Главная / Начальные классы / Проектно-исследовательская деятельность с детьми младшего школьного возраста.

Проектно-исследовательская деятельность с детьми младшего школьного возраста.

Смирнова Елена Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №4 им. А.С....
«Человек рожден для мысли и действия», - древние мудрецы. Расскажи – и я заб...
Основные цели инновационной деятельности: •развитие умения мотивировать дейс...
«Проект – это проявление творческой активности человеческого сознания, через...
 Задача взрослых
Требования к учителю: сам должен быть любознательным и увлекающимся человеко...
Основные этапы работы над проектом Структура учебной деятельности Этап 1. Пр...
 Выбор темы
 Выбор темы
 Выбор темы
Функции учителя: помогает определить цель деятельности рекомендует источники...
Подходить творчески к любому проекту ученика. Не сдерживать, а поощрять иниц...
Результаты работы над проектами получение информации навыки сотрудничества с...
 Результаты работы над проектами 2010
 Результаты работы над проектами 2011
 Спасибо за внимание!
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Смирнова Елена Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №4 им. А.С. Пу
Описание слайда:

Смирнова Елена Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Олы» Проектно-исследовательская деятельность с детьми младшего школьного возраста.

№ слайда 2 «Человек рожден для мысли и действия», - древние мудрецы. Расскажи – и я забуду
Описание слайда:

«Человек рожден для мысли и действия», - древние мудрецы. Расскажи – и я забуду Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму Китайская пословица

№ слайда 3 Основные цели инновационной деятельности: •развитие умения мотивировать действи
Описание слайда:

Основные цели инновационной деятельности: •развитие умения мотивировать действия, •самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, •формирование творческого нешаблонного мышления, •развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, •использование новейших достижений науки и практики, •качественное изменение личности ученика.

№ слайда 4 «Проект – это проявление творческой активности человеческого сознания, через ко
Описание слайда:

«Проект – это проявление творческой активности человеческого сознания, через который в культуре осуществляется деятельностный переход от небытия к бытию» К. М. Кантор.

№ слайда 5  Задача взрослых
Описание слайда:

Задача взрослых

№ слайда 6 Требования к учителю: сам должен быть любознательным и увлекающимся человеком у
Описание слайда:

Требования к учителю: сам должен быть любознательным и увлекающимся человеком уметь сотрудничать с родителями поменять свою роль на консультанта .

№ слайда 7 Основные этапы работы над проектом Структура учебной деятельности Этап 1. Приня
Описание слайда:

Основные этапы работы над проектом Структура учебной деятельности Этап 1. Принятие решения о выполнении проекта Учебные мотивы Этап 2. Определение цели деятельности Учебная цель Этап 3. Определение задач деятельности Учебная задача Этап 4. 1) Составление плана действий 2) Составление программы Учебные действия и операции ориентировка преобразование (исполнение) контроль оценка Этап 5. Проверка программы на«реализуемость» Этап 6. Выполнение программы Этап 7. Предварительный контроль Этап 8. Презентация продукта

№ слайда 8  Выбор темы
Описание слайда:

Выбор темы

№ слайда 9  Выбор темы
Описание слайда:

Выбор темы

№ слайда 10  Выбор темы
Описание слайда:

Выбор темы

№ слайда 11 Функции учителя: помогает определить цель деятельности рекомендует источники по
Описание слайда:

Функции учителя: помогает определить цель деятельности рекомендует источники получения информации раскрывает возможные формы деятельности содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта создает условия для активности школьника является партнером помогает ученику оценить полученный результат

№ слайда 12 Подходить творчески к любому проекту ученика. Не сдерживать, а поощрять инициат
Описание слайда:

Подходить творчески к любому проекту ученика. Не сдерживать, а поощрять инициативу учащихся. Развивать самостоятельность в поиске информации для реализации проекта. В процессе работы над проектом обучить школьника умениям анализировать свою деятельность и работу. Тесно сотрудничать с родителями. При оценке лучше 10 раз похвалить, даже за незначительные успехи, чем 1 раз раскритиковать. Рекомендации учителю

№ слайда 13 Результаты работы над проектами получение информации навыки сотрудничества ситу
Описание слайда:

Результаты работы над проектами получение информации навыки сотрудничества ситуация успеха результаты имеют реальное значение «выводят» педагогический процесс в окружающий мир готовят к более глубокому изучению наук общение взрослых и детей

№ слайда 14  Результаты работы над проектами 2010
Описание слайда:

Результаты работы над проектами 2010

№ слайда 15  Результаты работы над проектами 2011
Описание слайда:

Результаты работы над проектами 2011

№ слайда 16  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Проектно-исследовательская деятельность с детьми младшего школьного возраста.
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к выступлению на педсовете:"Проектная деятельность обучающихся - как средство реализации компетентностного подхода к обучению и воспитанию". «Человек рожден для мысли и действия», - говорили древние мудрецы.,

Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни недостаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации.

Автор Смирнова Елена Петровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 423
Номер материала 52553
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓