Главная / Иностранные языки / Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс , М. Д. Поспелова, Дж. Дули)

Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс , М. Д. Поспелова, Дж. Дули)

МАОУ Старская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области

Рассмотрено на МО «Утверждаю»

и рекомендовано к утверждению Директор

Руководитель МО_______ _______________

Протокол № ___ от «____»____20__ г. Приказ №___ от «__»__ 20__ г.



ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 класса

учителя английского языка







п. Старь 2016 год



Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты для учеников, оканчивающих 2 класс:


1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —

побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,

персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на

услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание

небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный

на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую

интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов,

включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность

букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все

английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые

единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их

транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского

языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по

образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики

начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные

типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и

отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во

множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на

изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,

песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в

соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.



2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на

уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в

доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения

мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в

процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Содержание учебного предмета, курса



В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:



  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».























Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы



п/п

Наименование раздела (темы), тема урока

Количество

часов

Дата

план

факт

1 четверть (18ч.) Вводный модуль, модуль 1

Вводный модуль «Давайте начнем!»; Вводный модуль «Привет! Моя семья!»; Модуль 1. «Мой дом»

1

Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с английским языком.

1



2

Приветствия. Отработка вопроса «Как тебя зовут?» и ответа на него «Меня зовут…». Составление диалогов знакомства.


1



3

Английский алфавит. Мои первые буквы (a-h). Гласные и согласные буквы. Приветствия на английском языке. Лексика классного обихода.

1



4

Мои первые буквы (i-q). Гласные и согласные буквы. Лексика классного обихода. Говорим "Привет!" и "Пока!" на английском языке.

1



5

Мои первые буквы (r-z). Гласные и согласные буквы. Типы слогов. Вопрос "Как дела?".

1



6

Буквы вместе. Буквосочетания

sh, ch и их звуки. Обучение навыкам письма.

1



7

Буквы вместе. Буквосочетания

th, ph и их звуки. Повторение звуков букв и буквосочетаний sh, ch. Обучение навыкам письма.

1



8

Большие и маленькие. Заглавные и строчные буквы алфавита. Обучение навыкам письма. Гласные буквы в разных типах слогов. Песня «Теперь я знаю алфавит!».


1



9

Работа над проектом «The ABC». Закрепление английского алфавита. Повторение звуков букв и буквосочетаний.

1



10

Привет! Знакомство с героями учебника.

1



11

Выполнение различных команд. Лексика классного обихода. Диалоги приветствия.


1



12

Моя семья. Введение новых ЛЕ по теме «Семья». Конструкция This is my... (Это мой/моя…). Диалог «В семье».

1



13

Моя семья. Цвета. Словосочетание прилагательное+существительное. Песня «Знакомься с моей семьей!».

1



14

Мой дом. Введение новой лексики по теме «Мой дом, моя квартира». Названия предметов мебели. Вопросительное предложение «Что это?» и ответ на него «Это…».

1



15

Дом на дереве. Обучение высказываниям It’s a … (Это…) с использованием лексики по теме. Закрепление названий предметов мебели. Повторение цветов.


1



16

Контроль усвоения материала вводных модулей. Контрольная работа на тему «Привет! Моя семья!». Английский алфавит.


1



17

Где Чаклз? Активизация лексических единиц по теме "Мой дом, моя квартира". Вопросительные предложения "Where is…?" (Где…?) и ответы на них. Члены семьи.


1



18

Где Чаклз? Общий вопрос с Is…? Работа с диалогом «Где мама и папа?». Задания к диалогу.




1



2 четверть (14ч.) Модули 1, 2

Модуль 1. «Мой дом»;

Модуль 2. «Мой день рождения»

1

Мой дом. В ванной.

 Введение новых ЛЕ по теме "Мой дом, моя квартира". Общий вопрос с is и ответ на него. Диалог «Где Чаклз?» и задание к нему.

1



2

Строим дом. Буква е в закрытом слоге и буквосочетание ее. Заполнение таблицы звуков.




1



3

Моя спальня. Названия комнат в доме. Работа над проектом «Мой сад». Сады в Великобритании и в России.




1



4

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 1. Повторение вопросительных предложений «Что это?», «Где мама/папа/Чаклз?», общего вопроса с is. Повторение лексики модуля 1.




1



5

Контроль усвоения материала модуля 1. Контрольная работа на тему «Мой дом, моя квартира».


1



6

Мой день рождения. Знакомство с числительными от 1 до 10. Вопрос «Сколько тебе лет?» и ответ на него. Диалог о дне рождении Лулу. Задания к диалогу.




1



7

Я счастлив! Новая лексика по теме «Мой день рождения». Диалог-расспрос «Сколько тебе лет?».


1



8

Вкусный шоколад! Праздничный стол. Новая лексика по теме «Продукты». Повторение числительных от 1 до 10. Считалочка «Шоколад».




1



9

Я люблю шоколад! Отработка грамматической структуры: "Что ты любишь есть?"(«Whats your favourite food?»). Диалог «Еда на дне рождении Лулу». Задания к диалогу.




1



10

Моя любимая еда. Новые ЛЕ по теме «Продукты и напитки». Особенности чтения буквы Сc. Тренировка фразы I like/I don't like (Я люблю/я не люблю). Песня «С днем рождения тебя!».




1



11



Теперь я знаю. Повторение лексических единиц, грамматических конструкций по теме «Мой день рождения». Типичная еда в России.




1



12

Контроль усвоения материала модуля 2. Контрольная работа на тему «Мой день рождения».


1



13

Открытка «С днем рождения!». Закрепление языкового материала.


1



14

Работа над проектом «Мой день рождения».


1



3 четверть (20ч.) Модули 3, 4

Модуль 3. «Мои животные»;

Модуль 4. «Мои игрушки»

1

Повторный инструктаж по ТБ. Сказка «Городской и сельский мышонок». Часть 2. Множественное число имен существительных.

1



2

Еда и напитки в Великобритании. Образование множественного числа имен существительных.


1



3

Мои животные. Введение новых ЛЕ по теме «Животные». Глаголы движения.




1



4

Рыба может плавать. Знакомство с грамматической структурой I can…(Я могу/ умею…). I can not… (Я не могу/не умею…). Краткая форма cant. Новая лексика.




1



5

Я умею прыгать!

Употребление в речи глагола can. Структура Larry/Lulu can…(Лулу/Ларри может…). Диалоги Ларри и Лулу.

1



6

Вопросительные предложения с глаголом can. Вопрос «Can you fly/dance?» (Ты умеешь летать/танцевать?) и краткие ответы на них. Составление диалогов-расспросов. Активизация новой лексики по теме «Животные».




1



7

В цирке! Введение ЛЕ по теме «В цирке». Повторение глаголов движения, модального глагола can. Песня «В цирке!».


1



8

Играем в цирк. Диалоги Лулу, Ларри и волшебника. Выполнение заданий к диалогу.

Повторение алфавита, звуков букв и буквосочетаний. Правила чтения буквы Ii и буквосочетания ir.

1



9

Рассказ о себе, что я могу и не могу делать. Домашние питомцы. Домашние питомцы в России. Клички животных.


1



10

Домашние животные в Великобритании. Популярные клички животных. Каких животных любят британцы?

1



11

Работа над проектом «Я люблю животных». Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 3.

Повторение языкового материала модуля.

1



12

Контроль усвоения материала модуля 3. Контрольная работа на тему «Мои животные». Модальный глагол can.

1



13

Мои игрушки. Введение нового лексического материала. Предлоги места. Вопросительное предложение «Где мой плюшевый мишка?» и ответ на него.

1



14

Игрушки в коробке. Диалог «Куда делся мой медвежонок?». Выполнение заданий к диалогу. Повторение предлогов места, закрепление ЛЕ по теме.


1



15

У нее голубые глаза. Лексический материал на тему «Внешность». Структура Ive got…/ She (he) has got…(У меня/у нее (него)…). Описание внешности друга по образцу. Описание внешности плюшевого медвежонка.


1



16

Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля. Диалог Ларри и Нэнни. Выполнение заданий к диалогу. Рассказ о своих игрушках в коробке.


1



17

Отличный мишка! Правила чтения буквы Yу. Заполнение таблицы звуков. Внешность. Новая лексика. Повторение структуры I’ve got


1



18

Медвежонок у Чаклза. Выполнение заданий к диалогу. Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля.


1



19

Контроль усвоения материала модуля 4. Контрольная работа на тему "Мои игрушки". Предлоги места, структура I’ve got


1



20

Давай сделаем куклу! Плюшевые медвежата в России.




1



4 четверть (16ч.) Модули 4, 5

Модуль 4. «Мои игрушки»;

Модуль 5. «Мои каникулы»

1

Старинные русские игрушки. Любимые игрушки детей из Великобритании.

1



2

Работа над проектом «Моя любимая игрушка».


1



3

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 4. Обучение навыкам чтения. Знакомство с вводной страницей модуля 5.


1



4

Мои каникулы. Введение новых ЛЕ по теме «Погода», «Одежда». Вопросительное предложение «Какая сегодня погода?» и ответ на него. Диалог-расспрос о погоде.


1



5

Что на мне надето? Тренировка грамматической структуры I am (he/she is) wearing. (На мне/нем/ней надето…). Диалоги Ларри, Лулу и Нэнни о каникулах и погоде. Задания к диалогам.


1



6

Сегодня ветрено. Введение новых ЛЕ по теме «Погода», «Одежда» и их активизация в речи. Отработка фразы It's windy/cold. Составление диалогов о погоде с вопросом «Какая сегодня погода?».




1



7

Что на тебе надето? Диалог-расспрос друга, что он одевает в разную погоду. Чтение диалогов Нэнни, Лулу и Ларри и выполнение задания к ним.


1



8

Мой волшебный остров. Лексика по теме «Времена года». Глагол look at… в повелительных предложениях.




1



9

Давай одеваться! Обучение говорению о каникулах и временах года. Правила чтения букв Cc, Kk, буквосочетания ck.


1



10

Работа над проектом «Мои каникулы».


1



11

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.


1



12

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 5. Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля.

1



13

Теперь я знаю. Повторение пройденного лексического и грамматического материала, выполнение упражнений.

1



14

Контроль усвоения материала модуля 5. Контрольная работа по теме "Мои каникулы".


1



15

Повторение алфавита, правил чтения букв и буквосочетаний.

1



16

Итоговое занятие.

Представление начинается!

1





Итого:

68 часов



5


Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс , М. Д. Поспелова, Дж. Дули)
  • Иностранные языки
Описание:

При изучении английского языка в младших классах происходит речевое развитие у детей; формируется поведение в процессе обучения на уроке; вырабатывается интерес к другой культуре, которая позволит лучше узнать иностранную культуру.

Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс , М. Д. Поспелова, Дж. Дули) состоит из 3 разделов: 1) Планируемые результаты освоения учебного предмета; 2) содержание учебного предмета; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Для учеников 2 класса для изучения иностранного языка отводится 2 часа в неделю, следовательно 68 часов в год.

Рабочая программа по иностранному языку включает в себя аннотацию, в которой указана информация о предмете "Иностранный язык", главные задачи, список литературы.

Автор Яковлева Татьяна Сергеевна
Дата добавления 29.06.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 190
Номер материала MA-067423
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓