Главная / Другое / Профессиональный портфолио учителя математики и экономики Дроздовой Г. М.

Профессиональный портфолио учителя математики и экономики Дроздовой Г. М.

Дроздова Галина Михайловна Учитель математики и экономики
Общие сведения Квалификационная категория: высшая. Образование: высшее, окон...
Такой однажды увидела я себя Закрутила меня, завертела Москва, Отступила лесо...
Такой меня видят мои ученики
И так меня видят мои ребятки.
"Моя педагогическая философия" Многому я научился у своих наставников, ещё бо...
Методическая тема «Развитие речевых навыков в процессе овладения математическ...
«Математика - это всечеловеческая наука. И если нам понятно высказывание Гог...
Цель: Формирование качеств мышления, характерных для математической деятельно...
Концепция курса математики для общеобразовательной школы (автор Мордкович А.Г...
Школьный курс математики: учебный предмет, а не научная дисциплина; гуманитар...
Компьютеризация обучения Компьютер как средство управления учебной деятельнос...
Вычитание Уменьшаемое - вычитаемое = разность 9 – 4 = 5 0 Х 9 5 -4 + 4 = 9 СЛ...
Свойство вычитания суммы из числа 12 – (3+2) = 12 – 5 = 7; (12 – 3) -2 = 9 - ...
Составьте числовые выражения и найдите значение каждого. Произведение суммы ч...
1 автостоянка 1 автостоянка 2 автостоянка Расшифруйте выражения Расшифруйте р...
№579 До обеда -? После обеда -?, в2 раза
У 551(591) Математическая модель в виде схемы (графическая): Математическая м...
32 кг 14 кг Решение: 1) 280 – (32 +14) = 234 (кг) - масса 3 камней, если бы о...
У2. Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов. Запишите их, оставляя пр...
Графический диктант «да»- _, «нет» - /\ 15+2005=2020 6) 35+18+25=78 4006+8=40...
Применение технологии ИНЛОККС на уроках математики и экономики выделение ключ...
Банки «Кто кладет свои деньги в банк, не должен забывать, что он просто седо...
Банк – коммерческая организация, осуществляющая операции с деньгами. Услуги б...
Эволюция банковской деятельности (Где хранили деньги?) Основные функции банка...
ЭВОЛЮЦИЯ ДЕНЕГ Товарные деньги (предметы) Банковские деньги –металлические сл...
Закон Грэшема: «плохие» деньги всегда вытесняют из обращения «хорошие». «Плох...
Внеурочная деятельность Участие в олимпиадах, конкурсе «Кенгуру»; Экскурсии н...
Внеурочная деятельность Музей российского предпринимательства и меценатства
День открытых дверей в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Устный журнал « Математика и оборона страны»
Ученые – математики В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде н...
Поэтическая. Баллада о математике Как воздух математика нужна, Одной отваги о...
Модель успешного школьника Я познаю себя: Я познаю себя Я и мой класс Я- куль...
Первое впечатление о человеке зачастую складывается по его внешности. Недаром...
Урок «Город – единство непохожих» «Город – единство непохожих» – эти слова Ар...
Большая и малая Ордынки О возникновении названия улиц было высказано нескольк...
Экскурсионная деятельность А еще мы были в усадьбах в Царицыно, Кусково Экску...
Экскурсия на киностудию «Мосфильм»
 На празднике «Вешние воды»
Первое апреля в 5 «А»
На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»
На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»
Наш 5 «а» класс! В нашем классе каждый раз происходят разные события! Везде 5...
Что же происходит? Каждый день у каждого ученика происходят разные события, к...
Поговорим об уроках! Урок русского языка!
Это математика! Каждый ученик!
Технология! Мы просто трудяги!
Урок, который очень любят девочки! Ха-ха-ха!
Это самые веселые ребята класса!1.Артур,2.Миша,3.игорь!
1 из 50

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Дроздова Галина Михайловна Учитель математики и экономики
Описание слайда:

Дроздова Галина Михайловна Учитель математики и экономики

№ слайда 2 Общие сведения Квалификационная категория: высшая. Образование: высшее, окончил
Описание слайда:

Общие сведения Квалификационная категория: высшая. Образование: высшее, окончила в 1979 году Бурятский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, специальность и квалификация учителя математики. В 1993 году окончила Улан - Удэнский кооперативный техникум по специальности бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, квалификации бухгалтер. "Почетный работник общего образования Российской Федерации" (удостоверение №1816/к-н от13 декабря 2007 года). Ветеран труда Общий трудовой стаж: 34 года. Общий педагогический стаж: 34 года.

№ слайда 3 Такой однажды увидела я себя Закрутила меня, завертела Москва, Отступила лесов и
Описание слайда:

Такой однажды увидела я себя Закрутила меня, завертела Москва, Отступила лесов и озер синева, И опять, и опять я живу на бегу, И с друзьями опять посидеть не могу. И опять это страшное слово «потом»… Я и вправду до слёз сожалею о том, Что сама обрываю за ниткою нить, То теряю, чего невозможно купить… Юлия Друнина Месяц назад я, перебирая книги, наткнулась на сборник стихов Ю. Друниной. Открыв его, я начала читать, первое попавшееся стихотворение, и поняла, что оно обо мне…

№ слайда 4 Такой меня видят мои ученики
Описание слайда:

Такой меня видят мои ученики

№ слайда 5 И так меня видят мои ребятки.
Описание слайда:

И так меня видят мои ребятки.

№ слайда 6 "Моя педагогическая философия" Многому я научился у своих наставников, ещё более
Описание слайда:

"Моя педагогическая философия" Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд

№ слайда 7 Методическая тема «Развитие речевых навыков в процессе овладения математической
Описание слайда:

Методическая тема «Развитие речевых навыков в процессе овладения математической терминологией»

№ слайда 8 «Математика - это всечеловеческая наука. И если нам понятно высказывание Гоголя
Описание слайда:

«Математика - это всечеловеческая наука. И если нам понятно высказывание Гоголя, что «при имени Пушкина нас осеняет мысль о русском национальном поэте», то выражение «русский (или немецкий или английский и т. п.) национальный математик» лишено смысла. Математический язык (в отличие от национального языка) всечеловечен, и математическая истина не имеет национальных границ. Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.» В.М. Тихомиров

№ слайда 9 Цель: Формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности
Описание слайда:

Цель: Формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни. Задачи: научить учащихся устной и письменной математической речи, особенно таким качествам выражения мысли, как порядок, точность, ясность, краткость, обоснованность; развить умения и навыки пользования математическими приборами и инструментами, включая использование компьютерных технологий в обучении математике; развить умение строить математические модели реальных явлений и процессов, осуществлять математические эксперименты при рассмотрении приложений математики; сформировать пространственные представления; развить математическую интуицию и математическое воображение.

№ слайда 10 Концепция курса математики для общеобразовательной школы (автор Мордкович А.Г.)
Описание слайда:

Концепция курса математики для общеобразовательной школы (автор Мордкович А.Г.) Математика — гуманитарный предмет, который позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей действительности и «ум в порядок приводит». Реальные процессы математика описывает на математическом языке в виде математических моделей. Ключевые понятия: математический язык и математическая модель.

№ слайда 11 Школьный курс математики: учебный предмет, а не научная дисциплина; гуманитарная
Описание слайда:

Школьный курс математики: учебный предмет, а не научная дисциплина; гуманитарная (общекультурная) дисциплина.

№ слайда 12 Компьютеризация обучения Компьютер как средство управления учебной деятельностью
Описание слайда:

Компьютеризация обучения Компьютер как средство управления учебной деятельностью. 2 типа компьютерного обучения: непосредственное взаимодействие учащихся с компьютером; взаимодействие учащихся с компьютером через педагога.

№ слайда 13 Вычитание Уменьшаемое - вычитаемое = разность 9 – 4 = 5 0 Х 9 5 -4 + 4 = 9 СЛ +
Описание слайда:

Вычитание Уменьшаемое - вычитаемое = разность 9 – 4 = 5 0 Х 9 5 -4 + 4 = 9 СЛ + СЛ = СУММА 9 > 4 на 5 4 < 9 на 5

№ слайда 14 Свойство вычитания суммы из числа 12 – (3+2) = 12 – 5 = 7; (12 – 3) -2 = 9 - 2 =
Описание слайда:

Свойство вычитания суммы из числа 12 – (3+2) = 12 – 5 = 7; (12 – 3) -2 = 9 - 2 = 7. О Х a - (b + c) = (a – b) - c 7 9 12 -2 -3 - (3+2)

№ слайда 15 Составьте числовые выражения и найдите значение каждого. Произведение суммы чисе
Описание слайда:

Составьте числовые выражения и найдите значение каждого. Произведение суммы чисел 28 и 17 и числа 12. Частное разности чисел 120 и 45 и числа 15. Частное числа 160 и произведения чисел 8 и 5. Произведение суммы чисел 12 и 8 и их разности. Сумма произведения чисел 11 и 12 и частного чисел 72 и 6. Разность частного чисел 176 и 11 и произведения чисел 3 и 5. (28+17)* 12=540 (120 – 45): 15 = 5 160: (8*5) =4 (12+8) * (12 – 8) = 80 11*12 + 72 : 6 = 144 176:11 – 3 *5 =1

№ слайда 16 1 автостоянка 1 автостоянка 2 автостоянка Расшифруйте выражения Расшифруйте раве
Описание слайда:

1 автостоянка 1 автостоянка 2 автостоянка Расшифруйте выражения Расшифруйте равенства x+y x+4 y-5 x:y x+y=45 x+6=y 4x=y x-3=y+2

№ слайда 17 №579 До обеда -? После обеда -?, в2 раза
Описание слайда:

№579 До обеда -? После обеда -?, в2 раза <, чем Пусть х кг картофеля собрали после обеда, тогда 2х кг собрали до обеда. По условию всего собрали 1650 кг: 2х+х=1650 3х=1650 х=1650:3 х= 550 Ответ: 550 кг картофеля собрали после обеда. 1650 кг

№ слайда 18 У 551(591) Математическая модель в виде схемы (графическая): Математическая моде
Описание слайда:

У 551(591) Математическая модель в виде схемы (графическая): Математическая модель в виде уравнения (аналитическая): (x + 45) м – было зелёной ткани первоначально 2x м – осталось синей ткани x + 45 = 2x + 28 (2x + 28) м – было синей ткани первоначально x м – осталось зеленой ткани 17 м 17 м 17 м х х х

№ слайда 19 32 кг 14 кг Решение: 1) 280 – (32 +14) = 234 (кг) - масса 3 камней, если бы они
Описание слайда:

32 кг 14 кг Решение: 1) 280 – (32 +14) = 234 (кг) - масса 3 камней, если бы они были одинаковые 280 кг 2) 234 : 3 = 78 (кг) - масса 2 камня 3) 78 +32 = 110 (кг) - масса 1 камня 4) 78 +14 = 92 (кг) - масса 3 камня Ответ: 110 кг, 78 кг, 92 кг. Пусть x кг – масса второго куска мрамора, тогда (x + 14) кг – масса третьего куска мрамора; (x + 32) кг – масса первого куска мрамора; (x + 32 + x + x + 14) кг – масса трех кусков мрамора. Составим уравнение: x + 32 + x + x + 14 = 280 3x + 46 = 280 3x = 280 - 46 3x = 234 x = 234 : 3 x = 78 Метод уравнивания + аналитический метод № 519(552)

№ слайда 20 У2. Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов. Запишите их, оставляя проме
Описание слайда:

У2. Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов. Запишите их, оставляя промежутки между классами. 200 004 085 954 003 057 000 000 831 000 820 000 63 900 000 000 000

№ слайда 21 Графический диктант «да»- _, «нет» - /\ 15+2005=2020 6) 35+18+25=78 4006+8=4012
Описание слайда:

Графический диктант «да»- _, «нет» - /\ 15+2005=2020 6) 35+18+25=78 4006+8=4012 7) 6+52+18=66 76+24=90 8) 520+340+80=840 564+16=580 9) 9+19+41=69 5) 6330+70=6400 10) 490+510+10=1010 Ключ:_ /\ /\ _ _ _ /\ /\ _ _

№ слайда 22 Применение технологии ИНЛОККС на уроках математики и экономики выделение ключевы
Описание слайда:

Применение технологии ИНЛОККС на уроках математики и экономики выделение ключевых слов, основных мыслей текста, постановка вопросов к тексту, вычленение главных и второстепенных мыслей текста, составление графических схем из субъектов текста, приемы логического мышления (определение понятия, подведение под понятие, деление и классификация, сравнение и т.д.), составление авторских текстов.

№ слайда 23 Банки «Кто кладет свои деньги в банк, не должен забывать, что он просто седок,
Описание слайда:

Банки «Кто кладет свои деньги в банк, не должен забывать, что он просто седок, а вожжи в рука у банка.» В. Швебель

№ слайда 24 Банк – коммерческая организация, осуществляющая операции с деньгами. Услуги банк
Описание слайда:

Банк – коммерческая организация, осуществляющая операции с деньгами. Услуги банка Хранение денег 2. Обмен валют 4. Операции с ценными бумагами 3.Выдача ссуд

№ слайда 25 Эволюция банковской деятельности (Где хранили деньги?) Основные функции банка Ва
Описание слайда:

Эволюция банковской деятельности (Где хранили деньги?) Основные функции банка Вавилон Древняя Греция Европа В сокровищницах В храмах В специальных хранилищах V-II в. до н.э. XI-XII в.в. Когда? Хранение денег и ценностей Хранение денег, ценностей, документов; переписывание денег со счета на счет Хранение денег и ценностей; одалживание денег под % на время; переписывание денег со счета на счет; обмен монет разных стран

№ слайда 26 ЭВОЛЮЦИЯ ДЕНЕГ Товарные деньги (предметы) Банковские деньги –металлические слитк
Описание слайда:

ЭВОЛЮЦИЯ ДЕНЕГ Товарные деньги (предметы) Банковские деньги –металлические слитки Государственные деньги - монеты Банковские деньги - банкноты Государственные деньги: бумажные (банкноты), металлические (монеты) 1 2 3 4 5

№ слайда 27 Закон Грэшема: «плохие» деньги всегда вытесняют из обращения «хорошие». «Плохие»
Описание слайда:

Закон Грэшема: «плохие» деньги всегда вытесняют из обращения «хорошие». «Плохие» деньги «Хорошие» деньги Не имеют собственной ценности Люди копят в виде сокровищ Люди используют для своих ежедневных нужд Имеют собственную ценность Легче изготавливать для использования Трудно изготавливать для использования в обращении Характеристики

№ слайда 28 Внеурочная деятельность Участие в олимпиадах, конкурсе «Кенгуру»; Экскурсии на п
Описание слайда:

Внеурочная деятельность Участие в олимпиадах, конкурсе «Кенгуру»; Экскурсии на производство, в музей российского предпринимательства. Тренинги по профориентации, дни открытых дверей. «Математические бои» среди 5-7 классов. Устный журнал «Математика и оборона страны».

№ слайда 29 Внеурочная деятельность Музей российского предпринимательства и меценатства
Описание слайда:

Внеурочная деятельность Музей российского предпринимательства и меценатства

№ слайда 30 День открытых дверей в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Описание слайда:

День открытых дверей в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

№ слайда 31 Устный журнал « Математика и оборона страны»
Описание слайда:

Устный журнал « Математика и оборона страны»

№ слайда 32 Ученые – математики В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужн
Описание слайда:

Ученые – математики В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать. На войне ли современной, В годы мирного труда, При расчетах непременно Математика нужна.

№ слайда 33 Поэтическая. Баллада о математике Как воздух математика нужна, Одной отваги офиц
Описание слайда:

Поэтическая. Баллада о математике Как воздух математика нужна, Одной отваги офицеру мало. Расчеты! Залп! И цель поражен Могучими ударами металла. И воину припомнилось на миг Как школьником мечтал в часы ученья О подвигах, о шквалах огневых, О яростном порыве наступленья. Но строг учитель был, и каждый раз Он обрывал мальчишку резковато: « Мечтать довольно! Повтори рассказ О свойствах круга и углах квадрата!» И воином любовь сбережена К учителю далекому, седому. Как воздух математика нужна Сегодня офицеру молодому!

№ слайда 34 Модель успешного школьника Я познаю себя: Я познаю себя Я и мой класс Я- культур
Описание слайда:

Модель успешного школьника Я познаю себя: Я познаю себя Я и мой класс Я- культурный человек Я - гражданин

№ слайда 35 Первое впечатление о человеке зачастую складывается по его внешности. Недаром го
Описание слайда:

Первое впечатление о человеке зачастую складывается по его внешности. Недаром говорят: «лицо – зеркало души» и «встречают по одежке». Мое представление о себе Составь свой портрет. Начни с внешних примет. Мой рост Мой вес Мое обычное настроение (выбери картинку)

№ слайда 36 Урок «Город – единство непохожих» «Город – единство непохожих» – эти слова Арист
Описание слайда:

Урок «Город – единство непохожих» «Город – единство непохожих» – эти слова Аристотеля, размещенные на рекламных щитах, может видеть каждый, кто спускается в московское метро. И хотя сказаны были эти слова еще в IV веке до нашей эры, для нас, москвичей начала XXI века, они очень значимы и современны. Москва объединяет миллионы людей – очень разных по профессии, возрасту, убеждениям, опыту, отношению к религии, системе ценностей. Это наш большой дом, с большой, интересной и непростой историей.

№ слайда 37 Большая и малая Ордынки О возникновении названия улиц было высказано несколько в
Описание слайда:

Большая и малая Ордынки О возникновении названия улиц было высказано несколько версий (вела дорога в Орду, здесь останавливались ханские послы), но правильной является та, что тут жили ордынцы – тяглые люди, главной обязанностью которых являлась перевозка и отправка собранной с русских княжеств дани в Орду. Храм иконы Божьей Матери «Всех скорбящих радость»

№ слайда 38 Экскурсионная деятельность А еще мы были в усадьбах в Царицыно, Кусково Экскурси
Описание слайда:

Экскурсионная деятельность А еще мы были в усадьбах в Царицыно, Кусково Экскурсия «Улицы Москвы» Экскурсия на киностудию «Мосфильм»

№ слайда 39 Экскурсия на киностудию «Мосфильм»
Описание слайда:

Экскурсия на киностудию «Мосфильм»

№ слайда 40  На празднике «Вешние воды»
Описание слайда:

На празднике «Вешние воды»

№ слайда 41 Первое апреля в 5 «А»
Описание слайда:

Первое апреля в 5 «А»

№ слайда 42 На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»
Описание слайда:

На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»

№ слайда 43 На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»
Описание слайда:

На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»

№ слайда 44 Наш 5 «а» класс! В нашем классе каждый раз происходят разные события! Везде 5 «а
Описание слайда:

Наш 5 «а» класс! В нашем классе каждый раз происходят разные события! Везде 5 «а»класс самый первый ,а помогают нам в этом наши любимые учителя, а особенно Дроздова Г.М.!

№ слайда 45 Что же происходит? Каждый день у каждого ученика происходят разные события, кто
Описание слайда:

Что же происходит? Каждый день у каждого ученика происходят разные события, кто -то получил пятерку сразу, а кто - то просил ее вот так:

№ слайда 46 Поговорим об уроках! Урок русского языка!
Описание слайда:

Поговорим об уроках! Урок русского языка!

№ слайда 47 Это математика! Каждый ученик!
Описание слайда:

Это математика! Каждый ученик!

№ слайда 48 Технология! Мы просто трудяги!
Описание слайда:

Технология! Мы просто трудяги!

№ слайда 49 Урок, который очень любят девочки! Ха-ха-ха!
Описание слайда:

Урок, который очень любят девочки! Ха-ха-ха!

№ слайда 50 Это самые веселые ребята класса!1.Артур,2.Миша,3.игорь!
Описание слайда:

Это самые веселые ребята класса!1.Артур,2.Миша,3.игорь!

Профессиональный портфолио учителя математики и экономики Дроздовой Г. М.
  • Другое
Описание:

Портфолио - собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной сфере деятельности.

Портфолио учителя постепенно входит в практику современной школы и получило признание в качестве удобного способа презентации результатов работы педагога.

Портфолио позволяет учителю более широко и разнообразно преподнести свои достижения, умения и направления работы, выходя за рамки специальности и предметов преподавания.

Существенным становится перенос акцента с внешней экспертизы и контроля на самоконтроль  и проектирование своей профессиональной траектории.

В портфолио учитель представляет различные свидетельства своего профессионального роста. 

Автор Дроздова Галина Михайловна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 463
Номер материала 50734
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓