Главная / Иностранные языки / Программа элективного курса "New Landmark in History of Kazakhstan" (8 класс)

Программа элективного курса "New Landmark in History of Kazakhstan" (8 класс)




















Программа

элективного курса «New Landmark in History of Kazakhstan»

по английскому языку для учащихся 8 классов

с углубленным изучением английского языка

на 2014-2015учебный год










Составитель: Карасова Н.Б.
















Школа-гимназия №17



Пояснительная записка


Элективного курса по теме «New Landmark in History of Kazakhstan»

Данный курс является элективным курсом для учащихся 8 класса, для углубления и расширения знаний по английскому языку на основании страноведческого материала. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

Основной целью данного курса является формирование коммуникативных умений, совершенствование знаний английского языка и получение дополнительной информации об истории и культуре, традициях и обычаях, природе и праздниках, знаменитых людях Казахстана на этом языке.

Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы, и более качественно подготовиться к урокам. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов, которые носят познавательный и актуальный характер, поэтому работа очень важна для обогащения словарного запаса и развития коммуникативных навыков. Тексты содержат страноведческий компонент, поскольку они знакомят с традициями и особенностями жизни Казахстана.

Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время уделяется большое внимание страноведению, а также большое количество вопросов страноведческого характера встречается в едином национальном тестировании, что требует глубокого изучения данного раздела.

Курс «New Landmark in History of Kazakhstan» состоит из восьми тематических разделов(8 Units), объединяющих 34 урока за счет гимназического компонента.

Задачи изучения курса

Элективный курс решает следующие задачи:

- систематизировать и обобщить знания о своей стране на английском языке;

- усовершенствовать умения чтения, аудирования, устной речи и письма;

- закрепить грамматический материал, повторить времена глаголов и грамматические

конструкции, совершенствовать фонетические навыки.

Формы контроля.

  1. Устный опрос.

  2. Поурочные письменные лексико –грамматические работы.

  3. Ролевые игры.

  4. Письменное тестирование навыков аудирования, чтения и письма.

Ожидаемыми результатами занятий являются:

По окончании курса учащиеся должны знать:

- основные значения изученных лексических единиц(слов, словосочетаний);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- роль владения иностранными языками в современном мире, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

аудирование

- понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

письменная речь

- писать сочинения на тему урока, составлять композицию по изучаемой теме, писать о своих интересах и планах на будущее, писать письма другу о традициях и обычаях своей страны. Содержание программы

Курс состоит из восьми тематических разделов (8 Units), объединяющих 34урока.

1. Part One. Country and Symbols (4 часа).

Kazakhstan is my Homeland. People, History and Social Life. National Flag.

Astana, the Capital of Kazakhstan.


2. Part Two. Famous People of Kazakhstan (4 часа).

Ablai Khan. Chokan Valikhanov. Abai Kunanbaev. Abu Nasyr al – Farabi.


3. Part Three. Originals (4часа).

Yurt. Nauryz. Gold Man. Dombra. From the History of Dombra.


4. Part Four. Nature (5часов).

Snow Leopard. Eagle. Poppy. Wolf. National Parks..


5.Part Five. Kazakh writers (2 часа).

Mukhtar Auezov. Olzhas Suleimenov.


6. Part Six. Food. (3часа).

Customs of hospitality. Kazakh National Cuisine. Kumis. Kazakh Traditional Dishes.


7. Part Seven. Culture and Traditions, Customs. (4часа).

National Clothes. Wedding Customs. Aitys. Hunting.


8. Part Eight. Places of Interest(6часов).

Aisha Bibi Mausoleum. Almaty. Turkestan. Bayterek. Burabai. Aktobe.

Test (2часа).
























Календарно – тематическое планирование элективного курса

«New Landmark in History of Kazakhstan» для 8 класса



Unit


Theme


Vocabulary


Grammar


Hours



Part One. Country and Symbols.


4

1

Kazakhstan is my Homeland

Livestock, appoint,

Border, extreme…

Prep-s: Into,over, on,between, of

1

2

People, History and Social Life

Attendance, multicolored

The articles: - a or - the

1

3

National Flag.

Devotion, symbol,aspiration

The form of the verbs: had been

1

4

Astana, the Capital of Kazakhstan

Merchant, architecture,

resident

The pronouns:

It, they, them

1


Part Two. Famous People of Kazakhstan.


4

5

Ablai Khan

Experienced, victory

Took part, was/to protect, burst

1

6

Chokan Valikhanov

He was a rather brave and fearless…

Got, about, the…

1

7

Abai Kunanbaev

Translation, heritage, glorify it..

The verbs: prepare, written

1

8

Abu Nasyr al – Farabi.


Absolute, concept,

Blessing…

In, had studied, analyzed, between…

1


Part Three. Originals.


4

9

Yurt.

A portable, felt, a hearth, worshiping

The Passive Voice: is made, be repaired…

1

10

Nauryz

Day is equal to night, blessing, forbidden

The prep-s: with, on, between, of, before

1

11

Gold Man.

Weapon, mound, warrior, aristocracy

The Participle: made, supposed

1

12

Dombra. From History of Dombra.

Widespread, legends

Somewhat similar, it was necessary...

1


Part Four. Nature.


5

13

Snow Leopard.

Solitary, dexterity,

Stalk, livestock

Its, strong, higher, so others…

1

14

Eagle.

Brave, a baby sheep…

Fierce, rarely, nearly…

1

15

Poppy.

Wild poppies which

Are blooming in spring

Flash, spread, is,

discovered…

1

16

Wolf.

Wolves can live in almost any climate…

Much, wherever, as a result, therefore…

1

17

National Parks.

Forbidden,spot, phenomenon, immense, spectacular

Keeping, attracts, seen, living, were found

1


Part Five. Kazakh Writers.


2

18

Mukhtar Auezov

A significant, prophet, encyclopedia

Later in, graduated from, despite….

1

19

Olzhas Suleimenov.

The city was situated near mountains…

The articles: the, a/an or zero

1


Part Six. Food.


3

20

Customs of hospitality

Wood, hospitality, traveler, meaning…

Guest, ram’s head

Dishes, rituals…

1

21

Kazakh National Cuisine.

Kindness and special behavior to guests

Boiled meat usually was served with…

1

22

Kumis. Kazakh Traditional Dishes.

Reputation, flavor, stimulate, disease…

An all purpose, about forty, a mean…

1


Part Seven. Culture and Traditions. Customs.


4

23

National Clothes

All the year round , which she wore until….

The prepositions: among, on, from, before, with

1

24

Wedding Customs.

Foresee, bride, wedding, abundance

Find, say, was

divided, was made..

1

25

Aitys.

Glorify, experienced, competition, festival…

Between, and, his actuality, some…

1

26

Hunting.

Way to enjoy yourself, animals killed while hunting, patience, skill

Brought, wolves, success, their…

1


Part Eight. Places of Interest


6

27


Aisha Bibi Mausoleum

Nurse, venomous,

tomb, fidelity, to fall in

In spite of, as a sign, having buried…

1

28

Almaty.

Suburb, capital,resort…

At, by, within, in, after

1

29

Turkestan.

Devote, sermon, dome, heritage…

Existing , visiting,

Consisted, respected…

1

30

Bayterek.


Aspiration, declared, design, avenue…

The articles: the, a/an…

1

31

Burabai.

It is a unique and unforgettable natural

Forests, endless,

Dried by…

1

32

Aktobe

Nature, culture, industry…

The articles: the, a/an…

1

33

Test



1

34

Test



1


Всего:



34




























Основная литература:


1. Новокрещенов А.П. Stories about Kazakhstan. A Cultural Reader. Кокшетау:

«Келешек - 2030», 2009. – 148с.

2. Bakhytgul Akshalova, “Kazakh Traditions and Ways”, 2002.

3. P. Kosovich, “Some Facts About Kazakhstan”, 2002.

4. Жолмаханова Ж. «Kazakhstan is my Motherland». Английский язык в школе.

Республиканский научно – методический педагогический журнал №6, 2011, 34с.

Дополнительная литература:


    1. Андреева О.А. Элективные курсы по английскому языку как средство повышения мотивации // Английский язык – М.; 1 сентября, 2007, № 2.

    2. Тарасенко Ф.Н. и Ю.Ф. Документальное повествование об Актюбинцах и

Актюбинске. 2006г. Город. Годы. Люди. Жизнь. 1868 – 1920г.

    1. Калыбекова Асма. Теоретические и прикладные основы народной педагогики

казахов. Алматы: БАУР, 2006г. – 364с.

    1. ХХI век: Мировая элита о Н.А.Назарбаеве. – Алматы: Атамура, 2005 – 288с.

5. Молха Г.Х. Kazakhstan in Brief.(О Казахстане вкратце). Пособие по

английскому языку для учащихся старших классов и студентов. «Научная

книга», 2000.

6. Декларация двадцатилетия Независимости Казахстана. Мысль. -№1. -2012г.

Справочная литература:


1. Акмола. Энциклопедия – Алматы: Атамура, 1995. -400с.

2. Тажибаев М.К.Энциклопедия «Актобе», 2002г.





























Программа элективного курса "New Landmark in History of Kazakhstan" (8 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

Программа

элективного курса «New Landmark in History of Kazakhstan»

по английскому языку для учащихся 8 классов

с углубленным изучением английского языка

на 2014-2015учебный год

 

 

 

 

 

                      

 

                           

 

 

 

                                 Составитель: Карасова Н.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа-гимназия №17

 

 

Пояснительная записка

 

Элективного курса по теме «New Landmark in History of Kazakhstan»

    Данный курс  является элективным курсом для  учащихся 8 класса, для углубления и расширения знаний по английскому языку на основании страноведческого материала. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

Основной целью данного курса является формирование коммуникативных умений, совершенствование знаний английского языка и получение дополнительной информации об истории и  культуре, традициях и обычаях, природе и праздниках, знаменитых людях Казахстана на этом языке.

Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы, и более качественно подготовиться к урокам. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов, которые носят познавательный и  актуальный  характер, поэтому работа очень важна для обогащения словарного запаса и развития коммуникативных навыков. Тексты содержат страноведческий компонент, поскольку они знакомят с традициями и особенностями жизни Казахстана.

Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время уделяется  большое внимание страноведению, а также большое  количество вопросов  страноведческого  характера встречается в едином  национальном тестировании, что требует глубокого изучения данного раздела.

Курс «New Landmark in History of Kazakhstan»  состоит из восьми тематических разделов(8 Units), объединяющих 34 урока за счет гимназического компонента.

Задачи изучения курса

Элективный курс решает следующие задачи:

- систематизировать и обобщить знания о своей стране на английском языке;

- усовершенствовать умения чтения, аудирования, устной речи и письма;

- закрепить грамматический материал, повторить времена глаголов и грамматические     

  конструкции, совершенствовать фонетические навыки.

 Формы контроля.

  1. Устный опрос.
  2. Поурочные письменные лексико –грамматические работы.
  3. Ролевые игры.
  4. Письменное тестирование навыков аудирования, чтения и письма.

  Ожидаемыми  результатами занятий являются:

           По окончании курса учащиеся  должны знать:

   - основные значения изученных лексических единиц(слов, словосочетаний);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- роль владения иностранными языками в современном мире, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

     Уметь:

  говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

аудирование

- понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,  опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

письменная речь

- писать  сочинения на тему урока, составлять композицию по изучаемой теме, писать о своих интересах и планах на будущее, писать письма другу о традициях и обычаях своей страны.                                                                                                                                                                                        Содержание программы

   Курс  состоит из восьми тематических разделов (8 Units), объединяющих 34урока.

 1. Part One. Country and Symbols (4 часа).

    Kazakhstan is my Homeland. People, History and Social Life. National Flag.

    Astana,  the  Capital of Kazakhstan.

 

2. Part Two.  Famous People of Kazakhstan (4 часа).

    Ablai Khan. Chokan Valikhanov. Abai Kunanbaev. Abu  Nasyr  al – Farabi.

 

 3. Part Three. Originals (4часа).

     Yurt.  Nauryz.  Gold  Man. Dombra. From the History of Dombra.

 

 4. Part Four. Nature (5часов).

     Snow Leopard. Eagle. Poppy. Wolf. National Parks..

 

 5.Part Five. Kazakh writers (2 часа).

    Mukhtar Auezov. Olzhas  Suleimenov.

 

6. Part Six. Food. (3часа).

    Customs of hospitality. Kazakh National Cuisine. Kumis. Kazakh Traditional Dishes.

 

7. Part Seven. Culture and Traditions, Customs. (4часа).

     National Clothes. Wedding Customs.  Aitys. Hunting.

 

8. Part Eight. Places of  Interest(6часов).

    Aisha Bibi Mausoleum.  Almaty. Turkestan. Bayterek. Burabai. Aktobe.

    Test (2часа).

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование элективного курса

«New Landmark in History of Kazakhstan» для 8 класса

 

 

Unit

 

                           Theme

 

Vocabulary

 

Grammar

 

Hours

 

 

Part One. Country and Symbols.

 

4

1

Kazakhstan is my Homeland

Livestock, appoint,

Border, extreme…

Prep-s: Into,over, on,between, of

1

2

People, History and Social Life

Attendance, multicolored

The articles: - a  or - the

1

3

National Flag.

Devotion, symbol,aspiration

The form of the verbs: had been

1

4

Astana, the Capital of Kazakhstan

Merchant, architecture,

resident

The pronouns:

It, they, them

1

 

Part Two. Famous People of Kazakhstan.

 

4

5

Ablai Khan

Experienced, victory

Took part, was/to protect, burst

1

6

Chokan Valikhanov

He was a rather brave and fearless…

Got, about, the…

1

7

Abai Kunanbaev

Translation, heritage, glorify it..

The verbs: prepare, written

1

8

Abu  Nasyr  al – Farabi.

 

Absolute, concept,

Blessing…

In, had studied, analyzed, between…

1

 

Part Three. Originals.

 

4

9

Yurt.

A portable, felt, a hearth, worshiping

The Passive Voice: is made, be repaired…

1

10

Nauryz

Day is equal to night, blessing, forbidden

The prep-s: with, on, between, of, before

1

11

Gold Man.

Weapon, mound, warrior, aristocracy

The Participle: made, supposed

1

      12

Dombra. From History of Dombra.

Widespread, legends

Somewhat similar, it was necessary...

1

 

Part Four. Nature.

 

5

     13

Snow Leopard.

Solitary, dexterity,

Stalk, livestock

Its, strong, higher, so others…

1

     14

Eagle.

Brave, a baby sheep…

Fierce, rarely, nearly…

1

     15

Poppy.

Wild poppies which

Are blooming in spring

Flash, spread, is,

discovered…

1

     16

Wolf.

Wolves can live in almost any climate…

Much, wherever, as a result, therefore…

1

     17

National Parks.

Forbidden,spot, phenomenon, immense, spectacular

Keeping, attracts, seen, living, were found

1

 

Part Five. Kazakh  Writers.

 

2

    18

Mukhtar Auezov

A significant,  prophet,  encyclopedia

Later in, graduated from, despite….

1

    19

Olzhas  Suleimenov.

The city was situated near mountains…

The articles: the, a/an or zero

1

 

Part Six. Food.

 

3

    20

Customs of hospitality

Wood, hospitality, traveler, meaning…

Guest, ram’s head

Dishes, rituals…

1

    21

Kazakh National Cuisine.

Kindness and special behavior to guests

Boiled meat usually was served  with…

1

    22

Kumis. Kazakh Traditional Dishes.

Reputation, flavor, stimulate, disease…

An all purpose, about forty, a mean…

1

 

Part Seven. Culture and  Traditions. Customs.

 

4

    23

National Clothes

All the year round , which she wore until….

The prepositions: among, on, from, before, with

1

    24

Wedding Customs.

Foresee, bride, wedding, abundance

Find, say, was

divided, was made..

1

   25

Aitys.

Glorify, experienced, competition, festival…

Between, and, his actuality, some…

1

26

Hunting.

Way to enjoy yourself, animals killed while hunting, patience, skill

Brought, wolves, success, their…

1

 

Part Eight. Places of    Interest

 

6

27

 

Aisha Bibi Mausoleum

Nurse, venomous,

tomb, fidelity, to fall in

In spite of, as a sign, having buried…

1

28

Almaty.

Suburb, capital,resort…

At, by, within, in, after

1

29

Turkestan.

Devote, sermon, dome, heritage…

Existing , visiting,

Consisted, respected…

1

30

Bayterek.

 

Aspiration, declared, design, avenue…

The articles: the, a/an…

1

31

Burabai.

It is a unique and unforgettable natural

Forests, endless,

Dried by…

1

32

Aktobe

Nature, culture, industry…

The articles: the, a/an…

1

33

Test

 

 

1

34

Test

 

 

1

 

Всего:

 

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная литература:

 

                  1.  Новокрещенов А.П. Stories about Kazakhstan. A Cultural Reader.  Кокшетау:     

     «Келешек - 2030», 2009. – 148с.

                  2.  Bakhytgul Akshalova, “Kazakh  Traditions and Ways”, 2002.

                  3.  P. Kosovich, “Some Facts About Kazakhstan”, 2002.

                  4.  Жолмаханова Ж. «Kazakhstan is my Motherland». Английский язык в школе.           

                     Республиканский научно – методический  педагогический журнал №6, 2011, 34с.

                                              

                                                

                                                Дополнительная литература:

 

1.      Андреева О.А. Элективные курсы по английскому языку как средство                                                 повышения мотивации // Английский язык – М.; 1 сентября, 2007, № 2.

2.      Тарасенко Ф.Н. и Ю.Ф. Документальное повествование об Актюбинцах и    

      Актюбинске. 2006г. Город. Годы. Люди. Жизнь. 1868 – 1920г.

3.      Калыбекова Асма. Теоретические и прикладные  основы народной педагогики       

                         казахов. Алматы: БАУР, 2006г. – 364с.

4.       ХХI век: Мировая элита о Н.А.Назарбаеве. – Алматы: Атамура, 2005 – 288с.

5.    Молха Г.Х. Kazakhstan in Brief.(О Казахстане вкратце). Пособие по      

       английскому языку для  учащихся старших классов и студентов. «Научная

       книга», 2000.

6.    Декларация двадцатилетия Независимости Казахстана. Мысль. -№1. -2012г.         

                                             

    Справочная литература:

 

            1. Акмола. Энциклопедия – Алматы: Атамура, 1995. -400с.

                  2. Тажибаев М.К.Энциклопедия «Актобе», 2002г.

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Карасова Нур - Гульшат Беркутовна
Дата добавления 06.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 356
Номер материала 55803
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓