№
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Деятельность
учащихся на уроке
|
Содержание
уроков
|
Требования
к уровню подготовки обучающихся
|
Вид
контроля.
|
Дата
|
1
|
Тригонометрические функции, их свойства
и графики
|
1
|
Комбинированный
|
Тригонометрические функции, их свойства
и графики
|
Уметь читать графики, применять приемы
преобразования графиков
|
фронтальный
|
|
2
|
Производная, её применение для
нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции
|
1
|
Комбинированный
|
Нахождение наибольшего и наименьшего
значений непрерывной функции на промежутке
|
Уметь применять алгоритм нахождения
наибольшего (наименьшего) значения на промежутке
|
фронтальный
|
|
3
|
Многочлены от одной переменной и
операции над ними
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Многочлены от одной переменной
|
Уметь выполнять арифметические операции
над многочленами от одной переменной.
|
фронтальный
|
|
4
|
Разложение многочленов на множители
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
Теорема Безу. Число корней многочлена
|
Уметь раскладывать многочлен на
множители
|
Самостоятельная работа, защита
презентации
|
|
5
|
Решение систем уравнений
|
1
|
Комбинированный
|
Решение систем уравнений с двумя
неизвестными.
|
Уметь решать системы уравнений с двумя
неизвестными.
|
самостоятельная работа
|
|
6
|
Функция y
= , её свойства и график
|
1
|
Урок изучения нового материала
|
Функция y
=, график функции,
свойства функции
|
Уметь применять свойства функций,
исследовать функцию.
|
Фронтальный
Защита проекта
|
|
7
|
Решение иррациональных уравнений
|
1
|
Урок практикум
|
Иррациональные уравнения
|
Уметь решать иррациональные уравнения
основными методами
|
тест
|
|
8
|
Решение логарифмических уравнений с
использование свойств логарифма
|
1
|
Урок практикум
|
Логарифмические уравнения
|
Уметь решать логарифмические уравнения,
используя свойства логарифмов
|
самостоятельная работа
|
|
9
|
Исследование показательной функции.
|
1
|
Урок применения знаний и умений
|
Показательные функции и их свойства
|
Уметь составлять уравнение касательной к
показательной функции
|
математический диктант
|
|
10
|
Общий вид первообразных. Основное
свойство первообразной
|
1
|
Урок закрепления знаний и умений.
|
Первообразная.
|
функции F(x)
есть первообразная для функции f(x)
некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через
данную точку.
|
фронтальный
|
|
11
|
Три правила нахождения первообразных.
Решение прикладных задач с применением первообразной
|
1
|
Урок изучения нового материала
|
Правила нахождения первообразных
|
Знать два правила нахождения
первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной
произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила
нахождения первообразной.
|
контроль у доски
|
|
12
|
Понятие об интеграле
|
1
|
Урок изучения нового материала
|
Правила вычисления интеграллов
|
Уметь изображать криволинейную трапецию,
зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.
Уметь вычислять площадь криволинейной
трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь вычислять интегралы по формуле
Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные
задачи первообразных для получения всех первообразных функций
|
математический диктант
|
|
13
|
Формула Ньютона-Лейбница
|
1
|
Урок закрепления знаний и умений
|
Основные свойства вычисления интеграллов
|
контроль у доски. Выборочный контроль
|
|
14
|
Вычисление определённого интеграла
|
1
|
Урок изучения нового материала
|
Определенный интегралл
|
самостоятельная работа
|
|
15
|
Площадь криволинейной трапеции
|
1
|
Урок изучения нового материала
|
Площадь криволинейной трапеции и
интеграл
|
Вычисление задач, работа с учебником
|
|
16
|
Классическое определение вероятности
|
1
|
Урок изучения нового материала
|
Классическая вероятностная схема,
вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы,
предельный переход
|
знать классическую вероятностную схему
для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию
текстовой задачи на нахождение вероятности
|
фронтальный
|
|
17
|
Тесты
|
1
|
Урок - зачет
|
|
Систематизировать и закрепить знания
учащихся по пройденным темам
|
индивидуальный
|
|
18
|
Статистические методы обработки
информации
|
1
|
Урок изучения нового материала
|
Обработка информации, таблицы
распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота
, медиана, среднее ряда данных
|
Уметь находить частоту события, уметь
объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
|
фронтальный
|
|
19
|
Решение задач по статистике
|
1
|
Урок практикум
|
Уметь использовать компьютерные
технологии для создания базы данных
|
фронтальный
|
|
20
|
Решение уравнений методом введения новой
переменной
|
1
|
Урок закрепления знаний и умений
|
Показательные и логарифмические
уравнения. Тригонометрические уравнения.
|
Уметь решать уравнения методом введения
новой переменной
|
Работа парами
|
|
21
|
Решение тригонометрических уравнений
|
2
|
Урок систематизации знаний и умений
|
Решение уравнений
|
Уметь решать тригонометрические
уравнения
|
самостоятельная работа
|
|
22
|
Решение комбинированных уравнений
|
1
|
Урок систематизации знаний и умений
|
Решение комбинированных уравнений
|
Уметь решать комбинированные уравнения
|
самостоятельная работа
|
|
23
|
Решение систем неравенств
|
1
|
Урок практикум
|
Система неравенств
|
Уметь решать системы неравенств
|
самостоятельная работа
|
|
24
|
Уравнения с модулями
|
1
|
Урок систематизации знаний
|
Модуль
|
Уметь решать уравнения с модулем
|
тест
|
|
25
|
Неравенства с модулями
|
1
|
Урок систематизации знаний
|
Модуль
|
Уметь решать неравенства с модулями
|
самостоятельная работа
|
|
26
|
Решение уравнений и неравенств с
модулями
|
1
|
Обобщающий урок
|
Модуль
|
Уметь решать уравнения и неравенства с
модулем, используя различные приемы решения
|
индивидуальный
|
|
27
|
Решение задач с параметрами
|
1
|
Урок практикум
|
Модуль
|
Уметь решать задачи с параметрами
|
фронтальный
|
|
28
|
Задачи с параметрами
|
1
|
Обобщающий урок
|
Задачи на составление уравнений
|
Уметь решать задачи с параметрами
|
тест
|
|
29
|
Степени
|
1
|
Обобщающий
|
Модуль
|
Умеют выполнять арифметические действия
со степенями
|
тест
|
|
30
|
Корни
|
1
|
Обобщающий
|
Модуль
|
Умеют выполнять арифметические действия
с корнями
|
тест
|
|
31
|
Производная
|
1
|
Обобщающий
|
Модуль
|
Уметь вычислять производную различных
функций
|
тест
|
|
32
|
Решение задач по статистике и теории
вероятности
|
1
|
Обобщающий
|
Презентация
|
Уметь решать задачи по статистике и
теории вероятности
|
тест
|
|
33
|
Итоговая контрольная работа по всему
курсу «Алгебра и начала анализа»
|
1
|
Урок - зачет
|
Тесты
|
Закрепить и систематизировать знания
учащихся
|
Индивидуальная работа
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.