Главная / Иностранные языки / Программа деятельности кружка «Счастливый английский»

Программа деятельности кружка «Счастливый английский»



П

Утверждаю

Директор _________

«___»______________2012 г.

ринято

Педагогическим советом

Протокол № ___________

от «___»__________2012г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кружок « Счастливый английский» для 5-6 классов


на 2012-2013 учебный год






Составитель:

Ахметшина Лилия Фатыховна,

учитель английского языка

I квалификационной категории
























ОГЛАВЛЕНИЕ



  1. Пояснительная записка



  1. Учебно-тематический план



  1. Список литературы













































1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА







Программа деятельности кружка «Счастливый английский» на 2012-2013 учебный год рассчитана на 54 часа - 2 час в неделю

Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка.

Принципы организации: кружок «Увлекательный английский»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-11 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок «Счастливый английский».

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей. С помощью ИЯ закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности: чтение,

говорение, аудирование, письмо.

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей с использованием различных упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.











  1. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН









занятия, тема занятия


Дата проведения

1. Все о себе.

2 часа


2. Устно-речевая практика, монолог, диалог.

2 часа


3. Составление семейного древа.

2 часа


4. Описание людей.

2 часа


5. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалога по образцу о друге.

2 часа


6. Мой друг.

2 часа


7. Моя семья.

2 часа


8. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

2 часа


9. Описание предметов.

2 часа


10. Описание картин.

2 часа


11. Моя квартира, комната

2 часа


12. Рассказ о своем доме, комнате, квартире.

2 часа


13. Составление проекта «Дом будущего».

2 часа


14. Мой день .

2 часа


15. Составление плана рабочего и выходного дня.

2 часа


16. Здоровье. Работа над проектом о здоровом образе жизни.

2 часа


17. Еда и напитки.

2 часа


18. Страны изучаемого языка: Великобритания.

2 часа


19. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

2 часа


20. Традиции и обычаи

2 часа


21. «Английский в мире компьютеров».Использование английского в чате, sms-сообщениях и электронной почте. Чтение аутентичных образцов.

2 часа


22. Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. Чтение и составление SMS. «Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение.

2 часа


23. «Что такое E-mail?» Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами.
Просмотр веб-сайтов, веб-страниц. Подготовка к творческой работе “Английский соединяет мир” для дальнейшей переписки в сети Интернет.

2 часа


24. Американский или королевский английский?” (основные различия американского и британского вариантов английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов.

2 часа


25. Праздники Британии.

2 часа


26. Введение лексики по теме «Путешествие в США».

2 часа


27. Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка».

2 часа




3.Список литературы

  1. English parties. M.: Просвещение, 1981. Holidays go round and round. Новикова Марина, Кэров К. ООО Изд-во «Химера», 1998.

  2. С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Первые шаги в мире графики». Методическое пособие для учителей 5-11 классов . Санкт-Петербург, 2002.

  3. Журнал «Иностранный язык в школе».

  4. Д.В. Клименченко «Английский язык для любознательных», Москва, «Просвещение», 1992.

  1. Гапонова А. Б., Возна М.О. Страноведение англоязычных стран

  2. Электронный учебник «Reward Intern@tive» Intermediate.

  3. http://www.busyteacher.org

  4. http://www.expage.com

  5. http://www.worldwide.edu

  6. http://www.yahoo.com

  7. http://www.joel.net

  8. http://www.amazon.com

  9. http://www.alekas.chat.ru

  10. http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page

  11. http://www.ace.mmu.ac.uk

  12. http://www.dep.state.fl.us

  13. http://www.dnr.state.wi.us

  14. http://www.epa.gov/acidrain/education/site_students/

  15. http://www.koshland-science-museum.org/exhibitgcc/index.jsp

  16. http://www.dmoz.org/Kids_and_Teens/School_Time/Science/

  17. http://www.epa.gov/students/








Программа деятельности кружка «Счастливый английский»
  • Иностранные языки
Описание:

Программа деятельности кружка «Счастливый   английский» на 2012-2013 учебный год рассчитана на 54 часа  - 2 час в неделю

Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка.

Принципы организации: кружок «Увлекательный английский»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-11 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а  появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок  «Счастливый  английский».

Автор Ахметшина Лилия Фатыховна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 343
Номер материала 24018
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓