«Развивалки», стр. 260
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр.44-45
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что это
такое?», стр. 23, 26; разрезное приложение
|
2-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра «А
я все помню»
3. И/у
«Найди и раскрась часть, которой не хватает»
4. И/у
«Раскрась правильно»
5. И/у «что
сначала, что потом?»
|
«Развивалки», стр. 263
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что это такое?»,
стр. 45, 58
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем
следует? Ч.1-я», стр. 3;
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем
следует? Ч.1-я», стр. 14
|
3-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Детишки»
3. И/у
«Найди и раскрась часть, которой не хватает»
4. И/у «Что
сначала, что потом?»
5. И/у
«Найди место для вещей»
|
«Развивалки», стр. 139
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что это
такое?», стр. 64, 68;
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем
следует? Ч.1-я», стр. 16, 23
|
4-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Скороговорки»
3. И/у «Что
сначала, что потом?»
4. И/у «Как
нужно раскрасить шарики дальше?»
5. И/у
«Раскрась по образцу»
|
«Развивалки», стр. 260
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем
следует? Ч.2-я», стр. 15, 16, 24, 50
|
Март
|
1-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Подбери слова»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у «Что
сначала, что потом?»
5. И/у
«Раскрась по образцу»
|
«Развивалки», стр. 169
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем
следует? Ч.2-я», стр. 54, 56
|
2-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Одно слово»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у
«Соображай-ка»
5. И/у
«Найди два одинаковых предмета»
|
«Развивалки», стр. 170
Карточки из набора «Соображай-ка» (№ 2,
4,8,14,37)
Карточки с предметами
|
3-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан», «Не
урони».
2. Игра
«Назови предметы»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у
«Соображай-ка»
5. Игры с
веревочкой «Объедини по принципу…»
|
«Развивалки», стр. 171
Карточки из набора «Соображай-ка» (№ 69,
82,83,84)
Веревочки на каждого ребенка, геометрические
фигуры, мелкие игрушки
|
4-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Отгадай загадку»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у
«Соображай-ка»
|
Карточки из набора «Соображай-ка» (№
87,89,96,98)
|
Апрель
|
1-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Больше - меньше»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у
«Соображай-ка»
|
И.В. Стародубцева «Игровые занятия по
развитию памяти, внимания, мышления у дошкольников», стр. 52
Карточки из набора «Соображай-ка» (№
104,106,112,119)
|
2-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Покажи по-разному»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у
«Соображай-ка»
|
И.В. Стародубцева «Игровые занятия по
развитию памяти, внимания, мышления у дошкольников», стр. 52
Карточки из набора «Соображай-ка» (№
115,120)
|
3-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Слушай и показывай»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. Д/у
«Продолжи ряд»
|
И.В. Стародубцева «Игровые занятия по
развитию памяти, внимания, мышления у дошкольников», стр. 53
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр.34-35
|
4-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Кто знает, пусть дальше считает»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у
«Дорисуй недостающую фигуру»
|
И.В. Стародубцева
«Игровые занятия по развитию памяти,
внимания, мышления у дошкольников», стр. 54
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр20-21
|
Май
|
1-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Машины и пешеходы»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у «Что
сначала, что потом?»
|
И.В. Стародубцева
«Игровые занятия по развитию памяти, внимания,
мышления у дошкольников», стр. 55
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем
следует? Ч.2-я», стр. 59
|
2-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Пятнашки»
3. И/у
«Продолжи ряд»
4. И/у
«Закрась то, что нужно»
|
И.В. Стародубцева
«Игровые занятия по развитию памяти,
внимания, мышления у дошкольников», стр. 56
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр.14-15
|
3-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра «Я
знаю пять имен мальчиков»
3. Д/у в
рабочей тетради «Умозаключения»
4. Д/у
«Составляем сказку»
5.
Работаем
с блоками Дьенеша
|
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр.46-47
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем
следует? Ч.2-я», стр. 40
Блоки Дьенеша
|
4-я
|
1. Упражнения
«Колечко», «Кулак-ребро-ладонь» «Рисующий слон» «Рубим капусту», «Барабан»,
«Не урони».
2. Игра
«Вообрази и покажи»
3. И/у
«Раскрась узор по образцу»
4. И/у
«Закрась то, что нужно»
5.
Работаем
с блоками Дьенеша
|
Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем
следует? Ч.2-я», стр. 29
Е.В. Колесникова «Я решаю логические
задачи», стр.15-16
Блоки Дьенеша
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.