Главная / Классному руководителю / Программа воспитательной работы 2 класс

Программа воспитательной работы 2 класс

Название документа Дневник кл.руковод.docx


МАОУ «ДОШ»





Дневник

классного руководителя



__________2__________ класса







Белякова Татьяна Владимировна

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. классного руководителя)













2015-2016 учебный год


Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего равития.

  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

  • Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  • Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

  • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.


Классный руководитель имеет право:


  • Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;

  • Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

  • Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной раьоты с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;

  • Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

  • Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;

  • Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

  • Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

  • Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

  • Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

  • Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;

  • Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

  • Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.


Классный руководителю не имеет права:

  • Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. Д.;

  • Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

  • Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

  • Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.


Классный руководитель как административное лицо обязан:

  • Организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

  • Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

  • Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;

  • Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

  • Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • Содействовать их социальной и правовой защите;

  • Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);

  • Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.


Организация работы классного руководителя

  • Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.

  • Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.

  • Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 8.00 до 16.00.

  • Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).

  • Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).

  • Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).

  • Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании первого полугодия и по окончании года в форме плана и устного собеседования, возможно анкетирование учащихся.

  • В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

  • Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.


Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. классный журнал;

  2. план воспитательной работы с классным коллективом;

  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;

  4. дневники учащихся;

  5. личные дела учащихся;

  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

  7. папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).


Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями ( по ситуации)

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)


Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).










Список учителей-предметников,

работающих во ____2___ классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Телефон

1


БеляковаТ.В.

89527764976

2

Физическая культура

Апаев А.Н.

89200048550

3

Английский язык

Джамиева М.Б















































































































Расписание занятий ____2____ класса


I полугодие


урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


1

Физ.культ

Рус.яз

Англ.яз

Рус.яз

Рус.яз


2

Рус.яз

матем

матем

матем

Физ.культ


3

Матем.

чтение

Рус.яз

Физ.культ

Англ.яз


4

чтение

Окр.мир

чтение

чтение

технолог.


5

музыка

ИЗО

Окр.мир




6







7







Консультации







Элективные курсы








II полугодие


урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Физ.культ

Рус.яз

Англ.яз

Рус.яз

Рус.яз

2

Рус.яз

матем

матем

матем

Физ.культ

3

Матем.

чтение

Рус.яз

Физ.культ

Англ.яз

4

чтение

Окр.мир

чтение

чтение

технолог.

5

музыка

ИЗО

Окр.мир



6






7






Консультации






Элективные курсы









Дни рождения учеников класса по месяцам


Сентябрь 7-Некрасова Н.


Октябрь 17- Изосова Д.,

10- Карпов К.


Ноябрь


Декабрь 12- Алексеев Р.


Январь 15- Савлинов О.


Февраль


Март 18- Мурылев В.


Апрель 30- Лебедева Е.,


Май 30- Сатов Д.


Июнь 29-Падерова Н.


Июль 12- Апаев Д

5- Ватагина Н


Август 17-Ширяев А. 1





Количество учащихся: ________________________

Из них – мальчиков: ____________________________

Девочек: ___________________________


20 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________


20 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________


20 ___ года рождения _______________ в том числе девочек _________________







Посещаемость родительских собраний

Дата










Фамилии родителей
























































































































































































































































































































































































План проведения родительских собраний


Дата: _______________

  1. _______________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________

  5. ________________________________________________________________

  6. ________________________________________________________________


Дата: _______________

  1. _______________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________

  5. ________________________________________________________________

  6. ________________________________________________________________


Дата: _______________

  1. _______________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________

  5. ________________________________________________________________

  6. ________________________________________________________________



Дата: _______________

  1. _______________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________

  5. ________________________________________________________________

  6. ________________________________________________________________



Дата: _______________

  1. _______________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________

  5. ________________________________________________________________

  6. ________________________________________________________________




Социальный паспорт ____2___ класса 2015/2016уч. год

Кл. руководитель Белякова Т.В Количество учащихся _12_____________

Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес





































Неполные семьи количество детей из неполных семей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Кем воспитываются: 1. отец, 2. мать, 3. мать-одиночка

Место работы

Домашний адрес










































Многодетные семьи количество детей из многодетных семей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Количесвто детей (поименно, местонахождение)

Место работы родителей

Домашний адрес










































Неблагополучные семьиколичество детей из неблагополучных семей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины неблагополучия










1. Родители больные хроническим алкоголем.

2. Наркомания.

3. Жестокое обращение с детьми.

4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей












































Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)


ФИ

В школе

Вне школы




















































































Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах

ФИ

Мероприятия

Результат















































































План работы на осенних каникулах

Дата,

время

Название мероприятия,

место проведения

Ответственные

Результат


























План работы на зимних каникулах

Дата,

время

Название мероприятия,

место проведения

Ответственные

Результат

































План работы на весенних каникулах

Дата,

время

Название мероприятия,

место проведения

Ответственные

Результат















































Социальный паспорт класса


Показатель

Кол-во

Фамилии учащихся

1.


Кол-во учащихся



мальчиков


девочек


2.

Воспитываются:

в полной семье



в неполной семье



одинокой матерью



матерью, находящейся в разводе



матерью-вдовой



отцом, находящимся в разводе



отцом-вдовцом



опекуном



3.

Состав семей:

с одним ребенком



с двумя детьми



с тремя детьми



более трех детей



4.

Семьи группы «риска»:

авторитарный стиль воспитания



попустительский стиль воспитания



алкоголизированные



5.

Количество родителей



из них неработающих



6.

Образование родителей:

неполное среднее



среднее



среднее профессиональное



- среднее специальное



высшее профессиональное







7.

Материальное состояние семей:



высокий уровень доходов



– уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму



уровень доходов ниже реального прожиточного минимума



8.

Место жительства:

в собственном доме



в отдельной благоустроенной квартире



в общежитии



не имеют жилья



9.

Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды и т.п.)



10.

Учащиеся, требующие особого внимания:

на внутришкольном учете



на учете в ОДН




































Схема характеристики класса

Состав класса
I. Возрастной состав
1. Познавательный уровень, развитие учащихся
2. Работоспособность и успеваемость учащихся
3. Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений, сознательность учащихся и т.д.)
II. Сплоченность класса
1. Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса?
2. Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно?
3. Дружат ли мальчики и девочки? Защищают ли мальчики девочек?
4. Защищают ли ребята членов своего коллектива вообще?
5. Нет ли в классе круговой поруки? Если есть, то в чем выражается?
6. Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив?
7. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщенно?
III. Организованность класса
1. Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел?
2. Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять?
3. Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел)?
4. Подчиняются ли они распоряжениям уполномоченных лиц?
IV. Общественное мнение в классе
1. Какие поступки своих товарищей одобряют, какие — осуждают?
2. Как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение?
3. Есть ли расхождение между тем, что учащиеся говорят и что они делают?
4. Критика и самокритика в классе
V. Характер товарищеских связей в коллективе
1. Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа?
2. Где дружат учащиеся: только в школе или и вне ее?
3. Внимательны ли они к товарищам, стараются ли им помочь, в чем проявляется эта помощь?
4. Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям. Умеют ли они видеть в них недостатки?
5. Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим?
6. Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками?
VI. Актив класса
1. Состав актива.
2. Официальный (выборный) и фактический актив.
3. Имеет ли актив авторитет?
4. Выполняются ли распоряжения актива класса?
5. Как относятся активисты к товарищам по классу?
6. Есть ли учащиеся, постоянно находящиеся в активе?
7. Живут ли общественные активисты жизнью класса, не отрываются ли они от класса? Уважают ли их в классе?
VII. Связь классного коллектива с общешкольным. 
1. Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах?
2. Вносятся ли в классе предложения об улучшении жизни школы?
3. Выполняются ли классом общешкольные поручения (постоянные и эпизодические)?
4. Каков характер связей учащихся с другими классами (шефство, соревнование, совместные дела)?


5. Как участвует класс в общешкольных мероприятиях?
VIII. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива
1. Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения классного коллектива?
2. Как использовать классный коллектив для воздействия на отдельных учащихся?


















































Название документа внеурочка 2 класс.doc

УТВЕРЖДАЮ

Приказом

123 от 01.09.2015 г.

Содержание воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

НЕДЕЛЯ

С Е Н Т Я Б Р Ь

01-04

07-11

14-18

21-25

28-30

Гражданско - патриотическое

Праздник первого звонка «Здравствуй, школа!» Отв.вожатая

Единый классный час «Крещение Руси – обретение истории» Отв. кл. руководитель



Месячник безопасности, гражданской защиты, акция «Внимание – дети!»

Отв. кл. руководитель


Спортивно – оздоровительное


Классный час – здоровье и вредные привычки

Отв. кл. руководитель


Легкоатлетический пробег «Золотая осень»

Отв. учитель физ. культуры



Правовое воспитание и культура безопасности

Беседа по ТБ «Предупреждение детского травматизма в быту».

Отв. кл. руководитель



Беседа по ПДД «Красный свет-проезда нет!»

Отв. кл. руководитель


Практическое занятие.

Изготовление светофора.

Отв. кл. руководитель

Нравственное и духовное

Конкурс рисунков «Золотая осень!»

Отв. кл. руководитель



Игра по станциям «АБВГД-ейка»

Отв. кл. руководитель

Поездка в дельфинарий

Отв. кл. руководитель

Культуротворческое и эстетическое воспитание



Анкетирование

« Социальный паспорт учащегося»

Отв.кл.руководитель

Беседа «Я талантлив»

Отв. кл. руководитель


Конкурс осенних букетов «Золотая осень»

Отв. кл. руководитель

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству




Профориентационная работа

"Я знаю пять профессий…"

Отв. кл. руководитель


Интеллектуальное воспитание

Викторина «Знаешь ли ты птиц?»

Отв. кл. руководитель





Экологическое воспитание



Беседа о правилах поведения в лесополосе

Классный час «Люби природу»

Отв. кл. руководитель



Формирование коммуникативной культуры



Единый классный час, посвященный интернет грамотности

Отв. кл. руководитель



Воспитание семейных ценностей




Классный час «Порадовать близких – как это просто!»

Отв. кл. руководитель


Социокультурное и медиакультурное воспитание


Классный час

«Уважая себя, уважаю других»

Отв. кл. руководитель

























НЕДЕЛЯ

Октябрь

01-02

05-09

12-16

19-23

26-30

Гражданско - патриотическое






Спортивно – оздоровительное

«Веселые старты»

Отв. учитель физ. культуры





Правовое воспитание и культура безопасности



Игра «Светофор ребятам друг»

Отв. кл.



Нравственное и духовное


Конкурс поздравительных открыток бабушкам и дедушкам ко Дню пожилого человека.

Отв. кл. руководитель, зам. директора по ВР




Культуротворческое и эстетическое воспитание






Праздник «День Учителя»

Отв. кл. руководитель

Конкурс рисунков «Краски осени».

Отв. вожатая


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Классный час «Моей улице чистой быть»

Отв. кл. руководитель





Интеллектуальное воспитание





Классный час « Путешествие в книжное царство - мудрое государство».Отв. кл. руководитель

Экологическое воспитание


Викторина

«Братья наши меньшие», посвященная Всемирному дню защиты животных

Отв. кл. руководитель




Формирование коммуникативной культуры



Классный час Интернет – безопасности «Путешествие в страну безопасного Интернета»

Отв. кл. руководитель



Воспитание семейных ценностей


Классный час «Я и моя семья»


Отв. кл. руководитель




Социокультурное и медиакультурное воспитание




Классный час «Телефон доверия»



Отв. кл. руководитель





НЕДЕЛЯ

Ноябрь

09-13

16-20

23-30



Гражданско - патриотическое

Кл.час «День народного единства»

Отв. кл. руководитель






Спортивно – оздоровительное


Беседа « Правильное питание –залог здоровья»

Отв.кл.руководитель




Правовое воспитание и культура безопасности


Смотр учебников и тетрадей. «Книжки и тетрадки содержи в порядке»

Отв. кл. руководитель, библиотекарь




Нравственное и духовное



Конкурс поздравительных открыток бабушкам и дедушкам

Отв.кл.руководитель



Культуротворческое и эстетическое воспитание




Творческая мастерская «Открытка для мамы»

Отв. кл. руководитель





Воспитание положительного отношения к труду и творчеству






Интеллектуальное воспитание



Классный час по теме «Книга рекордов Гиннеса»

Отв. кл. руководитель



Экологическое воспитание


Классный час «Экология и культура – будущее России»


Отв. кл. руководитель




Формирование коммуникативной культуры

Классный час «Мир моих увлечений»

Отв. кл. руководитель





Воспитание семейных ценностей


Классный час« У мамы всегда добрые глаза».


Отв. кл. руководитель




Социокультурное и медиакультурное воспитание


Классный час, посвященный Всемирному дню толерантности «Все люди братья»


Отв. кл. руководитель







НЕДЕЛЯ

Декабрь

01-04

07-11

14-18

21-25

28-30

Гражданско - патриотическое


Информационная минутка.

«Конституция - основной закон государства»Отв. кл. руководитель

Беседа – диспут «Символы Российского государства»

Отв. кл. руководитель



Спортивно – оздоровительное




Спортивный праздник «За здоровый образ жизни»Отв. учитель физ. культуры


Правовое воспитание и культура безопасности


Беседа «Наш класс на перемене»

Отв.кл.руководитель



Беседа «Огнеопасные предметы»

Отв. кл. руководитель

Нравственное и духовное




Исслед. проекты «Как отмечают Новый год в разных странах» Отв. кл. руководитель

Новогодний утренник

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Отв.кл.руководитель

Культуротворческое и эстетическое воспитание




«Творческая лаборатория».Изготовление новогодних игрушек.Отв.кл.руководитель



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству






Интеллектуальное воспитание


Интеллектуальная игра «Времена года»

Отв. кл. руководитель




Экологическое воспитание




Классный час «Цветик-самоцветик» (наши комнатные растения)

Отв. кл. руководитель


Формирование коммуникативной культуры



Классный час «Какие опасности ждут нас в Интернете»Отв. кл. руководитель



Воспитание семейных ценностей


Классный час "Где я живу? Что я знаю о своей семье?"


Отв. кл. руководитель




Социокультурное и медиакультурное воспитание

Беседа «Инвалиды- тоже люди!»

Отв. кл. руководитель




































НЕДЕЛЯ

Январь

14-15

18-22

25-29



Гражданско - патриотическое

Презентация «Праздник Крещения»

Отв. кл. руководитель





Спортивно – оздоровительное



Беседа «Память. Виды памяти. Как сохранять и развивать память» Отв. кл. руководитель



Правовое воспитание и культура безопасности


Отчет «Моё поручение в классе»

Отв. кл. руководитель, вожатая




Нравственное и духовное


Конкурсная программа «Поле чудес»

Отв. кл. руководитель




Культуротворческое и эстетическое воспитание






Конкурс снеговиков «Наш весёлый Снеговик»

Отв. кл. руководитель



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Профориентационная работа

«Трудом красив и славен человек»

Отв. кл. руководитель




Интеллектуальное воспитание



Классный час по теме «Россия – наша Родина»

Отв. кл. руководитель



Экологическое воспитание


Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!»

Акция «Кормушка!»

Отв. кл. руководитель




Формирование коммуникативной культуры


Классный час «Сказка о золотых правилах общения» 


Отв. кл. руководитель




Воспитание семейных ценностей



Классный час «Помнящий добро - никогда не сотворит зла»Отв. кл. руководитель



Социокультурное и медиакультурное воспитание

Классный час «Что такое «собственность человека?»

Отв. кл. руководитель










НЕДЕЛЯ

Февраль

01-05

08-12

15-19

24-29


Гражданско - патриотическое

Интересные факты из газет и журналов о моей стране

Отв. кл. руководитель



Встреча с интересными людьми «Защитники Родины -мои родственники»

Отв.кл.руководитель

Праздничный концерт к Дню Защитника Отечества

Отв. кл. руководитель. вожатая



Спортивно – оздоровительное


Конкурс рисунков

«Мы выбираем спорт»

Отв.кл.руководитель





Правовое воспитание и культура безопасности



Беседа « Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?»

Отв. кл. руководитель



Нравственное и духовное



Праздничная игровая программа, посвященная Дню защитника отечества «Папа может …»

Отв. кл. руководитель

Праздник посвященный Дню рождения школы

Отв. кл. руководитель, вожатая


Культуротворческое и эстетическое воспитание





Изготовление подарков для дедушек и пап.

Отв. кл. руководитель







Воспитание положительного отношения к труду и творчеству






Интеллектуальное воспитание

Классный час «Путешествие по неизведанным планетам»Отв. кл. руководитель





Экологическое воспитание


Классный час «Берегите воздух и воду»

Отв. кл. руководитель




Формирование коммуникативной культуры


Классный час «Правила хорошего тона»


Отв. кл. руководитель




Воспитание семейных ценностей



Классный час «Род, родные, Родина»

Отв. кл. руководитель



Социокультурное и медиакультурное воспитание











НЕДЕЛЯ

Март

01-04

09-11

14-18



Гражданско - патриотическое

Беседа «Как возникли наши законы?»

Отв.кл.руководитель



Презентация «Россия, Россия – края дорогие» Отв. кл. руководитель



Спортивно – оздоровительное






Правовое воспитание и культура безопасности


Распространение буклетов «Дорога без опасности» Отв. кл. руководитель




Нравственное и духовное

Выставка «Подарок маме»

Отв. кл. руководитель



Практическое занятие «С книжкой поведешься – ума наберешься»

Отв. библиотекарь



Культуротворческое и эстетическое воспитание




Мастерская «Подарок мамочке»

Отв. кл. руководитель

Праздник мам

Отв. кл.руководитель, вожатая





Воспитание положительного отношения к труду и творчеству






Интеллектуальное воспитание



Классный час «Там на неведомых дорожках»

Отв. кл. руководитель



Экологическое воспитание

Классный час « Весна пришла»

Беседа о правилах поведения в весенний период

Отв. кл. руководитель





Формирование коммуникативной культуры



Беседа «Культура общения и поведения в общественных местах»

Отв. кл. руководитель



Воспитание семейных ценностей


Классный час «Вся семья вместе, так и душа на месте»


Отв. кл. руководитель




Социокультурное и медиакультурное воспитание













НЕДЕЛЯ

Апрель

04-07

11-14

18-21

25-29


Гражданско - патриотическое


Беседа «Россия-родина космонавтики»

Отв. кл. руководитель



Беседа « Мое село-мое богатство»

Отв. кл. руководитель


Спортивно – оздоровительное



Экологическая беседа «Зачем нужны растения?»

Отв. кл. руководитель



Правовое воспитание и культура безопасности

Беседа «Детский дорожно-транспортный травматизм».

Отв. кл. руководитель





Нравственное и духовное


Диспут «Дружбой дорожить умейте»

Отв. кл. руководитель

Беседа «Откуда хлеб на стол пришел?»

Отв. кл.руководитель



Культуротворческое и эстетическое воспитание







Конкурс рисунков на асфальте

Отв. кл. руководитель


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству



Конкурс поделок «Бросовый материал-вторая жизнь»

Отв. кл. руководитель



Интеллектуальное воспитание

Игра «Эрудит-марафон»

Отв. кл. руководитель





Экологическое воспитание






Формирование коммуникативной культуры


Классный час «Волшебные слова-залог воспитанного человека»

Отв. кл. руководитель




Воспитание семейных ценностей






Социокультурное и медиакультурное воспитание



Беседа «Культура общения в соц.сетях»

Отв. кл. руководитель






НЕДЕЛЯ

Май

03-06

10-13

16-20

23-27


Гражданско - патриотическое

Час памяти «Памяти павших будьте достойны» Отв. кл. руководитель



Экскурсия в краеведческий музей г. Перевоз.

Отв.кл.руководитель



Спортивно – оздоровительное


Легкоатлетический пробег

Отв. учитель физ. культуры




Правовое воспитание и культура безопасности

Разбор ситуаций

« Где нас подстерегает опасность» Отв. кл. руководитель



Беседа «Безопасное поведение в дни летних каникул»

Отв. кл. руководитель


Нравственное и духовное


Час общения «Великая Победа»

Отв. кл. руководитель




Культуротворческое и эстетическое воспитание




Изготовление поздравительных открыток ветеранам Вов, труженикам тыла, детям войны.

Отв.кл.руководитель

Акция «Поздравь ветерана» Отв. кл. руководитель, вожатая




Воспитание положительного отношения к труду и творчеству






Интеллектуальное воспитание






Экологическое воспитание



Беседа «Природа друг-или враг» Отв.кл.руководитель

Поход с обучающимися и родителями на природу Отв.кл.руководитель

, родители


Формирование коммуникативной культуры






Воспитание семейных ценностей




Классный час «Во имя любви» ( К Дню семьи, любви и верности)


Отв. кл. руководитель


Социокультурное и медиакультурное воспитание







Название документа индивидуальная карта занятости во внеурочное время.doc

Индивидуальная карта занятости во внеурочной деятельности

учащегося 2 класса ________________________________________________________.


Направление внеурочной деятельности


Спортивно- оздоровительное

Форма организации внеурочной деятельности

Место проведения

Ответственные





















































































Направление внеурочной деятельности


Духовно-нравственное

Форма организации внеурочной деятельности

Место проведения

Ответственные




















































































Направление внеурочной деятельности


общеинтеллектуальное

Форма организации внеурочной деятельности

Место проведения

Ответственные





















































































Направление внеурочной деятельности


общекультурное

Форма организации внеурочной деятельности

Место проведения

Ответственные





















































































Направление внеурочной деятельности


социальное

Форма организации внеурочной деятельности

Место проведения

Ответственные





















































































Общая карта занятости учащихся 2 класса МАОУ «ДОШ» во внеурочной деятельности на неделю

с ____________по _____________.

Направление внеурочной деятельности

Возможные формы организации внеурочной деятельности

Место проведения

Ответственные

Спортивно-оздоровительное










Духовно-нравственное










Общеинтеллектуальное










Общекультурное










Социальное










Общая карта занятости учащихся 2 класса МАОУ «ДОШ» во внеурочной деятельности на неделю

с ____________по _____________.

Направление внеурочной деятельности

Возможные формы организации внеурочной деятельности

Место проведения

Ответственные

Спортивно-оздоровительное










Духовно-нравственное










Общеинтеллектуальное










Общекультурное










Социальное











Общая карта занятости учащихся 2 класса МАОУ «ДОШ» во внеурочной деятельности на неделю

с ____________по _____________.

Направление внеурочной деятельности

Возможные формы организации внеурочной деятельности

Место проведения

Ответственные

Спортивно-оздоровительное










Духовно-нравственное










Общеинтеллектуальное










Общекультурное










Социальное











Название документа о коллективе.doc


Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем,

От страницы до страницы

Мы к весне его протрём.

Мы научимся до лета

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять».

hello_html_m71eadc68.jpg

Название документа пояснительная записка.doc

Пояснительная записка


Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям:


  1. Спортивно-оздоровительное

  2. Гражданско-патриотическое

  3. Духовно-нравственное

  4. Художественно-эстетическое

  5. Профилактика правонарушений


Цель воспитательной работы: создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, ведущей здоровый образ жизни личности, способной к творческому самовыражению, с активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.


Задачи:

- формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно- нравственных ценностей гражданина России;

- совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ;

- развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;

- совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей;

- совершенствование работы со школьным самоуправлением как средством повышения социальной активности учащихся






















КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ


В основу программы положены принципы:


  • признание личности каждого ребёнка;

  • уважение индивидуальности каждого ребёнка;

  • обязательный учёт задатков и возможностей каждого ребёнка;

  • уважительное отношение между взрослыми и детьми;

  • создание ситуации успеха.


ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


При проведении мероприятий активное участие принимают:


  • дети;

  • родители;

  • вожатый школы;

  • библиотекарь;

  • социальный педагог;


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


интерес к самому себе;

уважение к школе;

любознательность;

чувство прекрасного;

трудолюбие;

бережное отношение к своему здоровью;

любовь к Родине.


Главная цель воспитательной деятельности на начальной ступени:

Обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.

Как классный руководитель ставлю перед собой цель: создание условий для саморазвития личности учащегося, его успешной социализации в обществе.

Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения по моему мнению, становится познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.








Воспитательную работу в классе.

hello_html_m33a806ae.gifhello_html_b787ef9.gifhello_html_16253f98.gifhello_html_m60d1e7e0.gif

Спортивно-оздоровительное

Художественно-эстетическое







Результатом работы по данным направлениям является гармонично развитая личность. Понятие «ГАРМОНИЯ» включает в себя следующие составные части:

Г – гражданственность

А – артистизм

Р – разумность

М - мировоззрение

О – организованность

Н – нравственность

И – интеллект

Я – личность


Наиболее приемлемые формы работы : беседы, классные часы, конкурсы, викторины, экскурсии, праздники, практические занятия, составление и защита проектов.



Направление «Спортивно-оздоровительное»


Задачи: защита, сохранение и коррекция физического здоровья ребёнка; воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни; сотрудничество со специалистами здравоохранения; привлечение к занятию спортом.


Содержание работы:

  1. Классный час – здоровье и вредные привычки

  2. Легкоатлетический пробег «Золотая осень»

  3. Беседа «Здоровые зубы-красивая улыбка»

  4. Беседа « Правильное питание –залог здоровья»

  5. Акция «Чистый двор»

  6. Спортивный праздник «За здоровый образ жизни»

  7. Беседа «Память. Виды памяти. Как сохранять и развивать память»

  8. Конкурс рисунков

  9. «Мы выбираем спорт»


  1. Экологическая беседа «Зачем нужны растения?» и т.д




Огромное внимание в воспитательной работе уделяю здоровьесберегающим технологиям, что способствует положительной динамике в снижении уровня заболеваемости учащихся начальной школы. Организуются, совместно с учителем физкультуры, выезды в бассейн, на ледовую аренду физкультурно-оздоровительного комплекса «Чайка» (г. Перевоз), один раз в четверть организуются Дни Здоровья. Провожу спортивные мероприятия, конкурсы, направленные на развитие ловкости, выносливости своих учеников, привлекая родителей. На уроках провожу физкультминутки. Зарядки для глаз, на переменах – подвижные игры.


















Направление «Духовно-нравственное»


Задачи: формирование духовно-нравственных качеств личности; воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях; воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании; развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, оставшимся без попечения родителей и .т.д; воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким; приобщение к православным духовным ценностям; формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.


Содержание работы:

  1. Беседа по ПДД «Красный свет-проезда нет!»


  1. Конкурс рисунков «Золотая осень!»

  2. Игра по станциям «АБВГД-ейка»

  3. Праздник «День Учителя»

  4. Акция «Спешите делать добро»

  5. Конкурс поздравительных открыток бабушкам и дедушкам

  6. Беседа «Час толерантности»

  7. Исслед. проекты «Как отмечают Новый год в разных странах»

  8. Новогодний утренник

  9. «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» и т.д





















Направление «Гражданско – патриотическое»


Задачи: формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России; формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.


Содержание работы:

  1. Праздник первого звонка «Здравствуй, школа!»

  2. Единый классный час «Крещение Руси – обретение истории»

  3. Месячник безопасности, гражданской защиты, акция «Внимание – дети!»

  4. Кл.час «День народного единства»

  5. Интересные факты из газет и журналов о моей стране


  1. Презентация «Праздник Крещения»


  1. Встреча с интересными людьми «Защитники Родины -мои родственники»


  1. Праздничный концерт к Дню Защитника Отечества и т.д



























Направление «Художественно-эстетическое»


Задачи: воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; сохранение и развитие духовной культуры общества, передача семейных, народных традиций; развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы формирования культуры чувств; формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.


Содержание работы:

  1. Анкетирование

  1. « Социальный паспорт учащегося»

  2. Конкурс осенних букетов «Золотая осень»

  3. Беседа «Я талантлив»

  4. Конкурс рисунков «Краски осени».

  5. Беседа «Вежливы вы еже ли?»

  6. Творческая мастерская «Открытка для мамы»

  7. «Творческая лаборатория».Изготовление новогодних игрушек и т.д






























Направление «Профилактика правонарушений»


Задачи: профилактика правонарушений, безнадзорности, формированию здорового образа жизни, воспитанию толерантности и уважению к правам человека; развивать физические качества и обеспечивать основной уровень физической подготовки детей в образовательном учреждении; разработать эффективные механизмы совместной деятельности участников воспитательной системы школы: родительской общественности, ученического соуправления и педагогического коллектива; формировать морально-волевые качества школьников; создать условия для доверительного общения, восприятия информации о негативном влиянии ПАВ на организм человека; научить учащихся делать осознанный выбор в любой жизненной ситуации и решать возникшие проблемы самостоятельно.


Содержание работы:

1.Беседа по ТБ «Предупреждение детского травматизма в быту».


  1. Практическое занятие.

  2. Изготовление светофора

  3. Заседание клуба «Почемучка»

  4. Смотр учебников и тетрадей. «Книжки и тетрадки содержи в порядке»

  5. Азбука безопасного поведения

  6. Беседа по организации свободного времени, отдыха в каникулы.

  7. Беседа «Огнеопасные предметы» и т.д


Название документа работа с коллективом.doc

Список учащихся 2 класса


п/п

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Место проживания

Алексеев Роман Александрович

12.12.2007

с.Дубское ул.Центральная д.189

Апаев Дмитрий Александрович

12.07.2007

с.Б.Кемары ул. Садовая д.16 кв.2

Ватагина Анастасия Сергеевна

05.07.2007

с.Дубское ул.Центральная д.185

Изосова Дарья Алексеевна

17.10.2007

с.Дубское ул.Центральная д.132 кв.2

Карпов Кирилл Николаевич

10.10.2007

с.Б.Кемары ул. Центральная д.1

Лебедева Екатерина Михайловна

30.04.2007

с.Дубское ул.Центральная д.70 кв.8

Мурылев Владимир Владимирович

18.03.2007


Некрасова Надежда Ивановна

07.09.2007

с.Б.Кемары ул. Центральная д.39 кв.1

Падерова Анастасия Дмитриевна

29.06.2007

с.Дубское ул.Сельская д.2

Савлинов Олег Алексеевич

15.01.2008

с.Дубское ул.Центральная д.108 кв.2

Сатов Денис Владимирович

30.05.2007

с.Б.Кемары ул. Молодежная д.7 кв.2

Ширяев Артём Николаевич

17.08.2007

с.Ревезень ул.Новая д.11 кв.2





















СПИСОК УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА


п/п

Фамилия, имя ребёнка

Группа здоровья

Группа здоровья по физкультуре

1

Алексеев Роман

I


2

Апаев Дмитрий

I


3

Ватагина Анастасия

II


4

Изосова Дарья

I


5

Карпов Кирилл

I


6

Лебедева Екатерина

II


7

Мурылев Владимир



8

Некрасова Надежда

II


9

Падерова Анастасия

II


10

Савлинов Олег

I


11

Сатов Денис

II


12

Ширяев Артём

II















Карта развития личности обучающихся

Ф.И ребёнка

Поведе-ние

Приле-жание к учёбе

Приле-жание к труду

Исполни-тельность

вежливость

Читательская активность

опрятность

честность

Алексеев Роман









Апаев Дмитрий









Ватагина Анастасия









Изосова Дарья









Карпов Кирилл









Лебедева Екатерина









Мурылев Владимир









Некрасова Надежда









Падерова Анастасия









Савлинов Олег









Сатов Денис









Ширяев Артём














Диагностическая карта _2_ класса


  1. Всего учеников __________, всего семей____________


  1. Количество родителей всего ____________, из них мам ________________,

пап ______________, опекунов _______________.


  1. Количество полных семей ___________, неполных семей ______________


  1. Образовательный уровень родителей: высшее __________, среднее специальное ________________, среднее __________, неполное основное _____________


  1. Количество семей, где есть 1 ребёнок ________________, 2 __________, 3 и более ________________.


  1. Количество родителей, работающих на госпредприятии ___________, в частных организациях __________, не работающих ___________________.


  1. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия ______________, ненормальные жилищные условия ___________.


  1. Материальная обеспеченность семей: обеспеченная ______________, малообеспеченная _____________, нуждающаяся ___________.


  1. Количество семей, имеющих разносторонние интересы ____________, односторонний интерес ________, не интересующиеся ни чем _________, наличие домашней библиотеки _____________.


  1. Количество пьющих семей __________, из них пьющих пап _________, мам _________.


  1. Количество семей, оказывающих помощь в подготовке д/з _____________, не оказывающих помощь ___________.














Участие учащихся 2 класса в школьных и районных мероприятиях

Ф. И уч-ся




























































































































































Ф. И уч-ся



































































































































































ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ

Ф.И.О

учащегося

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт


1

Алексеев Роман Александрович



Театральная студия

Декоративное творчество

Отряд юных пожарных


2

Апаев Дмитрий Александрович

Спортивные ребята


Театральная студия

Декоративное творчество

Друзья английского


3

Ватагина Анастасия Сергеевна



Театральная студия

Декоративное творчество

Отряд юных пожарных


4

Изосова Дарья Алексеевна



Театральная студия

Декоративное творчество

Друзья английского


5

Карпов Кирилл Николаевич

Спортивные ребята


Театральная студия

Декоративное творчество



6

Лебедева Екатерина Михайловна



Театральная студия

Декоративное творчество



7

Мурылев Владимир Владимирович

Спортивные ребята



Декоративное творчество

Отряд юных пожарных


8

Некрасова Надежда Ивановна



Театральная студия

Декоративное творчество



9

Падерова Анастасия Дмитриевна



Театральная студия

Декоративное творчество



10

Савлинов Олег Алексеевич

Спортивные ребята


Театральная студия

Декоративное творчество


11

Сатов Денис Владимирович



Театральная студия

Декоративное творчество


12

Ширяев Артём Николаевич




Декоративное творчество





Сведения о здоровье и питании


Список

страхового полиса

Физкультурная группа

1

Алексеев Роман Александрович


основная

2

Апаев Дмитрий Александрович


основная

3

Ватагина Анастасия Сергеевна


основная

4

Изосова Дарья Алексеевна


основная

5

Карпов Кирилл Николаевич


основная

6

Лебедева Екатерина Михайловна



7

Мурылев Владимир Владимирович



8

Некрасова Надежда Ивановна


основная

9

Падерова Анастасия Дмитриевна


основная

10

Савлинов Олег Алексеевич


основная

11

Сатов Денис Владимирович


основная

12

Ширяев Артём Николаевич


основная



ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

О КОЛЛЕКТИВЕ

Название документа работа с родителями (2).doc

Сведения об учащихся 2 класса

Ф.И.О уч-ся

Дата рождения

Место жительства

Ф.И.О родителей

Место работы

Дата рождения родителей

Состав семьи

Алексеев Роман Александрович

12.12.2007

с.Дубское ул.Центральная д.189

Алексеевна Татьяна Вячеславовна

Алексеев Александр Викторович


28.10.1989


31.05.1984


Апаев Дмитрий Александрович

12.07.2007

с.Б.Кемары ул. Садовая д.16 кв.2

Апаева Алла Владимировна

Апаев Александр Николаевич


17.07.1979


05.09.1982


Ватагина Анастасия Сергеевна

05ю07.2007


с.Дубское ул.Центральная д.185

Ватагина Екатерина Александровна

Ватагин Сергей Владимирович




Изосова Дарья Алексеевна

17.10.2007

с.Дубское ул.Центральная д.132 кв.2

Изосова Наталья Валерьевна

Изосов Алексей Константинович


12.06.1989


Карпов Кирилл Николаевич

10.10.2007

с.Б.Кемары ул. Центральная д.1

Карпова Наталья Александровна

Карпов Николай Генадьевич


07.04.1081


18.09.1977


Лебедева Екатерина Михайловна

30.04.2007

с.Дубское ул.Центральная д.70 кв.8

Лебедева Надежда Александровна

Лебедев Михаил Александрович




Мурылев Владимир Владимирович

18.03.2007


Мурылева Людмила Владимировна




Некрасова Надежда Ивановна

07.09.2007

с.Б.Кемары ул. Центральная д.39 кв.1

Некрасова Ольга Викторовна

Некрасов Иван Юрьевич


17.05.1987


27.12.1987


Падерова Анастасия Дмитриевна

29.06.2007

с.Дубское ул.Сельская д.2

Романова Юлия Михайловна

Падеров Дмитрий Сергеевич




Савлинов Олег Алексеевич

15.01.2008

с.Дубское ул.Центральная д.108 кв.2

Савлинова Ольга Николаевна

Савлинов Алексей Сергеевич


15.04.1978


27.04.1979


Сатов Денис Владимирович

30.05.2007

с.Б.Кемары ул. Молодежная д.7 кв.2

Сатова Галина Николаевна

Сатов Владимир Николаевич


21.11.1974


09.07.1974


Ширяев Артём Николаевич

17.08.2007

с.Ревезень ул.Новая д.11 кв.2

Ширяева Ольга Николаевна


























План работы с родительским комитетом


Сентябрь

  1. Выборы председателя родительского комитета и распределение обязанностей

  2. Сообщение учителя об обеспечении учащимися учебниками и тетрадями на печатной основе

  3. Организация питания в новом учебном году

  4. организация отдыха детей в осенние каникулы



Декабрь

  1. Организация празднования Нового года (закупка подарков, изготовление костюмов)

  2. Организация отдыха детей в зимние каникулы



Март

  1. Организация праздников – 23 февраля, 8 марта

  2. Организация отдыха детей в весенние каникулы



Май

  1. Итоги работы за год

  2. Обсуждения летнего отдыха детей

  3. Подготовка класса к новому учебному году




















СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


Ф.И.О. Родителей

Обязанности

Адрес

1

Холуденева Наталья Валерьвна

Зам.председателя родительского комитета

с.Дубское ул.Центральная д.132 кв.2

2

Апаева Алла Владимировна

Председатель родительского комитета

с.Б.Кемары ул.Садовая д.16 кв.2




















РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

Название документа сетка.doc



НЕДЕЛЯ

С Е Н Т Я Б Р Ь

Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

01-04

Праздник первого звонка «Здравствуй, школа!» Отв.вожатая

Единый классный час «Крещение Руси – обретение истории» Отв. кл. руководитель


Беседа по ТБ «Предупреждение детского травматизма в быту».

Отв. кл. руководитель



Анкетирование

« Социальный паспорт учащегося»

Отв.кл.руководитель

07-11


Классный час – здоровье и вредные привычки

Отв. кл. руководитель



Беседа по ПДД «Красный свет-проезда нет!»

Отв. кл. руководитель


14-18


Легкоатлетический пробег «Золотая осень»

Отв. учитель физ. культуры


Конкурс рисунков «Золотая осень!»

Отв. кл. руководитель

Конкурс осенних букетов «Золотая осень»

Отв. кл. руководитель

21-25




Игра по станциям «АБВГД-ейка»

Отв. кл. руководитель

Беседа «Я талантлив»

Отв. кл. руководитель

28-30




Месячник безопасности, гражданской защиты, акция «Внимание – дети!»

Отв. кл. руководитель


Практическое занятие.

Изготовление светофора.

Отв. кл. руководитель

Поездка в дельфинарий

Отв. кл. руководитель



НЕДЕЛЯ

О К Т Я Б Р Ь


Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

1-2





Конкурс поздравительных открыток бабушкам и дедушкам ко Дню пожилого человека.

Отв. кл. руководитель, зам. директора по ВР

Конкурс рисунков «Краски осени».

Отв. вожатая

05-09


Беседа «Здоровые зубы-красивая улыбка»

Отв. кл. руководитель



Праздник «День Учителя»

Отв. кл. руководитель


12-16


«Веселые старты»

Отв. учитель физ. культуры

Беседа «Культура поведения в общественных местах»

Отв. кл. руководитель




19-23



Игра «Светофор ребятам друг»

Отв. кл. руководитель

Заседание клуба «Почемучка»

Отв. кл. руководитель



26-30





Акция «Спешите делать добро»

Отв. кл. руководитель

Беседа «Вежливы вы еже ли?»

Отв. кл. руководитель



НЕДЕЛЯ

Н О Я Б Р Ь

Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

09 -13

Кл.час «День народного единства»

Отв. кл. руководитель


Беседа « Правильное питание –залог здоровья»

Отв.кл.руководитель


Конкурс поздравительных открыток бабушкам и дедушкам

Отв.кл.руководитель


16 -20





Смотр учебников и тетрадей. «Книжки и тетрадки содержи в порядке»

Отв. кл. руководитель, библиотекарь

Беседа «Час толерантности»

Отв. кл. руководитель, вожатая

Творческая мастерская «Открытка для мамы»

Отв. кл. руководитель

23 -30


Акция «Чистый двор»

Отв.кл.руководитель




Отв. кл. руководитель

Праздник «Мамочка моя милая…»

Отв. кл. руководитель





НЕДЕЛЯ

Д Е К А Б Р Ь

Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

01-04

Беседа «Инвалиды- тоже люди!»

Отв. кл. руководитель


Беседа «Наш класс на перемене»

Отв.кл.руководитель



07-11

Информационная минутка.

«Конституция - основной закон государства»

Отв. кл. руководитель




«Творческая лаборатория».Изготовление новогодних игрушек.

Отв.кл.руководитель

14- 18

Беседа – диспут «Символы Российского государства»

Отв. кл. руководитель


Азбука безопасного поведения Отв. кл.руководитель


Исслед. проекты «Как отмечают Новый год в разных странах» Отв. кл. руководитель


21-25


Спортивный праздник «За здоровый образ жизни»Отв. учитель физ. культуры

Беседа по организации свободного времени, отдыха в каникулы.

Отв.кл.руководитель


Новогоднее представление

Отв. Бурыгина Н.П., вожатая

28-30



Беседа «Огнеопасные предметы»

Отв. кл. руководитель

Новогодний утренник

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Отв.кл.руководитель
















НЕДЕЛЯ

Я Н В А Р Ь

Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

14-15

Презентация «Праздник Крещения»

Отв. кл. руководитель


Отчет «Моё поручение в классе»

Отв. кл. руководитель, вожатая



18-22


Беседа «Память. Виды памяти. Как сохранять и развивать память» Отв. кл. руководитель



Акция « Птицам надо помогать»

Отв.кл.руководитель

25-29








Конкурсная программа «Поле чудес»

Отв. кл. руководитель

Конкурс снеговиков «Наш весёлый Снеговик»

Отв. кл. руководитель





НЕДЕЛЯ

Ф Е В Р А Л Ь

Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

01-05

Интересные факты из газет и журналов о моей стране

Отв. кл. руководитель



Беседа « Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?»

Отв. кл. руководитель



08-12

Встреча с интересными людьми «Защитники Родины -мои родственники»

Отв.кл.руководитель

Конкурс рисунков

«Мы выбираем спорт»

Отв.кл.руководитель



Конкурс поделок «Эх, Масленица!»

Отв.кл.руководитель

Изготовление подарков для дедушек и пап.

Отв. кл. руководитель


15-19

Праздничный концерт к Дню Защитника Отечества

Отв. кл. руководитель. вожатая




Праздник «Масленица- кривошейка, встречаем тебя хорошенько»

Отв. кл. руководитель

Беседа- диспут «Что вы чувствуете, когда поддерживаете кого-либо» Отв. кл. руководитель

24-26



Беседа «Тормозной путь транспорта»

Отв. кл. руководитель




НЕДЕЛЯ

М А Р Т

Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

01-04

Беседа «Как возникли наши законы?»

Отв.кл.руководитель




Выставка «Подарок маме»

Отв. кл. руководитель


Мастерская «Подарок мамочке»

Отв. кл. руководитель

09-11



Распространение буклетов «Дорога без опасности» Отв. кл. руководитель


Праздник мам

Отв. кл.руководитель, вожатая


14-18

Презентация «Россия, Россия – края дорогие» Отв. кл. руководитель



Практическое занятие «С книжкой поведешься – ума наберешься» Отв. кл. руководитель






НЕДЕЛЯ

А П Р Е Л Ь

Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

04-07



Беседа «Детский дорожно-транспортный травматизм».

Отв. кл. руководитель

Праздник «Откуда хлеб на стол пришел?»

Отв. кл.руководитель

Беседа – рассуждение «Азбука поведения или «разговор о воспитанности» Отв. кл. руководитель

11-14

Беседа «Россия-родина космонавтики»

Отв. кл. руководитель



Викторина «Свет зелёный всем мигает в путь -дорогу приглашает»

Отв. кл. руководитель



18-21


Экологическая беседа «Зачем нужны растения?»

Отв. кл. руководитель


КТД «Пасха – главный христианский праздник» Отв. кл. руководитель


25-29

Беседа « Мое село-мое богатство»

Отв. кл. руководитель



Диспут «Дружбой дорожить умейте»

Отв. кл. руководитель

Конкурс рисунков на асфальте

Отв. кл. руководитель


НЕДЕЛЯ

М А Й

Гражданско - патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Профилактика правонарушений

Духовно - нравственное

Художественно - эстетическое

03-06

Час памяти «Памяти павших будьте достойны» Отв. кл. руководитель




Час общения «Великая Победа»

Отв. кл. руководитель

Акция «Поздравь ветерана» Отв. кл. руководитель, вожатая

10-13



Разбор ситуаций

« Где нас подстерегает опасность» Отв. кл. руководитель



16-20

Экскурсия в краеведческий музей г. Перевоз.

Отв.кл.руководитель

Легкоатлетический пробег

Отв. учитель физ. культуры



Изготовление поздравительных открыток ветеранам Вов, труженикам тыла, детям войны.

Отв.кл.руководитель

23-27


Поход с обучающимися и родителями.

Отв.кл.руководитель, родители

Беседа «Безопасное поведение в дни летних каникул»

Отв. кл. руководитель















ПЛАН

РАБОТЫ








Название документа схема самоупр-я.doc

Схема управления и самоуправления в классе


Классный руководитель

Самоуправление класса

Коллектив класса

  1. Обучение управлению.

  2. Помощь в организации

работы класса.

  1. Организация коллективной и индивидуальной деятельности класса.

  2. Работа с родителями

  1. Староста класса

  2. Центр науки и образования

  3. Центр здраво-охранения и спорта

  4. Центр печати и информации.

  5. Центр культуры

  1. Обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе.

  2. Высший орган управления в классе – собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения.

  3. Учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать её.

Схема организации ученического самоуправления


Классное ученическое собрание



Староста класса


Центр науки и образования

Центр здравоохранения и спорта

Центр печати и информации

Центр культуры








Название документа титульник.doc

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Перевозского муниципального района Нижегородской области

Дубская общеобразовательная школа













ПРОГРАММА

воспитательной

работы

2 класс






Классный руководитель:

Белякова Татьяна Владимировна




с.Дубское

2015 г





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

ЗАНЯТОСТИУЧАЩИХСЯ

2 КЛАССА

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программа воспитательной работы 2 класс
  • Классному руководителю
Описание:

Программа воспитательной работы для классного руководителя. Программа воспитательной деятельности 2 класса, в котором я являюсь классным руководителем второй год, построена на гуманистическом принципе воспитания. Я согласна с позицией Ш.А.Амонашвили, который считает, что главный принцип такого воспитания – расположить ребёнка к воспитательному процессу, сделать его нашим добровольным помощником в своём же воспитании.

Автор Белякова Татьяна Владимировна
Дата добавления 17.10.2016
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 69
Номер материала MA-068003
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓