Главная / Иностранные языки / Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авт. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)

Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авт. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)

Название документа Аннотация 2 класс.doc

Аннотация


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира. Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка во 2 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

На изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.


Список литературы:


  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули «Английский в фокусе» Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 144 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули «Английский в фокусе» Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 80 с.

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2013. - 105 с.

  4. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули «Английский в фокусе» Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. - 136 с.

  5. Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул, 2010



Название документа Тематическое планирование 2 класс.doc


МАОУ Старская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области




Рассмотрено на МО «Утверждаю»

и рекомендовано к утверждению Директор МАОУ Старской СОШ

Руководитель МО_______Е.В. Новикова _______________/Е.В. Стибунова/

Протокол № ___ от «____»__08__2016 г. Приказ №___ от «_1_»_09_ 2016 г.







ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 а класса

учителя английского языка











п. Старь

2016 год



Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты для учеников, оканчивающих 2 класс:

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —

побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,

персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на

услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание

небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный

на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую

интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов,

включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность

букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все

английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые

единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их

транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского

языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по

образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики

начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные

типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и

отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во

множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на

изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,

песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в

соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на

уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в

доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения

мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в

процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета, курса


В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:


  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.

Модульное построение учебника английского языка для 2 класса «Английский язык в фокусе» («Spotlight 2») предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.


Модули учебника:


Вводный модуль «Давайте начнем!». Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Привет! Моя семья!». Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом». Учащиеся называют и описывают предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения». Учащиеся говорят о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные». Учащиеся научатся называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки». Учащиеся научатся называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы». Учащиеся научатся говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

«Portfolio» предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

«Spotlight on the UK» знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом «Now I know», в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.





Содержание

Название модуля

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч(Starter Module);

My Birthday! (1 ч(Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч(Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч(Module 4);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

My Birthday! (2 ч) (Module 2).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч(Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч(Module 3);

At the Circus! (2 ч(Module 3);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч(Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч(Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5). 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч(Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч(Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч(Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч(Module 5); 





Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Вводный модуль «Давайте начнем!»

9

2

Вводный модуль «Привет! Моя семья!»

4

3

Модуль 1 «Мой дом»

11

4

Модуль 2 «Мой день рождения»

10

5

Модуль 3 « Мои животные»

11

6

Модуль 4 « Мои игрушки»

11


7

Модуль 5 «Мои каникулы»

12


Итого:

68






Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


п/п

Наименование раздела (темы), тема урока

Количество

часов

Дата

план

факт

1 четверть (18ч.) Вводный модуль, модуль 1

Вводный модуль «Давайте начнем!»; Вводный модуль «Привет! Моя семья!»; Модуль 1. «Мой дом»

1

Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с английским языком.

1



2

Приветствия. Отработка вопроса «Как тебя зовут?» и ответа на него «Меня зовут…». Составление диалогов знакомства.


1



3

Английский алфавит. Мои первые буквы (a-h). Гласные и согласные буквы. Приветствия на английском языке. Лексика классного обихода.

1



4

Мои первые буквы (i-q). Гласные и согласные буквы. Лексика классного обихода. Говорим "Привет!" и "Пока!" на английском языке.

1



5

Мои первые буквы (r-z). Гласные и согласные буквы. Типы слогов. Вопрос "Как дела?".

1



6

Буквы вместе. Буквосочетания

sh, ch и их звуки. Обучение навыкам письма.

1



7

Буквы вместе. Буквосочетания

th, ph и их звуки. Повторение звуков букв и буквосочетаний sh, ch. Обучение навыкам письма.

1



8

Большие и маленькие. Заглавные и строчные буквы алфавита. Обучение навыкам письма. Гласные буквы в разных типах слогов. Песня «Теперь я знаю алфавит!».


1



9

Работа над проектом «The ABC». Закрепление английского алфавита. Повторение звуков букв и буквосочетаний.

1



10

Привет! Знакомство с героями учебника.

1



11

Выполнение различных команд. Лексика классного обихода. Диалоги приветствия.


1



12

Моя семья. Введение новых ЛЕ по теме «Семья». Конструкция This is my... (Это мой/моя…). Диалог «В семье».

1



13

Моя семья. Цвета. Словосочетание прилагательное+существительное. Песня «Знакомься с моей семьей!».

1



14

Мой дом. Введение новой лексики по теме «Мой дом, моя квартира». Названия предметов мебели. Вопросительное предложение «Что это?» и ответ на него «Это…».

1



15

Дом на дереве. Обучение высказываниям It’s a … (Это…) с использованием лексики по теме. Закрепление названий предметов мебели. Повторение цветов.


1



16

Контроль усвоения материала вводных модулей. Контрольная работа на тему «Привет! Моя семья!». Английский алфавит.


1



17

Где Чаклз? Активизация лексических единиц по теме "Мой дом, моя квартира". Вопросительные предложения "Where is…?" (Где…?) и ответы на них. Члены семьи.


1



18

Где Чаклз? Общий вопрос с Is…? Работа с диалогом «Где мама и папа?». Задания к диалогу.



1



2 четверть (14ч.) Модули 1, 2

Модуль 1. «Мой дом»;

Модуль 2. «Мой день рождения»

1

Мой дом. В ванной.

 Введение новых ЛЕ по теме "Мой дом, моя квартира". Общий вопрос с is и ответ на него. Диалог «Где Чаклз?» и задание к нему.

1



2

Строим дом. Буква е в закрытом слоге и буквосочетание ее. Заполнение таблицы звуков.



1



3

Моя спальня. Названия комнат в доме. Работа над проектом «Мой сад». Сады в Великобритании и в России.


1



4

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 1. Повторение вопросительных предложений «Что это?», «Где мама/папа/Чаклз?», общего вопроса с is. Повторение лексики модуля 1.



1



5

Контроль усвоения материала модуля 1. Контрольная работа на тему «Мой дом, моя квартира».


1



6

Мой день рождения. Знакомство с числительными от 1 до 10. Вопрос «Сколько тебе лет?» и ответ на него. Диалог о дне рождении Лулу. Задания к диалогу.



1



7

Я счастлив! Новая лексика по теме «Мой день рождения». Диалог-расспрос «Сколько тебе лет?».


1



8

Вкусный шоколад! Праздничный стол. Новая лексика по теме «Продукты». Повторение числительных от 1 до 10. Считалочка «Шоколад».



1



9

Я люблю шоколад! Отработка грамматической структуры: "Что ты любишь есть?"(«Whats your favourite food?»). Диалог «Еда на дне рождении Лулу». Задания к диалогу.



1



10

Моя любимая еда. Новые ЛЕ по теме «Продукты и напитки». Особенности чтения буквы Сc. Тренировка фразы I like/I don't like (Я люблю/я не люблю). Песня «С днем рождения тебя!».



1



11


Теперь я знаю. Повторение лексических единиц, грамматических конструкций по теме «Мой день рождения». Типичная еда в России.



1



12

Контроль усвоения материала модуля 2. Контрольная работа на тему «Мой день рождения».


1



13

Открытка «С днем рождения!». Закрепление языкового материала.


1



14

Работа над проектом «Мой день рождения».


1



3 четверть (20ч.) Модули 3, 4

Модуль 3. «Мои животные»;

Модуль 4. «Мои игрушки»

1

Повторный инструктаж по ТБ. Сказка «Городской и сельский мышонок». Часть 2. Множественное число имен существительных.

1



2

Еда и напитки в Великобритании. Образование множественного числа имен существительных.


1



3

Мои животные. Введение новых ЛЕ по теме «Животные». Глаголы движения.



1



4

Рыба может плавать. Знакомство с грамматической структурой I can…(Я могу/ умею…). I can not… (Я не могу/не умею…). Краткая форма cant. Новая лексика.



1



5

Я умею прыгать!

Употребление в речи глагола can. Структура Larry/Lulu can…(Лулу/Ларри может…). Диалоги Ларри и Лулу.

1



6

Вопросительные предложения с глаголом can. Вопрос «Can you fly/dance?» (Ты умеешь летать/танцевать?) и краткие ответы на них. Составление диалогов-расспросов. Активизация новой лексики по теме «Животные».



1



7

В цирке! Введение ЛЕ по теме «В цирке». Повторение глаголов движения, модального глагола can. Песня «В цирке!».


1



8

Играем в цирк. Диалоги Лулу, Ларри и волшебника. Выполнение заданий к диалогу.

Повторение алфавита, звуков букв и буквосочетаний. Правила чтения буквы Ii и буквосочетания ir.

1



9

Рассказ о себе, что я могу и не могу делать. Домашние питомцы. Домашние питомцы в России. Клички животных.


1



10

Домашние животные в Великобритании. Популярные клички животных. Каких животных любят британцы?

1



11

Работа над проектом «Я люблю животных». Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 3.

Повторение языкового материала модуля.

1



12

Контроль усвоения материала модуля 3. Контрольная работа на тему «Мои животные». Модальный глагол can.

1



13

Мои игрушки. Введение нового лексического материала. Предлоги места. Вопросительное предложение «Где мой плюшевый мишка?» и ответ на него.

1



14

Игрушки в коробке. Диалог «Куда делся мой медвежонок?». Выполнение заданий к диалогу. Повторение предлогов места, закрепление ЛЕ по теме.


1



15

У нее голубые глаза. Лексический материал на тему «Внешность». Структура Ive got…/ She (he) has got…(У меня/у нее (него)…). Описание внешности друга по образцу. Описание внешности плюшевого медвежонка.


1



16

Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля. Диалог Ларри и Нэнни. Выполнение заданий к диалогу. Рассказ о своих игрушках в коробке.


1



17

Отличный мишка! Правила чтения буквы Yу. Заполнение таблицы звуков. Внешность. Новая лексика. Повторение структуры I’ve got


1



18

Медвежонок у Чаклза. Выполнение заданий к диалогу. Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля.


1



19

Контроль усвоения материала модуля 4. Контрольная работа на тему "Мои игрушки". Предлоги места, структура I’ve got


1



20

Давай сделаем куклу! Плюшевые медвежата в России.



1



4 четверть (16ч.) Модули 4, 5

Модуль 4. «Мои игрушки»;

Модуль 5. «Мои каникулы»

1

Старинные русские игрушки. Любимые игрушки детей из Великобритании.

1



2

Работа над проектом «Моя любимая игрушка».


1



3

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 4. Обучение навыкам чтения. Знакомство с вводной страницей модуля 5.


1



4

Мои каникулы. Введение новых ЛЕ по теме «Погода», «Одежда». Вопросительное предложение «Какая сегодня погода?» и ответ на него. Диалог-расспрос о погоде.


1



5

Что на мне надето? Тренировка грамматической структуры I am (he/she is) wearing. (На мне/нем/ней надето…). Диалоги Ларри, Лулу и Нэнни о каникулах и погоде. Задания к диалогам.


1



6

Сегодня ветрено. Введение новых ЛЕ по теме «Погода», «Одежда» и их активизация в речи. Отработка фразы It's windy/cold. Составление диалогов о погоде с вопросом «Какая сегодня погода?».



1



7

Что на тебе надето? Диалог-расспрос друга, что он одевает в разную погоду. Чтение диалогов Нэнни, Лулу и Ларри и выполнение задания к ним.


1



8

Мой волшебный остров. Лексика по теме «Времена года». Глагол look at… в повелительных предложениях.



1



9

Давай одеваться! Обучение говорению о каникулах и временах года. Правила чтения букв Cc, Kk, буквосочетания ck.


1



10

Работа над проектом «Мои каникулы».


1



11

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.


1



12

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 5. Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля.

1



13

Теперь я знаю. Повторение пройденного лексического и грамматического материала, выполнение упражнений.

1



14

Контроль усвоения материала модуля 5. Контрольная работа по теме "Мои каникулы".


1



15

Повторение алфавита, правил чтения букв и буквосочетаний.

1



16

Итоговое занятие.

Представление начинается!

1



Итого: 68 часов



Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авт. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)
  • Иностранные языки
Описание:

Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" ("Spotlight 2") (авт. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули) состоит из трех частей: 1) Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) Содержание учебного предмета, курса 3) Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год. К программе по английскому языку прилагается аннотация, где указана общая информация о предмете "Иностранный язык", основные задачи, особенности УМК "Английский в фокусе", а также список литературы, использованный при составлении данной программы.

Автор Лодкина Маргарита Юрьевна
Дата добавления 29.06.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 469
Номер материала MA-067420
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓