Главная / Классному руководителю / Программа Детской школьной организации "Маленькая страна"

Программа Детской школьной организации "Маленькая страна"




  1. Объяснительная записка.

Детская организация представляет собой самодеятельное детское общественное объединение, создаваемое для реализации социально ценной идеи (цели), имеющее регулирующие его деятельность нормы и правила, зафиксированные в Уставе, выраженную структуру и членство.

Подавляющее большинство ребят ищут в детском объединении возможность реализации своих возрастных потребностей: коммуникативную (желание общаться в неформальной обстановке), деятельную (желание быть полезным), творческую (желание реализовывать свои идеи), амбиционную (желание быть признанным).

Часто желание ребёнка проявить свою индивидуальность, творческие способности, желание общаться не совпадают с возможностью реализовать их. В качестве решения этих проблем возникает необходимость в создании Детской Организации, где помимо желаний участников существуют ещё и правила их взаимодействия, описанные в Уставе организации.

Деятельность взрослого в детской организации регулируется теми же принципами, в соответствии с которыми живут и все остальные. Но роль взрослого в организации особенная. Взрослый оказывает педагогическое влияние, т. к. действительная реализация детских потребностей спроецирована на общественный характер деятельности организации.

Таким образом, детская организация является компонентом образовательной среды школы, реализующий то, что достаточно тяжело или невозможно реализовать в рамках классно-урочной системы.







  1. Основные принципы программы.



Основными принципами, на которые опирается программа Детской организации (ДО), являются:

А). Принцип гуманизации подразумевает «очеловечивание» системы организации через реализацию личностно-ориентированного подхода

в процессе деятельности. Актуализация и удовлетворение индивидуальных интересов ребёнка необходимы в комплексе с актуализацией всего общекультурного потенциала детей, а личностно-ориетированный подход даёт возможность развития личности ребёнка и способствует становлению духовно-нравственных ценностей.

Б). Принцип демократизации предполагает равноправие и добровольное участие всех членов ДО в деятельности различных объединений внутри её в соответствии с собственными интересами, участие в органах её самоуправления.



В). Принцип дифференциации предполагает создание условий для развития личности оптимальным для каждого ребёнка способом, темпом и объёмом, отбором содержания, форм и методов деятельности, учёт специфических позиций детей и взрослых (прежде всего родителей и учителей) в процессе деятельности ДО.



Г). Принцип интеграции рассматривается не только как основа деятельности ДО, но и предполагает взаимопроникновение её в жизнь ближайшего социума, школы, общеобразовательный процесс, обогащающими личность научными знаниями, вооружающими способами деятельности, предоставляющими возможность художественного восприятия мира, формирующими представление об окружающей действительности и предполагает создание между ними целостных взаимосвязей.



Д). Принцип совместной деятельности означает, что в процессе

совместной деятельности её участники получают возможность

лучше узнать друг друга, сблизиться, приобретают опыт общения в

коллективе.





Перечисленные выше принципы составляют в комплексе основу деятельности и развития ДО.







  1. Цель и задачи программы.



Цель:

1. Разработать и реализовать комплекс мероприятий, направленных на развитие деятельности ДО «Маленькая страна».

2. Создать детское школьное сообщество (Детскую Организацию), в котором каждый будет чувствовать себя личностью, где сможет реализовать свои творческие, индивидуальные способности, нравственные качества, приобрести необходимые практические навыки жить в социуме, сочетая лидерские качества с умением жить жизнью коллектива.







Задачи:

· научить жить в коллективе, развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной  и внеурочной деятельности;

· объединить усилия для добрых и полезных обществу дел, раскрытие и утверждение себя среди людей и для людей;

· воспитать уважение к правам и свободам человека и общечеловеческим ценностям;

· развивать положительные черты: товарищества, доброжелательности, желания и умение вести здоровый образ жизни;

· помочь в освоении культурных, духовных традиций своего народа, осознание глубинных связей поколений;

. стремиться двигаться от разрозненных мероприятий и действий к целостному саморегулирующемуся воспитывающемуся организму.



5.Содержание программы.



Деятельность ДО «_Маленькая страна» строится на основе документов:

  • Конвенции ООН «О правах ребёнка»

  • Федерального закона «Об общественных объединениях»

  • Федерального закона «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»

  • Закона РФ «Об образовании»

  • «Программы развития воспитания в системе образования России».

  • Устава Детской организации школы.

В программе отражена идея сотрудничества: младшие, старшие, взрослые действуют вместе, только у взрослых « чуть» больше обязанностей. Формирование личности каждого ребёнка и раскрытие его творческих способностей осуществляется:

  1. В процессе учебной деятельности.

  2. В процессе внеклассной работы:

а) через классные часы;

б) К Т Д;

в) тематические линейки;

г) занятость кружковой деятельностью во внеурочное время.

3.В процессе связи с внешкольными учреждениями.

4.В процессе совместной деятельности с семьёй.

Исходя из цели и задач ДО «Маленькая страна», работа проводится по следующим направлениям:



  1. Я и моя семья.


  1. Я и природа.


  1. Мой край родной.


  1. Я и мое здоровье.


  1. Я и мои друзья.




Более подробно о направлениях работы.


Я и моя семья.


Цель:

Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам семьи.

Я – равноправный член семьи.

Задачи:

  • изучить ребят, особенности их характеров, интересы, роль ребенка в конкретной семье.

  • в контакте с родителями вести целенаправленную деятельность по воспитанию у ребенка чувства самоуважения через его добрые дела и поступки.

  • Помочь детям почувствовать свою роль, как личности, в семье.





Ориентировочные мероприятия по классам.




 

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

Сентябрь

Беседа «Моя любимая мамочка»

Беседа «Где работают мои родители»

Беседа « Мой папа – мастер на все руки»

Диспут «Труд моих родителей»

Октябрь

Беседа «Мамины руки не для скуки»

Классный час «Что означает моя фамилия»

Ролевая игра «У меня зазвонил телефон»

Изготовление поделок к 8 марта «Мамочке любимой»

Ноябрь

Конкурс детских рассказов «Почему меня так назвали»

Беседа «Как образовалась моя семья»

Рассказы детей «Детство моих родителей»

Концертная программа ко Дню пожилого человека.

Декабрь

Ролевая игра «Путешествие Незнайки в магазин»

Конкурс детских рассказов «Кем работают мои родители»

Конкурс поделок «Мастерская Самоделкина»

Диспут «Моя семья, моя Родина»

Январь

Посвящение первоклассников в жители «Маленькой страны»

Семейные традиции.

Выставка-диалог.


Посиделки.

Фольклорный праздник.

В кругу семьи. Экскурсии для родителей.

День открытых дверей.

Конкурс творческих работ «Генеалогическое дерево»

Февраль

Семейная викторина «Папа, мама, я – дружная семья»

Родительское собрание «Почему я непослушен? Учимся вырабатывать характер»

Дискуссия « Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Экскурсия с элементами театрализации «Русские народные праздники»

 

Март, апрель

Концертная программа «Для дедушек и бабушек »

Копилка секретов «Что такое этикет»

Викторина «Загляните в семейный альбом»

Семейная игра «Вместе, мы – сила»

Май

Выезд с родителями за город

Выезд с родителями за город

Выезд с родителями за город

Выезд с родителями за город













Я и природа.


Цель:

становление у младших школьников эмоционально – нравственного отношения к окружающей природе.


Задачи:


  • формирование представления о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека.

  • воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде; умение вести себя в природе в соответствии с общечеловеческими нормами.


Ориентировочные мероприятия по классам.




1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сентябрь

Беседа «Не ломайте веточку»

Беседа «Растения – легкие нашей планеты»

Беседа «Не нарушайте тишину»

Беседа «Огонь – друг или враг?»

Апрель

Изготовление и развешивание скворечников.

Уход за растениями на пришкольном участке.

Викторина «Вода – эликсир жизни»

Диспут «Связь человека с природой»

Декабрь

Викторина «В гостях у Кикиморы»

Экологическая сказка «Матушка Земля»

Круглый стол «В лесу родилась елочка»

Олимпиада «Земля – наш общий дом»

Октябрь

Ролевая игра «Старичок – Лесовичок»

Конкурс экологических бригад.

Олимпиада «Мои друзья животные»

Ролевая игра «В мире редких животных»

Ноябрь

Выставка творческих работ «В царстве Берендея»

Экскурсии в «Лимонарий»

Театрализованное представление «Маша и Витя против браконьеров»

Конкурс кроссвордов «Редкие растения»

 

 

Февраль

март февраль

Конкурс рисунков «Богатство Урала»

Конкурс агитплакатов «Защити природу!»

Анкетирование учащихся «Как сохранить природу?»

Диспут «Дайте природе тишину»

Январь

Акция «Зеленая красавица»

Конкурс чтецов «Берегите Землю»

Классный час «Поговорим о природе»

Конкурс полезных дел «Юные экологи»

Май

Озеленение школьного газона

Озеленение школьного газона

Озеленение школьного газона


Озеленение школьного газона






Мой край родной.


Цель:

расширить представления ребят о нашем городе, воспитывать гордость и уважение к своим землякам.


Направления:


  • эстетическая выразительность городской среды

  • профессии людей

  • история города Магнитогорска и его окрестности


Ориентировочные мероприятия по классам.




1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сентябрь

Экскурсия на почту

Экскурсия в аптеку

Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс

Экскурсия в аптеку

Октябрь

Экскурсия «Безопасный путь к школе»

Экскурсия в поликлинику

Посещение школьного музея

Экскурсия на почту


Ноябрь

Беседа «Как появилось название «Гора Магнитная»

Знакомство с рекой Урал

Озеро Банное

Озеро Солёное

Игра «Краеведческий лабиринт»

Экскурсия «Храмы г. Магнитогорска»

Март

Посещение школьного музея.

Акция «Школьная аллея»

Экскурсия в краеведческий музей

Акция «Школьная аллея»

Февраль

«Три цвета» встреча с инспектором ГИББД

Встреча с ветеранами войны и труда

Встреча с ветеранами войны и труда

Встреча с ветеранами войны и труда

Апрель

Операция «Чистюлька» уборка пришкольного участка

Посещение школьного музея.

Посещение школьного музея.

Посещение школьного музея.

Май

Экскурсия к мемориалу

Встреча со старожилами п

Встреча со старожилами

Встреча со старожилами

Декабрь

Украшение школы и кабинетов к празднику

Украшение школы и кабинетов к празднику

Украшение школы и кабинетов к празднику

Украшение школы и кабинетов к празднику


Я и мое здоровье.



Цель:

Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.


Задачи:

  • укреплять здоровье младших школьников

  • знакомить ребят со здоровье сберегающими факторами

  • воспитывать физическую культуру и интерес к занятию спортом




Ориентировочные мероприятия по классам




1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сентябрь

Веселые старты

Спортивные соревнования

Соревнование «Тяни-толкай»

Веселые старты

Октябрь

Инсцени

рованные викторины

Игра «Если хочешь быть здоров»

Классный час «Солнце, воздух и вода – наш лучшие друзья»

Викторина «Здоровый образ жизни»

Ноябрь

Беседа «Мой режим дня»

«Веселое путешествие зубной щетки»

Работа агитбригады

Акция «В здоровом теле – здоровый дух»

Декабрь

День здоровья

Ролевая игра «В гостях у Мойдодыра»

Тестирование

«Твоё здоровье»

Работа агитбригады

Январь

Встреча с медработником школы

Акция «В здоровом теле – здоровый дух»

День здоровья

Конкурс рисунков «Мое здоровье»

Сентябрь - май

Посещение спортивных секций

Обучение плаванию в бассейне

Посещение спортивных секций

Посеще - ние спортив - ных секций

Февраль

Беседа о вредных привычках

«Зарничка»

«Зарничка»

Тестирование

«Твоё здоровье»

Март

Ролевая игра «Профессии»

Выпуск плакатов о здоровье

Посещение аквапарка

Посещение аквапарка

Апрель - Май

Малая эстафета;

Весёлые старты

Посещение аквапарка

Беседа «Как отдыхать летом на природе»

Беседа «Как отдыхать летом на природе»





Я и мои друзья.


Цель:

Воспитывать в детях толерантность, коммуникативные навыки.

Задачи:

  • научить детей соблюдать правила дружбы

  • развивать умение самостоятельно разрешать проблемные ситуации, владеть собой

  • помочь изучить свои способности и возможности их роста.

Ориентировочные мероприятия по классам.




 

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

Сентябрь

Беседа «Мы теперь одна семья»

Беседа «Какой я друг»

Беседа « Почему бывают ссоры»

Диспут «Что может друг»

Октябрь

1. Беседа «Если с другом вышел в путь»

2.День осенних именинников

1. Классный час «Что означает моя фамилия»

2. День осенних именинников

1. Ролевая игра «У меня зазвонил телефон»

2. День осенних именинников

1. КВН «О дружбе и не только»

2. День осенних именинников

Ноябрь

Ролевая игра «На дне рождения»

Тестирование по определению сплоченности коллектива

Конкурс поделок «Мастерская Самоделкина»

(Для младших товарищей)

Тестирование «какой мы коллектив»

Декабрь

Конкурс детских рисунков «Я и друзья»

Конкурс детских рисунков «Я и друзья»

Конкурс детских рисунков «Я и друзья»

Конкурс детских рисунков «Я и друзья»

Январь, февраль

  1. Родительская гостиная «Дружба детей и родителей»

  2. День зимних именинников

  1. Конкурс детских рассказов «Хочу я рассказать о друге»

  2. День зимних именинников



1.Рассказы детей «Вот как живёт мой друг»

2. День зимних именинников

1.Конкурс творческих работ

Концертная программа «Наши таланты»

2. День зимних именинников

Март

День весенних именинников

День весенних именинников

День весенних именинников

День весенних именинников

Апрель

Конкурс «Мы с товарищем вдвоём…»

Беседа «Разговор по телефону»

Психологический тренинг «Кто я?»

Психологический тренинг «Кто я?»

Май

Праздник «Прощанье с 1-м классом»

КТД «Копилка хороших дел»

КТД «Копилка хороших дел»

Праздник «Прощанье с начальной школой»






В конце каждой четверти подводится итог конкурса «Лучший город Маленькой страны». (Выработано «Положение о конкурсе»). Основной целью конкурса является выбор лучшего класса в параллели по воспитательной работе и учёбе.




Положение о конкурсе

В течение каждой четверти проводятся:

  • конкурсы по каждому направлению (в плане выделены цветом)

  • рейды по соответствию внешнего вида

  • отслеживаются опоздания на уроки и замечания по дисциплине

  • учёт успеваемости

В конце подводятся итоги. Лучший класс по итогам награждается переходящим кубком и сладкими призами.



Побалловая система оценки достижений:



  1. По итогам конкурсов (смотри выше таблицу по каждому направлению работы):

1-е место – 3балла;

2-е место – 2 балла;

3-е место – 1 балл.



  1. Каждая грамота учащихся класса, полученная за участие в школьных и внешкольных конкурсах, смотрах, олимпиадах и соревнованиях – 1 балл.



  1. За хорошее дежурство по школе классу добавляется 3 балла.



  1. За качество успеваемости:

50 – 65% - 1 балл;

65 – 75% - 2 балла;

75 – 80% - 3 балла;

80 и выше – 4 балла.



5. За замечания по дисциплине и несоответствие школьной форме (по итогам рейдов) вычитается 1 балл.



Итоги подводит Совет, в который входят: командиры классов, классные руководители, родители, завуч по начальной школе.

Итоги оглашаются на общем сборе, класс-победитель награждается переходящим кубком и сладкими призами.


































Приложение



1. Устав детской общественной организации

«Маленькая страна»

1.Общие положения.

1.1. «Маленькая страна» является школьной общественной организацией. Полное название организации: Детская Общественная Организация «Маленькая страна». Сокращённое название ДОО «Маленькая страна».

1.2. ДОО является не коммерческой организацией, не имеет прибыли и не распространяет получения прибыли между её членами.

1.3. Организация выполняет свои уставные задачи, действует на основе конституции РФ, федерального закона об общественных объединениях, закона об образовании, Устава школы и других нормативно-правовых документов.

1.4. Деятельность организации основывается на принципе добровольности, равноправности, самоуправления и законности.

1.5. Организация имеет свою символику: эмблему, песню, значок.

1.6. Место нахождения совета организации: МОУ СОШ №33 г. Магнитогорск,

ул. Суворова д. 117/2



2. Цели и задачи.



2.1.Цель организации:

сделать школьную жизнь интересной и увлекательной; помочь каждому ученику усвоить максимум информации об окружающем мире, укрепить здоровье, раскрыть свои творческие,  интеллектуальные способности и нравственные качества, приобрести необходимые практические навыки





2.2.Задачи:

  • развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной  и внеурочной деятельности

  • объединение усилий для добрых и полезных обществу дел, раскрытие и утверждение себя среди людей и для людей;

  • воспитание уважения к правам и свободам человека и общечеловеческим ценностям;

  • помощь в освоении культурных, духовных традиций своего народа, осознание глубинных связей поколений;

  • развитие положительных черт: товарищества, доброжелательности, желание и умение вести здоровый образ жизни.





3.Права организации

3.1.Свободно распространять информацию своей деятельности;

- участвовать в решении принимаемой школой;

- иметь средства массовой информации;

- представлять и защищать свои права в организации самоуправления,

попечительского совета;

- выступать с инициативой по различным вопросам;

- вступать в общественные объединения, быть членом и участником общественных объединений;

3.2.Организация может осуществлять иные права действующие законодательством РФ в соответствии с установленными условиями и задачами организации.



4.Обязанности организации.



4.1.Организация обязана соблюдать законодательство РФ, правила, установленные уставом и иными учредительными документами

4.2. Обязаны ежегодно отчитываться о проделанной работе на итоговом собрании, на педсовете.

4.3.Предоставлять по запросу контролирующего органа управления образования документы, годовые отчёты.

5.Члены организации: их права и обязанности.



5.1.Членами ДОО могут быть учащиеся 6 - 11 лет, учителя, родители, признающие устав и положения.

5.2.Членство в организацию устанавливается в устной форме на торжественной линейке.

5.3.Члены организации имеют равные права и несут равные обязанности.

5.4.Каждый член ДО имеет право

- принимать участие в общих собраниях;

-избирать и быть избранным в руководящие органы организации;

-вносить предложения по вопросам, связанным с деятельностью ДО

-получать информацию о планировании мероприятия.

5.5.Члены организации обязаны

-соблюдать устав;

-участвовать в деятельности организации;

-выполнять решения совета ДО;

-принимать участие в общественных собраниях организации.

5.6.Выбытие из ДО

-на основании личного заявления;

-на основании решения совета организации об исключении из ДО.



6.Структура ДО



6.1. Высшим руководящим органам ДО является общее собрание членов, созываемое не реже, чем 2 раза в год.

Внеочередное общее собрание может быть собрано не менее, чем2/3 членов организации или по решению совета организации.

6.2. Основой ДО «Маленькая страна» являются классные коллективы – отряды, имеющие свои органы самоуправления, название и девиз.

6.3. Общее собрание правомочно: если в его работе принимали участие более половины, если количество меньше, при условии, что имеются документы своевременного направления, приглашения всем членам организации.

6.4. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих.

6.5. К исключительным компетенциям общего собрания относятся:

- решение вопросов о создании или ликвидации ДОО;

- утверждение устава;

- внесение изменений и дополнений в устав, выбор приоритетного направления

- выбор и отзыв членов совета ДО;

- избрание комиссий;

- совет организации председательского совета.

6.6. Постоянно действующие органы организации, избираемые общим собранием на 1 год.

Решение о составе совета организации принимается не менее, чем 2/3 голосов от числа присутствующих на общим собрании членов организации.

6.7. Все решения принимаются большинством голосов.

6.8. Председатель избирается на 1 год.

6.9. К компетенции совета относится приём и исключение из членов организации.

6.10. Председатель совета

- организовывает и подготавливает проведение совета.

- обеспечивает программу деятельности организации.

- представляет организацию в попечительском совете.





7. Прекращение деятельности ДО



7.1. Решение о прекращении деятельности организации может быть принято общим сбором членов организации простым большинством голосов.

7.2.Порядок приема и выхода из членов организации основан, на добровольном принципе по заявлению на основании решения общего сбора.

7.3.. Член организации может быть исключен из нее в случае грубого нарушения Устава, а также за ущерб, причиненный организации. Решение об исключении из членов организации может быть обжаловано в течение месяца с момента его принятия.







2. Каждый класс является городом «Маленькой страны» со своим названием и девизом

.

1А Название: «Цветочный город»



Девиз:





1Б Название: «Солнечный город»



Девиз: «Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило!»





1В Название:



Девиз:







2А Название:



Девиз:





2Б Название:



Девиз:





2В Название:



Девиз:







3А Название: «Знайск»



Девиз: «Знаток всегда идёт вперёд,

Никогда не отстаёт!»





3Б Название:



Девиз:





3В Название:



Девиз:







4А Название:





Девиз:



4Б Название: «Радуга»



Девиз:





4В Название: « Искорки» .





Девиз: Светить всегда, светить везде,

В учёбе, спорте и труде.















  1. Девиз Детской организации «Маленькая страна»:



«Солнце в ладонях,

сердце в груди,

верная дружба всегда впереди!»













4. Символика: Значок



hello_html_2f5bb918.gif



































5. Песня-гимн организации:



Есть в нашей школе юное племя – Маленькая страна,

Здесь всем для радости есть время, здесь жизнь любви полна

Здесь детская душа искрится, здесь зла и горя нет,

К знаниям каждый здесь стремится

И людям дарит свет!





Припев: Маленькая страна, Маленькая страна,

В школе нам весело живётся, и на душе весна



Мы здесь растём, здесь мы мечтаем, что светлый миг придёт

Взрослыми, умными мы станем и совершим полёт

К светлым вершинам, много открытий сможем мы сделать там,

Но не забудем школу родную – дружба поможет нам



  1. Заповеди жителей «Маленькой страны».



1.Мы прилежные ребята,

Мы стараемся учиться.

Это в жизни пригодится.

2.Мы правдивые ребята,

Друга мы нигде, ни в чём

Никогда не подведём.



3.Мы умелые ребята,

Все мы очень любим труд,

Нас умельцами зовут.



4.Мы весёлые ребята,

Любим петь и танцевать,

Никогда не унывать.











Правила дружбы.

Человек без друга - что земля без воды.

1.Помогай товарищу: если умеешь что-то делать , научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

2. Делись с товарищами: если у тебя есть интересные книги, поделись с другими ребятами. Играй и работай с товарищами так, чтобы не брать себе самое лучшее.

3. Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чём-то не прав, скажи ему об этом.

4. Не ссорься с товарищами: старайся работать и играть с ними дружно.

5.Умей принять помощь , советы и замечания от других ребят.

6.Соблюдай правила игры, не старайся выиграть и добиться первенства нечестным путём.

7.Не радуйся, когда другие проигрывают.

8. Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись, ни на победителя, ни на того, по чьей вине, может быть, произошло поражение.







Правила вежливости.



1.Будь вежлив. Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было с тобой приятно.

2.Будь всегда приветлив: при встрече здоровайся; за помощь и заботу благодари; уходя, не забудь попрощаться.

3.Всегда помогай тем, кто нуждается в помощи. Помоги пожилому человеку перейти через дорогу, войти в автобус.

4.Никогда и никуда не опаздывай. Всегда приходи в назначенный час. Береги своё время и время других людей.

5.Не заставляй волноваться о себе. Уходя из дома, скажи, куда пошёл, когда вернёшься. Не опаздывай.

. Уступай место старшим.

7. Не капризничай. Твой каприз может испортить настроение другим, испортить праздник или игру.













  1. Значки каждого направления работы



hello_html_286788e9.jpgУчебная деятельность

hello_html_m5fc464f7.png

Я и моё здоровье



hello_html_12456fde.jpgМой край родной



hello_html_m63883ab8.pngЯ и моя семья







hello_html_m2f19e128.jpgЯ и мои друзья



hello_html_m195ca606.pngЯ и природа







Эти значки используются при оформлении уголков классных и общего уголков.











36


Программа Детской школьной организации "Маленькая страна"
  • Классному руководителю
Описание:

 Зачастую дети, обучаясь в школе,не имеют возможности на уроках проявить свои таланты. Ребёнок может не очень успешен по какому-то учебному предмету, но при этом отлично рисовать, петь, ухаживатьза растениями. хорошо организовывать других, быть успешным в спорте и т. п.

Чтобы помочь каждому ребёнку лучше раскрыться, было решено создать школьную детскую организацию. Изучив опыт других учреждений по данному вопросу, опираясь на свой опыт работы с детьми, обсудив с ребятами многие вопросы, мы создали Программу нашей школьной детской организации, которую назвали "Маленькая страна". Эта прогрмма успешно реализуется в нашей школе уже почти 8 лет.

Автор Вашкинская Надежда Вячеславовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1342
Номер материала 39320
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓