Утверждаю
Директор
_________
«___»______________2012
г.
|
|
Принято
Педагогическим
советом
Протокол №
___________
от
«___»__________2012г.
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
Кружок
« Счастливый английский» для 5-6 классов
на
2012-2013 учебный год
Составитель:
Ахметшина
Лилия Фатыховна,
учитель
английского языка
I
квалификационной категории
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Пояснительная
записка
2. Учебно-тематический
план
3. Список
литературы
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа деятельности кружка
«Счастливый английский» на 2012-2013 учебный год рассчитана на 54 часа - 2 час
в неделю
Работа в кружке – это привитие и сохранение
интереса к изучению английского языка.
Принципы организации: кружок
«Увлекательный английский»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-11
лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.
Последние годы свидетельствуют о
значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного
общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах
деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского
языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни
один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению
английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был
постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку
способствует кружок «Счастливый английский».
Целью данной программы является развитие
у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения
в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное
коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного
языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования.
Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для
развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии
мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей. С помощью ИЯ
закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному
многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и
сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в
театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир
игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета влияют
на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную
английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами
при проигрывании ситуаций общения.
Для выполнения данной программы нам
необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык
осознанного овладения английским языком.
2. Повысить мотивацию к изучению
английского языка.
3.Расширить и углубить знания учащихся во
всех видах речевой деятельности: чтение,
говорение, аудирование, письмо.
4.Способствовать развитию творческого
потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе.
6.Научить учащихся понимать звучащую
англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги
людей с использованием различных упражнений.
Таким образом, обучение аудированию,
говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных
умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка,
знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.
3.
УЧЕБНО
– ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ занятия, тема занятия
|
|
Дата проведения
|
1. Все о себе.
|
2 часа
|
|
2. Устно-речевая практика, монолог,
диалог.
|
2 часа
|
|
3. Составление семейного древа.
|
2 часа
|
|
4. Описание людей.
|
2 часа
|
|
5. Прослушивание, чтение текстов,
драматизация диалога по образцу о друге.
|
2 часа
|
|
6. Мой друг.
|
2 часа
|
|
7. Моя семья.
|
2 часа
|
|
8. Ролевая игра, озвучивание ситуаций
каждодневной жизни семьи.
|
2 часа
|
|
9. Описание предметов.
|
2 часа
|
|
10. Описание картин.
|
2 часа
|
|
11. Моя квартира, комната
|
2 часа
|
|
12. Рассказ о своем доме, комнате,
квартире.
|
2 часа
|
|
13. Составление проекта «Дом будущего».
|
2 часа
|
|
14. Мой день .
|
2 часа
|
|
15. Составление плана рабочего и
выходного дня.
|
2 часа
|
|
16. Здоровье. Работа над проектом о
здоровом образе жизни.
|
2 часа
|
|
17. Еда и напитки.
|
2 часа
|
|
18. Страны изучаемого языка:
Великобритания.
|
2 часа
|
|
19. Жизнь сверстников в англоязычных
странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.
|
2 часа
|
|
20. Традиции и обычаи
|
2 часа
|
|
21. «Английский в мире
компьютеров».Использование английского в чате, sms-сообщениях
и электронной почте. Чтение аутентичных образцов.
|
2 часа
|
|
22. Язык sms.
Сокращения, принятые в SMS-сообщениях.
Чтение и составление SMS.
«Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение.
|
2 часа
|
|
23. «Что такое E-mail?»
Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами.
Просмотр веб-сайтов, веб-страниц. Подготовка к творческой работе “Английский
соединяет мир” для дальнейшей переписки в сети Интернет.
|
2 часа
|
|
24. Американский или королевский
английский?” (основные различия американского и британского вариантов
английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов.
|
2 часа
|
|
25. Праздники Британии.
|
2 часа
|
|
26. Введение лексики по теме
«Путешествие в США».
|
2 часа
|
|
27. Мультимедийная викторина «По странам
изучаемого языка».
|
2 часа
|
|
3.Список
литературы
- English parties. M.: Просвещение,
1981. Holidays go round and round. Новикова
Марина, Кэров К. ООО Изд-во «Химера», 1998.
- С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Первые шаги
в мире графики». Методическое пособие для учителей 5-11 классов .
Санкт-Петербург, 2002.
- Журнал «Иностранный язык в школе».
- Д.В. Клименченко «Английский язык
для любознательных», Москва, «Просвещение», 1992.
- Гапонова
А. Б., Возна М.О. Страноведение англоязычных стран
- Электронный учебник
«Reward Intern@tive» Intermediate.
3. http://www.busyteacher.org
4.
http://www.expage.com
5.
http://www.worldwide.edu
6.
http://www.yahoo.com
7.
http://www.joel.net
8.
http://www.amazon.com
9.
http://www.alekas.chat.ru
- http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
- http://www.ace.mmu.ac.uk
- http://www.dep.state.fl.us
- http://www.dnr.state.wi.us
- http://www.epa.gov/acidrain/education/site_students/
- http://www.koshland-science-museum.org/exhibitgcc/index.jsp
- http://www.dmoz.org/Kids_and_Teens/School_Time/Science/
- http://www.epa.gov/students/
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.