Главная / Иностранные языки / ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 6 класса « Я и мир вокруг нас»

ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 6 класса « Я и мир вокруг нас»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №22»



УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО Приказ №_____ Зам. директора по УР

от «___»____20___г. ____________________

(подпись, ФИО)




ПРОГРАММА

ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для учащихся 6 класса


« Я и мир вокруг нас»




для 6В класса

на 2014 – 2015 учебный год







Учитель -

_Адельгареева Г. С.










Рассмотрено на заседании МО

____________________________________

Протокол от _________ № _____

руководитель МО ___________________

(подпись, ФИО)



Пояснительная записка.


Программа факультативного курса «Я и мир вокруг нас » рассчитана на 1 час в неделю (35 годовых часа).


Цель курса: развитие коммуникативных навыков


Задачи курса:


Учащиеся должны:


- получить знания по основным темам культуры Британии

(по истории, географии, политико-общественным отношениям, образованию и др.); о социокультурных особенностях народов-носителей языка, что служит основой общения с людьми разных культур и разных профессий

в различных ситуациях;

- научиться понимать устные и письменные сообщения

по темам;

-уметь правильно и самостоятельно выражать свое мнение

в устной и письменной форме;

-научиться использовать словарь;

- развивать способности работать самостоятельно

и в коллективе;

-научиться выполнять проектные работы.



Содержание курса:


Исходя из поставленной цели и задач, в содержание обучения курса включаются следующие компоненты:


  1. лингвострановедческий компонент:

- знание, понимание реалий (слов, обозначающих предметы национальной культуры) и умение употреблять их, а также фразеологизмы, пословицы, афоризмы как источник национально-культурной информации;

- знание страноведческих тем;

- текстовой материал, содержащийся в учебниках и учебных

материалах.


  1. общеучебный компонент:

- учебно-организационные умения. Связанные с формированием у школьников способности работать в различных режимах (учитель – ученик, и др.)

-учебно-коммуникативные умения, проявляющиеся в культуре общения, т.е. в умениях слушать и слышать партнера

по общению.



Основные положения, на которых строится процесс обучения:


  1. В центре внимания находится ученик с его потребностями, интересами, а также такие виды деятельности, которые помогают ему учиться радостно, творчески и видеть результаты своего труда.


  1. Дифференцированный подход, предполагающий учет уровня обученности школьников, реализуется в данном курсе через использование материалов разного уровня трудности, использование опор различной степени развернутости (план, ключевые слова, выражения), разные способы контроля.



  1. В основе технологии обучения – вовлечении учащихся

в активную учебную деятельность. Приведем методы

и приемы, которые включает эта технология.



Методы

Приемы

  1. Ознакомление с:

-новым вокабуляром;

-новой темой

и проблемами, с ней связанными.


- Объяснение;

-слушание лекции и запись новых слов и выражений;

-работа со словарем.

  1. Тренировка

-Ответы на вопросы;

-чтение и перевод текстов;

Работа с карточками в парах;

-ролевые игры.


  1. Практика

-Обсуждение изучаемой темы;

-доклад;

-проектная работа.





Тематическое планирование факультативного курса

« Я и мир вокруг нас»



п/п

Название темы

Количество часов

Приятно познакомиться.

3


Моя семья.

3


Мои домашние животные.

3


За городом.

3

  1. Мы дома.

3


  1. Мои друзья.

3


  1. В зоопарке.

3


  1. Наши любимые книги.

2

  1. Пойдемте гулять!

3


  1. Давайте играть!

3


  1. О стране изучаемого языка. Британия и британцы.

4



  1. Итоговые занятия.

2


















Список литературы:


  1. Агафонов В., Соболева О. Английская азбука в стихах

и картинках. – М.: Новая школа, 1998.


  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Учебник для

6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2002.


  1. Васильев К.История Великобритании. Самое необходимое. – СПб: Авалон, Азбука-классика, 2004.


  1. Голицынский Ю.Б. пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. – СПб: Каро, 2005.



  1. Кузнецова Ю. 50 забавных английских рассказов для тебя и твоих друзей: Учебная книга для чтения на английском языке. – М.: АСТ, Астрель, 2006.



  1. Ощепкова В.В., Шустилова И.И. О Британии вкратце. Книга для чтения на английском языке. – М.: Лист, 1999.



  1. Радовель В.А. Страноведение: Великобритания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.



  1. Синельникова М.В. история Англии в рассказах для детей. Англо-саксонские королевства. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. – СПб: Учитель и ученик, Корона принт, 2002.

  1. Папка-альбом «Письмо из Британии. Лондон, 2000.



Speak English. Новый курс английского языка из Великобритании. №7. – М.: МС ИСТ ЛИМИТhello_html_44d821a6.png

ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 6 класса « Я и мир вокруг нас»
  • Иностранные языки
Описание:

Программа факультативного курса «Я и мир вокруг нас » рассчитана на 1 час в неделю (35 годовых часа).

 

Цель курса: развитие коммуникативных навыков

 

Задачи курса:

 

Учащиеся должны:

 

 - получить знания по основным темам культуры Британии

 (по истории, географии, политико-общественным отношениям, образованию и др.); о социокультурных особенностях народов-носителей языка, что служит основой общения с людьми разных культур и разных профессий

  в различных ситуациях;

- научиться понимать устные и письменные сообщения

по темам;

 -уметь правильно и самостоятельно выражать свое мнение

в устной и письменной форме;

-научиться использовать словарь;

- развивать способности работать самостоятельно

и в коллективе;

-научиться выполнять проектные работы.

 

 

Содержание курса:

 

     Исходя из поставленной цели и задач, в содержание обучения курса включаются следующие компоненты:

 

1)    лингвострановедческий компонент:

- знание, понимание реалий (слов, обозначающих предметы национальной культуры) и умение употреблять их, а также фразеологизмы, пословицы, афоризмы как источник национально-культурной информации;

         - знание страноведческих тем;

        - текстовой материал, содержащийся в учебниках и учебных

 

          материалах. 

Автор Адельгареева Галия Сабировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 523
Номер материала 38438
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓