Главная / Иностранные языки / Проектный метод обучения на уроках английского языка

Проектный метод обучения на уроках английского языка

Проектный метод обучения на уроках английского языка
Метод проектов- это способ достижения дидактической цели через деятельную ра...
Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой проблем...
Основные задачи метода проектов: 1.Формировать у учащихся необходимые умения ...
Основные принципы проектной работы: 1.Вариативность(использование индивидуаль...
Этапы проектной работы. 1 этап – планирование работы в классе. 2 этап –выполн...
Критерии оценки Содержание, информативность, актуальность. Грамматическая и л...
Проектно-ориентированное обучение Это обучение, в центре которого находится у...
Выводы: Для участия в проектной работе учащиеся должны владеть определёнными ...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проектный метод обучения на уроках английского языка
Описание слайда:

Проектный метод обучения на уроках английского языка

№ слайда 2 Метод проектов- это способ достижения дидактической цели через деятельную разра
Описание слайда:

Метод проектов- это способ достижения дидактической цели через деятельную разработку проблемы (технологию).Разработка должна завершиться реальным практическим результатом. Чтобы добиться этого результата необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы

№ слайда 3 Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой проблемы,
Описание слайда:

Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой проблемы, требующей исследовательского поиска её решения Практическая значимость предполагаемых результатов Самостоятельная (индивид, парная, групповая)деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время. Структурирование содержательной части проекта. Использование исследовательских методов.

№ слайда 4 Основные задачи метода проектов: 1.Формировать у учащихся необходимые умения и н
Описание слайда:

Основные задачи метода проектов: 1.Формировать у учащихся необходимые умения и навыки в разных видах речевой деятельности. 2.Формировать активную самостоятельность учащихся. 3.Включать учащихся в диалог культур с использованием языка как средства межкультурного взаимодействия. 4.Формировать коммуникативную компетенцию, используя возможность мыслить, рассуждать.

№ слайда 5 Основные принципы проектной работы: 1.Вариативность(использование индивидуальной
Описание слайда:

Основные принципы проектной работы: 1.Вариативность(использование индивидуальной, парной, групповой форм работы). 2. Решение проблем. 3.Сознательный подход к грамматике. 4.Учение с увлечением. Получение удовольствия- одно из главных условий эффективности обучения. 5.Личностный фактор (возможность учащихся выразить свои идем, рассказать о себе, о своей жизни, интересах). 6.Адаптация заданий( задания должны быть посильными, соответсвовать уровню обученности ребёнка).

№ слайда 6 Этапы проектной работы. 1 этап – планирование работы в классе. 2 этап –выполнени
Описание слайда:

Этапы проектной работы. 1 этап – планирование работы в классе. 2 этап –выполнение проекта за пределами класса. 3 этап – возвращение в класс. 4 этап – презентация проекта. 5 этап – оценка и контроль.

№ слайда 7 Критерии оценки Содержание, информативность, актуальность. Грамматическая и лекс
Описание слайда:

Критерии оценки Содержание, информативность, актуальность. Грамматическая и лексическая корректность. Оформление. Объём. Представление. Проектная работа повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации; развивает у ребёнка творческие способности, навыки исследования, умение выразить себя, расширяет языковые знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.

№ слайда 8 Проектно-ориентированное обучение Это обучение, в центре которого находится учен
Описание слайда:

Проектно-ориентированное обучение Это обучение, в центре которого находится ученик. Именно он является субъектом деятельности. Проектный метод можно использовать при работе над любой темой. Главное- сформулировать проблему над которой учащиеся будут трудиться, и нацелить их на достижение реального практического результата.

№ слайда 9 Выводы: Для участия в проектной работе учащиеся должны владеть определёнными уче
Описание слайда:

Выводы: Для участия в проектной работе учащиеся должны владеть определёнными учениями самостоятельной работы, помогающим им организовать свою деятельность: уметь читать и перерабатывать текст, собирать необходимую информацию, работать со справочным материалом, пользоваться компьютером, планировать свою деятельность, принимать решение, вести дискуссию, уметь аргументированно отстаивать свою позицию, вести поиск необходимой информации, исследовать, оформлять, оценивать результаты своей работы. Именно проектная деятельность как одна из форм учебной деятельности способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности

Проектный метод обучения на уроках английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

Данная разработка направлена на то,как приобщить детей к проектной работе.Проектная работа вызывает большой интерес у учащихся. Такая работа предполагает самостоятельный поиск дополнительной информации по определённой теме, а также мотивирует учащихся к изучению иностранного языка.   Метод проектов-это способ достижения дидактической цели через деятельную разработку проблемы.                  Разработка должна завершится реальным практическим результатом .                                                                                                                   

Автор Тиджиева Людмила Бексолтановна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 332
Номер материала 49243
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓