Главная / Директору-завучу / Программа летнего оздоровительного лагеря труда и отдыха «Дружба» на базе МОКУ Кулустайская СОШ

Программа летнего оздоровительного лагеря труда и отдыха «Дружба» на базе МОКУ Кулустайская СОШ

Программа
летнего  оздоровительного лагеря труда и отдыха «Дружба»
 на базе МОУ Кулустайская СОШ

Автор- составитель :
  Т.К.Валькова

Пояснительная записка.

          Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в пришкольном оздоровительном лагере труда и отдыха «Дружба»», который функционирует на базе МОУ Кулустайская СОШ.  В «Дружбе»  отдыхают обучающиеся младших и средних классов, а также дети-дошкольники.
Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей -сирот, ребят из многодетных  и малообеспеченных семей. Общеизвестно, что в молодежной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. Поэтому так необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле. Особенно она необходима в период летних каникул.
Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования,  учреждениями микросоциума.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.
Пребывание здесь для каждого ребенка– это время отдыха и получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Помимо всего в этот период учащиеся 5-9 классов проходят летнюю трудовую практику. Работают на пришкольном участке, занимаются озеленением и окультуриванием школьной территории.

Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.
Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Самосоставление плана дает возможность детям вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.
Приоритетная форма реализации: экскурсии  с последовательной  организацией оздоровительной и профилактической работы, работы по сплочению  коллектива и развитию  творческих способностей детей, трудовая деятельность.

Цель:

организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, прохождение летней трудовой практики

Задачи:

- способствовать укреплению здоровья, закаливанию организма детей;

- развивать личность ребенка, раскрывать его способности на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);

- раскрывать творческий потенциал детей, включать их в коллективную и индивидуальную деятельность;

- формирование у детей осознанной потребности в труде и интереса к сельскохозяйственным профессиям;



- профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;



- развитие укрепления связей школы, семьи, общественности, учреждений культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

 Участники программы

1. Участниками программы  ЛОЛ «Дружба» являются обучающиеся школы, педагогические и медицинские работники.
2.   Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6-15 лет.
3.   Программа работы ЛОЛ включает работу по профилактике правонарушений и работу с детьми из многодетных, неполных, мало обеспеченных семей, с детьми, лишившиеся попечения родителей.
4.  Зачисление детей в пришкольный оздоровительный лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих, при наличии медицинской справки на ребенка и справки с места работы родителей.
5.   Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.
6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

 Этапы реализации программы.

  • Подготовительный этап.

         Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

  • Организационный этап смены.

Числовой и календарный период составляет 3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы;
- формирование органов самоуправления,
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

  • Основной этап смен:

- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

  • Заключительный этап смены.

 Основной идеей этого этапа является:
-  подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Содержание программы

Организационно-педагогическая деятельность

- комплектование штата лагеря кадрами;
- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных Управлением Образования Бурейского района Амурской области;
- совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего труда и отдыха учащихся;
- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;
- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».

Оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей,  поэтому в программу  включены следующие мероприятия:

  • ежедневный осмотр детей медицинским работником;

  • утренняя гимнастика;

  • принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

  • организация пешеходных экскурсий в лесополосу;

  • организация здорового питания детей;

  • организация спортивно-массовых мероприятий:

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:
- коммуникативные игры на знакомство;
- игры на выявление лидеров ;
- игра на сплочение коллектива.

        
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

-       Инструктажи для детей;
-        Беседы, проведённые медицинским работником.

Трудовая занятость учащихся

  • Озеленение и облагораживание территории школы

  • Работа звеньев овощеводов

  • Опытническая работа на пришкольном участке

  • Работа по благоустройству территории памятников

Работа по развитию творческих способностей детей

-        Оформление отрядных уголков, стенных газет;
-        Ярмарка идей и предложений;
-       Конкурсы рисунков на асфальте и бумаге;
-       Коллективно-творческие дела.

  -Мероприятия на развитие творческого мышления:
-  мероприятия в СДК села Усть-Кивда , библиотеке села ;
- Итоговая выставка поделок, рисунков.

Работа по привитию навыков самоуправления

-        Выявление лидеров, генераторов идей;
-        Распределение обязанностей в отряде;
-        Закрепление ответственных по различным видам поручений;

Аналитическая деятельность по работе программы

-        Предварительный сбор данных на воспитанников ЛОЛ «Дружба» ;
-        Цветовой опросник «Букет настроения» (каждый день дети разукрашивают лепесток цветка в цвет своего настроения)
-        Анализ лагерных мероприятий;
-        Анализ анкет детей и родителей по окончании смены;
-        Анализ работы программы в заключительный день работы ЛОЛ «Дружба.

Ожидаемые результаты реализации программы

- Укрепление здоровья детей;
- Улучшение социально-психологического климата в лагере;
- Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
- Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
- Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
- Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;
- Создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД, МЧС.



































План работы ЛОЛ "ДРУЖБА"

РЕЖИМ ДНЯ:

8.30-9.00

Мы рады вам! ( Прием детей)

9.00-9.15

Пора-пора на зарядку, детвора!

9.15-9.35


9.35-10.00

Нас столовая зовет, бутерброд отличный и компот!(завтрак)

Операция «Уют» в отряде.

10.00-12.30

Лучше отряда нет на свете

знают воспитатели, знают дети.

Если ты эти часы посвятишь отряду,

Будет всем весело, будут все рады.

12.30 –  13.00

Время обеда настало, и вот отряд к столовой идет…

13.00 – 13.30

Если хочешь быть здоров- закаляйся! Если хочешь быть здоров- занимайся!

13.00 – 13.30

Лишь заслышав зов игры,

На улицу выбежим мы.

Ждет нас здесь много забав интересных,

Соревнований, прогулок чудесных!

13.30-14.30

Вместе с отрядом сил не жалей: работай, пой, танцуй, рисуй и клей!

14.30

До свидания! До новых встреч!





















План-сетка мероприятий

День

Мероприятие

1-й

«Ключи от лета» (Открытие лагерной смены ). Выбор актива, название отряда, девиз, проведение инструктажей.

2-й

1. « «Права детей». Эрудит-лото «Закон о правах ребенка».

2.Конкурс рисунков на асфальте «Рисую то, о чем мечтаю».

3-й

1.Минутки здоровья «Осанка- стройная спина».

2.Интеллектуальная игра по теме «Правила безопасного поведения при криминогенных опасностях». Беседа «Толерантность. Добрым быть приятнее, чем злым и жадным».

4-й

День здоровья. Своя игра по теме «Охрана жизни и здоровья». Просмотр видеофильмов.

5-й

1.Минутки здоровья «Профилактика йод-дефицита».

2.День по правилам дорожного движения. Игра «Юный пешеход». Анкетирование по знаниям ПДД.

6-й

1.Минутки здоровья «Питание - необходимое условие для жизни человека».

2.Пушкинский день. Конкурс чтецов. Просмотр видеофильмов со сказками А.С.Пушкина.


7-й

1.Минутки здоровья «Важно! Чесотка!»

2.День экологии. Конкурсная программа «В гостях у природы».

8-й

1.Минутки здоровья «Грозит ли вам невроз» (тест).

2.Спортивно -игровая программа «Бой кораблей»

9-й

1.Минутки здоровья «Заметки для подростка о том, чем вы дышите».

2. «Мы- россияне!» (символика государства).

10-й

1.Минутки здоровья «Сон- лучшее лекарство».

2. «Дружба- какое чудесное слово!»

3.Шашечный турнир.

11-й

1.Игровая программа «Восьмое чудо света.

2. «При пожаре не сидим, набираем 01».


12-й

1.Минутки здоровья «Я пришел из школы».

2. «Без привычек вредных жить на свете здорово!»

(Модульный курс профилактики курения.)

13-й

  1. «Как вести себя в общественных местах». (беседа)

  2. «Человек прекрасной и сильной души» (Чеховская гостиная).

  3. Библиотечный день. Экскурсия в сельскую библиотеку.

14-й

1.День варенья (день именинника) (сценка ко Дню именинника).

2. «Все пороки – от безделья!»(спектакль).


15-й

1.«Турнир знатоков русского языка и литературы».

2.«Рассказы о песнях военных лет».(прослушивание и исполнение песен).

16-й

День спорта.1.Игровая программа «Мой веселый, звонкий мяч»

2.«Мы- туристы»(конкурсная программа).

17-й

День памяти. «Города-герои». Конкурс рисунков «Нет войне!»

18-й

«До свидания, лагерь!» День закрытия лагеря. Поведение итогов смены.





















































1 день – ДЕНЬ «ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!»

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – «Ключи от лета» (Открытие летнего оздоровительного лагеря)
13.30-14.30 –  отдых (подвижные игры на воздухе)
14.30. – 15.00 -    обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- Анкетирование: «Что ты ждёшь от пребывания в лагере?», занятия по интересам
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

2 день - ДЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАТЕЙ

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Игровая программа «На летнем острове встречаем мы друзей!»
творчество.
13.30-  14.30  - Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -    обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- «Карусель развлечений»
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

З день – ДЕНЬ  КРАСОТЫ
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Игровая программа «Конкурс красоты», «Мисс красавица-2008»
13.30-  14.30  - творчество.  оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -   обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- «Карусель развлечений»
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

4  день - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Игровая программа «На лесной полянке». Создание цветочной клумбы на территории школы
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед

 

15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

5 день – ДЕНЬ МАСТЕРОВ

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Экскурсия в мастерскую В.Кучера (с.Полеологово)
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

6  день - ДЕНЬ ТУРИСТА

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – поход к Ковлягинскому роднику.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

7  день-  ДЕНЬ РОССИИ
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Конкурс чтецов, познавательная программа «Мне о России надо говорить!»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

8 день – ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – экскурсия на ФАП. Встреча с медработником
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

9 день – ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – «Выборы президента лагерной страны»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

10  день - ДЕНЬ СЛЕДОПЫТОВ

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 –Игровая программа: «Поиск клада»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

11  день - ДЕНЬ ДЕТСТВА

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – «Праздник  мальчиков и девочек»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

12  день - ДЕНЬ ФАНТАЗЁРОВ

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Игровая программа: «Эти забавные фантазёры»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

13 день – ДЕНЬ ЛЕТНИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Игровая программа «Праздник  бантиков»»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

14 день - ДЕНЬ КНИГОЛЮБА

11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 –Экскурсия в сельскую библиотеку. Игровая программа «По страницам любимых книг»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

15  день - ДЕНЬ НЕПТУНА
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 –Водные затеи.
Праздник Нептуна.
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

16 день -  ДЕНЬ ТАЛАНТОВ
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – «Фейерверк Талантов»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

17 день - ДЕНЬ СПОРТА
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Весёлые старты в Спортландии «Быстрее. Выше. Сильнее»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

18 день – ДЕНЬ РЕКОРДОВ
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30 – Конкурс «Самый, самый…»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

19 день - «МЫ ЗА МИР БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК»
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30  - Акция «Курить – здоровью вредить»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

20 день- ДЕНЬ ЗЕЛЕНОГО ОГОНЬКА
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30  - конкурс «Безопасное колесо», Акция «Знай правила дорожного движения!»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30. – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.

 

21  день - ДЕНЬ ДРУЖБЫ
11.00-11.15  - приём детей
11.15 – 11.30  - зарядка
11.30 – 12.00. - завтрак
12.00-12.30  – отдых
12.30 – 13.30  - Конкурсная программа: «Прикоснись ко мне добротой!»
13.30-  14.30  - творчество.  Оформление Дневников отряда.
14.30 – 15.00 -  обед
15.00-16.30   - ЛТО – работа на пришкольном   участке, в здании школы
ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие
16.30-16.45 – полдник
16.45 - 17.00 – сдача спортинвентаря, уход домой.


Программа летнего оздоровительного лагеря труда и отдыха «Дружба» на базе МОКУ Кулустайская СОШ
  • Директору-завучу
Описание:

 

          Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в  пришкольном оздоровительном лагере  труда и отдыха  «Дружба»», который функционирует на базе МОКУ Кулустайская СОШ.  В «Дружбе»  отдыхают обучающиеся младших и средних классов, а также дети-дошкольники.

            Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей -сирот, ребят из многодетных  и малообеспеченных семей. Общеизвестно, что в молодежной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. Поэтому так необходима  непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле. Особенно она необходима в период летних каникул.

Автор Валькова Татьяна Константиновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 531
Номер материала 36545
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓