Пояснительная
записка
Рабочая программа
составлена на основе авторской программы к УМК О. Б. Дворецкой, О.Б.
Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English for Schools»:
Учебное пособие. Элективный курс для 10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008., в
соответствии с учебным планом школы на 2014 – 2015 учебный год.
Цели обучения английскому языку в УМК О. Б. Дворецкой, О.Б.
Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English for Schools»: Учебное пособие. Элективный курс для 10-11 кл. – Обнинск: Титул,
2008.:
·
совершенствование речевых навыков в четырех видах
речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
·
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной;
·
развитие у обучающихся понимания важности изучения
иностранного языка и умения ориентироваться в современном деловом мире;
Место предмета в
учебном плане.
На изучение
английского языка в 10 классе отводится 34 часа в год из расчета
1 часа в неделю.
Используемые
технологии обучения:
·
традиционное обучение;
·
личностно-ориентированное обучение.
·
дифференцированное обучение.
Формы
организации учебной деятельности:
·
комбинированный урок;
·
урок игра;
·
урок проект.
Формы оценки
результатов обучения:
Элективный курс не
предусматривает оценивание результатов в форме отметок. Результаты обученности
оцениваются по уровню выполнения задания:
- высокий уровень выполнения – 75-100%
- средний уровень – 60-75%
- низкий уровень – менее 60%
Обоснование
выбора УМК О. Б. Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business
English for Schools»: Учебное пособие.
Элективный курс для 10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.:
УМК О. Б.
Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English for Schools» построен на следующих методических принципах:
·
дифференцированное и интегрированное обучение всем
видам речевой деятельности;
·
коммуникативная направленность заданий;
·
аутентичность заданий;
·
контекстуальное введение лексики;
·
последовательное развитие основных речевых умений и
навыков.
В курсе
использованы аутентичные материалы из разнообразных современных источников,
относящихся к бизнесу. Итоговые занятия разработаны как симулированные
ситуации, максимально приближенные к реальным условиям.
Книга для учащихся
имеет модульную структуру, что дает возможность учителю адаптировать курс к
реальной ситуации в классе.
УМК используется
как дополнительный материал при подготовке к ЕГЭ. Одним из принципов данного
УМК является возможность применения полученных умений и навыков на практике для
тех учащихся, которые собираются продолжить свое образование и начать карьеру в
области бизнеса.
В УМК О. Б.
Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English
for Schools»: Учебное пособие. Элективный курс для
10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.:
входят:
·
учебное пособие для учащихся;
·
книга для учителя;
·
звуковое пособие (аудиодиск к учебному пособию).
Тематический план
№ п\п
|
Название тем
|
Количество часов по программе
|
|
10 класс
|
|
1
|
Скрытые правила коммуникации
|
1
|
2
|
Компании
|
6
|
3
|
Устройство на работу
|
6
|
4
|
Работа в команде
|
6
|
5
|
Коммуникация по телефону
|
6
|
6
|
Подготовка и проведение презентаций
|
5
|
7
|
Подготовка и проведение презентаций
|
4
|
|
Итого
|
34 часа
|
Список
литературы
Учебно-методический
комплект для учителя 10-го класса:
- О. Б. Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В.
Новиковой «Business English for Schools»: Учебное
пособие. Элективный курс для 10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.
- Книга для учителя О. Б. Дворецкой, О.Б.
Козырбаевой, Н.В. Новиковой «Business English for Schools»
- Звуковое пособие (аудиодиск к учебному
пособию).
Для ученика:
- О. Б. Дворецкой, О.Б. Козырбаевой, Н.В.
Новиковой «Business English for Schools»: Учебное
пособие. Элективный курс для 10-11 кл. – Обнинск: Титул, 2008.
- Звуковое пособие (аудиодиск к учебному
пособию).
Календарно-тематическое
планирование уроков английского языка в 10-ом классе
(1
час в неделю, 34 часа в год)
Дата
(по плану)
|
Дата
(факти
чески)
|
Блок.
Кол-во
часов.
|
Ситуации
общения
|
|
|
1\1
|
Скрытые
правила коммуникации
|
06.09.13
|
|
1
|
Вводное занятие: знакомство со структурой
учебника, задачами курса. Проблемы глобализации и особенности межкультурной
коммуникации.
|
|
|
2\6
|
Компании
|
13.09.
|
|
1\2
|
Типы компаний.
|
21.09
|
|
2\3
|
Типы компаний.
|
28.09
|
|
3\4
|
Ведущие российские компании.
|
05.10
|
|
4\5
|
Ведущие российские компании.
|
12.10
|
|
5\6
|
Бизнес в мире подростков.
|
19.10
|
|
6\7
|
Бизнес в мире подростков.
|
|
|
3\6
|
Устройство
на работу
|
26.10
|
|
1\8
|
Профессии и качества, необходимые для
успешной работы.
|
09.11
|
|
2\9
|
Популярные в современном мире профессии.
|
16.11
|
|
3\10
|
Популярные в современном мире профессии.
|
23.11
|
|
4\11
|
Рекламные объявления о приеме на работу.
|
30.11
|
|
5\12
|
Резюме. Письмо о приеме на работу.
|
07.12
|
|
6\13
|
Ситуация «Интервью при приеме на работу».
|
|
|
4\6
|
Работа
в команде
|
14.12
|
|
1\14
|
Особенности работы в команде.
|
21.12
|
|
2\15
|
Распределение ролей в команде.
|
28.12
|
|
3\16
|
Конспектирование.
|
18.01.14
|
|
4\17
|
Конспектирование.
|
25.01
|
|
5\18
|
Продуктивность работы в команде.
|
01.02
|
|
6\19
|
Ситуация «Работа в команде»
|
|
|
5\6
|
Коммуникация
по телефону
|
08.02
|
|
1\20
|
Особенности коммуникации по телефону.
|
15.02
|
|
2\21
|
Язык телефонной коммуникации.
|
22.02
|
|
3\22
|
Язык телефонной коммуникации.
|
01.03
|
|
4\23
|
Прием и передача информации по телефону.
|
08.03
|
|
5\24
|
Прием и передача информации по телефону.
|
15.03
|
|
6\25
|
Ситуация «Коммуникация по телефону»
|
|
|
6\5
|
Подготовка
и проведение презентаций
|
22.03
|
|
1\26
|
Особенности презентации.
|
05.04
|
|
2\27
|
Этапы подготовки презентации.
|
12.04
|
|
3\28
|
Возможные ошибки при проведении презентации.
|
19.04
|
|
4\29
|
Полезные советы.
|
26.04
|
|
5\30
|
Проведение презентаций.
|
|
|
7\4
|
Коммуникация
вне бизнеса
|
03.05
|
|
1\31
|
Темы для обсуждения в неформальной
обстановке.
|
10.05
|
|
2\32
|
Важность коммуникации вне бизнеса.
|
17.05
|
|
3\33
|
Правила и рекомендации для коммуникации вне
бизнеса.
|
24.05
|
|
4\34
|
Ситуация «Коммуникация вне бизнеса»
|
31.05
|
|
|
Резервный урок
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.