- 01.10.2020
- 1084
- 14
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка
Летние каникулы- самая лучшая и незабываемая пора для развития творчества ,совершенствования возможностей ребенка, вовлечение в новые социальные связи, удовлетворение индивидуальных интересов и потребностей.
Это период, когда дети могут сделать свою жизнь полную интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, возможности научиться петь, играть, с пользой провести свободное время.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. По продолжительности программа краткосрочная, реализуется в течение летней оздоровительной кампании. ДОЛ посещают дети от 6,5-12 лет.
Цель: Организация разносторонне развивающего отдыха для детей.Создание педагогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни.
Задачи:
- Создание условий для реализации и развития разносторонних интересов и увлечение детей в каникулярный период.
-Создание условий для укрепления здоровья детей, привитие навыков здорового и безопасного образа жизни.
-Выявлять и развивать творческий потенциал ребенка, включать его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность.
- Совершенствование форм и содержания оздоровления детей.
-Профилактика детского травматизма.
Содержание программы
Основные направления:
1.«Здоровый образ жизни»
Содержание
Пропаганда ЗОЖ. Обеспечить рациональную организацию режима дня с чередованием всех видов деятельности с учетом возраста , пола, состояния, здоровья.
Организовать максимальное пребывание детей на свежий воздухе, проводить оздоровительные, физкультурные мероприятия.
Обеспечить полноценное питание. Создание оптимальных санитарно-гигиенических условий.
Формы работы:
- организация ежедневной утренней зарядки;
-спортивные игры;
-спортивные состязания;
-походы, экскурсии;
-закаливающие процедуры;
-подвижные игры;
-беседы о ЗОЖ;
-викторины, конкурсы по ПДД, ОБЖ;
-профилактические занятия(вредные привычки).
2.«Досуг»
Содержание
Создание возможностей для раскрытия и развития творческой активности каждого отдыхающего в лагере. Приобщение к разнообразию форм и жанров самодеятельного искусства; развитие творческого потенциала.
В течение смены проводятся творческие мастерские. Ребята знакомятся со многими видами приемами изготовления поделок, игрушек.
Проведение различных конкурсов, праздников, способствующие увидеть только лучшее в человеке, активизации творчества и инициативы.
Формы работы:
- конкурсные программы;
- дни творчества(«День художника», «День Золушек», «День русских традиций» и др.)
- праздничные концерты;
-« Творческие мастерские» по изготовлению поделок из природного материала, бисероплетение, керамика аппликации и др.
-познавательно-развлекательные праздники;
- конкурсы рисунков, поделок
Ожидаемый результат
Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.
Создание атмосферы сотрудничества взаимодействия.
Укрепление физического здоровья детей.
Раскрытие творческих способностей детей.
Условия организации программы:
В реализации данной программы принимают участие:
Учащиеся школы
Начальник лагеря: Коваленко С. В.
Воспитатели: Тонких Е. Г.
Коваленко С. В.
Повар: Шушакова С. В
Технический персонал: Тонких Л. А
Зав. филиалом: Рогатина Л. А.
Успешность программы зависит от:
-материальной базы школы
-многообразия форм и методов, используемых участниками программы
-осознанного понимания и выполнения задач участниками реализации программы
Литература:
-«Организация летнего отдыха и занятости детей»
Н.Ф. Дик, Ростов-на-Дону,2010г.
-«Летний оздоровительный лагерь»
Л.И. Трепетунова, Волгоград, 2009г.
-«Воспитание сельского школьника»
Л.В. Байбородова, Москва,2003г.
-«Организация отдыха и досуговой деятельности детей»
В.Н. Вараксин, Москва,2009г.
Утверждаю:
Директор Крутишинской средней школы:______________ /С.А. Мусохранова/
«___» _______________ 2013г.
Режим дня
Летнего оздоровительного лагеря
« Здоровячок»
8.30 Сбор
8.30-8.45 Зарядка
8.45-9.00 Линейка
9.00-9.30 Творческие мастерские
9.30-9.50 Завтрак
9.50-13.00 Игры, конкурсы
Плановые мероприятия
13.00-13.30 Обед
13.30-14.20 Творческие мастерские
Свободное общение
14.20-14.30 Линейка. Уход домой.
План работы
Летнего оздоровительного лагеря «Здоровячок» с дневным пребыванием при филиале «Подгорнская основная общеобразовательная школа» летом 2013г.
№
Мероприятия
сроки
ответственный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Линейка
Спортивный праздник
День безопасности
Музыкальный калейдоскоп
День защитника окружающей среды
День книг
День здоровья
День творчества
День России
День художника
«Дорожный лабиринт» игровая прогр.
День следопытов
День Золушек
«Принцы страны чудес» конкурсная прогр.
День рекордов
День русских традиций
По стране литературных героев
Праздничный концерт. Закрытие лагеря
01.06
02.06
03.06
04.06
05.06
08.06.
09.06.
10.06
11.06
15.06
16.06
17.06
18.06
19.06
22.06
23.06
24.06
25.06
.
Директор школы: ____________/ С.А. Мусохранова/
Зав. филиалом: _____________/Л. А. Рогатина/
Воспитатели: _____________/Е. Г. Тонких /
______________/С. В. Коваленко/
6 665 176 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рогатина Людмила Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.